— Я пью исключительно зеленый чай, почему-то именно этот цвет всегда был мне по душе. — Усмехнулся он и как бы невзначай поправил ворот костюма. Кстати о душе! Я считаю, что у каждого человека душа имеет свой цвет. А вы когда-нибудь задумывались об этом? Какой он, цвет вашей души? — Быть может, прозрачный, поэтому её никто не видит? — сказала она, невесело улыбнувшись. — О, юная леди, уверяю, у вас еще все впереди! Вы обязательно встретите того самого человека! Ведь далеко не все обладают “духовным зрением”. Слепота заложена в нас на генетическом уровне. Несмотря на то, что все мы приходим в этот мир с открытыми глазами, мы так и продолжаем блуждать в темноте. Каждый видит в своем спектре, и то, что для одного очевидно, для другого навсегда останется загадкой.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про глаза человека
Ты напоминаешь мне человека, который всю свою жизнь занимался только тем, что тер палку о палку, чтобы получить огонь. А когда ему это наконец удалось, он только таращится на пламя и глазам своим не верит.
Так вот, послушай, что я тебе скажу: будь очень осторожен в суждении о людях. Если даже своими глазами видишь, что кто-нибудь поступает плохо, — не считай, что ты непременно прав. Когда дело касается человека, тут нужна большая чуткость! Ты уж меня извини, но я должен тебе сказать — я тебя уважаю, поэтому и решаюсь тебе сказать: неправильно, глупо осуждать людей за то, что они такие, как есть.
Когда говоришь человеком, не слушай, что лопочет язык. Разговаривай с его глазами. Только они тебе скажут, о чём думают его мозги.
— Ни единого сбоя в системе, ни одной неудачи! О чем это говорит? О том, что перед нами какая-то совершенная система? На мой взгляд, это свидетельствует как раз об обратном. Человек, который не делает ошибок, не совершает глупостей, идет по ровной линии к ясной цели — в моих глазах ненормальный. Близкий к сумасшествию.
— Я бросаю тебя, Илья, — произнесла Адель ровно. Внутри у неё всё скрутило от боли. — Хорошо, — Илья кивнул и достал из кармана свой нож, он вытащил лезвие и поднёс его к лицу. — Моё лицо мне больше ни к чему. «Нет…» У Адель расширились глаза. Он вонзил кончик ножа себе в скулу. Девушка вскочила, стул грохнулся об пол, она схватила молодого человека за запястье: — Зачем? — Моя красота была нужна мне только чтобы ты не ушла и даже не думала смотреть на других мужчин, Адель, — серьёзно проговорил Илья.
Когда человек умирает, Изменяются его портреты. По-другому глаза глядят, И губы улыбаются другой улыбкой.
В 1940 году, во время «странной войны», я полюбил возвращаться домой за полночь. Жил я тогда на улице Соммерар. Как-то раз ко мне подошла нетвердой походкой старая проститутка с седыми волосами. Она попросила проводить её домой, опасаясь облавы. Мы немного поболтали. На следующую ночь она встретилась мне опять. Мы познакомились. Теперь она каждую ночь, часа в три, когда я обычно возвращался, ждала меня на обычном месте, чтобы поговорить, нередко — до утра. Так продолжалось до вступления немцев в Париж, после чего она исчезла. У неё был поразительный талант изображать человека или обстановку и жесты настоящей трагической актрисы. Однажды, когда я ополчился на весь мир, на всех этих спящих вокруг вшиварей, как я их назвал, она — с выразительностью, достойной лучших сцен мира, — подняла руки и глаза к небу и бросила: «А этот вшиварь там, наверху!»
[Вопрос]Периметр комнаты делится строгоНа тех кто успел и успеет уйти.Бросая ошметки идей у порогаВ надежде, что я не запомнил пути.В бетонной коробке одна только радостьМинута, что вечностью станет для нас.Надежда увидеть свое отражениеВ сетчатке одних из прекраснейших глаз.Чужие миры поглощают сознаниеЧеканят мне душу с потертых страниц.Меняя "как надо" на "непонимание"Моё настроение набрано в шприц.Я вижу во сне очень часто герояКоторый не может подняться с колен.Один в поле воин и выйти из строяВажнее любых настоящих проблем.Периметр комнаты ест человека.Я грудь разрубил топором нараспашку.Вот сердце мое. Не стесняйтесь. Возьмите.Они прихватили еще и рубашку.И руки и ноги уже растащилиГолодные, в серых шинелях, гиены.И вынули кости и печень пропили.И старый рыбак смотал удочки-вены.И вот в пустоте одинокой коробкиБетонной прохлады темница моя.Хранит моих книг пожелтевшие стопки.Остался вопрос: " А вообще был ли Я?"
