«Если после смерти что-то есть, это очень хорошо. А если ничего нет, то еще лучше» - сказал изобретатель Эдисон. Столько всяких версий существует! Есть теория «выхода из тюрьмы». Будто все мы на самом деле обитатели другого мира, который гораздо лучше нашего. А Земля - это тюрьма, и мы сюда помещены за преступления. В зависимости от тяжести содеянного сроки у всех разные, но максимальный - 100 лет. Кто умирает в младенчестве, это мелкие хулиганы, кому дали типа 15 суток. В тюрьме есть разные зоны. Общий режим - это развитые страны. Строгий - это как у нас. Особый - это как в Африке. Отсидел свое, помираешь и возвращаешься на волю. Другая теория называется «Пробуждение». Будто земная жизнь - это такое сновидение. У кого кошмарное, у кого более или менее приятное. Насильственная смерть - это когда спящему в ухо крикнули или грубо растолкали. Естественная, от старости, - это когда мирно продрых до утра и спокойно проснулся. К теории сна примыкает теория комы.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Лучшие Афоризмы про мир на земле
На землю саван тягостный возложен, Торжественно гудят колокола, И снова дух смятен и потревожен Истомной скукой Царского Села. Пять лет прошло. Здесь все мертво и немо, Как будто мира наступил конец. Как навсегда исчерпанная тема, В смертельном сне покоится дворец.
Что встретил в пути Берен, с какими трудностями столкнулся, – неизвестно. Ведомо лишь, что в Дориат он добрался поседевший и согбенный, словно провел в дороге многие годы. Но вот однажды летом, бродя светлой лунной ночью в лесах Нелдорета, он повстречал дочь Короля, Лучиэнь. Стоило ему увидеть дивный силуэт, танцующий на вечно-зеленом холме возле Эсгалдуина, как перед очарованием волшебного видения разом отступили, забылись усталость и муки, перенесенные в пути, ибо волшебно-прекрасна была Лучиэнь, прекраснее всех Детей Илуватара в этом мире. Синий, как вечернее небо, плащ струился за спиной Лучиэнь, мерцая золотым шитьем; темные волосы, словно сгустившийся сумрак, волной ниспадали на плечи, и искрились серые глаза, словно сумерки, пронизанные светом звезд. И вся она была волнующимся бликом в листве, голосом чистых звенящих струй, жемчужным сиянием туманов вечерней земли; нездешним светом, мягким и таинственным, озарено было лицо Лучиэнь.
Верность — это то качество, которое не нашло благородства и мужества среди людей и в их поисках скрылось в край небытия. Цветник мира не украшен цветками верности, цветок человечества не облагорожен благовонием верности. Верность — это свеча, которая не освещает наше черное мироздание и не проливает свет в сердца неверных людей нашего тленного времени; это — нарцисс, который не раскрывается на лугу современности; на этом бренном лугу раскрываются лишь бутоны зависти. Верность — это чистая возлюбленная, которая только в чистое сердце проникает, это искренняя любимая, к которой лишь искренняя натура привыкает. Это драгоценная жемчужина, которая украшает венец человечности, которой нет в этом мире; это огненный рубин, украшающий голову благородства, которого нет на этой земле. Верность связана с совестью, а совесть — с верностью. Благородство и мужество — родители, а верность и совесть — их дети-близнецы; сколько величия и блеска у родителей, столько великолепия и сияния у детей.
Убивая животных ради пропитания, человек подавляет в себе высшие духовные чувства — сострадание и жалость к другим живым существам, подобным ему, — и, переступая через себя, ожесточает свое сердце. Как можно надеяться, что на земле воцарится мир и процветание, если наши тела являются живыми могилами, в которых погребены убитые животные?
Кто такие безумцы? Те, кто читают страх в сердцах себе подобных и стремятся обрести покой любой ценой? Или те, кто делает вид, будто не видят того ужаса, что творится вокруг? Мир принадлежит лишь безумцам и лицемерам, Бен. На Земле не существует других племен, кроме этих двух. И ты должен выбрать, кто тебе ближе.
Давно и хорошо известно, что мир не утверждается сам собой, что за него надо бороться, потому что существуют человеконенавистники всех мастей, которые готовы ввергнуть человечество в пучину новой, невиданной по своим разрушительным последствиям войны. Вместе со всеми честными людьми мира писатели должны решительно возвысить свой голос во имя защиты жизни на земле.
