В ожидании денег Ник шарился по сайтам. Внимание его привлекла статья на одном из хакерских форумов, с броским заголовком — «Анонимности больше нет». Заинтересовавшись, он щелкнул по заголовку, открывая статью. То, что он прочитал, изменило многое, в том числе и его настроение. Автор статьи утверждал, что сейчас можно вычислить любого анонимуса, на основе какой-то чудо-программы, написанной то ли саудитами, то ли по заказу саудитов. Программа сия, многократно доработанная различными умельцами, могла собирать и хранить информацию обо всех, кто ей был интересен и кого требовалось найти. «Представьте себе, например, следующее…» — писал автор статьи. — «Вы никогда не указывали в сети никакие личные данные. В сети нет вашего телефона, почтового и реального адресов, ваших фото, ничего. И все же информация о вас есть. Это ваши привычки, ваш слэнг, ваши, черт подери, смайлики.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Длинные Афоризмы про авторов
Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Искусство Памяти, в описании старинных авторов, является методом, при помощи которого можно чрезвычайно, до неправдоподобных размеров, увеличить Природную Память, с которой мы появляемся на свет. Мудрецы древности полагали, что лучше всего запоминаются живые картинки, расположенные в строгой последовательности. Соответственно, чтобы сконструировать чрезвычайно устойчивую Искусственную Память, необходимо прежде всего выбрать Место: например, храм, или улицу с лавками и дверьми, или внутренность дома, то есть любое четко организованное пространство. Выбранное Место старательно запоминается, так что человек может мысленно путешествовать по нему в любом направлении. Следующий шаг — создать живые символы или картинки для вещей, которые требуется запомнить; чем они ярче, чем больше поражают воображение, тем лучше — говорят знатоки. Для идеи Святотатства, скажем, подойдет оскверненная монахиня, для Революции — бомбист, закутанный в плащ.
Житинский иногда любит рассуждать про то, что творчество, извините за это слово Художника (певца, композитора, поэта, не важно) не может рассматриваться в отрыве от его судьбы или называя вещи своими именами, смерти. Ну, грубо говоря, стихи Пушкина не стали бы хуже, если бы его не убили на дуэли, но вряд ли их кто-нибудь помнил бы до сих пор, так же, как мало кто помнит стихи Жуковского, Кукольника или Баратынского. Я так думаю, что он прав. Читатель (зритель) любит заглянуть на последнюю страницу и узнать, что автор совершенно честно повесился, застрелился или скакал голым по своей клетке. То есть, всё что он написал, нарисовал, спел — всё это была чистая правда. Читателю приятно знать, что Гоголь сошёл с ума, а Лев Толстой умер на безвестном полустанке, что Веня Ерофеев честно помер от рака горла, а Олег Григорьев — от цирроза печени.
Старина Уилл ждал очередного чудовищного творения, вышедшего из-под пера своего юного друга, то есть меня, и наконец, получив его, с насмешливым интересом выпятил губы и углубился в чтение. Закончив, кивнул и возвратил написанное в руки автора. Пристроившись на краешке стула у ног великого человека у себя в комнате или в его квартире на Риверсайд-драйв, я восторженно ждал вердикта и, не получив ничего, кроме кивка, пролепетал, невольно краснея: — Ну как, что ты думаешь? Хаббард снова величественно кивнул, словно Будда, вышедший из нирваны, чтобы снизойти до уродливых нелепостей жизни, соединил кончики пальцев, взглянул на меня поверх них и изрек: — Неплохо, неплохо. — А… поконкретнее? — Ну… — Он снова выпятил губы и с иронией взглянул на стену, словно приглашая разделить юмор ситуации. — Вообще-то я не думаю. Мне просто нравится, вот и все.
Одно мучение с этими писателями. Ребята мне рассказывали, сколько у них хлопот было с Пушкиным, который упорно отказывался отправляться под Полтаву… В принципе справедливо, ему под пулями ходить не улыбается, да и нет надобности, он же поэт, а не историк. А вот с Валентиновым было наоборот, это мой знакомый из Харькова. Дабы не шла в ущерб исторической точности литература, ему, наоборот, нужных персонажей прямо в рабочий кабинет доставляли. Бедного Спартака раз шесть мотали туда-сюда по времени, восстание чуть не сорвалось, пока наконец автор не сдал свой роман в набор. Ему каждый раз требовалось уточнить какие-то важные детали…
С этими «добрыми утрами» надо бороться, как с клопами, тут нужен дуст. Умиляющуюся девицу и авторов надо бить по черепу тяжелым утюгом, но это недозволительный прием, к великому моему огорчению. Все эти радиобарышни, которые смеются счастливым детским смехом, порождают миллионы идиотов, а это уже народное бедствие. В общем, всех создателей «Веселых спутников» - под суд! «С добрым утром» - туда же, «В субботу вечером» - коленом под зад! «Хорошее настроение» - на лесозаготовки, где они бы встретились (бы! » с руководством Театра им. Моссовета и его главарем – маразмистом-затейником Завадским.
