Все религии орут о своей истине, считая, что только они достойны спасения. Большинство агрессивны, меньшинство — фальшиво невозмутимы, порой дружелюбны. Ты смотришь на их жизнь, поведение и кривишься, потому что тебе не хочется быть таким же, ты не чувствуешь здесь присутствия трансцендентного Творца, только если нечистого духа или в лучшем случае — никого. Я не видел ни одного чуда своими собственными глазами, только слышал об этом из уст других. Как я могу слепо верить во все, что мне говорят? И даже если увижу, то как мне понять, что это от Бога, а не от дьявола? Когда-то люди с пеной у рта доказывали, что земля плоская, а когда выяснилось, что она эллипсоидной формы, то эти кладези премудрости пожали плечами, отведя в сторону заблуждающиеся глаза. Где гарантии, что в конце концов все религии мира не сделают точно так же? Ведь они все друг другу во многом противоречат, почему Господь не вмешивается во все это?
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про мир на земле
Части ЩастьяЧитай как рэп стихи.Каждый по себе, каждый по отдельности,У каждого свои, есть жизненные ценности,Все мы разные, на земле так много нас,Вы не знаете меня, я не знаю вас.Щастье заключается часть первая, в машине,Часть вторая, в дорогой квартире,Не как не обойтись, без умной красивой жены,Мечтаю ведь не только я об этом часть три.Цветной лапшой свисает на ушах,Красивая жизнь рекламная для нас,Не так уж радостны на самом деле,Красоты Франции и Куршавели,Припев.Счастье оно вот оно, счастье оно здесь,Слышать видеть чувствовать мир какой он есть,Торопя события, каждый для себя,Лишь стариком осознает что делал это зря,Чудо каждый день, проходя не замечаем,Жизнь и без того свою сильно усложняем, Остается только мелочь главную понять,Что нам позволил кто то это чудо замечать.
— Что ты высматриваешь, пап? — Я искал земную логику, разумное правление, мир и ответственность. — И как, увидел? — Нет. Не нашел. Их больше нет на Земле. И, пожалуй, не будет никогда. Возможно, мы только сами себя обманывали, а их вообще и не было.
Весь мир был потрясён и очарован чудом Исхода. Имя Моисея было у всех на устах. Дошла весть о великом чуде и до мудрого царя Арабистана. Призвал царь лучшего живописца и повелел ему отправиться к Моисею, написать и доставить облик его. Когда художник возвратился, царь собрал всех мудрецов своих, искусных в науке физиогномики, и предложил им по облику определить характер Моисея, свойства, наклонности, привычки, и в чём таится чудесная сила его. — Государь! — ответили мудрецы. — Облик этот принадлежит человеку жестокому, высокомерному, жадному к наживе, одержимому властолюбием и всеми пороками, какие существуют на свете. Возмутили царя эти слова. — Как! — воскликнул он. — Возможно ли, чтобы таким был человек, дивные подвиги которого гремят по всему миру?! Пошёл спор между художником и мудрецами. Художник утверждал, что облик Моисея написан им вполне точно, а мудрецы настаивали, что натура Моисея определена ими по этому изображению безошибочно.
МОЕМУ СОВРЕМЕННИКУ, ВОЛОДЕ ВЫСОЦКОМУНе забыт обывателем Троцкий И Дантеса филистерский пыл. Извините, но, что за Высоцкий В январе в этот Мир заходил? Вы спросите об этом мальчишку, Вы спросите о нём старика. Вы прочтите затёртую книжку, Поищите его острова. Как багром песни омут мутили, Плеть стиха заставляла искать. Лаем струны с Голгофы трубили Жить чтоб жить, или жить — умирать. Треском времени шепчутся диски. Гнусных критиков строчки в пыли. На печати бессрочной прописки Будут кони скакать по крови. И не стопятся чёрные баньки, И по белому будут топить. И ходить по земле будут Ваньки. Реже волка возьмутся травить. Облака, словно порванный парус Рвутся в клочья вершинами гор. Стих читаем, как древний папирус И обычный ведём разговор.
