Случается, увидишь чье-то лицо таким, каково оно есть, — мое лицо или еще чье, — и тошнит весь день, всю ночь, пока не засплю.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Старые Афоризмы про лицо
Слухи иногда бывают столь чудовищными, что тревога перерастает в жуткую панику, и тогда люди предпочитают умереть, чем встретиться лицом к лицу с объектом своего страха. Страх — могучее оружие войны.
Ничто не меняется. Всегда, всегда, всегда – порядок вещей на свете один и тот же. Ну, разве что номер у года другой, да новые лица взамен ушедших.
Женщины. Вы везде и во всем ищете тайный смысл. Если у мужчины идиотское выражение на лице, вы сразу думаете, что он поражен стрелой Купидона, хотя на самом деле у него проблемы с пищеварением.
В здоровом организме сломанная, но правильно вылеченная кость в месте перелома становится крепче. Все живы, говорил себе Генри, в запасе осталось прилично лет. Однако жизнь его изменилась. Раз столкнувшись с жестокостью, навеки обретаешь спутников, чьи имена Подозрительность, Страх, Тревога, Отчаяние, Безрадостность. С твоего лица исчезает естественная улыбка, а прежние естественные радости теряют свой вкус.
Это жизнь...))Ежедневно солнце выходит из-за небосвода,А в плеере, как на репите, Свободный МС.Я почему-то очень люблю это время года,Остановить темп событий судьбу не проси.Хотя эту судьбу мы постоянно строим сами,Соединяя реки печали мостами,Местами останавливаясь на страницах,Что перелистаны давно , и на забытых лицах.И ностальгия часта режет подсознание,Что так сопротивляется реальности ножам.И не ища в прохожих лицах понимания,Мы продолжаем жить по старым и унылым чертежам.Добавим в будничную серость красок лета,Чтоб в этой жизни было больше солнечного света )))))Ну а пока что очень за окном хозяйка,И в небе улетают птичек, на юг, стайка.Я все еще смотрю на мир стеклянными глазами,Увы, реальность в корне не изменится при этом.Несчастья зачастую все смываются слезамиИ достаются в описание нашим поэтам.
Давно дивлюсь я, как никто его не свяжет!Попробуй о властях – и нивесть что наскажет!Что низко поклонись, согнись-ка кто кольцом,Хоть пред монаршим лицом,Так назовёт он подлецом!..
Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.
Есть такие моменты в нашей жизни, когда мы находим самих себя на распутье, испуганными, запутанными, без дорожной карты. Решения, принятые в тот момент, могут изменить все до конца наших дней. Конечно, когда смотришь в лицо неизвестности, большинство из нас предпочитает развернуться и уйти. Но время от времени люди стремятся к чему-то лучшему, к тому, что найдено через боль одиночества, и нужна невероятная смелость и мужество, чтобы впустить кого-то в свою жизнь или дать им второй шанс. Потому что только когда тебя что-то гложет, ты искренне узнаешь самого себя. И только когда тебя что-то гложет, ты узнаешь, кем можешь быть. Человек, которым ты хочешь быть, существует где-то по ту сторону тяжелой работы, доверия и честности, и вне страдания и опасения, что ложь где-то впереди.
Девочки должны всегда улыбаться. Если тебе грустно и это видно по лицу, тогда действительно может случиться беда, но если заставишь себя улыбнуться, то в один прекрасный день эта улыбка станет настоящей, и печаль исчезнет.
Это папа? Возможно. Но даже если не папа, то все равно человек. Я вырвал эти страницы. Я сложил их в обратном порядке: последнюю — сначала, первую — в конце. Когда я их пролистал, получилось, что человек не падает, а взлетает. Если бы у меня еще были снимки, он мог бы влететь в окно, внутрь здания, и дым бы всосался в брешь, из которой бы вылетел самолет. Папа записал бы свои сообщения задом наперед, пока бы они не стерлись, а самолет бы долетел задом наперед до самого Бостона. Лифт привез бы его на первый этаж, и перед выходом он нажал бы на последний. Пятясь, он вошел бы в метро, и метро поехало бы задом назад, до нашей остановки. Пятясь, папа прошел бы через турникет, убрал бы в карман магнитную карту и попятился бы домой, читая на ходу «Нью-Йорк Таймc» справа налево. Он бы выплюнул кофе в кружку, загрязнил зубной щеткой зубы и нанес бритвой щетину на лицо. Он бы лег в постель, и будильник прозвенел бы задом наперед, и сон бы ему приснился от конца к началу.
Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам.
В здоровом организме сломанная, но правильно вылеченная кость в месте перелома становится крепче. Все живы, говорил себе Генри, в запасе осталось прилично лет. Однако жизнь его изменилась. Раз столкнувшись с жестокостью, навеки обретаешь спутников, чьи имена Подозрительность, Страх, Тревога, Отчаяние, Безрадостность. С твоего лица исчезает естественная улыбка, а прежние естественные радости теряют свой вкус.
