В детстве мы рисовали бедняков с разноцветными квадратными заплатами, пришитыми к одежде большими стежками. И еще рисовали троллей. Я долгое время не знала, что между бедняками и троллями есть существенная разница, одни мне казались печальными, другие — страшными, вот и все. Теперь-то я знаю, что у нас, бедняков, с троллями много общего. Например, то, что люди не верят в наше существование.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Старые Афоризмы про то что много
Леспер прожил полнокровную жизнь, он же, Холлис, много лет все равно что не жил. Они пришли к смерти разными тропами, и если смерть бывает разного рода, то их смерти, по всей вероятности, будут различаться между собой, как день и ночь.
Что касается общеизвестного довода, будто бы склонность к мясу и вкусовое наслаждение, которое оно доставляет, служит лучшим доказательством его пригодности, то многие дикие народы с таким же наслаждением пожирают всякого рода неестественную отвратительную пищу, так что приятный вкус, сам по себе, ничего не доказываете или, вернее, доказывает слишком многое.
Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.
Ненавижу спать. Пока человек спит, что-то происходит. Поэтому ругаю человеческую жизнь за то, что приходится много спать.
Когда-то, свадебным смущенная нарядом, Здесь, в мире суеты, со мной ты стала рядом, И было трепетно соприкасанье рук. По прихоти ль судьбы все совершилось вдруг? То был не произвол, не беглое мгновенье, Но тайный промысел и свыше повеленье. И прожил я свой век с любимою мечтой, Что будем, ты и я, единством и четой. Как из души моей ты черпала богато! Как много свежих струй влила в нее когда-то! Что создавали мы в волнении, в стыде, В трудах и бдениях, в победах и беде, Меж взлетов и потерь,— то, навсегда живое, Кто в силах довершить? Лишь мы с тобою, двое…
Ты там, детектив? Если так, то ты последний, кто готов принять мой вызов. Возможно, тебе повезет там, где других постигла неудача… Теперь ты чувствуешь, что контролируешь все. Ты думаешь, я не подвергну тебя испытанию? Обещаю, моя работа будет продолжена — я в этом уверен. Услышав эту пленку, многие решат, что все закончилось, но я по-прежнему среди вас. Ты думаешь, все закончилось, потому что я мертв? Ничего не закончилось, игра только начинается
Если ты меня любишь, будь готова встретить утром пьяного в стельку. Не расспрашивая ни о чем, просто постелить коврик, как собаке, преданной и любимой. Так я высплюсь гораздо быстрее. И утром буду как шелковый, понимая, что ты любишь меня гораздо сильнее прочих только за то, что я дома, рядом. Если любишь меня, будь готова никогда не расспрашивать, прежде чем не накормишь едой или телом, я сам расскажу все таким образом, чтобы не ранить твою тонкую душу. Цветами будут мои сильные руки. Если ты любишь меня, дай мне в тебя окунуться, не требуя ежеминутно признаний и доказательств любви. Мне как мужчине не надо кричать постоянно об этом. Я молча переживаю свои чувства. Просто прислушайся: с каждым выдохом я произношу «я тебя люблю». И не надо меня испытывать, гораздо приятнее — оргазмы. Если ты любишь меня, просто возьми сегодня эту чертову трубку. Ответь. Даже если обида и ревность комом плетут в твоем сердце заговор. Я понимаю, что причинил тебе много боли, но еще больше другие.
И с тобой целуюсь по привычке, Потому что многих целовал, И, как будто зажигая спички, Говорю любовные слова. «Дорогая», «милая», «навеки», А в уме всегда одно и то ж.
Я не читаю много, но когда я действительно читаю, то читаю внимательно. У меня нет времени, чтобы перевести то, что я понимаю, в форму разговора. Я исчерпал все разговоры, когда мне было девять лет.
