У каждого человека внутри существует предел. Предел чувств. Предел боли. Предел слез. Предел ненависти. Предел прощения. Поэтому люди иногда, могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. А потом в один миг взять и уйти, без слов и объяснений.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про чувства человека
Как человек в своем строенье чуден: Без счета черт живым присуще людям. У каждого – свое дыханье, чувство, И в том Творца премудрое искусство. Тот в жизни наивысшего достиг, Кто был душой воистину велик. От зверя человек своим обличьем, Уменьем рук и языком отличен. Те из людей восславлены в народе, Что благородны по своей природе. Всегда ступая праведным путей, Себе находят утешенье в том. Поэты словом управляют смело, Врачи – те правят, исцеляя тело. Волнует души первых краснорезье, И преданность вторых болезни лечит. Так пусть же удостоится вниманья Поэма о науке врачеванья. Теперь в стихах я изложу для вас, Что изучил и применял не раз.
Дабы представить, что я чувствую, вообразите человека с дулом пистолета во рту. Он держит палец на курке, и ему нравится вкус металла.
Если человек должен быть одинок, пусть он действительно будет одинок и не насилует своих инстинктов и чувств фальшивой близостью.
— У меня есть 3 варианта! Первый — застрелить его. Второй — избить до полусмерти. И третий — оставить тебя . но все это не подходит, так как я в любом случае тебя не удержу! А ведь я, несмотря ни на что, тебя люблю. — Я тоже люблю тебя. — Я с первой минуты был в этом уверен. — Я тоже. Но я чувствую, что вмести с Ноем как будто бы один человек, а с тобой я совершенно другая!
Театр наказует тысячи пороков, оставляемых судом без наказания, и рекомендует тысячи добродетелей, о которых умалчивает закон... Театр вытаскивает обман и ложь из их кривых лабиринтов и показывает дневному свету их ужасную наружность. Театр развёртывает перед нами разнообразную панораму человеческих страданий. Театр искусственно вводит нас в сферу чужих бедствий и за мгновенное страдание награждает нас сладостными слезами и роскошным приростом мужества и опыта... Всё то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас... Лишь в театре великие мастера мира сего слышат нечто редкое или, даже прямо для них, невозможное — Правду, и видят то, чего не видят кругом себя никогда, или встречают очень редко — Человека...
Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора – чтобы утешить тем, что у него есть.
В жизни бывают мгновения, когда нас переполняет вера в свои возможности. В такие мгновения открывается другое зрение: видны вещи, которые в повседневной жизни не обращают на себя внимания. Позднее, когда все поглощает забвение, случается, оживают подобные мгновения — и тогда к человеку возвращается полнота чувств и переживаний в этом мире страдания и радости. Таких мгновений не избежать, как судьбы. Никто не может противостоять этому.
Странное чувство находиться перед огромной массой людей, которых ранее ты никогда не встречал и вряд ли увидишь вновь, а они тем временем подпевают тебе, и это идёт изнутри. Они выглядят так, как будто всё понимают, но на самом деле они не имеют ни малейшего представления, о чём же я говорю, но это действительно что-то значит для них, и это круто. Я часто встречаю людей, и им кажется, что они знают меня, ведь они читали мои интервью или же стихи. “Тебе очень хорошо ясна ситуация Курта Кобейна. Зачем он покончил с собой? Бла-бла-бла”. Вы ничего не знаете о Курте, мать его, Кобейне! Вы читали его стихи, смотрели его выступления на телевидении, но ведь это совершенно другая сторона монеты. Кому из вас, чёрт возьми, известно, через что ему приходилось проходить? То, что с этим человеком происходило немало всякого дерьма, очевидно. Когда кто-нибудь говорит “Эй, чувак, чего ему расстраиваться?
Совсем другое дело — ревность, которая является намного более сложной и опасной установкой, так как ни в каких ситуациях не может приносить пользу личности. Более того, ревность — это результат сильного и глубокого чувства неполноценности. Как правило, ревнивый человек боится не удержать своего партнера, и в тот самый момент, когда он хочет управлять им и влиять на него, различными проявлениями ревности он только выдает свою слабость. Исследуя прототип такого человека, можно обнаружить у него ощущение потери или лишения. Всякий раз, сталкиваясь с ревнивым человеком, полезно обратиться к его прошлому и проверить, не имеем ли мы дело с человеком, ранее отвергнутым, живущим в постоянном ожидании того, что это повториться вновь.