Все горе в том, что я люблю тебя, а ты меня не любишь. Я стараюсь найти смысл этого осуждения, истолковать, оправдать, роюсь, копаюсь в себе, перебираю всю нашу жизнь и все, что я о себе знаю, и не вижу начала и не могу вспомнить, что я сделала и чем навлекла это несчастье. Ты как-то превратно, недобрыми глазами смотришь на меня, ты видишь меня искаженно, как в кривом зеркале. А я люблю тебя. Ах, как я люблю тебя, если бы только мог себе представить! Я люблю все особенное в тебе, все выгодное и невыгодное, все обыкновенные твои стороны, дорогие в их необыкновенном соединении, облагороженное внутренним содержанием лицо, которое без этого, может быть, казалось бы некрасивым, талант и ум, как бы занявшие место начисто отсутствующей воли. Мне все это дорого, и я не знаю человека лучше тебя. Но слушай, знаешь, что я скажу тебе?
Суть драматической формы в том, чтобы идея, даже не будучи чётко артикулированной, сама пришла аудитории на ум. Произнесённое прямо в лицо вовсе не имеет той силы, как обнаруженное людьми самостоятельно.
Если бы его спросили, как выглядит женщина, с которой он живет под одной крышей, ему было бы почти нечего сказать. Ну разве что вспомнил бы, что она высокая шатенка с немного грустным лицом. А оказалось… Оказалось, трудно о ней что-то сказать. Не в словах совсем дело, а в ощущениях.
Секрет интуиции тот же, что и секрет рекламы: повторите человеку тысячу раз, что мыло «Пирс» улучшает цвет лица, и он, возможно, интуитивно почувствует, что так оно и есть.
Тупс уставился в тарелку. Спорить было бесполезно. От жизни он хотел только одного: провести следующие сто лет в Университете, сытно и часто питаться, а между приемами пищи никаких лишних движений не совершать. Это был пухлый молодой человек с живым лицом – причем такое живет обычно где-нибудь под камнем. Все постоянно твердили Тупсу, что с его жизнью нужно что-то делать, а он и не возражал. Он твердо решил сделать из нее кровать.
На лице безразлично-презрительное выражение – как у всех женщин, которых в настоящем кадрят гораздо реже, чем в прошлом.
Верес легонько подергал меня за косу. Я сердито мотнула головой, отбирая косу. — Ведешь себя как мальчишка! Ты бы еще меня торбой со свитками по голове огрел. — Обстановка располагает, — благодушно согласился Верес, на ходу привлекая меня к себе и целуя в краешек губ. — Так взрослее? — Ну-у... уже лучше, — смягчилась я. — Для шестнадцатилетнего сгодится. А что-нибудь еще постарше в запасе есть? Колдун с невозмутимым лицом достал из воздуха кружку, в которой плескалось что-то прозрачное, и предложил мне. — Это чего? — не поняла я. — Вода. Которую есть кому в старости подать. Что? Уже многовато?
Каллахэн томился по Сложной Задаче. У нынешних священников были свои: расовая дискриминация, освобождение женщин (и даже «гэев»), бедность, безумие, беззаконие. От них ему делалось неуютно. Ему хотелось возглавить дивизию в армии… кого? Господа? Добродетели? Добра? (от обозначения суть не менялась) и выйти на битву со ЗЛОМ. Он желал действий и боевых позиций. Он хотел увидеть ЗЛО с откинутым саваном лжи и хитрости, чтобы отчетливо различить все его черточки. Он хотел биться со ЗЛОМ один на один, как Мохаммед Али с Джо Фрэзером, как кельты с саксами, Иаков с Ангелом. Но битв не было. Только пустячные стычки с неопределенными результатами. А у ЗЛА оказалось множество лиц, все пустые, и подбородки чаще блестели от сочащейся слюны, чем наоборот. По сути дела, отца Каллахэна принуждали сделать заключение, что в мире нет никакого ЗЛА, кроме обычного зла.
Большинство людей полагают, что время — это река, которая всегда течёт в одном направлении. Но я видел истинное лицо времени, и я могу уверить вас, что они ошибаются. Время — это штормовой океан.
Радость - это не просто улыбка на лице. Радость - это вера в лучшее тогда, когда лучшее видится худшим…
У кого хватит мужества лицом к лицу столкнуться с печально известной ожесточённостью этого вида, человеческим врагом, который убивает так легко, так бездумно?
Есть три вещи, на которые страшно смотреть после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих звонков на телефоне.
