Если поразмыслить, то на этом свете существует два вида людей: люди слова и люди дела. Большинство способны лишь на слова, только болтать и могут, но в конце концов именно люди дела меняют мир, и тогда они меняют и нас, и мы никогда не забудем их. Так кто же ты? Только болтун или готов что-то сделать? Потому что поверь — всё остальное ерунда.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про вид
Если под шумом вы имеете в виду неприятные звуки, тогда поп-музыка — это для меня шум.
Он еще с гимназических лет мечтал о прозе, о книге жизнеописаний, куда бы он в виде скрытых взрывчатых гнезд мог вставлять самое ошеломляющее из того, что он успел увидать и передумать. Но для такой книги он был еще слишком молод, и вот он отделывался вместо нее писанием стихов, как писал бы живописец всю жизнь этюды к большой задуманной картине.
— Что случилось?— Я калибрую центрифугу.— Повернись. (Видя заплаканное лицо) Как это печально — некалиброванная центрифуга.
Я человек не странный. То есть, мне действительно так кажется. Конечно, до «среднестатистического человека» мне тоже далеко. Но я не странный, это точно. С какой стороны ни глянь - абсолютно нормальный человек. Очень простой и прямой. Как стрела. Сам себя воспринимаю как некую неизбежность - и уживаюсь с нею совершенно естественно. Неизбежность эта настолько очевидна, что мне даже не важно, как меня видят другие. Что мне до того? Как им лучше меня воспринимать - их проблема, не моя. Кому-то кажусь глупее, чем на самом деле, кому-то я кажусь умнее. Мне же самому от этого - ни жарко, ни холодно. Ведь образец для сравнения - какой я на самом деле - тоже всего лишь фантазия, отблеск моего же представления о себе. В их глазах я действительно могу быть как полным тупицей, так и гением. Ну и что? Не вижу в том ничего ужасного. На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими, вот и все.
Театр наказует тысячи пороков, оставляемых судом без наказания, и рекомендует тысячи добродетелей, о которых умалчивает закон... Театр вытаскивает обман и ложь из их кривых лабиринтов и показывает дневному свету их ужасную наружность. Театр развёртывает перед нами разнообразную панораму человеческих страданий. Театр искусственно вводит нас в сферу чужих бедствий и за мгновенное страдание награждает нас сладостными слезами и роскошным приростом мужества и опыта... Всё то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас... Лишь в театре великие мастера мира сего слышат нечто редкое или, даже прямо для них, невозможное — Правду, и видят то, чего не видят кругом себя никогда, или встречают очень редко — Человека...
При этих словах доктора я вспомнил прокуренные бары, портовые забегаловки, ночлежки самого низкого пошиба, именуемые отелями, комнаты борделей, пропитанные какими угодно запахами, кроме приятных, игорные залы, которые я вынужден был посещать по долгу службы, или просто потому, что мне хотелось пообщаться с женщиной без претензий, и всего за несколоко долларов. Говоря о здоровом образе жизни, доктор, вероятно, имел в виду что-то совсем другое.
На вид совсем как сахар, на вкус — как пустота.
Жизнь это Ты просто открываешь ставни и видишь на улице собак. Смотришь налево, смотришь направо и закрываешь ставни. Сколько прошло времени? Секунда? Полторы? Вот это и есть жизнь.
Она, стройная станом, подобным серпу луны, исполнилась волнения и, словно луна-океан, взволновала Нараваханадатту, и он глядел на неё, танцующую и поющую, словно исполняющую движениями и жестами повеления Камы, бога любви. Когда же случалось ей хоть на миг потерять из виду будущего супруга своего, сладостного, как амрита, слезы появлялись у неё на глазах, словно капли росы на лепестках лотоса ранним утром; если же милое лицо возлюбленной ускользало от очей Нараваханадатты, он начинал метаться по саду в поисках Маданаманчуки.
