Сейчас речь пойдет о «проблеме финишной ленточки». Мы – я имею в виду человечество – категорически не умеем адекватно воспринимать финалы. Счастливый? – нежизненно, скажем мы. Так не бывает. Ужасный? – оскорблены в лучших чувствах, мы браним автора за то, что лишил нас надежды. Дай, сукин сын, хоть парус на горизонте! Двусмыслица? – о, кипя от гнева, мы готовы убить мерзавца, который поставил нас перед выбором. Выбирать – проклятие рода людского, и да минует нас оно! Открытый? – мы и вовсе лишим эту закавыку гордого имени: «финал». Думать самостоятельно – пытка. А если в конце повествования стоит жирная точка, всем сестрам выдано по серьгам, а всякому кулику по болоту – честное слово, мы никогда не простим создателю, умело связавшему концы с концами, одного-единственного, зато смертного греха. Он же лишил нас возможности продолжения, не так ли?! Финалы – не наш конек. Они оскорбляют человеческое подсознание самим фактом своего существования.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про речь
Дебаты: ряд речей на одну и ту же тему.
Меня сделали писателем песни отца и речи безумных.
Разговаривают русский и американец. Зашла речь про президентов.brАмериканец говорит:br- А вот наш президент меняется каждые четыре года.br- Наш президент тоже br- Неправда У вас как был Путин, так и остается.br- Нет. Он тоже меняется И только к лучшему
Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Но хоть и трудно – это надо, надо. Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, наших души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
Возьмите вводные слова. От них кружится голова, Они мешают суть сберечь И замедляют нашу речь. И все ж удобны потому, Что выдают легко другим, Как мы относимся к тому, О чем, смущаясь, говорим. Мне скажут: «К счастью...» И потом Пусть что угодно говорят, Я слушаю с открытым ртом И радуюсь всему подряд. Меня, как всех, не раз, не два Спасали вводные слова, И чаще прочих среди них Слова «во-первых», «во-вторых». Они, начав издалека, Давали повод не спеша Собраться с мыслями, пока Не знаю где была душа.
Европа – самый настоящий учебник по истории цивилизации. Под открытым небом. Почерневшие камни древних домов, четкая геометрия старых кварталов, изящество рисунков тех или иных зданий. Такое в Америке увидишь не часто. Америка, США – страна молодая. А тут – та же Италия, что ни квартал, то машина времени. Кажется, вот здесь, по этим каменистым улочкам, ходил Цезарь или Нерон. Или Наполеон, если речь идёт о Франции.
Потом мы говорили на другие темы; в частности, речь зашла и о женщинах. У Чака имелась теория, что женщины сродни механизмам, но их поведение абсолютно не поддается логике. Свои рассуждения он подтверждал графиками, рисуя их пальцем на мокром столе.
Прошлое было ей дорого, но она не проронила ни слова, она умела чувствовать, не изливая своих чувств потоками речей.
— Стойте, стойте! Секунду назад речь шла о достижимом мире! А теперь вы говорите о геноциде! — Для нас это одно и то же. — Значит вам нужен словарь получше! Найдите в нем слово «геноцид», рядом вы увидите мой портрет и подпись «Только через мой труп!».
Я считаю, что мы можем иметь диалог, особенно такого уровня, как президентский или правительственный, с людьми, которые предлагают конструктивную повестку дня даже критического характера. Но если речь идет только о том, чтобы привлечь к себе внимание, то это не интересно для диалога.
Не важно, что вам говорят — вам говорят не всю правду.Не важно, о чем говорят — речь всегда идет о деньгах.
представляешь..Представляешь? -нет,не плачуВ одиночестве.. Свобода!Я умею быть горячейИ отчаянно холодной,Тотчас после бурь и бояНежно свёрнутой в калачик..Я умею быть слепою,И глухою,и - кусачей..Видел сам - тихонько дуяНа глаза,и сна лишая,что снимаю боль любую(и любую - возвращаю).Сядь же молча.Слишком скучно..Да моя ли ты оправа?Я тебя не стану слушать,Если речи не по нраву,Между вечностью и мигом -Лёгкий шаг пушистой лапы..Замурлычу,спину выгнув,И пойду гулять сама по...