Я человек не странный. То есть, мне действительно так кажется. Конечно, до «среднестатистического человека» мне тоже далеко. Но я не странный, это точно. С какой стороны ни глянь - абсолютно нормальный человек. Очень простой и прямой. Как стрела. Сам себя воспринимаю как некую неизбежность - и уживаюсь с нею совершенно естественно. Неизбежность эта настолько очевидна, что мне даже не важно, как меня видят другие. Что мне до того? Как им лучше меня воспринимать - их проблема, не моя. Кому-то кажусь глупее, чем на самом деле, кому-то я кажусь умнее. Мне же самому от этого - ни жарко, ни холодно. Ведь образец для сравнения - какой я на самом деле - тоже всего лишь фантазия, отблеск моего же представления о себе. В их глазах я действительно могу быть как полным тупицей, так и гением. Ну и что? Не вижу в том ничего ужасного. На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими, вот и все.
Детская надеждаДетские глаза, а из них - слеза,Как ни посмотри - сердце жжёт внутри.Сколько их таких,- повзрослей, грудных,А скольких уж нет, кто же даст ответ?И на ком вина, что гниёт страна?Некого винить, продолжаем гнить!А кругом весна, а вокруг любовь,-Только вот она лицемерит вновь.Улыбаясь, льёт громкие слова,Что она нас ждёт, что она жива.И прошло добро в наш ничтожный век,И за серебро продан человек.А они глядят, не спуская глаз,И не помнят зло, словно в первый раз.И надежда в них теплится всегда,Что наступит день и пройдёт беда.И в дверях войдёт человек любой: -"Здравствуй, солнышко, а я за тобой!"
Вот что интересно: чем более не устроена жизнь, тем тверже вера в лучшее, причем живет эта вера в лихое время как-то сама по себе — ни о чем таком человек обычно и не думает. И то правда, некогда думать, и потому в народе сказано: «Глаза боятся, а руки делают». За делами да заботами и не заметишь, что бояться уже нечего.
Влюбленность и любовь - вещи разные. Влюбиться можно в человека, которого ты и не знаешь совсем, - это романтика, головокружение, глаза как звезды Но нельзя любить человека, пока не узнаешь его по-настоящему, не пройдешь вместе с ним через какие-то испытания, не разделишь с ним жизнь - и радость, и печаль Влюбленность не может длиться вечно, но взамен иногда приходит любовь.
Не было, кажется, складки на её грубом платке, которая не представляла бы интереса в глазах этого человека, не было звука в её голосе, который не находил бы отклика в самой интимной глубине его сердца.
Когда на человеке лежит тень жестокости, и человек смотрит смерти "прямо в глаза", жизнь для него - сплошная благодать. Ничто не может её разрушить, смерть - условие её обновления.
Бывает человек все время смеётся, но его глаза полны грусти.brbrМарта Кетро
Обида — это такой маленький и очень симпатичный зверёк. С виду он совсем безобидный. И если с ним правильно обращаться, то вреда он вам не принесёт. Обида, если не пытаться её поселить в своем доме, прекрасно живёт на воле и никогда никого не трогает. Но все попытки завладеть Обидой, сделать её своей, кончаются всегда плачевно… Зверёк этот очень маленький и юркий, он может случайно попасть в тело любого человека. Человек это сразу почувствует, ему становится обидно. А зверёк кричит человеку: — Я нечаянно попался! Выпусти меня! Мне здесь темно и страшно! Я хочу к маме! Но люди давно разучились понимать языки тварей земных, особенно таких маленьких зверьков… Есть такие люди, которые сразу отпускают обиду. Но есть и такие, которые ни за что не хотят её отпускать. Они сразу называют Обиду своею и носятся с ней, как с самой дорогой игрушкой. Постоянно думают о ней и даже ночью просыпаются от великих дум о ней. А Обиде всё равно не нравится жить с человеком.