Человек влюбляется просто, без вопросов, даже прежде нежели поймет и осознает, что он влюбился. У человека это чувство зависит не от головы, у него оно — естественное, непосредственное стремление сердца к сердцу.
Главное в человеке — это не ум, а то, что им управляет: характер, сердце, добрые чувства, передовые идеи.
Обида — это такой маленький и очень симпатичный зверёк. С виду он совсем безобидный. И если с ним правильно обращаться, то вреда он вам не принесёт. Обида, если не пытаться её поселить в своем доме, прекрасно живёт на воле и никогда никого не трогает. Но все попытки завладеть Обидой, сделать её своей, кончаются всегда плачевно… Зверёк этот очень маленький и юркий, он может случайно попасть в тело любого человека. Человек это сразу почувствует, ему становится обидно. А зверёк кричит человеку: — Я нечаянно попался! Выпусти меня! Мне здесь темно и страшно! Я хочу к маме! Но люди давно разучились понимать языки тварей земных, особенно таких маленьких зверьков… Есть такие люди, которые сразу отпускают обиду. Но есть и такие, которые ни за что не хотят её отпускать. Они сразу называют Обиду своею и носятся с ней, как с самой дорогой игрушкой. Постоянно думают о ней и даже ночью просыпаются от великих дум о ней. А Обиде всё равно не нравится жить с человеком.
Пластмассовый мир так больно ранит - Имитация чувств, индустрия успеха. Сегодня последние перья упали, Смотри на меня — я стал человеком.
Первая потребность человека, будь то прокажённый или каторжник, отверженный или недужный, — обрести товарища по судьбе. Жаждая утолить это чувство, человек расточает все свои силы, всё своё могущество, весь пыл души.
Если Бог существует и приходит в наш сегодняшний мир, Он, несомненно, должен обладать разумом, чувствами и волей. ПочемуДа потому, что они есть у человека. Однако Божьи интеллект, эмоции и воля основаны не на человеческих, а на Небесных принципах.
Секс должен быть наслаждением для всех чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса, температурных ощущений и осязания. Не критикуйте, пока не попробовали. Это как деньги: пока у вас их нет, вы чувствуете себя несчастным, пока не получите их. Но когда они у вас есть, важнее, что вы с ними делаете, чем сколько их у вас, и то, что вы с ними делаете, обнаруживает, что вы за человек.
Удобно ненавидеть и не задумываться о причине ненависти. А вдруг, проблема вовсе не в нем? Тогда придется менять свой взгляд на отношения к этому человеку и, что самое неприятное, испытывать чувство неловкости и взывания совести, потому что столько лет ненавидел, получается, зря.
Когда человек молод, он может любить и в разлуке — он может любить в письмах, в мыслях, в одном лишь пылком воображении, — быть может, он чувствует, что жизнь еще впереди, а быть может, и потому, что в таком возрасте страсть в нем гораздо сильнее, нежели потребность сердца, а с годами любовь становится привычкой больного, согревающим компрессом для души, у которой осталось только одно крыло и которая уже не так высоко витает в идеальном мире.
Уговаривая себя, что это не быстро и не просто — порвать с человеком с которым тебя связывали глубокие, серьезные отношения. Понадобится время, чтобы чувства окончательно угасли, это естественно. К сожалению, эти доводы работают хуже, когда человек без раздумий кидается защищать тебя, подвергая себя опасности.
Не платье красит человека, а человеческое достоинство. Однако лишь хорошо одетый человек чувствует себя воистину достойно.
Но нигде, ни в каком, даже, казалось бы, самом тихом месте, в отдалении от отдаленных покосов, какой-нибудь отдаленной сибирской деревни, нигде невозможно почувствовать себя просто человеком в каком-то просто природно-географическом пространстве. Все время чувствуется страна, определенная страна, наша страна. И даже если не видеть ничего и никого, идти через поле, без дороги, не иметь при себе никакого средства связи, и вокруг не слышать людей… И нет домов, и даже ни один телеграфный столб, с табличкой на русском языке, или линия электропередачи не нарушает естественности пейзажа и нет в небе белой полоски от самолета, который намекал бы на век и время… Все равно, если ты идешь по этому полю, то это уже не Канада, и даже не Аляска… В том, как ты идешь, уже чувствуется и видна наша страна.