Хотим, чтоб в честь Меджнуновой любвиГранил, как жемчуг, ты слова свои…Арабской ли, персидской ли фатойУкрасишь прелесть новобрачной той…Мы знаем толк в речениях людских,Мы замечаем каждый новый стих.Но к тюркским нравам непричастен двор,Нам тюркский неприличен разговор.Раз мы знатны и саном высоки,То и в речах высоких знатоки!
Хвастливые речи - первый признак слабости.
А я никого не поддерживаю. Более того, флаги представляются мне разноцветными тряпками, от которых несет тухлятиной. От одного вида того, кто, вырядившись в эти тряпки, фонтанирует лозунгами, гимнами и речами, меня прошибает понос. Я всегда с подозрением относился к чересчур впечатлительным особам, которые по доброй воле сбиваются в стадо, весьма напоминающее отару баранов.
Умный ссоры избегает, с помощью сладкой речи соглашение заключает. От жужжащих ос укуса можно ожидать, а в ряду сластей нужно мед покупать.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Серыми тучами...Серыми тучами небо замучено, Грязною сажею стала земля. Горькие случаи, мы невезучие Вместе с тобою, наверное, зря… Ночи бессонные. Капли солёные. Осень рыдает, ей нужно уйти. Вроде бездомные взглядами томными Снова пытаемся выход найти. Только напрасными вздохами страстными Простыни белые пачкали вновь. Губы несмелые и неумелые Тихо шептали: « Это – любовь». Всё перемешано: осень и радости Сладкими стонами среди ночей. Больше не будет обманчивой сладости И безрассудности глупых речей. Серыми тучами небо замучено, Грязною сажею стала земля… Раньше бы грелись надеждою лучшею… Ну , а сегодня , не вместе, а зря..
Встреча глазами, если речь не об убийстве, неприлична.
Любой закалённый битвами генерал скажет вам, что в любом, даже самом маленьком бою (как в этом, о котором идёт речь) наступает момент, когда нарушается связность событий, их последовательность перестаёт существовать, становится непонятным, как, что и когда происходит. Всё это потом устанавливается историками. Необходимость воссоздания мифа связности, возможно, одна из причин, объясняющих существование истории как науки.
Такая великолепная беспечность, когда речь идет о здоровье, – едва ли не преступление.
Грим...маска...искусная фальшь...Грим…маска…искусная фальшь…В речи слышны отголоски печали.Образ артиста сегодня ваш.Вы его так отчаянно ждали.Ночи бездонной прозрачный плащСогревал вас в мятежных объятиях.Грим…маска…искусная фальшь…Топили артиста в безмолвных проклятиях.Прикосновенье холодных губ.В руках лицедея вы смотритесь дико.Страсти безудержной замкнутый кругЗабрал вас…становится слишком тихо.Грим…маска…искусная фальшь…Бездарно притворщику душу отдали.Образ артиста всего лишь блажь.Ну как же вы сразу не разгадали?
Человек слова и дела. Различать их не менее важно, чем то, кто друг тебе самому, а кто — твоему положению. Плохо, когда в делах неплох, да в речах нехорош; но куда хуже, когда неплох в речах, да в делах нехорош. Словами нынче не насытишь, слова — ветер; любезностями не прокормишь — учтивый обман вроде охоты на птиц с зеркальцем, когда их ослепляют. Только тщеславный сыт воздухом. Слова имеют цену как залог дел. У трухлявого дерева нет плодов, одна листва — вот и различай, от кого польза, а от кого тень. — Грасиан-и-Моралес
- Ты готов? Речь произносить не обязательно, просто скажи «да».
Лучшие Афоризмы про речь подобрал Афоризмикс. Собрали их 129 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— По-моему, курить мы бросили с тобой. — Зая, резко бросать курить — это больщой стресс для организма. Поэтому, бросаем постепенно: сначала ты, потом я.