Мы в Индии изобрели слово, которому нет аналогии ни в одном другом языке мира. Рай и Ад вы найдете везде; все языки на земле имеют слова для обозначения Рая и Ада. У нас есть другое слово: это мокша(moksha), или нирвана, или кайвалья(kaivalya) — абсолютная свобода, которая не является ни Адом, ни Раем.
Единственное и исключительно оригинальное творчество новоевропейского материализма заключается именно в мифе о вселенском мертвом Левиафане, вселенском дохлом чудище. Вы живете холодным блудом оцепеневшего мирового пространства и изувечиваете себя в построенной вами самими черной тюрьме нигилистического естествознания. А я люблю небушко, голубое-голубое, родное-родное… Неимоверной скукой веет от мира ньютоновской механики, от абсолютной темноты и нечеловеческого холода межпланетных пространств. Что это как не черная дыра, даже не могила и даже не баня с пауками, потому что и то и другое все-таки интереснее и говорит о чем-то человеческом. То я был на земле, под родным небом, слушал о вселенной «яже не подвижится». А то вдруг ничего нет: ни земли, ни неба «яже не подвижится». Куда-то выгнали в шею, в какую-то пустоту. Читая учебник астрономии, чувствую, что кто-то палкой выгоняет меня из собственного дома. А за что?
Что случилось за те двое суток, что меня не было? Перевернулся мир? На землю сошёл бог? Кальтенбруннер женился на еврейке?
Если создатель мира существует, то он явно переборщил с размерами планеты. Из-за этого у маленьких трусливых людишек есть одна большая проблема. Мы не знаем, как мерить расстояние между нами. На Земле шесть миллиардов людей, но поскольку планета такая огромная... Они все одиноки. И все они отчаянно ищут того, до кого никакого расстояния нет.
Совершенно очевидно, что наш мир — это место скорби и терзаний, место, где процветает глупец, а мудрого преследуют и ненавидят; место, где мужчины и женщины мучают друг друга во имя любви; где детей гнетут и истязают во имя воспитания и родительского долга; где слабых телом отравляют и увечат во имя исцеления, а слабых духом подвергают ужасной пытке лишения свободы — не на часы, а на годы — во имя правосудия. Это место, где люди согласны на самый тяжелый труд, лишь бы спастись от невыносимой скуки своих развлечений; где дела милосердия творятся руками наемников ради искупления душ развратников и тунеядцев. Моя религия учит, что на свете есть только одно такое место ужаса и страданья — это ад. А стало быть, наша земля и есть ад, и мы, как мне это открыл старик индус, — а может быть, он был послан свыше, чтобы мне это открыть, — мы находимся здесь, дабы искупить грехи, совершенные нами в предыдущей жизни.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
Если бы каждое мгновение нашей жизни бесконечно повторялось, мы были бы прикованы к вечности, как Иисус Христос к кресту. Вообразить такое - ужасно. В мире вечного возвращения на всяком поступке лежит тяжесть невыносимой ответственности. Это причина, по которой Ницше назвал идею вечного возвращения самым тяжким бременем. А коли вечное возвращение есть самое тяжкое бремя, то на его фоне наши жизни могут предстать перед нами во всей своей восхитительной лёгкости. Но действительно ли тяжесть ужасна, а лёгкость восхитительна? Самое тяжкое бремя сокрушат нас, мы гнёмся под ним, оно придавливает нас к земле. Чем тяжелее бремя, тем наша жизнь ближе к земле, тем она реальнее и правдивее. И напротив, абсолютное отсутствие бремени ведет к тому, что человек делается легче воздуха, взмывает ввысь, удаляется от земли, от земного бытия, становится полуреальным, и его движения столь же свободны, сколь и бессмысленны. Так что же предпочтительнее: тяжесть или лёгкость?…
Шаг в никудаВзгляды обманутых глаз,Позы представленных в ад,Звуки законченных фраз – Все это просто еще один шаг.В мире, где все из причин,В жизни, где все для себя,Даже траншеи морщин – Просто еще один шаг в никуда.Пошлость столетних повес,Скромность венчальных колец,Радость и грусть до утра – Просто еще один шаг в никуда.Выйди под утренний храпСпящих в картонных домах,Ноги согреет земля,Сделай еще один шаг в никуда.Спящих поднимет рассвет,Мертвых разбудит закат,Смело, с поправкой на свет,Все это просто еще один шаг.