Ты — человек, который побежит в горящее здание, не моргнув глазом. Но дело в том, что я думаю, ты и был бы причиной этого пожара.
Романс старости Ухожу, ибо в этой обители бедНичего постоянного, прочного нет!Пусть смеется лишь тот уходящему вслед,Кто прожить собирается тысячу лет. Книга жизни моей перелистана — жаль!От весны, от веселья осталась печаль Юность-птица! Не помню, когда ты пришлаИ когда, легкокрылая, вдаль уплыла Месяца месяцами сменялись до нас,Мудрецы мудрецами сменялись до нас.Эти камни в пыли под ногами у насБыли прежде зрачками пленительных глаз Вместо солнца весь мир осветить не могу,В тайну сущего дверь отворить не могу.В море мысли нашел я жемчужину-суть,Но от страха боюсь я на свет повернуть До того, как мы чашу судьбы изопьем,Лучше, милая, чашу иную нальем:Может статься, что сделать глоток пред концомНе позволит нам небо в безумстве своем Мы — источник веселья и скорби рудник,Мы — вместилище скверны и чистый родник!Человек — словно зеркало, мир — многолик:Он ничтожен и все-же безмерно велик!
Гнев — странная штука. Он живет недолго, пока человека, на которого гневаешься, видишь глаза в глаза, стоит отвернуться, как ослепительная сила его уходит, градус мельчает и вот уже простая комнатная злость остается на донышке.
Если душа человека - море, его воды должны быть спокойны. Если давать имя тому, что тревожит морскую гладь, возможно, это были бы счастье и гнев. Нет. Такие слова слишком поверхностны, чтобы описать это море. Чтобы узнать, что таится в его глубинах, нужно заставить себя открыть глаза и пробиваться ниже и ниже сквозь толщу ледяной воды. Чтобы понять себя, даже если у моря не будет дна.
Наркотики – это очки, которые надевает слабый человек, боящийся смотреть в глаза жизненным трудностям. Я пропагандирую силу, а не слабость.
Среди вас я ощущаю себя человеком знати. Я общаюсь с королями и королевами, высшим духовенством. Нет, я не пытаюсь ввести себя в заблуждение, и не думай, что у меня помутился разум. Я знаю и помню — что я – ублюдок и вор, а так же и то, что эта близость к знати временная. Скорее всего она продлится до тех пор, пока я буду вам полезен. Меня терпят, а не принимают. Хотя не могу сказать, что я лишён самолюбия и так уж низко ставлю себя в своих глазах. В любом случае, я принимаю это временное равенство. Хотя бы для того, чтобы пообщаться с умными людьми. Шлюхи и воры – не слишком приятная компания. Конечно, когда всё вернётся в нормальное русло, люди опять закроют передо мной двери… Но разве плохо хотя бы ненадолго поиграть в это? А когда всё закончится, у меня будет ещё больше причин презирать вас – знатных, богатых и родовитых.
Афористика как литературный жанрЗолотая осень Русской литературыУнылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса. А. С. ПушкинТворческое занятие искусством - это единственный вид деятельности, позволяющий детально исследовать этические и эстетические закономерности общественного развития. А постижение этих морально - идеологических аспектов нашего бытия играет немаловажную роль, как в судьбах отдельных личностей, так и человечества в целом. Соприкасаясь с произведениями искусства, культурный человек получает удовольствие потому, что обогащает себя новыми необходимыми ему знаниями. Приобщение к миру прекрасного, по сути своей, является актом сенсуального, чувственного познания окружающей нас вселенной. Однако подлинное искусство способно развиваться, лишь находясь в лоне живой исторической культуры.
... Дайте мне выбрать человека среди тысячи людей, я выберу того, кто говорит глазами.
Лучшие Афоризмы про глаза человека подобрал Афоризмикс. Собрали их 83 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— Ты куда?— Воздухом подышать!— Компания нужна?— Да, желательно нефтяная!
