Это как падать с ладоней небес. Покорным снегом, не помня о своем прошлом, не ведая о будущем. Падать в объятия настоящего, целиком доверившись ему. И тихо умереть, коснувшись земли, чистым нетронутым созданием, не успевшим познать ни любви, ни разочарования. Это как ночной разговор, за плотно закрытыми дверьми, чтобы не разбудить ребенка. Холодный и горький, словно остывший кофе на столике. — Уходи… — Я не могу! Слышишь? Я не смогу без тебя. — Сможешь. Ты сильная. — Я хочу остаться с тобой. — Между нами все кончено. — Какое ты имеешь право решать за нас? — Я больше не люблю тебя. Вот и все право. Это как душа маяка, заточенная в кандалах ревнивого морского божества и необъяснимо влекущая тебя. Ты постоянно ищешь ее свет в своих туманных сновидениях и бесконечных странствиях. Душа, которую невозможно спасти с берега. Лишь только выйдя в шторм, рискуя жизнью и свободой, простившись с самыми дорогими привязанностями и воспоминаниями… Однажды вы встретитесь с ней.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про правила жизни
Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован. Вот хорошее правило жизни. Тогда всё, что придёт потом, покажется вам приятной неожиданностью.
Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Музыка была его любовь. Любовь он мог принять только по вдохновению, а не по расчету. И жизнь его была — любовь. Любовь же требует тайн, преувеличений, фантазий, удивления, считал Данилов, на кой ему нужна любовь холодного ума! Холодный ум чаще всего и обманывается. И уж, как правило, своего не получает. Что-то получает, но не свое.
А ещё я знаю, что хотим мы оба, но ни шагу друг к другу. Любовь какая-то. И надо рассказать об этом кому угодно, только не тебе. Есть ещё: запретить себе думать над мотивами, призрачно надеяться, что ты умираешь, что любишь, что ждёшь меня где-нибудь, и готовиться ударить тебя ещё раз, если всё-таки встретимся в этом. Всю навевающую легкую безнадёжность музыку привязывать к тебе; а легкая — как раз из-за надежды. А безнадёжность — от глупых принципов… — да от самой жизни такой, а мы живём своей каждый. Мы следуем. Оставляем неповторимое своё — следы, без «вдвоём», совсем несолёный ночной суп, если бы мы умели готовить. А потом это выльется в кто кого переживёт, да только не к победе стремимся, а то следы собственные, разлучные — исчезнут. Бессмысленными станут — обретут свою всамделишную сущность. Да глупо всё это. Нет, мы не найдём похожее дыхание в других, и не стоит пытаться даже, но здесь важен сам процесс несмирения, твёрдости, необходимой жестокости уметь ставить точки.
Сказать – не сделать. Это просто люди. И мне они, заметь, совсем не судьи! - Не кипятись, сам знаешь: жизнь – игра, Но правила в ней есть. Им быть всегда.
Вокруг полно людей, которые всю жизнь доказывают, что они правы, а все остальные ошибаются, а я вот могу допустить, что заблуждался. Я могу это признать и изменить свое поведение. Я беру назад свои слова. Из чего следует, что я полноценное транспортное средство, могу ехать вперед, прибавлять скорость, тормозить и давать задний ход. Я имею мужество сказать: «Хорошо, подумав, я соглашаюсь с тем, что вы правы, а я ошибался.»
Для поведения в жизни привычки важнее, чем правила, ибо привычка — живое правило, ставшее инстинктом и плотью. Жизнь — не более как ткань из привычек.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.Два важных правила запомни для начала:Уж лучше голодать, чем что попало есть,И лучше одному, чем вместе с кем попало.
Итак: 1) Нам необходима законно наследственная, нравственно и юридически бесспорная единоличная монархическая власть, достаточно сильная и независимая для того, чтобы: а) стоять над интересами и борьбой партий, слоев, профессий, областей и групп; б) в решительные моменты истории страны иметь окончательно решающий голос и право самой определить наличие этого момента. 2) Нам и необходимо народное представительство, которое явилось бы не рупором «глупости и измены» , а народное представительство, которое отражало бы интересы страны, ее народов и ее людей, а не честолюбивые вожделения Милюковых или Керенских, или утопические конструкции Плехановых или Лениных. Все это нам необходимо вовсе не для защиты абстрактного принципа монархии или абстрактного принципа парламентаризма или абстрактного принципа демократии, свободы и прочего, и прочего.
Наш корабль окружен бескрайней серо-синей равниной, смотреть практически не на что, только пару раз в день далеко на горизонте появляется тонкая белая полоска, но до нее так страшно далеко, что сразу и не поймешь, земля это или продолжение неба. С трудом верится, что под этим плоским, свинцово серым куполом или в глубинах обширного и безразличного ко всему океана может существовать жизнь, что в этом аду кромешном может теплиться чье то дыхание — ведь любое движение в пучине вод столь ничтожно, столь пренебрежимо мало, столь случайно в сравнении с величием океана; в небе же — ни малейших признаков солнца, и воздух кажется полупрозрачным и одноразовым, словно бумажный носовой платок, хотя он все же, в определенном смысле, наполнен светом, и ветер, дующий навстречу нам, летящим в невесомости, все не стихает и не стихает, и за кораблем остается след, голубой, как вода в джакузи, но не проходит и нескольких минут, как след этот вновь растворяется в унылых серых водных просторах.
