Вы здесь

Популярные Афоризмы про театр

Пожелание актрисеЛюбви, тепла и много счастья,Успехов в творчестве Твоём!Чтоб в день дождливый и ненастныйБыл тёплым и уютным дом!Чтоб много радости, улыбокВстречалось на Твоём пути,Чтоб без проблем и без ошибокМогла всегда вперёд идти!Ролей побольше, но ДОСТОЙНЫХ,Концертов, песен и огней!Дней только солнечных и тёплых,В работе непростой твоей!Чтоб мы Тебя встречали чащеВ театре, фильмах и ток-шоу,И пусть в глазах сияет счастье!И... пусть всё будет хорошо!!!

Источник
Трофимова Анна
+1
0
-1

Многие люди думают, что работа в театре должна быть гораздо труднее, чем съемки в фильме, но любая излишне театральная актерская игра прекрасно видна на камеру, так что вы должны работать так, чтобы убрать всю театральность и выглядеть максимально убедительно.

Автор
Эдди Редмэйн
+1
0
-1

Наши театры вообще пользуются немыслимыми в мировой практике правами и свободами. Я, честно говоря, не знаю прецедента, ни одной страны в мире и ни одной эпохи за последнюю пару тысяч лет, начиная с Древней Греции и Древнего Рима, когда бы театры настолько пользовались абсолютной свободой при наличии государственного, бюджетного финансирования.

Автор
Владимир Мединский
+1
0
-1

 Увы, не все равно ли,Где стать добычей тленья и червей,Где гибнуть: в цирке иль на бранном поле,И там и здесь — театр, где смерть в коронной роли. 

Автор
Джордж Гордон Байрон. Паломничество Чайльд-Гарольда
+1
0
-1

Что такое Вселенная? Это большой театр. А театру нужна публика. Мы — публика. Жизнь на Земле создана затем, чтобы свидетельствовать и наслаждаться спектаклем. Вот зачем мы здесь. А если вам не нравится пьеса — выметайтесь к черту!

Источник
Рэй Брэдбери
+1
0
-1

Шекспир всё-таки был прав. Весь мир — театр, а мужчины и женщины в нём все актёры. Иногда такие достоверные и такие убедительные, что даже не сразу поймёшь, что они в образе.

Автор
Александра
Источник
Метод Лавровой
+1
0
-1

С этими «добрыми утрами» надо бороться, как с клопами, тут нужен дуст. Умиляющуюся девицу и авторов надо бить по черепу тяжелым утюгом, но это недозволительный прием, к великому моему огорчению. Все эти радиобарышни, которые смеются счастливым детским смехом, порождают миллионы идиотов, а это уже народное бедствие. В общем, всех создателей «Веселых спутников» - под суд! «С добрым утром» - туда же, «В субботу вечером» - коленом под зад! «Хорошее настроение» - на лесозаготовки, где они бы встретились (бы! » с руководством Театра им. Моссовета и его главарем – маразмистом-затейником Завадским.

Источник
Фаина Георгиевна Раневская
+1
0
-1

Никак не сходятся пути!Я не пойму тот странный почеркТвоей блуждающей улыбки.Глаза каштановые…(Прочерк),Глаза… Наивные попыткиПривлечь твой взгляд…Не робко, смело! Я завожу вновь разговор.Из-под ресниц стреляем – вздор!Так откровенно-неумело…А волосы…Хранят твой запах:Дождливо-сигаретный аромат…Смеюсь, прослушав, невпопад,Твой монолог (ты же философ!)Стараюсь прямо, без вопросов,Не выбрав цели, наугадБлеснуть в окне…И в тусклых лампахХрустит фитиль, (обломок стали).Мы друг от друга не устали,Одна-один…Игра такая, мы влюблены,И я, и ты…Мы просто тщательно скрываем…Скрываемся…Запрятав чувства.От этого смешно и грустно.Кино:В баталиях словесных…Театр:В тех касаньях губ.Друг с другом будто бы и честно,Я агрессивна, а ты груб.Пытаюсь встать, а ты: «На место!»,Ты подойдешь, а я: «Уйди!».Нам плохо врозь, а вместе-тесно,Никак не сходятся пути!2006 г.