Шаг в никудаВзгляды обманутых глаз,Позы представленных в ад,Звуки законченных фраз – Все это просто еще один шаг.В мире, где все из причин,В жизни, где все для себя,Даже траншеи морщин – Просто еще один шаг в никуда.Пошлость столетних повес,Скромность венчальных колец,Радость и грусть до утра – Просто еще один шаг в никуда.Выйди под утренний храпСпящих в картонных домах,Ноги согреет земля,Сделай еще один шаг в никуда.Спящих поднимет рассвет,Мертвых разбудит закат,Смело, с поправкой на свет,Все это просто еще один шаг.
Совершенно очевидно, что наш мир — это место скорби и терзаний, место, где процветает глупец, а мудрого преследуют и ненавидят; место, где мужчины и женщины мучают друг друга во имя любви; где детей гнетут и истязают во имя воспитания и родительского долга; где слабых телом отравляют и увечат во имя исцеления, а слабых духом подвергают ужасной пытке лишения свободы — не на часы, а на годы — во имя правосудия. Это место, где люди согласны на самый тяжелый труд, лишь бы спастись от невыносимой скуки своих развлечений; где дела милосердия творятся руками наемников ради искупления душ развратников и тунеядцев. Моя религия учит, что на свете есть только одно такое место ужаса и страданья — это ад. А стало быть, наша земля и есть ад, и мы, как мне это открыл старик индус, — а может быть, он был послан свыше, чтобы мне это открыть, — мы находимся здесь, дабы искупить грехи, совершенные нами в предыдущей жизни.
Что случилось за те двое суток, что меня не было? Перевернулся мир? На землю сошёл бог? Кальтенбруннер женился на еврейке?
Мы в Индии изобрели слово, которому нет аналогии ни в одном другом языке мира. Рай и Ад вы найдете везде; все языки на земле имеют слова для обозначения Рая и Ада. У нас есть другое слово: это мокша(moksha), или нирвана, или кайвалья(kaivalya) — абсолютная свобода, которая не является ни Адом, ни Раем.
Кто такие безумцы? Те, кто читают страх в сердцах себе подобных и стремятся обрести покой любой ценой? Или те, кто делает вид, будто не видят того ужаса, что творится вокруг? Мир принадлежит лишь безумцам и лицемерам, Бен. На Земле не существует других племен, кроме этих двух. И ты должен выбрать, кто тебе ближе.
Верность — это то качество, которое не нашло благородства и мужества среди людей и в их поисках скрылось в край небытия. Цветник мира не украшен цветками верности, цветок человечества не облагорожен благовонием верности. Верность — это свеча, которая не освещает наше черное мироздание и не проливает свет в сердца неверных людей нашего тленного времени; это — нарцисс, который не раскрывается на лугу современности; на этом бренном лугу раскрываются лишь бутоны зависти. Верность — это чистая возлюбленная, которая только в чистое сердце проникает, это искренняя любимая, к которой лишь искренняя натура привыкает. Это драгоценная жемчужина, которая украшает венец человечности, которой нет в этом мире; это огненный рубин, украшающий голову благородства, которого нет на этой земле. Верность связана с совестью, а совесть — с верностью. Благородство и мужество — родители, а верность и совесть — их дети-близнецы; сколько величия и блеска у родителей, столько великолепия и сияния у детей.
На землю саван тягостный возложен, Торжественно гудят колокола, И снова дух смятен и потревожен Истомной скукой Царского Села. Пять лет прошло. Здесь все мертво и немо, Как будто мира наступил конец. Как навсегда исчерпанная тема, В смертельном сне покоится дворец.