Автор
Источник
- Генри Лайон Олди. Кукольных Дел Мастер (2) Apply Генри Лайон Олди. Кукольных Дел Мастер filter
- Metal Gear Rising: Revengeance;Сандаунер;Н`мани (1) Apply Metal Gear Rising: Revengeance;Сандаунер;Н`мани filter
- The Elder Scrolls III: Morrowind (1) Apply The Elder Scrolls III: Morrowind filter
- Александр Розенбаум (1) Apply Александр Розенбаум filter
- Артур Конан Дойл. Затерянный мир (1) Apply Артур Конан Дойл. Затерянный мир filter
- Гектор Берлиоз (1) Apply Гектор Берлиоз filter
- Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены (1) Apply Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены filter
- Двигатель революции - время ножей (1) Apply Двигатель революции - время ножей filter
- Джек Лондон. Мартин Иден (1) Apply Джек Лондон. Мартин Иден filter
- Джек Лондон. Мужество женщины (1) Apply Джек Лондон. Мужество женщины filter
- Дженнифер Лопес (1) Apply Дженнифер Лопес filter
- Джордж Мартин. Битва королей (1) Apply Джордж Мартин. Битва королей filter
- Джордж Элиот. Мельница на Флоссе (1) Apply Джордж Элиот. Мельница на Флоссе filter
- Дмитрий Горчев. Поиск Предназначения (1) Apply Дмитрий Горчев. Поиск Предназначения filter
- Доктор Кто (Doctor Who) (2005) (1) Apply Доктор Кто (Doctor Who) (2005) filter
- Евгений Водолазкин. Инструмент языка. Люди и слова (1) Apply Евгений Водолазкин. Инструмент языка. Люди и слова filter
- Екатерина II Великая (1) Apply Екатерина II Великая filter
- Запах женщины (Scent of a Woman) (1) Apply Запах женщины (Scent of a Woman) filter
- Зиневич Анна (1) Apply Зиневич Анна filter
- Ибсен Генрик (1) Apply Ибсен Генрик filter
- Иоганн Вольфганг Гёте. Фауст (1) Apply Иоганн Вольфганг Гёте. Фауст filter
- Карлос Руис Сафон. Узник неба (1) Apply Карлос Руис Сафон. Узник неба filter
- Квинт Гораций Флакк (1) Apply Квинт Гораций Флакк filter
- Кодо Саваки. Дзэн – самое большое враньё всех времён и народов (1) Apply Кодо Саваки. Дзэн – самое большое враньё всех времён и народов filter
- Лейла Мичем. Знак розы (1) Apply Лейла Мичем. Знак розы filter
- Лисий (1) Apply Лисий filter
- Лора Бочарова (1) Apply Лора Бочарова filter
- Макс Фрай. Наваждения (1) Apply Макс Фрай. Наваждения filter
- Мари Мадлен де Лафайет. Принцесса Клевская (1) Apply Мари Мадлен де Лафайет. Принцесса Клевская filter
- Мариам Петросян. Дом, в котором... (1) Apply Мариам Петросян. Дом, в котором... filter
- Марк Порций Катон Старший (1) Apply Марк Порций Катон Старший filter
- Москоленко Татьяна (1) Apply Москоленко Татьяна filter
- Мухаммад Окар (1) Apply Мухаммад Окар filter
- Не родись красивой;Андрей Жданов (1) Apply Не родись красивой;Андрей Жданов filter
- Одиннадцать минут (1) Apply Одиннадцать минут filter
- Оскар Уайльд. Упадок искусства лжи (1) Apply Оскар Уайльд. Упадок искусства лжи filter
- Паузы (1) Apply Паузы filter
- Плутарх (1) Apply Плутарх filter
- Пётр Павлович Ершов. Конёк-Горбунок (1) Apply Пётр Павлович Ершов. Конёк-Горбунок filter
- Роберт Хайнлайн. Дверь в лето (1) Apply Роберт Хайнлайн. Дверь в лето filter
- Русские пословицы и поговорки (1) Apply Русские пословицы и поговорки filter
- Стефан Цвейг (1) Apply Стефан Цвейг filter
- Стивен Кинг. Оно (1) Apply Стивен Кинг. Оно filter
- Стивен Кинг. Тёмная Башня VII: Темная башня (1) Apply Стивен Кинг. Тёмная Башня VII: Темная башня filter
- Терри Пратчетт, Нил Гейман. Добрые предзнаменования (1) Apply Терри Пратчетт, Нил Гейман. Добрые предзнаменования filter
- Уильям Сомерсет Моэм. Рождественские каникулы (1) Apply Уильям Сомерсет Моэм. Рождественские каникулы filter
- Ульф Старк. Пусть танцуют белые медведи (1) Apply Ульф Старк. Пусть танцуют белые медведи filter
- Шарлотта Бронте. Городок (1) Apply Шарлотта Бронте. Городок filter
- Ю Несбё. Снеговик (1) Apply Ю Несбё. Снеговик filter
- Юрий Татаркин (1) Apply Юрий Татаркин filter