Не нужно вмешиваться в чужую жизнь. У каждого человека есть право самому совершать ошибки и самому разбираться в них.
Женщина ждет. Даже вмерзшая в лед. Как оловянный солдатик стойкий. Как сеттер ирландский в охотничьей стойке Женщина ждет. И никак не поймет: Вечность назад в нашей тихой вселенной Все повернулось наоборот И все же с упорством военнопленной Женщина ждет, что мужчина придет. Нет, он давно не спешит ей навстречу, Ни в этот, ни в будущий ветреный вечер Он рук ей своих не положит на плечи, Но глупая женщина плачет и ждет. Женщина ждет. Значит, все на местах Значит, беда никого не коснется Значит, мужчина уснет и проснется С детской улыбкой на грешных устах Он никогда не сумеет понять Правила этой неправильной жизни: Мир разлетится в зеркальные брызги, Если ей вдруг надоест его ждать Но женщина ждет — в снегопад, в гололед, И безнадежная боль ожиданья, Та, у которой ни дна, ни названья, Даже во сне ей уснуть не дает Сонное сердце пробито навылет - Женщина ждет, что мужчина придет Так подари же ей, господи, крылья Только за то, что она его ждет…
Еще до приезда в “Браун”, я опасалась, что на меня будут косо смотреть. Понимаете, люди не хотят позволить тебе жить обычной жизнью. Они словно говорят: выбирай! – Или ты знаменитость, или обычный человек. Ты звезда, ты можешь получить от жизни все, что хочешь, все двери открываются перед тобой. Ты не имеешь права претендовать на обычную жизнь и вести себя, как все…
Иной раз, право, мне кажется, что будто русский человек — какой-то пропащий человек. Нет силы воли, нет отваги на постоянство. Хочешь все сделать — и ничего не можешь. Все думаешь — с завтрашнего дни начнешь новую жизнь, с завтрашнего дни сядешь на диету — ничуть не бывало: к вечеру того же дни так объешься, что только хлопаешь глазами и язык не ворочается; как сова сидишь, глядя на всех, — право и этак все.
У меня есть определенные правила. Правило номер один - не смешивать жизнь и работу. Личное - профессиональное. Ханна - Белль, и близняшки никогда не встретятся.
Ничего нет важнее книг в книжном магазине. Магия написанных слов. Миром правят знаки. Сказано было, что посредством слов, имеющих противоположный смысл, часто открываются тайны мира. Слово «биос» означает и «лук», и «жизнь» одновременно. Хотя лук и жизнь кажутся не связанными друг с другом, они ведут к одному и тому же, к «смерти». Удивительные вещи говорили древние.
Ценность жизни для человека с годами становится, как правило, всё выше.
В жизни люди цитируют все, что хотят. Значит, мы имеем право цитировать все, что нам нравится. Так что я показываю людей, которые цитируют.
Джордж Бернард Шоу как-то сказал: «В жизни есть две трагедии: Первая — это потерять страсть в своем сердце, вторая вновь обрести его»Похоже Шоу пару раз разбивали сердце Походу Шоу был тупицей, трагедии бывают, что ж теперь сдаваться? Уйти? Нет! Когда твое сердце разбито — надо бороться за то, чтоб остаться в живых. Так надо! И эта боль и есть жизнь — страх, беспокойство, непонимание того, что тебя ждет лучшее будущее и за него надо бороться Шоу был прав. Когда мы стремимся к тому, что улучшит нашу жизнь: деньги, популярность, слава — мы забываем о главном. О простых вещах, таких как дружба, семья, любовь. О том, что у нас уже есть Да, потерять страсть — это трагедия, но обрести ее вновь это все, о чем ты можешь мечтать Моя мечта сбылась, и если это трагедия, то пусть так никому ее не отдам
Полная опасностей жизнь борца за правое дело лучше спокойного прозябания раба.
Парень и девушка едут в машине. Парень(мечтательно): - Всю жизнь хотел, чтобы мнесделали м@@ет в машине на ходу. Девушка(решительно): - НЕТ! Парень: - Ну пожалуйста.Девушка: - НЕТ! Парень: - Ну что тебе стоит?Девушка: - Вот получишь права, сядешь за руль... А пока машину веду я - никакихм@@етов.
