Сейчас речь пойдет о «проблеме финишной ленточки». Мы – я имею в виду человечество – категорически не умеем адекватно воспринимать финалы. Счастливый? – нежизненно, скажем мы. Так не бывает. Ужасный? – оскорблены в лучших чувствах, мы браним автора за то, что лишил нас надежды. Дай, сукин сын, хоть парус на горизонте! Двусмыслица? – о, кипя от гнева, мы готовы убить мерзавца, который поставил нас перед выбором. Выбирать – проклятие рода людского, и да минует нас оно! Открытый? – мы и вовсе лишим эту закавыку гордого имени: «финал». Думать самостоятельно – пытка. А если в конце повествования стоит жирная точка, всем сестрам выдано по серьгам, а всякому кулику по болоту – честное слово, мы никогда не простим создателю, умело связавшему концы с концами, одного-единственного, зато смертного греха. Он же лишил нас возможности продолжения, не так ли?! Финалы – не наш конек. Они оскорбляют человеческое подсознание самим фактом своего существования.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про авторов
Дилемма критика: либо обидеть автора, сказав ему правду, либо, солгав, унизить себя самого.
Толстые книги потому толстые, что у автора не было времени выражаться короче.
Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Люди ищут множество дорог к богатству, пробуют, ошибаются. И не замечают самый короткий и простой путь — через труд. Автор — Г. Форд
Ты, публика, добра, очень добра, а потому ты неразборчива и недогадлива. На тебя нельзя положиться, что ты с первых страниц можешь различить, будет ли содержание повести стоить того, чтобы прочесть ее, у тебя плохое чутье, оно нуждается в пособии, а пособий этих два: или имя автора, или эффектность манеры.
С этими «добрыми утрами» надо бороться, как с клопами, тут нужен дуст. Умиляющуюся девицу и авторов надо бить по черепу тяжелым утюгом, но это недозволительный прием, к великому моему огорчению. Все эти радиобарышни, которые смеются счастливым детским смехом, порождают миллионы идиотов, а это уже народное бедствие. В общем, всех создателей «Веселых спутников» - под суд! «С добрым утром» - туда же, «В субботу вечером» - коленом под зад! «Хорошее настроение» - на лесозаготовки, где они бы встретились (бы! » с руководством Театра им. Моссовета и его главарем – маразмистом-затейником Завадским.
Автору можно простить всё, кроме восхищения собственным творением.Если автор восхищается своей работой, значит, она убога.
Авторы, описывающие мгновения жизни с точки зрения вечности - всегда актуальны.
– Где мой дневник? Он был здесь – Ты ведёшь дневник?– Ты же сама советовала.– Я этого не говорила. Я советовала просто записать свои проблемы на листке бумаги, чтобы понять их. Дневники – это для одиноких людей.– Это не так! Они хотят рассказать о себе, потому что живут другой жизнью, и надеются, что кто-нибудь прочтёт их дневники и узнает, какими на самом деле были их авторы.– Именно! Потому что им одиноко.– Только не пиши там ничего плохого обо мне.– Конечно, нет – Напиши там несколько слов О том, что ты не одна Что я стобой.
Вы думаете, этот автор мало чего достиг? Да ведь он снизил общий уровень.
Автор может совершить самоубийство, целясь во вкусы публики.
Звено цепочки весенне-парадоксальное…Экспромт автора galay (окончание):Качается, вялится, пялится в дымную даль...Это такое растение южное с названьем минДАЛЬ. Мой экспромт:ДАЛЬ, разделанная под орех, достигнутая без особого риска... когда свиснет рак на горе, стану и я тебе такой же близкой, будешь на расстоянии вытянутой руки глядеть на мою сутулость. будем мы сниться весне, вопреки тому, что она ПРОСНУЛАСЬ. Экспромт автора ririko (начало)ПРОСНУЛАСЬ природа, открылись артерии-шлюзы,взорвались на реках оковы просевшего льда.
ни один уголовный кодекс не предусматривает наказаний за преступление против литературы. И среди преступлений этих наиболее тяжким является не преследование авторов, не цензурные ограничения и т. п., не предание книг костру. Существует преступление более тяжкое - пренебрежение книгами, их не-чтение. За преступление это человек расплачивается всей своей жизнью; если же преступление это совершает нация - она платит за это своей историей.
Искусство Памяти, в описании старинных авторов, является методом, при помощи которого можно чрезвычайно, до неправдоподобных размеров, увеличить Природную Память, с которой мы появляемся на свет. Мудрецы древности полагали, что лучше всего запоминаются живые картинки, расположенные в строгой последовательности. Соответственно, чтобы сконструировать чрезвычайно устойчивую Искусственную Память, необходимо прежде всего выбрать Место: например, храм, или улицу с лавками и дверьми, или внутренность дома, то есть любое четко организованное пространство. Выбранное Место старательно запоминается, так что человек может мысленно путешествовать по нему в любом направлении. Следующий шаг — создать живые символы или картинки для вещей, которые требуется запомнить; чем они ярче, чем больше поражают воображение, тем лучше — говорят знатоки. Для идеи Святотатства, скажем, подойдет оскверненная монахиня, для Революции — бомбист, закутанный в плащ.