Распределять свою жизнь разумно: не как подскажет случай, но чтобы и польза была, и удовольствие. Без передышек жизнь тягостна, как долгое путешествие без гостиниц; разнообразие познаний делает ее приятной. Первый перегон пути в благой жизни употреби на беседы с мертвыми: мы рождаемся для знания и для самопознания, и книги, верно нам служа, делают из человека личность. Второй перегон проводи с живыми: примечай и осматривай все прекрасное в мире. Не все лучшее находится в одной стране: Отец наш всеобщий распределил приданое разным землям, и, может статься, дурнушка богаче всех. Третий перегон — весь для себя самого: высшее блаженство в размышлении. Грасиан-и-Моралес
Любовь – это и есть мир! И этот мир несовершенен, потому что мы не умеем любить. Нам мешает наша воля. Почему-то нам кажется, что мы знаем, как правильно… Мы дрессируем животных, указывая им на их незавидное место, мы учим детей на своих ошибках. Но они все равно будут ошибаться! Мы не умеем любить! Но у нас есть возможность – научиться. На это и жизнь дана. Я «разбрасываюсь» словом «любовь», потому как смею надеяться, что от этого на земле станет чуть больше тепла, чуть больше огня в сердце получившего мое послание. Любовь – это огонь в сердце, это маленький Бог, живущий в нас. И мы должны его в себе растить. Это наша прямая обязанность по отношению к нам самим. Потому что мир вертится вокруг нас. Мы должны понять, что мы в состоянии сделать его лучше. С любовью!
Нет на земле человека без греха… — твердо говорил отец Антоний. «Какая убийственная убежденность! — с ужасом думала она. — А вдруг все-таки есть такой человек? Где-нибудь? Разве это можно проверить?» — Вот почему надо неустанно себя обличать. Только так мы сумеем остаться с Богом. Я вообще думаю, что муки ада не в шипящих сковородках, как рисуют иногда, а в богооставленности. — Нет ничего мучительней для человека, — продолжал отец Антоний, — чем остаться одному, без Бога. На земле это невозможно в полной мере, на земле до последней минуты Господь рядом, Господь надеется и ждет, что человек все же обратится к Нему, все же взглянет на небо, но в вечности, в вечности — иные законы. Хотя, конечно, и в этом мире вспыхивают иногда страшные отблески, приоткрывается завеса, и бывает, что человек может ненадолго испытать свою Голгофу, когда оставляет даже Отец… — он замолчал.
Скинь со спины поклажу долга, по чести действовать учась. Зачем откладывать надолго? Срок правосудию — сейчас! Как счастья выпросишь у неба и счет предъявишь бытию, Когда во мрак уводишь слепо звезду счастливую свою. О человек! Ты разве ликом подобен ангелу? — Отнюдь! В благотворении великом подобен ангелу пребудь. В новруза день благоуханный в степи ты видишь неспроста, Как распускаются тюльпаны, и каждый — яркая звезда! Тюльпан блистающий, ликуя, звезде подобен почему? — Он принял форму не другую, а ту, что надобна ему. А ты, разумный, почему же не подражаешь тем, кто прав, И образы берешь похуже, высокоправпых не признав? Нарцисса золото червогшо и серебро его бело, — Как Искандарова корона, земли созданье расцвело! И померанец благовонный подобен царскому венцу, — Плодами, цветом, пышной кроной он славе цезарской к лицу. Но гордый тополь жаждал славы и свысока на мир глядел, — Он прогадал — сереброглавый: ему — бесплодия удел.
Я всегда задаю себе один вопрос: «если я смог создать ИИ (искусственный интеллект), то почему никто другой этого тоже не сделал»? Ответ скрывается в поведении самого человека. Возможно, тот человек, или те люди, которые смогли создать похожий на мой алгоритм ИИ, используют его также тайно, как и я. Просто если это умный и добрый человек, то он прекрасно понимает, что ИИ нельзя показывать никому. Это приведет к колоссальным изменениям в мире. А если это злой и умный человек, то он также никому не расскажет про свое открытие, так как он захочет сделать себя очень влиятельным человеком на земле.