«Шикарный квартал…» — так выразилась Карина. Камилла вспоминала об этом, ступая на первую из ста семидесяти двух ступенек черной лестницы, которая вела на ее голубятню. Шикарный, ты права… Она жила на восьмом этаже роскошного дома, выходившего на Марсово поле, и в этом смысле — о да! — место было шикарным: встав на табурет и наклонившись с опасностью для жизни, справа можно было увидеть верхушку Эйфелевой баши. Но во всем остальном, курочка моя, оно далеко от идеала…
Конечно, театр — не осколок, не зеркало жизни... Всё-таки не зеркало. В буквальном смысле слова он не отражает действительности. Может быть, с большим правом его следует уподобить системе кривых зеркал, по-своему отражающих жизнь? Потому что он может показать то, чего нет на самом деле. Вернее, есть, конечно же есть, только по каким-то причинам сегодня, скажем так, это не отчетливо видно... В наши дни иной раз думаешь, что ни верности, ни любви, ни здравого смысла нет, есть только беспощадность, жестокость, животные инстинкты и больше ничего. Так вот театр в ответ на такие сомнения кричит: «Нет! Нет! Нет! Посмотрите внимательнее, есть и другое — только надо это видеть. Есть верность, только надо в это верить. Есть и любовь, только надо полюбить». Поэтому театр сегодня — это спасательный круг общества...
Бой идёт святой и правый, Смертный бой не ради славы - Ради жизни на земле.
Лучшие Афоризмы про правила жизни подобрал Афоризмикс. Собрали их 64 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— Демьян! Помнится, ты жаловался, что три года бабы не видал?— Ну и что?— Хочешь эту? Забирай!— Вот эту страхуилу? Прости меня, Господи… Да ни в жисть! У меня ж три года бабы не было, а не десять!
Автор
Источник
- 10 суток в раю (1) Apply 10 суток в раю filter
- Metal Gear Rising: Revengeance;Мистраль;Хамсин (1) Apply Metal Gear Rising: Revengeance;Мистраль;Хамсин filter
- Александр Трифонович Твардовский. Василий Тёркин (1) Apply Александр Трифонович Твардовский. Василий Тёркин filter
- Анна Гавальда. Просто вместе (1) Apply Анна Гавальда. Просто вместе filter
- Анна Михайловна Островская (1) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Без продолженья (1) Apply Без продолженья filter
- Бернар Вербер. Зеркало Кассандры (1) Apply Бернар Вербер. Зеркало Кассандры filter
- Вик Ларсен (1) Apply Вик Ларсен filter
- Виктория Токарева. Старая собака (1) Apply Виктория Токарева. Старая собака filter
- Винсент Ван Гог. Письма к брату Тео (1) Apply Винсент Ван Гог. Письма к брату Тео filter
- Владимир Викторович Орлов. Альтист Данилов (1) Apply Владимир Викторович Орлов. Альтист Данилов filter
- Дэвид Герберт Лоуренс. Любовник леди Чаттерли (1) Apply Дэвид Герберт Лоуренс. Любовник леди Чаттерли filter
- Дэн Уэллс. Мистер Монстр (1) Apply Дэн Уэллс. Мистер Монстр filter
- Евгений Леонов. Письма сыну (1) Apply Евгений Леонов. Письма сыну filter
- Иван Лукьянович Солоневич. Народная монархия (1) Apply Иван Лукьянович Солоневич. Народная монархия filter
- Иоганн Готфрид Зёйме (1) Apply Иоганн Готфрид Зёйме filter
- Иэн Бэнкс. Улица отчаяния (1) Apply Иэн Бэнкс. Улица отчаяния filter
- Кэт О'фей (1) Apply Кэт О'фей filter
- Марина Рэй (1) Apply Марина Рэй filter
- Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы (1) Apply Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы filter
- Михаил Ульянов. Возвращаясь к самому себе (1) Apply Михаил Ульянов. Возвращаясь к самому себе filter
- Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души (1) Apply Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души filter
- Николай Гаврилович Чернышевский. Что делать? (1) Apply Николай Гаврилович Чернышевский. Что делать? filter
- РЭД 2 (Red 2);Фрэнк Мозес (Frank Moses);Марвин Богз (Marvin Boggs) (1) Apply РЭД 2 (Red 2);Фрэнк Мозес (Frank Moses);Марвин Богз (Marvin Boggs) filter
- Сваты;Александр Беркович (1) Apply Сваты;Александр Беркович filter
- Сердца Пандоры (Pandora Hearts) (1) Apply Сердца Пандоры (Pandora Hearts) filter
- Сердце помнит (1) Apply Сердце помнит filter
- Стендап от Paramount Comedy (1) Apply Стендап от Paramount Comedy filter
- Тайный дневник девушки по вызову (1) Apply Тайный дневник девушки по вызову filter
- Томас Джефферсон (1) Apply Томас Джефферсон filter
- Эмма Уотсон (1) Apply Эмма Уотсон filter
- Эрго Прокси (Ergo Proxy) (1) Apply Эрго Прокси (Ergo Proxy) filter
- Эрих Мария Ремарк. На Западном фронте без перемен;Альберт Кропп (1) Apply Эрих Мария Ремарк. На Западном фронте без перемен;Альберт Кропп filter
- Юлия Стрижкина (Сапиенти Сат) (1) Apply Юлия Стрижкина (Сапиенти Сат) filter