Любовь можно описать как прыжок в пропасть... Когда ты подходишь к пропасти, ощущаешь, как твое тело покачивает ветром, чувствуешь себя на вершине мира - это и есть влюбленность... И лишь когда ты делаешь шаг в пустоту, в тот самый момент ты чувствуешь, как пропадает земля под ногами и срываешься вниз, это не что иное, как любовь! И лишь от тебя зависит, сколько продлится твой полет.
... теперь я уверен, что человечество близится к своему концу. Уже очень скоро человечество поймет, что все чаяния и попытки познать и переделать вселенную и понять свое предназначение, все стремление к полной самореализации, вся безудержная тяга к знанию, красоте и гармонии — стремление к богатству и мировому господству — это все лишь мазки на автопортрете, и надо сказать, что лицо на портрете выходит не самым приглядным: жестокое, самодовольное и безобразное. Чем больше линий мы чертим на лике земли, тем более детальной и ясной становится физиономия на портрете, и конец уже близок, и мир скоро сотрет нас, размоет краски и сам усядется за мольберт. Может быть, у динозавров появится еще один шанс.
МОЕМУ СОВРЕМЕННИКУ, ВОЛОДЕ ВЫСОЦКОМУНе забыт обывателем Троцкий И Дантеса филистерский пыл. Извините, но, что за Высоцкий В январе в этот Мир заходил? Вы спросите об этом мальчишку, Вы спросите о нём старика. Вы прочтите затёртую книжку, Поищите его острова. Как багром песни омут мутили, Плеть стиха заставляла искать. Лаем струны с Голгофы трубили Жить чтоб жить, или жить — умирать. Треском времени шепчутся диски. Гнусных критиков строчки в пыли. На печати бессрочной прописки Будут кони скакать по крови. И не стопятся чёрные баньки, И по белому будут топить. И ходить по земле будут Ваньки. Реже волка возьмутся травить. Облака, словно порванный парус Рвутся в клочья вершинами гор. Стих читаем, как древний папирус И обычный ведём разговор.
Всё умирает на земле и в море, Но человек суровей осужден: Он должен знать о смертном приговоре, Подписанном, когда он был рождён. Но, сознавая жизни быстротечность, Он так живёт — наперекор всему, — Как будто жить рассчитывает вечность, И этот мир принадлежит ему.
Вершитель(редакция)Во млечных скоплениях Звезд и Миров:в бесчисленном царстве планет …средь них затерялась одна.На ней, утонувшей в барханах снегов,встречающий солнечный свет,стареет мудрец у окна.Лицо, приютившее сотни морщин,почти не заметно с земли…И только в компании старых картинон прячет секреты свои.Взирающий сверху на гибнущий Мир,тихонько роняет слезу…Ведь скоро уйдет постаревший кумир -его на санях увезут!Те дни, что несли в себе свежесть шагови радость открытий - прошли.Теперь же осталось обилие швови стыд за ошибки свои.Один лишь он знает, что будет потом,когда его тело умрет.Но знания эти не бросят свой дом -их Вечность с собой заберет.И вот, день за днем, вновь встречая рассвет,подходит к окну тот старик.Прощается с жизнью, шлет Солнцу привети вплоть до заката - стоит.11.11.2000гдоработано 17.03.2011г.
Весь мир был потрясён и очарован чудом Исхода. Имя Моисея было у всех на устах. Дошла весть о великом чуде и до мудрого царя Арабистана. Призвал царь лучшего живописца и повелел ему отправиться к Моисею, написать и доставить облик его. Когда художник возвратился, царь собрал всех мудрецов своих, искусных в науке физиогномики, и предложил им по облику определить характер Моисея, свойства, наклонности, привычки, и в чём таится чудесная сила его. — Государь! — ответили мудрецы. — Облик этот принадлежит человеку жестокому, высокомерному, жадному к наживе, одержимому властолюбием и всеми пороками, какие существуют на свете. Возмутили царя эти слова. — Как! — воскликнул он. — Возможно ли, чтобы таким был человек, дивные подвиги которого гремят по всему миру?! Пошёл спор между художником и мудрецами. Художник утверждал, что облик Моисея написан им вполне точно, а мудрецы настаивали, что натура Моисея определена ими по этому изображению безошибочно.