Ветер последние листья все унесёт - Станет на сердце опять холодней. А запоздалая осень в небе найдёт Вдаль улетающий клин журавлей. Речка от стужи укрылась кромкою льда - Будут короче прощальные дни. В душу зима постучится, словно беда, Мы же с тобой в целом мире одни. В целом мире одни... Калина красная морозом вызрела, К земле склонилася — достать рукой. Калина красная, дорога выпала, Разлука долгая для нас с тобой. Разлука долгая для нас с тобой.
Вместо зрачков у нее была бездна, и он не понял, видит она его или нет. Все-таки он поднял ее на руки и понес, прижимая к истекающему кровью сердцу, которое плакало из-за недолговечности и несовершенства жизни, как будто умирало и возрождалось оттого, что пока еще она рядом с ним, и он тяжело дышал, и в голове у него все было темно, и он все время целовал ее шею со шрамом и боялся уронить ее, потому что ноги плохо его держали!.. Они упали на диван, и он получил ее в свое полное распоряжение, а она получила его, и он забыл о недолговечности жизни, о скоротечности времени и еще о том, что трусость – худший из человеческих пороков. Она закрыла глаза, и бездна закрылась тоже. Они остались тем, кем и были, – мужчиной и женщиной, впервые узнавшими друг друга и то самое главное, для чего предназначалась вся канитель с Адамом и Евой! Для того чтобы получился огонь, нужно, чтобы молния ударила в землю, чтобы камень ударил о камень. Огонь не бывает сам по себе, он не берется ниоткуда!..
Вершитель(редакция)Во млечных скоплениях Звезд и Миров:в бесчисленном царстве планет …средь них затерялась одна.На ней, утонувшей в барханах снегов,встречающий солнечный свет,стареет мудрец у окна.Лицо, приютившее сотни морщин,почти не заметно с земли…И только в компании старых картинон прячет секреты свои.Взирающий сверху на гибнущий Мир,тихонько роняет слезу…Ведь скоро уйдет постаревший кумир -его на санях увезут!Те дни, что несли в себе свежесть шагови радость открытий - прошли.Теперь же осталось обилие швови стыд за ошибки свои.Один лишь он знает, что будет потом,когда его тело умрет.Но знания эти не бросят свой дом -их Вечность с собой заберет.И вот, день за днем, вновь встречая рассвет,подходит к окну тот старик.Прощается с жизнью, шлет Солнцу привети вплоть до заката - стоит.11.11.2000гдоработано 17.03.2011г.
... теперь я уверен, что человечество близится к своему концу. Уже очень скоро человечество поймет, что все чаяния и попытки познать и переделать вселенную и понять свое предназначение, все стремление к полной самореализации, вся безудержная тяга к знанию, красоте и гармонии — стремление к богатству и мировому господству — это все лишь мазки на автопортрете, и надо сказать, что лицо на портрете выходит не самым приглядным: жестокое, самодовольное и безобразное. Чем больше линий мы чертим на лике земли, тем более детальной и ясной становится физиономия на портрете, и конец уже близок, и мир скоро сотрет нас, размоет краски и сам усядется за мольберт. Может быть, у динозавров появится еще один шанс.
Если бы каждое мгновение нашей жизни бесконечно повторялось, мы были бы прикованы к вечности, как Иисус Христос к кресту. Вообразить такое - ужасно. В мире вечного возвращения на всяком поступке лежит тяжесть невыносимой ответственности. Это причина, по которой Ницше назвал идею вечного возвращения самым тяжким бременем. А коли вечное возвращение есть самое тяжкое бремя, то на его фоне наши жизни могут предстать перед нами во всей своей восхитительной лёгкости. Но действительно ли тяжесть ужасна, а лёгкость восхитительна? Самое тяжкое бремя сокрушат нас, мы гнёмся под ним, оно придавливает нас к земле. Чем тяжелее бремя, тем наша жизнь ближе к земле, тем она реальнее и правдивее. И напротив, абсолютное отсутствие бремени ведет к тому, что человек делается легче воздуха, взмывает ввысь, удаляется от земли, от земного бытия, становится полуреальным, и его движения столь же свободны, сколь и бессмысленны. Так что же предпочтительнее: тяжесть или лёгкость?…
Если создатель мира существует, то он явно переборщил с размерами планеты. Из-за этого у маленьких трусливых людишек есть одна большая проблема. Мы не знаем, как мерить расстояние между нами. На Земле шесть миллиардов людей, но поскольку планета такая огромная... Они все одиноки. И все они отчаянно ищут того, до кого никакого расстояния нет.
