Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про руки женщины
Живопись сильнее меня, она мне всё диктует. Моя рука, держащая кисть, подчиняется не моему разуму, а чему-то другому, над чем я не властен. Вот, посмотри, это женщина. Это ты в длинном черном платье. Но, похоже, ты превращаешься в букет цветов или в куст сирени — это так загадочно.
Если у мужчины поднимается рука на женщину… значит у него больше ничего подняться не может
От жуткого стресса современные женщины раньше времени стареют. Ведь стресс угнетает ДНК в клетках, и те перестают делиться. Из-за стресса у нас изнеможенный вид, только у нас, не у мужиков. У одинокой женщины старше 35 больше шансов погибнуть от рук террористов, чем выйти замуж! Но самое ужасное в том, что сейчас наше поколение совсем не женится, а вместе с тем террористы всё время шастают неподалеку. И весь этот стресс выступает прямо у нас на лицах!
Совершенно очевидно, что наш мир — это место скорби и терзаний, место, где процветает глупец, а мудрого преследуют и ненавидят; место, где мужчины и женщины мучают друг друга во имя любви; где детей гнетут и истязают во имя воспитания и родительского долга; где слабых телом отравляют и увечат во имя исцеления, а слабых духом подвергают ужасной пытке лишения свободы — не на часы, а на годы — во имя правосудия. Это место, где люди согласны на самый тяжелый труд, лишь бы спастись от невыносимой скуки своих развлечений; где дела милосердия творятся руками наемников ради искупления душ развратников и тунеядцев. Моя религия учит, что на свете есть только одно такое место ужаса и страданья — это ад. А стало быть, наша земля и есть ад, и мы, как мне это открыл старик индус, — а может быть, он был послан свыше, чтобы мне это открыть, — мы находимся здесь, дабы искупить грехи, совершенные нами в предыдущей жизни.
— Тебя ударила женщина, которая в суде дала ложные показания против своего мужа. Жена, которая не смогла защитить счастье супружеской жизни! Тебя ударила мать, которая была вынуждена жить в разлуке со своим сыном. — Что ты сделала с собой? — Я наказала дочь, которая подняла руку на своего отца.
Насильник — это мужчина, который предлагает женщине руку и сердце без ее согласия.
Я спросил: правда ли, что он однажды засеял сорок десятин маком? — Почему же непременно — сорок? — как будто возмутился Николай Георгиевич и, прихмурив красивые брови, озабоченно пересчитал: — Сорок грехов долой, если убьёшь паука, сорок сороков церквей в Москве, сорок дней после родов женщину в церковь не пускают, сорокоуст, сороковой медведь самый опасный. Чорт знает, откуда эта сорочья болтовня? Как вы думаете? Но, видимо ему было не очень интересно знать, как я думаю, потому что тотчас же, хлопнув меня по плечу маленькой, крепкой рукой, он сказал с восхищением: — Но если б вы, батенька, видели этот мак, когда он зацвёл!
Женщины, молодая и пожилая, взявшись за руки, обе смотрели, как по небу бегут узкие сизые облака. Небо, еще непонятного светло-серо-розового цвета, в недрах которого еще только рождался голубой, сливалось на горизонте с бледными горными вершинами. Ранней весной все было не таким, как летом. Все было таинственным, скрывавшим за своим покровом будущее.
Женщина ждет. Даже вмерзшая в лед. Как оловянный солдатик стойкий. Как сеттер ирландский в охотничьей стойке Женщина ждет. И никак не поймет: Вечность назад в нашей тихой вселенной Все повернулось наоборот И все же с упорством военнопленной Женщина ждет, что мужчина придет. Нет, он давно не спешит ей навстречу, Ни в этот, ни в будущий ветреный вечер Он рук ей своих не положит на плечи, Но глупая женщина плачет и ждет. Женщина ждет. Значит, все на местах Значит, беда никого не коснется Значит, мужчина уснет и проснется С детской улыбкой на грешных устах Он никогда не сумеет понять Правила этой неправильной жизни: Мир разлетится в зеркальные брызги, Если ей вдруг надоест его ждать Но женщина ждет — в снегопад, в гололед, И безнадежная боль ожиданья, Та, у которой ни дна, ни названья, Даже во сне ей уснуть не дает Сонное сердце пробито навылет - Женщина ждет, что мужчина придет Так подари же ей, господи, крылья Только за то, что она его ждет…
Нельзя давать женщине в руки оружие, когда у неё месячные.
Мое оружие — мое продолжение, пока оно в моих руках, я в себе уверен. Но нельзя решить всего на свете только пушкой. Моя женщина — мое оружие!