Во время поездки в Диснейленд я сделал очень много фотографий. И мы ведь только это и делаем... Как общество в целом. Вместо того чтобы наслаждаться моментом, начинаем фотографировать. Мы фотографируем повседневность, а делаем вид, что запечатлели историю! «Ну надо же, кошка спит! Размещу у себя в Твиттере!» И у нас теперь есть камеры даже в телефонах! Нам это так необходимо? Можно подумать, лет десять назад мы думали: «Хотел бы я сделать некачественную фотографию своего десерта... И отправить её кому-то, кому плевать».
Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает самой тяжкой карой.
Когда со зла сорвут все маскиКогда со зла сорвут все маски,вид приоткроется иной:улыбки в лучезарных краскахстекут вдруг мутною водой.И злоба с пеною зловоннойслюною, брызжа, не смолчит,а с волчьим и безумным воемоткроет тысячи личин.Кто вызывал у нас доверье,был ясным, чистым как кристалл,за сладкой маской лицемерьяуже не скроет свой оскал.Срывая белые одеждынаивной детской чистоты,порочностьс лёгкостью небрежнойшвырнёт в объятья пустоты.И у мечты ломая крылья,надежде, преграждая путьложь и предательство, как кольясомнения вобьёт нам в грудь.Но всех личин не перечислить –они у каждого свои…как те желания и мысли,что наполняют наши дни.Но лучше бой,открыв забрала,лицом к лицу с своим врагоми не боясь, что будет малосил, чтобы справиться со злом!сентябрь – октябрь 2011г.
Success makes so many people hate you. I wish it wasn't that way. It would be wonderful to enjoy success without seeing envy in the eyes of those around you. Успех заставляет людей ненавидеть тебя. Как бы я хотела, чтобы такого со мной никогда не произошло. Было бы прекрасно наслаждаться успехом, не видя злость в глазах тех, кто окружает тебя.
— Что такого природа дает нам? Разве она не жадна, не разрушительна, не жестока, не непостоянна и не совершенно черства? Не замечали ли вы, что она лучше всего умеет убивать и калечить? Разве вы не видите, что зло — ее естественный элемент? Что ее творческие порывы только наполняют мир кровью, слезами и горем. — Она — наша мать! — Какая мать тратит столько своей энергии, причиняя страдания, беспощадно и систематически убивая собственных детей? Стоит только бросить взгляд на эту вашу мать, и станет понятно, что она создает только, чтобы уничтожить. Все, что она делает, так это убивает! А мы — ее дети! Так почему же, мы, должны вести себя иначе? Я убил бы такую мать! Что же касается Бога Природа, по крайней мере, существует независимо от нашей воли, наших желаний. А Бог Он просто создан из человеческих страхов и надежд. Люди всегда были несчастны. И они всегда боялись. Они ищут причину бед и надеются остановить свои страдания.
Мы отвечаем за свои поступки, прошлого не вычеркнешь. Оно не исчезло оттого, что вы поселились в вымышленном мире, и делаете вид, будто вчера родились.
Смерть пересекает наш мир подобно тому, как дружба пересекает моря, — друзья всегда живут один в другом. Ибо их потребность друг в друге, любовь и жизнь в ней всесущи. В этом божественном стекле они видят лица друг друга, и беседа их столь же вольна, сколь и чиста. Таково утешение дружбы, ибо хотя о них можно сказать, что им предстоит умирать, все же их дружба и единение существуют в наилучшем из смыслов, ВЕЧНО, поскольку и то и другое бессмертно.
А ещё я знаю, что хотим мы оба, но ни шагу друг к другу. Любовь какая-то. И надо рассказать об этом кому угодно, только не тебе. Есть ещё: запретить себе думать над мотивами, призрачно надеяться, что ты умираешь, что любишь, что ждёшь меня где-нибудь, и готовиться ударить тебя ещё раз, если всё-таки встретимся в этом. Всю навевающую легкую безнадёжность музыку привязывать к тебе; а легкая — как раз из-за надежды. А безнадёжность — от глупых принципов… — да от самой жизни такой, а мы живём своей каждый. Мы следуем. Оставляем неповторимое своё — следы, без «вдвоём», совсем несолёный ночной суп, если бы мы умели готовить. А потом это выльется в кто кого переживёт, да только не к победе стремимся, а то следы собственные, разлучные — исчезнут. Бессмысленными станут — обретут свою всамделишную сущность. Да глупо всё это. Нет, мы не найдём похожее дыхание в других, и не стоит пытаться даже, но здесь важен сам процесс несмирения, твёрдости, необходимой жестокости уметь ставить точки.