Единственное и исключительно оригинальное творчество новоевропейского материализма заключается именно в мифе о вселенском мертвом Левиафане, вселенском дохлом чудище. Вы живете холодным блудом оцепеневшего мирового пространства и изувечиваете себя в построенной вами самими черной тюрьме нигилистического естествознания. А я люблю небушко, голубое-голубое, родное-родное… Неимоверной скукой веет от мира ньютоновской механики, от абсолютной темноты и нечеловеческого холода межпланетных пространств. Что это как не черная дыра, даже не могила и даже не баня с пауками, потому что и то и другое все-таки интереснее и говорит о чем-то человеческом. То я был на земле, под родным небом, слушал о вселенной «яже не подвижится». А то вдруг ничего нет: ни земли, ни неба «яже не подвижится». Куда-то выгнали в шею, в какую-то пустоту. Читая учебник астрономии, чувствую, что кто-то палкой выгоняет меня из собственного дома. А за что?
Давно и хорошо известно, что мир не утверждается сам собой, что за него надо бороться, потому что существуют человеконенавистники всех мастей, которые готовы ввергнуть человечество в пучину новой, невиданной по своим разрушительным последствиям войны. Вместе со всеми честными людьми мира писатели должны решительно возвысить свой голос во имя защиты жизни на земле.
Лучшие Афоризмы про мир на земле подобрал Афоризмикс. Собрали их 38 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— По-моему, курить мы бросили с тобой. — Зая, резко бросать курить — это больщой стресс для организма. Поэтому, бросаем постепенно: сначала ты, потом я.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Слово, которого нет (1) Apply Аль Квотион. Слово, которого нет filter
- Анатолий Филин (1) Apply Анатолий Филин filter
- Анна Борисова. Там (1) Apply Анна Борисова. Там filter
- Василий Владимирович Быков. За счастье надо бороться (1) Apply Василий Владимирович Быков. За счастье надо бороться filter
- Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества (1) Apply Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества filter
- Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) (1) Apply Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) filter
- Джон Рональд Руэл Толкин. Сильмариллион (1) Apply Джон Рональд Руэл Толкин. Сильмариллион filter
- Дмитрий Джулиус (1) Apply Дмитрий Джулиус filter
- Дэвид Лазба (1) Apply Дэвид Лазба filter
- Калина красаная (1) Apply Калина красаная filter
- Карлос Руис Сафон. Дворец полуночи (1) Apply Карлос Руис Сафон. Дворец полуночи filter
- Майя Кучерская. Бог дождя (1) Apply Майя Кучерская. Бог дождя filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (1) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- Под мостом над Аракавой (Arakawa under the bridge) (1) Apply Под мостом над Аракавой (Arakawa under the bridge) filter
- Поздняков Евгений Олегович (1) Apply Поздняков Евгений Олегович filter
- Прилуцкий Сергей (1) Apply Прилуцкий Сергей filter
- Ричард Хелл. Погнали (1) Apply Ричард Хелл. Погнали filter
- Стерх Петров (1) Apply Стерх Петров filter
- Стефан Цвейг. Мария Антуанетта (1) Apply Стефан Цвейг. Мария Антуанетта filter
- Татьяна Устинова. Отель последней надежды (1) Apply Татьяна Устинова. Отель последней надежды filter