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (2) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Борис Пастернак. Доктор Живаго (2) Apply Борис Пастернак. Доктор Живаго filter
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- 451 градус по Фаренгейту (1) Apply 451 градус по Фаренгейту filter
- Behind Blue Eyes (1) Apply Behind Blue Eyes filter
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (1) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Авессалом Подводный. Избранные афоризмы (1) Apply Авессалом Подводный. Избранные афоризмы filter
- Александр Поп (1) Apply Александр Поп filter
- Аль Квотион. Слово, которого нет (1) Apply Аль Квотион. Слово, которого нет filter
- Анна Андреевна Ахматова (1) Apply Анна Андреевна Ахматова filter
- Анна Малышева. Суфлер (1) Apply Анна Малышева. Суфлер filter
- Артем Каменистый. Пограничная река;Олег (1) Apply Артем Каменистый. Пограничная река;Олег filter
- Асано Ацуко. Шестая Зона;Нэдзуми (1) Apply Асано Ацуко. Шестая Зона;Нэдзуми filter
- Атака титанов / Вторжение титанов (Shingeki no Kyojin) (1) Apply Атака титанов / Вторжение титанов (Shingeki no Kyojin) filter
- Варлам Шаламов. Колымские рассказы (1) Apply Варлам Шаламов. Колымские рассказы filter
- Виктор Гюго. Отверженные (1) Apply Виктор Гюго. Отверженные filter
- Виктор Пелевин. Онтология детства (1) Apply Виктор Пелевин. Онтология детства filter
- Вольфганг Хольбайн. Анубис (1) Apply Вольфганг Хольбайн. Анубис filter
- Вусала Джамаль (1) Apply Вусала Джамаль filter
- Гектор Клоуз (1) Apply Гектор Клоуз filter
- Даниэла Стил. Вояж (1) Apply Даниэла Стил. Вояж filter
- Доктор Фрост (Dr. Frost) (1) Apply Доктор Фрост (Dr. Frost) filter
- Дэвид Эддингс. Хроники Элении (1) Apply Дэвид Эддингс. Хроники Элении filter
- Земляничная поляна (Smultronstället) (1) Apply Земляничная поляна (Smultronstället) filter
- Ирвинг Стоун. Жажда жизни (1) Apply Ирвинг Стоун. Жажда жизни filter
- Лена Элтанг. Побег куманики (1) Apply Лена Элтанг. Побег куманики filter
- Лилиана Романова. Вдребезги (1) Apply Лилиана Романова. Вдребезги filter
- Лууле Виилма. Главная книга о воспитании детей, или О том, как помочь ребенку стать счастливым (1) Apply Лууле Виилма. Главная книга о воспитании детей, или О том, как помочь ребенку стать счастливым filter
- Макс Фрай. Жалобная книга (1) Apply Макс Фрай. Жалобная книга filter
- Михаил Веллер. Ножик Сережи Довлатова (1) Apply Михаил Веллер. Ножик Сережи Довлатова filter
- Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души (1) Apply Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души filter
- Нина Берберова. Курсив мой (1) Apply Нина Берберова. Курсив мой filter
- Осаму Дадзай. Ожидание (1) Apply Осаму Дадзай. Ожидание filter
- Оскар Уайльд (1) Apply Оскар Уайльд filter
- Под Мостом над Аракавой (1) Apply Под Мостом над Аракавой filter
- Правосудие (Justified) (1) Apply Правосудие (Justified) filter
- Роман Подзоров (1) Apply Роман Подзоров filter
- Стэн Барстоу (1) Apply Стэн Барстоу filter
- Таня Дергачёва (1) Apply Таня Дергачёва filter
- Татьяна Белапко (1) Apply Татьяна Белапко filter
- Уильям Сароян. Человеческая комедия (1) Apply Уильям Сароян. Человеческая комедия filter
- Уильям Шекспир. Троил и Крессида (1) Apply Уильям Шекспир. Троил и Крессида filter
- Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс (1) Apply Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс filter
- Чингиз Айтматов. Прощай, Гульсары! (1) Apply Чингиз Айтматов. Прощай, Гульсары! filter
- Чёрный Обелиск (1) Apply Чёрный Обелиск filter
- Эжен Сю. Парижские тайны (1) Apply Эжен Сю. Парижские тайны filter
- Эмили Бронте. Грозовой перевал (1) Apply Эмили Бронте. Грозовой перевал filter
- Эмиль Мишель Чоран. Записные книжки (1) Apply Эмиль Мишель Чоран. Записные книжки filter
- Юрий Алексеенко (1) Apply Юрий Алексеенко filter
- Юрий Олеша. Три толстяка (1) Apply Юрий Олеша. Три толстяка filter