— Человеку нужно знать, господин самоубийца, всегда что он никому на свете не нужен, кроме любимой женщины и верного друга. Возьмите то и другое. Лучше собаки друга вы не найдете. Женщины — лучше любимой женщины вы не найдете никого. И вот, все трое — одно. Подумайте, что из всех блаженств мира можно взять так много и вместе с тем мало — в глазах других. Оставьте других в покое, ни они вам, ни вы им, по совести, не нужны. Это не эгоизм, а чувство собственного достоинства. Во всем мире у меня есть один любимый поэт, один любимый художник и одни любимый музыкант, а у этих людей есть у каждого по одному самому лучшему произведению: второй вальс Гадара; К Анне — Эдгара По и портрет жены Рембранта. Этого мне достаточно; никто не променяет лучшего на худшее. Теперь скажите, где ужас жизни? Он есть, но он не задевает меня. Я в панцире, более несокрушимом, чем плиты броненосца. Для этого нужно так много, что это доступно каждому, — нужно только молчать.
У поезда плохая память, он все оставляет позади… Как и память, поезд приходит и уходит. И он может вернуть вам все то, что вы оставили позади много лет назад.
Это, конечно, чепуха, что в жизни непоправимо только одно — смерть. В жизни непоправимо многое, верней, всё, что переделал бы по-другому, да уже поздно. И всё же очевидней всего непоправимость смерти. Когда чья-то жизнь была частью твоей жизни — если это действительно так, без преувеличений, — то и смерть такого человека тоже часть твоей смерти. Ты ещё жив, но что-то в тебе самом уже умерло и не воскреснет. Можно только делать вид, что ты по-прежнему цел. Потому что оторванный кусок души — это не рука и не нога, и что он оторван — никому не видно.
«Если после смерти что-то есть, это очень хорошо. А если ничего нет, то еще лучше» - сказал изобретатель Эдисон. Столько всяких версий существует! Есть теория «выхода из тюрьмы». Будто все мы на самом деле обитатели другого мира, который гораздо лучше нашего. А Земля - это тюрьма, и мы сюда помещены за преступления. В зависимости от тяжести содеянного сроки у всех разные, но максимальный - 100 лет. Кто умирает в младенчестве, это мелкие хулиганы, кому дали типа 15 суток. В тюрьме есть разные зоны. Общий режим - это развитые страны. Строгий - это как у нас. Особый - это как в Африке. Отсидел свое, помираешь и возвращаешься на волю. Другая теория называется «Пробуждение». Будто земная жизнь - это такое сновидение. У кого кошмарное, у кого более или менее приятное. Насильственная смерть - это когда спящему в ухо крикнули или грубо растолкали. Естественная, от старости, - это когда мирно продрых до утра и спокойно проснулся. К теории сна примыкает теория комы.
Утомившись, мы засыпали, и когда просыпались, то просыпались оба, и одиночества не возникало. Порой мужчине хочется побыть одному, и женщине тоже хочется побыть одной, и каждому обидно чувствовать это в другом, если они любят друг друга. Но у нас этого никогда не случалось. Мы умели чувствовать, что мы одни, когда были вместе, одни средь всех остальных. Так со мной было в первый раз. Я знал многих женщин, но всегда оставался одиноким, бывая с ними, а это — худшее одиночество. Но тут мы никогда не ощущали одиночества и никогда не ощущали страха, когда были вместе.
— Это невыносимо. Столько много всего, что я хочу тебе дать – и вот то, чего ты решила потребовать. Ты хоть понимаешь, насколько мне больно отказывать тебе, когда ты меня так умоляешь? — Тогда не отказывай, — еле дыша, предложила я.
— Вы хотите сказать, что у нас слишком много слов? — Я хочу сказать, что у нас слишком мало чувств. А если даже и не мало, то мы перестали употреблять слова, выражающие их.
Многие живут надеждой на будущее, и такие люди всегда недовольны. Они надеются на быстрый успех – выигрыш в лотерею или что-нибудь в таком же роде. Я знаю, что цели важны. И деньги важны. Но главное вот в чём: деньги – это средство для достижения цели, а не сама цель. И то, что происходит с вами сейчас, так же важно, как то, что вы планируете на будущее. Поэтому, хотя мой календарь заполнен на месяцы вперед, я научился жить сегодняшним днём.