Ему исполнилось всего лишь двадцать, и с каждой женщиной, что сидела на крыльце, когда он шел мимо, или махала рукой из автобуса, его связывал несостоявшийся роман.
мы были вместе. я забыл весь мир. я забыл все пространство вокруг. с каждым днем, с каждым часом я улыбался лишь от того, что вспоминал твою улыбку. а ты удивлялась как среди всех, ты была со мной. мы были вместе. ради тебя я начал читать книги, писал стихи, дышал с тобой одним воздухом, играл мысленные этюды ночью, полюбил сладкое еще больше. мы были вместе. слаще и нежнее тебя, не было никого на свете, каждой клеткой, каждым кусочком кожи каждым прикосновением я доказывал свою любовь к тебе. мы были вместе. ты научила меня всему, научила меня самому главному — ценить то, что у тебя есть и никогда не тратить время попусту. ты научила меня любить. мы были вместе. я обожал твои плечи, твой силуэт был моим самым любимым портретом твои губы были самые родные руки отражали всю легкость этого мира в такой маленькой планете в таком неясном городе все слова на витринах магазинов на крыше в взмахах крыльев птиц в голосах людей сливались в одно слово — ты. мы были вместе.
Просто страдать. Тосковать по ней, рвать и опять склеивать фотографии, доказывать себе, что она не стоит его, обзывать всякими словами, презирать ее, обещать себе отомстить ей, колотить руками по столу, чувствовать себя брошенным, униженным, растоптанным. Случайно находить что-нибудь связанное с нею и в бешенстве уничтожать, а на другой день сожалеть, что ничего от нее не осталось. Неустанно убеждать себя, что она не была и никогда не станей достойной его, что он заслуживает женщины в сто раз лучше. Писать ей исполненные ненависти письма и не отправлять, звонить ей по ночам, не в силах выдавить из себя ни слова. Чувствовать боль, ненависть, недоверие, оцепенелость. Или хотя бы напиваться до границы летаргии, которая приносит забвение, а утром просыпаться и смотреть на пустые бутылки у кровати. Обещать себе, что никогда ей не простишь, а через полчаса все прощать. Каждый день забывать ее и клясться, что завтра забудешь по-настоящему.
Есть в природе знак, святой и вещий, Ярко обозначенный в веках! Самая прекрасная из женщин — Женщина с ребёнком на руках. От любой напасти заклиная (Ей-то уж добра не занимать!) Нет, не Богоматерь, а земная, Гордая возвышенная мать.
Чтобы завоевать мужчину, женщине достаточно разбудить самое дурное, что в нем есть. Ты делаешь из мужчины бога, и он тебя бросает. Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки и не отстает от нее.
Вместо зрачков у нее была бездна, и он не понял, видит она его или нет. Все-таки он поднял ее на руки и понес, прижимая к истекающему кровью сердцу, которое плакало из-за недолговечности и несовершенства жизни, как будто умирало и возрождалось оттого, что пока еще она рядом с ним, и он тяжело дышал, и в голове у него все было темно, и он все время целовал ее шею со шрамом и боялся уронить ее, потому что ноги плохо его держали!.. Они упали на диван, и он получил ее в свое полное распоряжение, а она получила его, и он забыл о недолговечности жизни, о скоротечности времени и еще о том, что трусость – худший из человеческих пороков. Она закрыла глаза, и бездна закрылась тоже. Они остались тем, кем и были, – мужчиной и женщиной, впервые узнавшими друг друга и то самое главное, для чего предназначалась вся канитель с Адамом и Евой! Для того чтобы получился огонь, нужно, чтобы молния ударила в землю, чтобы камень ударил о камень. Огонь не бывает сам по себе, он не берется ниоткуда!..
Когда женщина сидит вот так на мужчине, обнимает его руками и ногами, и он в ней, и оба знают, что потом она не останется, — это ненависть.
Кредит доверия у женщины истрачен, Амур ей подмигнул - и был таков. Куда не плюнь - везде сплошные мачо, А очень не хватает мужиков. Одет с иголочки, подтянут и накачен, Да так, что не сгибается рука, Изысканная речь - ну чистый мачо, А хочется послушать мужика. В Чечне недавно вышла незадача: В один из не скажу каких полков Приехали служить четыре мачо, А командиры ждали мужиков. Солдаты - не пойму, какой - удачи, С банданами поверх тупых голов, С чеченками вели себя, как мачо, - Подставили полроты мужиков. Их вытащили. Ну а как иначе? Бросать своих у наших не с руки. В родную часть уделавшихся мачо Доставили простые мужики. Я не люблю козлов, а петухов - тем паче, У них один с павлинами язык. И тот, кто держит на Руси себя за мачо, По жизни - сто процентов - не мужик!