– И что же вы наблюдаете? – Ничего особенного, Габриэль. Просто вы словно кружите на месте и никак не находите того, что ищете. Надеюсь, это не оторвавшаяся от рубашки пуговица. – Но и не дао, дорогая Клаудиа. Во всяком случае, нечто весьма скромное и весьма эгоистичное: счастье, которое как можно меньше вредило бы окружающим, а это дается нелегко, и которое мне не пришлось бы ни покупать, ни приобретать ценой своей свободы. Как видите, не очень-то это просто.
Весна задержалась на месяц, и я до сих пор топлю. Скулы холмов покрыты щетиной леса. Разбивая лед, на пустынном шоссе колеса приучают выбоины к теплу. Общая гамма пейзажа под цвет пальто. Солнце прячется в облако только выйдет. Человек есть в конечном счете то, с чем он считается, что он видит.
Кити видела каждый день Анну, была влюблена в нее и представляла себе ее непременно в лиловом. Но теперь, увидав ее в черном, она почувствовала, что не понимала всей ее прелести. Она теперь увидала ее совершенно новою и неожиданною для себя. Теперь она поняла, что Анна не могла быть в лиловом и что ее прелесть состояла именно в том, что она всегда выступала из своего туалета, что туалет никогда не мог быть виден на ней. И черное платье с пышными кружевами не было видно на ней; это была только рамка, и была видна только она, простая, естественная, изящная и вместе веселая и оживленная.
Для критиков шедевр - произведение, которое можно с чем-то сравнить, которое имеет вид шедевра. Однако подлинный шедевр не таков. Он обязательно кривоног, невзрачен, в нем все неправильно, но в свое время именно его восторжествовавшие ошибки и канонизированные изъяны и сделают его шедевром.
Все мы видим одно и то же, но воспринимаем по-разному. Каждый по-своему. В зависимости от своих вкусов, предпочтений, воспитания, привитого нам понимания красоты. Ведь даже женская прелесть не воспринимается однозначно. Каждый из нас видит то, что хочет увидеть.
Возвращайся домой, пожалуйста! Господи, ты думала, мы просто позволим тебе уйти из нашей жизни?! Я сейчас так зла на тебя! Когда я думаю о том, как ты, должно быть, напугана, что ты одна где-то в темноте. Но ты не одна, хорошо? Ты не одна, мы там, в темноте, с тобой! Мы размахиваем фонарями и зовем тебя, если ты нас видишь — вернись домой!
Странно, как люди вроде бы всё видят, а причину толкуют прямо наоборот. Только как же иначе, если не забывать, что обычно брак снаружи и брак изнутри не очень-то похожи.
Лучшие Афоризмы про вид подобрал Афоризмикс. Собрали их 701 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Сатана не в медиаторе он в каждом из нас. Он - здесь. В твоем сердце. Он то, что мешает идти на работу заниматься, или говорить правду. Он заставляет собираться на вечеринку и заниматься сексом всю ночь. Он голос в вашем мозге говорящий, «Иди к чёрту» людям, которых вы ненавидите.