Современная поэзия — это крепкие корни мирового литературного наследия плюс дыхание сегодняшнего дня плюс вечность, отражающаяся в стройной фразе... О чем поэзия?.. Любая поэзия — если она Поэзия — о самом Главном. И для каждого автора во все времена самым Главным было и есть его персональное самое Главное. Однозначно здесь не ответить.
Подушка — снег под тёплой щекой. Руки мои ласкают метель; Ты ушла. Автор цитаты
Обсудив законы Ньютона, депутаты внесли ряд поправок и решили вернуть автору на доработку.
Некоторые книги, по видимому, написаны не для того, чтобы из них чем нибудь научались, а чтобы пустить по свету молву, что и автор кое чему научился.
Хорошие памятники увековечивают авторов.
Отдай, что ты должен. Неизвестный автор
От полученных рецензий автор скончался на месте.
За такие игры авторов надо заставлять винчестер вручную форматировать или вместо ленты в принтер заряжать...
Герои рождаются не как живые люди из тела матери, а из одной ситуации, фразы, метафоры; в них, словно в ореховой скорлупе, заключена некая основная человеческая возможность, которую, как полагает автор, никто ещё не открыл или о которой никто ничего существенного не сказал. Но разве не правда, что автору не дано говорить ни о чем ином, кроме как о самом себе?…
По-настоящему начинаешь беспокоиться за своего мальчика лишь тогда, когда он, уходя, закрывает за собой дверь совершенно бесшумно. (Неизвестный автор)
Лучшие Афоризмы про авторов подобрал Афоризмикс. Собрали их 64 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— По-моему, курить мы бросили с тобой. — Зая, резко бросать курить — это больщой стресс для организма. Поэтому, бросаем постепенно: сначала ты, потом я.
Автор
Источник
- Авессалом Подводный. Отдельные мысли (1) Apply Авессалом Подводный. Отдельные мысли filter
- Александр Чубарьян. Хакеры. Basic (1) Apply Александр Чубарьян. Хакеры. Basic filter
- Андрей Белянин, Галина Черная. Каникулы оборотней (1) Apply Андрей Белянин, Галина Черная. Каникулы оборотней filter
- Антоний Слонимский (1) Apply Антоний Слонимский filter
- Артур Блох (1) Apply Артур Блох filter
- Борис Кригер (1) Apply Борис Кригер filter
- Владимир Бирашевич (1) Apply Владимир Бирашевич filter
- Генри Лайон Олди. Кукольных Дел Мастер (1) Apply Генри Лайон Олди. Кукольных Дел Мастер filter
- Герман Гессе. Магия книги (1) Apply Герман Гессе. Магия книги filter
- Джек Керуак. Тщеславие Дулуоза (1) Apply Джек Керуак. Тщеславие Дулуоза filter
- Джон Краули. Маленький, большой или Парламент фейри (1) Apply Джон Краули. Маленький, большой или Парламент фейри filter
- Дмитрий Горчев. Поиск Предназначения (1) Apply Дмитрий Горчев. Поиск Предназначения filter
- Доживём до понедельника;Светлана Михайловна (1) Apply Доживём до понедельника;Светлана Михайловна filter
- Иосиф Бродский. Нобелевская лекция (1) Apply Иосиф Бродский. Нобелевская лекция filter
- Марк Твен. Американский претендент (1) Apply Марк Твен. Американский претендент filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (1) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- Михаил Генин (1) Apply Михаил Генин filter
- Михаил Мамчич (1) Apply Михаил Мамчич filter
- Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы (1) Apply Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы filter
- Николай Гаврилович Чернышевский. Что делать? (1) Apply Николай Гаврилович Чернышевский. Что делать? filter
- Общество мёртвых поэтов (Dead Poets Society) (1) Apply Общество мёртвых поэтов (Dead Poets Society) filter
- Олдос Хаксли. Желтый Кром (1) Apply Олдос Хаксли. Желтый Кром filter
- Олег Кузнецов (1) Apply Олег Кузнецов filter
- Павел Шарпп (1) Apply Павел Шарпп filter
- Секрет (The Secret) (1) Apply Секрет (The Secret) filter
- Сергей Волков. Дети Пустоты (1) Apply Сергей Волков. Дети Пустоты filter
- Степан Балакин (1) Apply Степан Балакин filter
- Сэмюэл Джонсон (1) Apply Сэмюэл Джонсон filter
- Фаина Георгиевна Раневская (1) Apply Фаина Георгиевна Раневская filter
- Филиппова Ольга (1) Apply Филиппова Ольга filter
- Элиас Канетти (1) Apply Элиас Канетти filter
- Юрий Татаркин (1) Apply Юрий Татаркин filter