Самое страшное оружие - телефон в руках пьяной женщины.
Мужчина как клубок: когда женщина выпускает его из рук, он распускается, а когда берет его в руки, он сматывается.
— Марина, можно сказать, я погиб. — Ты погиб? В каком смысле? — Мне понравилась посторонняя женщина. — Женщина? Что значит — понравилась? — Значит, она понравилась мне как ну... женщина. Понимаешь? — Послушай, я волнуюсь, у меня ответственная работа, у меня тридцать второй брак по счёту, я тридцать второй раз волнуюсь, а ты приходишь и, извини меня, какие-то пошлости говоришь! Борис, возьми себя в руки, это минутная слабость. — Какая минутная? Это март, апрель, май. Это трёхмесячная слабость! — Постой... А ты что с ней...? Ну... ты с ней..? — Что ты имеешь в виду? — Да? — Не понимаю, что — да? — Ну ты с ней... Ты с ней был? — Как можно так!.. Марина, не надо так грубо... неудобно... Конечно, был. — Тише... Какая гадость!
Если женщина пошла по рукам, ещё не значит, что она вышла в люди.
— Скажи, я тебе хоть капельку нужна? — Вика подперла рукой голову и уставилась на меня. Боги, как же они любят всю вот эту бутафорию. «Хоть капельку нужна», «Ты хоть понимаешь, что наделал», «Я же не игрушка». Красивые фразы, и все произносятся с интонациями любимых актрис из любимых фильмов. Женщины по своей сути очень кинематографичны, им даже ответ на заданный вопрос не слишком-то нужен, им важна красота происходящей сцены, её лиричность, проникновенность, сентиментальность. Они живут в подобных вещах, зачастую сплетая реальность и свою собственную фантазию, выводя тебя на те ответы, которые не слишком правдивы, но зато укладываются в их сценарий. А раз все идет так, как она придумала, то черта ли им в этой правде? Тем более в понимании женщины правда о её отношениях с мужчиной — это то, что признается ей верным на данный момент. Мнение противоположной стороны выслушивается, но не учитывается.
Лучшие Афоризмы про руки женщины подобрал Афоризмикс. Собрали их 41 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— давай притворимся, это этот кофе — шампанское. -зачем нам это делать? -ну… Что бы праздновать жизнь.
Автор
Источник
- Александр Розенбаум (1) Apply Александр Розенбаум filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (1) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Андрей Васильев. Файролл. Черные флаги Архипелага (1) Apply Андрей Васильев. Файролл. Черные флаги Архипелага filter
- Джордж Мартин. Буря мечей (1) Apply Джордж Мартин. Буря мечей filter
- Джорди Риверс. Сеньора Торрегроссо;Паркер (1) Apply Джорди Риверс. Сеньора Торрегроссо;Паркер filter
- Джорди Риверс. Эра Одуванчиков (1) Apply Джорди Риверс. Эра Одуванчиков filter
- Жак Мартен (1) Apply Жак Мартен filter
- Максим Горький. О Гарине-Михайловском;Николай Георгиевич Гарин-Михайловский (1) Apply Максим Горький. О Гарине-Михайловском;Николай Георгиевич Гарин-Михайловский filter
- Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы (1) Apply Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы filter
- Отпуск по обмену (The Holiday) (1) Apply Отпуск по обмену (The Holiday) filter
- Прожить жизнь с Пикассо (Surviving Picasso) (1) Apply Прожить жизнь с Пикассо (Surviving Picasso) filter
- Ринат Валиуллин. Где валяются поцелуи (1) Apply Ринат Валиуллин. Где валяются поцелуи filter
- Родная кровь (Rishtey) (1) Apply Родная кровь (Rishtey) filter
- Рэй Брэдбери. Летнее утро, летняя ночь (1) Apply Рэй Брэдбери. Летнее утро, летняя ночь filter
- Суета сует;Марина Петровна (1) Apply Суета сует;Марина Петровна filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (1) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Татьяна Устинова. Отель последней надежды (1) Apply Татьяна Устинова. Отель последней надежды filter
- Уолт Уитмен. Листья травы (1) Apply Уолт Уитмен. Листья травы filter
- Фредерик Стендаль (Мари-Анри Бейль) (1) Apply Фредерик Стендаль (Мари-Анри Бейль) filter
- Януш Леон Вишневский. Повторение судьбы (1) Apply Януш Леон Вишневский. Повторение судьбы filter