Старые Афоризмы про лицо подобрал Афоризмикс. Собрали их 372 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Остерегайтесь и мелких напрасных расходов, ибо маленькая течь может потопить большой корабль.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (3) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- А. В. Иванов (2) Apply А. В. Иванов filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (2) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Борис Пастернак. Доктор Живаго (2) Apply Борис Пастернак. Доктор Живаго filter
- Владимир Бирашевич (2) Apply Владимир Бирашевич filter
- Дэвид Лазба (2) Apply Дэвид Лазба filter
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- Сара Уотерс. Нить, сотканная из тьмы (2) Apply Сара Уотерс. Нить, сотканная из тьмы filter
- Янн Мартел. Беатриче и Вергилий (2) Apply Янн Мартел. Беатриче и Вергилий filter
- +1 (1) Apply +1 filter
- Portal 2 (1) Apply Portal 2 filter
- Абель Поссе. Страсти по Эвите (1) Apply Абель Поссе. Страсти по Эвите filter
- Александр Мелентьевич Волков. Тайна заброшенного замка (1) Apply Александр Мелентьевич Волков. Тайна заброшенного замка filter
- Анастасия Волховская. Письма к Элизе (1) Apply Анастасия Волховская. Письма к Элизе filter
- Анна Макстед. Бегом на шпильках (1) Apply Анна Макстед. Бегом на шпильках filter
- Анри Барбюс. Огонь (1) Apply Анри Барбюс. Огонь filter
- Бахарева Маргарита (1) Apply Бахарева Маргарита filter
- Валентин Пикуль. Фаворит (1) Apply Валентин Пикуль. Фаворит filter
- Вера Камша. Лик Победы (1) Apply Вера Камша. Лик Победы filter
- Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества (1) Apply Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества filter
- Геннадий Нейман (1) Apply Геннадий Нейман filter
- Гинтама (Gintama) (1) Apply Гинтама (Gintama) filter
- Город ангелов (City of Angels) (1) Apply Город ангелов (City of Angels) filter
- Джеймс Дашнер. Исцеление смертью (1) Apply Джеймс Дашнер. Исцеление смертью filter
- Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи (1) Apply Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи filter
- Джонатан Сафран Фоер. Жутко громко & запредельно близко (1) Apply Джонатан Сафран Фоер. Жутко громко & запредельно близко filter
- Дурман / Косяки (1) Apply Дурман / Косяки filter
- КВН;Прима (1) Apply КВН;Прима filter
- Кристи Голден. Артас: Возвышение короля-лича (1) Apply Кристи Голден. Артас: Возвышение короля-лича filter
- Лев Николаевич Толстой. Отрочество (1) Apply Лев Николаевич Толстой. Отрочество filter
- Макс Фрай. Книга для таких, как я (1) Apply Макс Фрай. Книга для таких, как я filter
- Менандр (1) Apply Менандр filter
- Ольга Громыко. Капкан для некроманта;Верес (1) Apply Ольга Громыко. Капкан для некроманта;Верес filter
- Павел Санаев. Хроники Раздолбая (1) Apply Павел Санаев. Хроники Раздолбая filter
- Равиль Алеев (1) Apply Равиль Алеев filter
- Роберт Хайнлайн. Число зверя (1) Apply Роберт Хайнлайн. Число зверя filter
- Рубаки (Slayers) (1) Apply Рубаки (Slayers) filter
- Саша Миллер. Ничего личного. Только секс (1) Apply Саша Миллер. Ничего личного. Только секс filter
- Стерх Петров (1) Apply Стерх Петров filter
- Стивен Кинг. Салимов удел (1) Apply Стивен Кинг. Салимов удел filter
- Терри Гудкайнд. Шестое Правило Волшебника, или Вера Падших (1) Apply Терри Гудкайнд. Шестое Правило Волшебника, или Вера Падших filter
- Уилки Коллинз. Бедная мисс Финч (1) Apply Уилки Коллинз. Бедная мисс Финч filter
- Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три года (1) Apply Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три года filter
- Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист (1) Apply Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист filter
- Фредерик Стендаль (Мари-Анри Бейль) (1) Apply Фредерик Стендаль (Мари-Анри Бейль) filter
- Фёдор Михайлович Достоевский. Братья Карамазовы (1) Apply Фёдор Михайлович Достоевский. Братья Карамазовы filter
- Чарльз Буковски. Записки старого козла (1) Apply Чарльз Буковски. Записки старого козла filter
- Эдит Уортон. В лучах мерцающей луны (1) Apply Эдит Уортон. В лучах мерцающей луны filter
- Эльчин Сафарли. Любовь со дна Босфора (1) Apply Эльчин Сафарли. Любовь со дна Босфора filter
- Эф: История воспоминаний (Ef: A Tale of Memories) (1) Apply Эф: История воспоминаний (Ef: A Tale of Memories) filter