Вы здесь

Афоризмы про авторов

Сейчас речь пойдет о «проблеме финишной ленточки». Мы – я имею в виду человечество – категорически не умеем адекватно воспринимать финалы. Счастливый? – нежизненно, скажем мы. Так не бывает. Ужасный? – оскорблены в лучших чувствах, мы браним автора за то, что лишил нас надежды. Дай, сукин сын, хоть парус на горизонте! Двусмыслица? – о, кипя от гнева, мы готовы убить мерзавца, который поставил нас перед выбором. Выбирать – проклятие рода людского, и да минует нас оно! Открытый? – мы и вовсе лишим эту закавыку гордого имени: «финал». Думать самостоятельно – пытка. А если в конце повествования стоит жирная точка, всем сестрам выдано по серьгам, а всякому кулику по болоту – честное слово, мы никогда не простим создателю, умело связавшему концы с концами, одного-единственного, зато смертного греха. Он же лишил нас возможности продолжения, не так ли?! Финалы – не наш конек. Они оскорбляют человеческое подсознание самим фактом своего существования.

Источник
Генри Лайон Олди. Кукольных Дел Мастер
+1
0
-1

Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.

Источник
Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы
+1
0
-1

Ты, публика, добра, очень добра, а потому ты неразборчива и недогадлива. На тебя нельзя положиться, что ты с первых страниц можешь различить, будет ли содержание повести стоить того, чтобы прочесть ее, у тебя плохое чутье, оно нуждается в пособии, а пособий этих два: или имя автора, или эффектность манеры.

Автор
от имени автора
Источник
Николай Гаврилович Чернышевский. Что делать?
+1
0
-1

С этими «добрыми утрами» надо бороться, как с клопами, тут нужен дуст. Умиляющуюся девицу и авторов надо бить по черепу тяжелым утюгом, но это недозволительный прием, к великому моему огорчению. Все эти радиобарышни, которые смеются счастливым детским смехом, порождают миллионы идиотов, а это уже народное бедствие. В общем, всех создателей «Веселых спутников» - под суд! «С добрым утром» - туда же, «В субботу вечером» - коленом под зад! «Хорошее настроение» - на лесозаготовки, где они бы встретились (бы! » с руководством Театра им. Моссовета и его главарем – маразмистом-затейником Завадским.

Источник
Фаина Георгиевна Раневская
+1
0
-1

 – Где мой дневник? Он был здесь…– Ты ведёшь дневник?– Ты же сама советовала.– Я этого не говорила. Я советовала просто записать свои проблемы на листке бумаги, чтобы понять их. Дневники – это для одиноких людей.– Это не так! Они хотят рассказать о себе, потому что живут другой жизнью, и надеются, что кто-нибудь прочтёт их дневники и узнает, какими на самом деле были их авторы.– Именно! Потому что им одиноко.– Только не пиши там ничего плохого обо мне.– Конечно, нет…– Напиши там несколько слов… О том, что ты не одна… Что я стобой. 

Автор
Дневники нимфоманки (Diario de una ninfómana)
+1
0
-1

Звено цепочки весенне-парадоксальное…Экспромт автора galay (окончание):Качается, вялится, пялится в дымную даль...Это такое растение южное с названьем минДАЛЬ. Мой экспромт:ДАЛЬ, разделанная под орех, достигнутая без особого риска... когда свиснет рак на горе, стану и я тебе такой же близкой, будешь на расстоянии вытянутой руки глядеть на мою сутулость. будем мы сниться весне, вопреки тому, что она ПРОСНУЛАСЬ. Экспромт автора ririko (начало)ПРОСНУЛАСЬ природа, открылись артерии-шлюзы,взорвались на реках оковы просевшего льда.

Источник
Филиппова Ольга
+1
0
-1

ни один уголовный кодекс не предусматривает наказаний за преступление против литературы. И среди преступлений этих наиболее тяжким является не преследование авторов, не цензурные ограничения и т. п., не предание книг костру. Существует преступление более тяжкое - пренебрежение книгами, их не-чтение. За преступление это человек расплачивается всей своей жизнью; если же преступление это совершает нация - она платит за это своей историей.

Источник
Иосиф Бродский. Нобелевская лекция
+1
0
-1

Искусство Памяти, в описании старинных авторов, является методом, при помощи которого можно чрезвычайно, до неправдоподобных размеров, увеличить Природную Память, с которой мы появляемся на свет. Мудрецы древности полагали, что лучше всего запоминаются живые картинки, расположенные в строгой последовательности. Соответственно, чтобы сконструировать чрезвычайно устойчивую Искусственную Память, необходимо прежде всего выбрать Место: например, храм, или улицу с лавками и дверьми, или внутренность дома, то есть любое четко организованное пространство. Выбранное Место старательно запоминается, так что человек может мысленно путешествовать по нему в любом направлении. Следующий шаг — создать живые символы или картинки для вещей, которые требуется запомнить; чем они ярче, чем больше поражают воображение, тем лучше — говорят знатоки. Для идеи Святотатства, скажем, подойдет оскверненная монахиня, для Революции — бомбист, закутанный в плащ.

Источник
Джон Краули. Маленький, большой или Парламент фейри
+1
0
-1

Современная поэзия — это крепкие корни мирового литературного наследия плюс дыхание сегодняшнего дня плюс вечность, отражающаяся в стройной фразе... О чем поэзия?.. Любая поэзия — если она Поэзия — о самом Главном. И для каждого автора во все времена самым Главным было и есть его персональное самое Главное. Однозначно здесь не ответить.

Автор
Анастасия Мурзич
+1
0
-1

Герои рождаются не как живые люди из тела матери, а из одной ситуации, фразы, метафоры; в них, словно в ореховой скорлупе, заключена некая основная человеческая возможность, которую, как полагает автор, никто ещё не открыл или о которой никто ничего существенного не сказал. Но разве не правда, что автору не дано говорить ни о чем ином, кроме как о самом себе?…

Источник
Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия
+1
0
-1

Лучшие Афоризмы про авторов подобрал Афоризмикс. Собрали их 64 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

6 минут назад
0

— По-моему, курить мы бросили с тобой. — Зая, резко бросать курить — это больщой стресс для организма. Поэтому, бросаем постепенно: сначала ты, потом я.

Посмотреть

Прямой эфир

qZoDyIUm

1

29/09/2024 - 10:00
qZoDyIUm

1

29/09/2024 - 10:00
qZoDyIUm

1

29/09/2024 - 09:59
qZoDyIUm

1

29/09/2024 - 09:58
qZoDyIUm

1

29/09/2024 - 09:06

Автор

Источник