С возрастом человек начинает многое понимать. Например, теперь я знаю, что жизнь делится в основном на три этапа. На первом никто даже не задумывается, что когда-нибудь постареет, что время идёт и с самого дня рождения перед нами открывается путь, конец которого предопределён. Юность проходит, и наступает, второй этап, когда человек осознаёт, сколь хрупка его жизнь. То, что поначалу он принимает за обычное смятение, нарастает в душе как лавина сомнений, и в этом состоянии неуверенности люди пребывают до конца дней. Наконец на закате жизни начинается третий этап, когда человек способен принять реальность как есть. Его уделом становится смирение и ожидание.
Успех — это путь одиночек. Очень немногие готовы терпеть эту боль, идти на жертвы, проявлять терпение, чтобы стать в конечном итоге успешным. Это вечная битва. На вашем пути не будет очень много друзей, вам будут встречаться лишь тени. Ты должен доверять своему сердцу, искренне верить в то, что ты делаешь. Вот что делает твою битву победоносной.
Я думала, я знаю вас, но… наверное, легче видеть то, что хочешь, чем правду. Вы думаете, что знаете меня, но вы не знаете… И это значит, вы не знаете, на что я способна… Вы видите во мне популярного человека, у которого есть ответы на все вопросы, но это не так… Я не всегда знаю, что делать, но я пытаюсь делать как лучше. Иногда я ошибаюсь, потому что все мы ошибаемся. Обещаю, я попрошу у вас помощи. Одна я не справлюсь… но если вы дадите мне шанс, мы добьемся многого вместе. Обещаю, если вы поверите в меня, мы сможем осуществить все ваши мечты. Джон Кеннеди сказал, что смелость – это изумительное сочетание триумфа и трагедии. Человек делает то, что должен, несмотря на личные предпочтения, несмотря на преграды, опасности и проблемы. На этом и основывается мораль.
Жизнь такая текучая... Да, у меня есть цель, но я знаю, что также есть миллионы путей, по которым я могу к ней пойти. Если я иду по дороге и встречаю какое-то препятствие, нужно быть достаточно гибкой, чтобы выбрать другую дорогу. Многие люди теряют целые жизни, потому что стоят на той дороге, которая не работает, и забывают, что есть другие...
Вегетарианство не имеет ничего общего с религией: в своей основе это нечто научное. Оно не имеет ничего общего с моралью, но у него много общего с эстетикой. Нельзя поверить, что чувствительный, сознательный, понимающий, любящий человек может есть мясо. А если он ест мясо, то что-то упущено — он все еще где-то не осознает, что он делает, не осознает значение своих поступков.
То, что видишь каждый день много лет, постепенно превращается в памятник тебе самому — каким ты был когда-то,— потому что несет на себе отпечаток чувств уже почти исчезнувшего человека, появляющегося в тебе на несколько мгновений, когда ты видишь то же самое, что видел когда-то он. Видеть — на самом деле значит накладывать свою душу на стандартный отпечаток на сетчатке стандартного человеческого глаза.
Макигути Ехэю в жизни приходилось быть кайсяку для многих людей. Когда не¬кий Канахара собирался совершить сэппуку, Ехэй согласился быть его кайсяку. Канахара воткнул в живот свой меч, но, когда нужно было вспороть его, он не смог сделать этого. Ехэй подошел к нему сбоку, крикнул: «Эй!» — и топнул ногой. Это послужило Канахара чем-то вроде сигнала, и он смог ровно вспороть себе живот. Говорят, что после завершения кайсяку, Ехэй пролил слезу и сказал: «Несмотря на то что раньше он был моим хорошим знакомым...» Это рассказал господин Сукээмон.
Старые Афоризмы про то что много подобрал Афоризмикс. Собрали их 84 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Я полагаю, что театр абсурда имеет совершенно законное существование среди других театров. У абсурда свои законы, гораздо более чёткие, чем искусство жизнеподобного. Потому что и то, и другое исследует жизнь.