Небоооо......Детка, слышишь: от стона в кафе задыхается саксофон – этот джаз подворотен захватит в свой каменный плен или регги бродячих собак, а лучше всего рок-н-ролл перепуганных улиц и грубо разодранных вен…Подбери свои крылья помятые и давай побежимпрыгать с крыш, ловить снег, и срываться со звездами вниз,вновь кататься на радуге, перепрыгивать лужи иПить до одури дождь. Детка, крепче держи – держисьза мою ладонь. Я ведь знаю все тайны миров,тех, что скрыл от нас мокрый холодный снег,погляди. они просят нас взять их в своё тепло,отогреть-согреть-разогреть-спалить-бросить вверх,в яркий пластик небес, и шутя пробить пару дырв те америки-азии-африки (что ёщёмы забыли отметить с тобою на карте нашей мечты?),детка, дай-ка мне атлас, пока ещё можно всё,и держись. Уже кто-то сказал: «От винта!»,плоскость крыльев развёрнута параллельно земле.Слушай, может, ну его – возвращаться в сонное никуда?Детка, такое небо – давай останемся здесь…
Вместо зрачков у нее была бездна, и он не понял, видит она его или нет. Все-таки он поднял ее на руки и понес, прижимая к истекающему кровью сердцу, которое плакало из-за недолговечности и несовершенства жизни, как будто умирало и возрождалось оттого, что пока еще она рядом с ним, и он тяжело дышал, и в голове у него все было темно, и он все время целовал ее шею со шрамом и боялся уронить ее, потому что ноги плохо его держали!.. Они упали на диван, и он получил ее в свое полное распоряжение, а она получила его, и он забыл о недолговечности жизни, о скоротечности времени и еще о том, что трусость – худший из человеческих пороков. Она закрыла глаза, и бездна закрылась тоже. Они остались тем, кем и были, – мужчиной и женщиной, впервые узнавшими друг друга и то самое главное, для чего предназначалась вся канитель с Адамом и Евой! Для того чтобы получился огонь, нужно, чтобы молния ударила в землю, чтобы камень ударил о камень. Огонь не бывает сам по себе, он не берется ниоткуда!..
— Что ты высматриваешь, пап? — Я искал земную логику, разумное правление, мир и ответственность. — И как, увидел? — Нет. Не нашел. Их больше нет на Земле. И, пожалуй, не будет никогда. Возможно, мы только сами себя обманывали, а их вообще и не было.
Ситуация может стать драматической, когда выдающийся человек, герой, гений вступает в конфликт с окружающим миром, оказавшимся слишком узким, слишком враждебным тем задачам, который этот человек в состоянии решать. Вот примеры тому — Наполеон, задыхающийся на клочке земли Святой Елены, Бетховен, замурованный в своей глухоте.
Лучшие Афоризмы про мир на земле подобрал Афоризмикс. Собрали их 36 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Глупость бывает двух родов: молчаливая и болтливая. (Оноре Бальзак)
Автор
Источник
- Аль Квотион. Слово, которого нет (1) Apply Аль Квотион. Слово, которого нет filter
- Анатолий Филин (1) Apply Анатолий Филин filter
- Анна Борисова. Там (1) Apply Анна Борисова. Там filter
- Василий Владимирович Быков. За счастье надо бороться (1) Apply Василий Владимирович Быков. За счастье надо бороться filter
- Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества (1) Apply Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества filter
- Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) (1) Apply Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) filter
- Джон Рональд Руэл Толкин. Сильмариллион (1) Apply Джон Рональд Руэл Толкин. Сильмариллион filter
- Дмитрий Джулиус (1) Apply Дмитрий Джулиус filter
- Калина красаная (1) Apply Калина красаная filter
- Карлос Руис Сафон. Дворец полуночи (1) Apply Карлос Руис Сафон. Дворец полуночи filter
- Майя Кучерская. Бог дождя (1) Apply Майя Кучерская. Бог дождя filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (1) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- Под мостом над Аракавой (Arakawa under the bridge) (1) Apply Под мостом над Аракавой (Arakawa under the bridge) filter
- Прилуцкий Сергей (1) Apply Прилуцкий Сергей filter
- Ричард Хелл. Погнали (1) Apply Ричард Хелл. Погнали filter
- Стерх Петров (1) Apply Стерх Петров filter
- Стефан Цвейг. Мария Антуанетта (1) Apply Стефан Цвейг. Мария Антуанетта filter
- Татьяна Устинова. Отель последней надежды (1) Apply Татьяна Устинова. Отель последней надежды filter