Автор
Источник
- Елена Ермолова (4) Apply Елена Ермолова filter
- Борис Пастернак. Доктор Живаго (3) Apply Борис Пастернак. Доктор Живаго filter
- Stand Up (2) Apply Stand Up filter
- Александр Циткин (2) Apply Александр Циткин filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (2) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Альбер Камю. Падение (2) Apply Альбер Камю. Падение filter
- Арон Вигушин (2) Apply Арон Вигушин filter
- Владимир Вишневский (2) Apply Владимир Вишневский filter
- Георгий Александров (2) Apply Георгий Александров filter
- Диана Сеттерфилд. Тринадцатая сказка (2) Apply Диана Сеттерфилд. Тринадцатая сказка filter
- Дориан Грей (Dorian Gray) (2) Apply Дориан Грей (Dorian Gray) filter
- Игорь Миронович Губерман (2) Apply Игорь Миронович Губерман filter
- Ирвин Уэлш. На игле (2) Apply Ирвин Уэлш. На игле filter
- Милан Кундера. Бессмертие (2) Apply Милан Кундера. Бессмертие filter
- Стас Янковский (2) Apply Стас Янковский filter
- Триумфальная арка (2) Apply Триумфальная арка filter
- Эдуард Тополь. Россия в постели (2) Apply Эдуард Тополь. Россия в постели filter
- The Climb (1) Apply The Climb filter
- А. Дж. Риддл. Ген Атлантиды (1) Apply А. Дж. Риддл. Ген Атлантиды filter
- Агата Кристи. Смерть приходит в конце;Ренисенб (1) Apply Агата Кристи. Смерть приходит в конце;Ренисенб filter
- Артуро Перес-Реверте. Фламандская доска (1) Apply Артуро Перес-Реверте. Фламандская доска filter
- Борис Львович Васильев. Завтра была война (1) Apply Борис Львович Васильев. Завтра была война filter
- Бхакти Судхир Госвами (1) Apply Бхакти Судхир Госвами filter
- Валентин Домиль (1) Apply Валентин Домиль filter
- Виктор Елисеев. Mediaгрех (1) Apply Виктор Елисеев. Mediaгрех filter
- Владимир Борисов (1) Apply Владимир Борисов filter
- Владимир Мединский. Война. Мифы СССР 1939-1945 (1) Apply Владимир Мединский. Война. Мифы СССР 1939-1945 filter
- Джек Лондон. Морской волк (1) Apply Джек Лондон. Морской волк filter
- Джоди Пиколт. Хрупкая душа (1) Apply Джоди Пиколт. Хрупкая душа filter
- Дочь Двадцатиликого (Nijûmensô no musume) (1) Apply Дочь Двадцатиликого (Nijûmensô no musume) filter
- Евгений Ничипурук. Больно.ru (1) Apply Евгений Ничипурук. Больно.ru filter
- Елена Лобанова. Из жизни читательницы (1) Apply Елена Лобанова. Из жизни читательницы filter
- Жан Кокто. О порядке в обличье хаоса (1) Apply Жан Кокто. О порядке в обличье хаоса filter
- Жан де Лабрюйер (1) Apply Жан де Лабрюйер filter
- Ишхан Геворгян (1) Apply Ишхан Геворгян filter
- Казимир Северинович Малевич (1) Apply Казимир Северинович Малевич filter
- Квартет И. Шесть комедий (1) Apply Квартет И. Шесть комедий filter
- Личное дело капитана Рюмина;Валентин Петрович Покровский (1) Apply Личное дело капитана Рюмина;Валентин Петрович Покровский filter
- Лора Бочарова (1) Apply Лора Бочарова filter
- Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (1) Apply Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский filter
- Рэй Брэдбери. У нас всегда будет Париж (1) Apply Рэй Брэдбери. У нас всегда будет Париж filter
- Сергей Лукьяненко. Непоседа (1) Apply Сергей Лукьяненко. Непоседа filter
- Стефани Майер. Гостья (1) Apply Стефани Майер. Гостья filter
- Страстная любовь (Chaahat) (1) Apply Страстная любовь (Chaahat) filter
- Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин (1) Apply Сьюзан Форвард. Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, любящие этих мужчин filter
- Тимур Гагин (1) Apply Тимур Гагин filter
- Университет (Greek);Кейси Картрайт (Casey Cartwright) (1) Apply Университет (Greek);Кейси Картрайт (Casey Cartwright) filter
- Фридрих Вильгельм Ницше (1) Apply Фридрих Вильгельм Ницше filter
- Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Издержки хорошего воспитания (1) Apply Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Издержки хорошего воспитания filter
- Шестнадцатилетние (6teen) (1) Apply Шестнадцатилетние (6teen) filter