Автор
Источник
- Александр Циткин (1) Apply Александр Циткин filter
- Александр Чубарьян. Хакеры. Basic (1) Apply Александр Чубарьян. Хакеры. Basic filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (1) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Анна Борисова. Там (1) Apply Анна Борисова. Там filter
- Артур Голден. Мемуары гейши (1) Apply Артур Голден. Мемуары гейши filter
- Ахмаметьев Илья (1) Apply Ахмаметьев Илья filter
- Бертран Рассел. Почему я не христианин (1) Apply Бертран Рассел. Почему я не христианин filter
- Борис Акунин. Пелагия и красный петух (1) Apply Борис Акунин. Пелагия и красный петух filter
- Вик Ларсен (1) Apply Вик Ларсен filter
- Виктор Пелевин. Онтология детства (1) Apply Виктор Пелевин. Онтология детства filter
- Винсент Ван Гог. Письма к брату Тео (1) Apply Винсент Ван Гог. Письма к брату Тео filter
- Владимир Тендряков. Весенние перевертыши (1) Apply Владимир Тендряков. Весенние перевертыши filter
- Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения (1) Apply Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения filter
- Дневники вампира (1) Apply Дневники вампира filter
- Евгений Старухин. Лесовик (1) Apply Евгений Старухин. Лесовик filter
- Елена Котова. Легко! (1) Apply Елена Котова. Легко! filter
- Жозе Сарамаго. Слепота (1) Apply Жозе Сарамаго. Слепота filter
- Карлос Кастанеда. Активная сторона бесконечности (1) Apply Карлос Кастанеда. Активная сторона бесконечности filter
- Катарина Масетти. Не плачь, Тарзан! (1) Apply Катарина Масетти. Не плачь, Тарзан! filter
- Кауи Харт Хеммингс. Потомки (1) Apply Кауи Харт Хеммингс. Потомки filter
- Кодекс Бусидо (1) Apply Кодекс Бусидо filter
- Константин Симонов. Так называемая личная жизнь (1) Apply Константин Симонов. Так называемая личная жизнь filter
- Курт Кобейн (1) Apply Курт Кобейн filter
- Матрица: Перезагрузка (The Matrix Reloaded) (1) Apply Матрица: Перезагрузка (The Matrix Reloaded) filter
- Мигель де Сервантес Сааведра (1) Apply Мигель де Сервантес Сааведра filter
- Мне тебя обещали (1) Apply Мне тебя обещали filter
- Оскар Уайльд (1) Apply Оскар Уайльд filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш) (1) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш) filter
- Павел Воля (1) Apply Павел Воля filter
- Рабиндранат Тагор (1) Apply Рабиндранат Тагор filter
- Ринат Валиуллин. Где валяются поцелуи (1) Apply Ринат Валиуллин. Где валяются поцелуи filter
- Ричард Брэнсон. К чёрту всё! Берись и делай! (1) Apply Ричард Брэнсон. К чёрту всё! Берись и делай! filter
- Рэй Брэдбери. Озеро (1) Apply Рэй Брэдбери. Озеро filter
- Светлана Жачук (1) Apply Светлана Жачук filter
- Стивен Хокинг. Краткая история времени (1) Apply Стивен Хокинг. Краткая история времени filter
- Триган (Trigun);Вэш Ураган (1) Apply Триган (Trigun);Вэш Ураган filter
- Трумен Капоте. Голоса травы (Луговая арфа) (1) Apply Трумен Капоте. Голоса травы (Луговая арфа) filter
- Тур Хейердал. Фату-Хива. Возврат к природе (1) Apply Тур Хейердал. Фату-Хива. Возврат к природе filter
- Фаворит (Seabiscuit) (1) Apply Фаворит (Seabiscuit) filter
- Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Ночь нежна (1) Apply Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Ночь нежна filter
- Холм одного дерева (One Tree Hill) (1) Apply Холм одного дерева (One Tree Hill) filter
- Эрих Фромм. Бегство от Свободы (1) Apply Эрих Фромм. Бегство от Свободы filter
- Эрнест Хемингуэй. Острова в океане (1) Apply Эрнест Хемингуэй. Острова в океане filter