Вспомните: синий холм, крест, толпа. Одни — вверху, обрызганные кровью, прибивают тело к кресту; другие — внизу, обрызганные слезами, смотрят. Не кажется ли вам, что роль тех, верхних, — самая трудная, самая важная. Да не будь их, разве была бы поставлена вся эта величественная трагедия? Они были освистаны темной толпой: но ведь за это автор трагедии — Бог — должен еще щедрее вознаградить их. А сам христианский, милосерднейший Бог, медленно сжигающий на адском огне всех непокорных — разве Он не палач? И разве сожженных христианами на кострах меньше, чем сожженных христиан?
– Где мой дневник? Он был здесь – Ты ведёшь дневник?– Ты же сама советовала.– Я этого не говорила. Я советовала просто записать свои проблемы на листке бумаги, чтобы понять их. Дневники – это для одиноких людей.– Это не так! Они хотят рассказать о себе, потому что живут другой жизнью, и надеются, что кто-нибудь прочтёт их дневники и узнает, какими на самом деле были их авторы.– Именно! Потому что им одиноко.– Только не пиши там ничего плохого обо мне.– Конечно, нет – Напиши там несколько слов О том, что ты не одна Что я стобой.
— У вас плохая привычка часто цитировать, — сказала Анна. — Поскольку я никогда не могу определить ни содержания, ни автора, меня это задевает. Дэнис извинился. — Это издержки образования. Когда говоришь о чем-то и используешь к случаю чью-то готовую фразу, то кажется, что получается живее и убедительнее. А потом есть еще множество красивых имен и слов — монофисит, Ямвлих, Помпонацци... Называешь их, ликуя в душе, и чувствуешь, что побеждаешь в споре уже благодаря одному их магическому звучанию. Вот к чему приводит образование.
Звено цепочки весенне-парадоксальное…Экспромт автора galay (окончание):Качается, вялится, пялится в дымную даль...Это такое растение южное с названьем минДАЛЬ. Мой экспромт:ДАЛЬ, разделанная под орех, достигнутая без особого риска... когда свиснет рак на горе, стану и я тебе такой же близкой, будешь на расстоянии вытянутой руки глядеть на мою сутулость. будем мы сниться весне, вопреки тому, что она ПРОСНУЛАСЬ. Экспромт автора ririko (начало)ПРОСНУЛАСЬ природа, открылись артерии-шлюзы,взорвались на реках оковы просевшего льда.
Не раз уже отмечено, что те, кто занимается физикой, естественной историей, физиологией или химией, обычно отличаются мягким, уравновешенным и, как правило, жизнерадостным нравом, тогда как авторы сочинений по вопросам политики, законоведения и даже морали - люди угрюмые, склонные к меланхолии и т. д. Объясняется это просто: первые изучают природу, вторые - общество; первые созерцают создания великого творца, вторые вглядываются в дело рук человека. Следствия не могут не быть разными.
ни один уголовный кодекс не предусматривает наказаний за преступление против литературы. И среди преступлений этих наиболее тяжким является не преследование авторов, не цензурные ограничения и т. п., не предание книг костру. Существует преступление более тяжкое - пренебрежение книгами, их не-чтение. За преступление это человек расплачивается всей своей жизнью; если же преступление это совершает нация - она платит за это своей историей.
Герои рождаются не как живые люди из тела матери, а из одной ситуации, фразы, метафоры; в них, словно в ореховой скорлупе, заключена некая основная человеческая возможность, которую, как полагает автор, никто ещё не открыл или о которой никто ничего существенного не сказал. Но разве не правда, что автору не дано говорить ни о чем ином, кроме как о самом себе?…
Современная поэзия — это крепкие корни мирового литературного наследия плюс дыхание сегодняшнего дня плюс вечность, отражающаяся в стройной фразе... О чем поэзия?.. Любая поэзия — если она Поэзия — о самом Главном. И для каждого автора во все времена самым Главным было и есть его персональное самое Главное. Однозначно здесь не ответить.
Ты, публика, добра, очень добра, а потому ты неразборчива и недогадлива. На тебя нельзя положиться, что ты с первых страниц можешь различить, будет ли содержание повести стоить того, чтобы прочесть ее, у тебя плохое чутье, оно нуждается в пособии, а пособий этих два: или имя автора, или эффектность манеры.
Если кто спросит автора истинно художественного произведения: «Не следовало ли вам взяться за другой материал?» — больше всего это будет похоже на пожелание врача, высказанное пациенту, больному воспалением легких: «Ах, насколько было бы лучше, если бы вы отдали предпочтение насморку!»