Источник
Анна Лагунова-юннис
+1
0
-1

Лениво тянутся дни в маленьком карпатском курорте. Никого не видишь, никто тебя не видит. Скучно до того, что хоть садись идиллии сочинять. У меня здесь столько досуга, что я мог бы выставить целую галерею картин, мог бы снабдить театр новыми пьесами на целый сезон, для целой дюжины виртуозов написать концерты, трио и дуэты, но — о чем это я говорю! — в конце концов я успеваю только натянуть холст, разгладить листы бумаги, разлиновать нотные тетради, потому что я... ах! только без ложного стыда, друг Северин! Лги другим, но уж себя самого обмануть тебе не удастся. Итак, я ни что иное, как дилетант: дилетант и в живописи, и в поэзии, и в музыке, и еще в кое-каких из тех так называемых бесхлебных искусств, которые в наши дни обеспечивают своим жрецам доходы министра и даже владетельного князька; но прежде всего я — дилетант в жизни. Жил я до сих пор так же, как писал картины и книги, то есть никогда не уходил дальше грунтовки, планировки, первого акта, первой строфы.

Автор
Северин
Источник
Леопольд фон Захер-Мазох. Венера в Мехах
+1
0
-1

— Ты знаешь, что это? — Ээ, это ведро. — А знаешь, зачем мне это ведро? — Потому что крыша течет. — Нет, вот ведро для крыши. А это ведро принадлежало моему отцу. Каждый день, тридцать лет подряд он надрывал свой хвост и мыл машины, чтобы купить этот театр. Каждый день, Эдди, ради меня. — Ого, клевый у тебя был старик.

Автор
Бастер Мун
Источник
Зверопой (Sing);Эдди
+1
0
-1

Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

 Человеку необходимы внешние раздражения; ему нужна газета, которая бы всякий день приводила его в соприкосновение со всем миром, ему нужен журнал, который бы передавал важное движение современной мысли, ему нужна беседа, нужен театр, — разумеется, от всего этого можно отвыкнуть, покажется, будто все это и не нужно, потом сделается в самом деле совершенно не нужно, то есть в то время, как сам этот человек уже сделался совершенно не нужен. 

Автор
Александр Герцен. Кто виноват?
+1
0
-1

Театр наказует тысячи пороков, оставляемых судом без наказания, и рекомендует тысячи добродетелей, о которых умалчивает закон... Театр вытаскивает обман и ложь из их кривых лабиринтов и показывает дневному свету их ужасную наружность. Театр развёртывает перед нами разнообразную панораму человеческих страданий. Театр искусственно вводит нас в сферу чужих бедствий и за мгновенное страдание награждает нас сладостными слезами и роскошным приростом мужества и опыта... Всё то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас... Лишь в театре великие мастера мира сего слышат нечто редкое или, даже прямо для них, невозможное — Правду, и видят то, чего не видят кругом себя никогда, или встречают очень редко — Человека...

Автор
Иоганн Кристоф Фридрих фон Шиллер
+1
0
-1

Среди мальчиков-слуг в свите господина Мицусигэ прислуживал некий Томода Сёдзаэмон. Будучи довольно распущенным малым, он влюбился в главного актера театра, которого звали Тамон Сёдзаэмон, и сменил свои имя и герб на имя и герб актера. Полностью увлекшись этим романом, он потратил все, что у него было, и потерял все свое платье и убранство. И в конце концов, израсходовав все свои средства, он украл меч Маватари Рокубэя и попросил одного копьеносца заложить его у ростовщика. Однако копьеносец проговорился об этом, и после проведенного дознания их обоих приговорили к смерти. Дознавателем был Ямамото Городзаэмон. Когда он зачитывал результаты дознания, то возвысил голос и произнес: «Человек, обвиняющий подсудимого,— это копьеносец такой-то». «Казните его», — тут же отозвался Мицусигэ. Когда настало время объявить Сёдзаэмону о его участи, вошел Городзаэмон и сказал: «Теперь тебя уже ничто не спасет. Подготовься к смерти». Сёдэаэмон взял себя в руки и ответил: «Хорошо.

Автор
Кодекс Бусидо книга
Источник
Кодекс Бусидо
+1
0
-1

Популярные Афоризмы про театр подобрал Афоризмикс. Собрали их 45 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

13/05/2024 - 14:54
0

Остерегайтесь и мелких напрасных расходов, ибо маленькая течь может потопить большой корабль.

Посмотреть

Прямой эфир

Кирилл Смирнов

О! Это супер-блок. Отец на дачу приобрел в прошлом году. Все инструменты по полкам разложил.

06/01/2022 - 21:28
пп

ппп

16/12/2021 - 17:12
вася

Жиза

22/01/2020 - 01:16
Автор

Жиза :-)

17/07/2018 - 19:51

Автор

Источник