Немало найдется читателей, которые рады были бы залпом проглотить какую-нибудь повесть, но не смогли этого сделать по причине длиннейших описаний погоды. Да и автору ничто так не мешает, как необходимость через каждые несколько страниц отходить от сюжета, изощряясь в описаниях погоды.
У мертвых нет ни государя наверху, ни подданных внизу; нет у них и забот, что приносят четыре времени года. Беспечные и вольные, они так же вечны, как небо и земля, и даже утехи царей, что восседают, обратясь ликом к югу, не сравняются с их блаженством. — Неизвестный китайский автор
Ты, Антоша, много читал, но мало понял из прочитанного. Поэтому ты приводишь не те примеры и вспоминаешь не тех авторов. Доказывать свою точку зрения нужно только после того, как она будет сформулирована у тебя в голове. А там, прости, у тебя полный Ералаш.
Информация, которую даёт вам книга, обычно бывает объективной. Хотя злонамеренный автор может представить её в таком виде, что читатель поймёт её превратно, но сама по себе информация не бывает ложной. Это читатель прочитывает книгу неверно.
Есть всего одна вещь, которой человек может полностью управлять, — это его собственное отношение к жизни. — (Наполеон Хилл, 1883-1970, миллионер, автор бестселлеров по философии, психологии и практике успеха)
Балет - проводимое по определённым правилам рукосуйство и ногодрыжество, под которое зритель делает вид, что понимает о чём хотел сказать автор, хотя тот в принципе ничего говорить не хотел.
When you read, don't just consider what the author thinks, consider what you think. Когда вы читаете, не пытайтесь угадывать, что думает автор. Думайте сами.
По-настоящему начинаешь беспокоиться за своего мальчика лишь тогда, когда он, уходя, закрывает за собой дверь совершенно бесшумно. (Неизвестный автор)
Длинные Афоризмы про авторов подобрал Афоризмикс. Собрали их 62 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Дочери Владимира Путина не пойдут на выборы, потому что родителей не выбирают.
Автор
Источник
- Авессалом Подводный. Отдельные мысли (1) Apply Авессалом Подводный. Отдельные мысли filter
- Александр Чубарьян. Хакеры. Basic (1) Apply Александр Чубарьян. Хакеры. Basic filter
- Андрей Белянин, Галина Черная. Каникулы оборотней (1) Apply Андрей Белянин, Галина Черная. Каникулы оборотней filter
- Антоний Слонимский (1) Apply Антоний Слонимский filter
- Артур Блох (1) Apply Артур Блох filter
- Борис Кригер (1) Apply Борис Кригер filter
- Владимир Бирашевич (1) Apply Владимир Бирашевич filter
- Герман Гессе. Магия книги (1) Apply Герман Гессе. Магия книги filter
- Джек Керуак. Тщеславие Дулуоза (1) Apply Джек Керуак. Тщеславие Дулуоза filter
- Джон Краули. Маленький, большой или Парламент фейри (1) Apply Джон Краули. Маленький, большой или Парламент фейри filter
- Дмитрий Горчев. Поиск Предназначения (1) Apply Дмитрий Горчев. Поиск Предназначения filter
- Доживём до понедельника;Светлана Михайловна (1) Apply Доживём до понедельника;Светлана Михайловна filter
- Иосиф Бродский. Нобелевская лекция (1) Apply Иосиф Бродский. Нобелевская лекция filter
- Марк Твен. Американский претендент (1) Apply Марк Твен. Американский претендент filter
- Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия (1) Apply Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия filter
- Михаил Генин (1) Apply Михаил Генин filter
- Михаил Мамчич (1) Apply Михаил Мамчич filter
- Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы (1) Apply Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы filter
- Николай Гаврилович Чернышевский. Что делать? (1) Apply Николай Гаврилович Чернышевский. Что делать? filter
- Общество мёртвых поэтов (Dead Poets Society) (1) Apply Общество мёртвых поэтов (Dead Poets Society) filter
- Олдос Хаксли. Желтый Кром (1) Apply Олдос Хаксли. Желтый Кром filter
- Олег Кузнецов (1) Apply Олег Кузнецов filter
- Павел Шарпп (1) Apply Павел Шарпп filter
- Секрет (The Secret) (1) Apply Секрет (The Secret) filter
- Сергей Волков. Дети Пустоты (1) Apply Сергей Волков. Дети Пустоты filter
- Степан Балакин (1) Apply Степан Балакин filter
- Фаина Георгиевна Раневская (1) Apply Фаина Георгиевна Раневская filter
- Филиппова Ольга (1) Apply Филиппова Ольга filter
- Элиас Канетти (1) Apply Элиас Канетти filter
- Юрий Татаркин (1) Apply Юрий Татаркин filter