— Ещё один вопрос, Григ... Ты не ревнуешь меня? — Ревновать? А с какой стати? — Но, в конце концов... Этой ночью... я... — Мона, Мона. Знаешь, не обижайся, но. Никакой ревности. Нет, сейчас уже не ревную. У меня такое чувство, что всё, что с тобой произошло, произошло не здесь, а где-то, где-то далёко, может быть, на Луне. — На Большой Медведице, Григ. — Пусть так, на Большой Медведице. Так не может же нормальный человек ревновать свою возлюбленную, изменившую ему где-то на Большой Медведице? — Ты философ, Григ...
— Сион, — Нэдзуми схватил его за руку. — Не выпускай ее. Сион посмотрел Нэдзуми в глаза и обхватил своими пальцами его ладонь. Он не цеплялся отчаянно. Он не бросался в полную зависимость. Он просто хотел убедиться. «Вот где мое сердце. Я был человеком, когда он украл его, и человеком я был, когда жаждал быть рядом с ним. И это не изменится, как бы я не назвал свои чувства».
... парадоксально, но именно там, где меньше всего морали в смысле культурного состояния, а не нравственной потуги, там чаще всего ищут моральные мотивы и только о них и говорят, поучают друг друга, все взывают к доверию, добру, духовности, любви и т. д. «Как же вы мне не доверяете?», «Как вы можете меня не любить?», «Ведь я — солдат, детище народа», «родная армия», «родная прокуратура» и пр. И никто не осмеливается называть вещи своими именами, ибо его тут же душат требованиями доверия, любви, единения в каком-то аморфном чувстве, любую попытку противостоять этому воспринимают как оскорбление святынь и моральных чувств советского человека.
Лучшие Афоризмы про чувства человека подобрал Афоризмикс. Собрали их 110 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Сила существует лишь в противоборстве, абсолютная мощь неотличима от бессилия.
Автор
Источник
- Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй (1) Apply Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй filter
- Александр Ноитов (1) Apply Александр Ноитов filter
- Алексей Осадчук. Зазеркалье. Проект «Работяга»;Сорил (1) Apply Алексей Осадчук. Зазеркалье. Проект «Работяга»;Сорил filter
- Альфред Адлер. Наука жить (1) Apply Альфред Адлер. Наука жить filter
- Анджей Сапковский. Башня шутов (1) Apply Анджей Сапковский. Башня шутов filter
- Андре Моруа. Семейный круг (1) Apply Андре Моруа. Семейный круг filter
- Асано Ацуко. Шестая Зона;Нэдзуми (1) Apply Асано Ацуко. Шестая Зона;Нэдзуми filter
- Бауржан Тойшибеков (1) Apply Бауржан Тойшибеков filter
- Безымянная звезда;Мона (1) Apply Безымянная звезда;Мона filter
- Вадим Оришин;старый отшельник (1) Apply Вадим Оришин;старый отшельник filter
- Вернуться в 1994 (Reply 1994) (1) Apply Вернуться в 1994 (Reply 1994) filter
- Виктор Гюго. Человек, который смеётся (1) Apply Виктор Гюго. Человек, который смеётся filter
- Виктор Пелевин. Онтология детства (1) Apply Виктор Пелевин. Онтология детства filter
- Вусала Джамаль (1) Apply Вусала Джамаль filter
- Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей (1) Apply Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей filter
- Джонатан Сафран Фоер. Жутко громко & запредельно близко (1) Apply Джонатан Сафран Фоер. Жутко громко & запредельно близко filter
- Дмитрий Брилов. Ирбис (1) Apply Дмитрий Брилов. Ирбис filter
- Дракула (Dracula);Абрахам Ван Хельсинг (1) Apply Дракула (Dracula);Абрахам Ван Хельсинг filter
- Дуглас Коупленд. Похитители жвачки (1) Apply Дуглас Коупленд. Похитители жвачки filter
- Дьявол рядом с тобой (1) Apply Дьявол рядом с тобой filter
- Дэвид Боуи (1) Apply Дэвид Боуи filter
- Дэвид Левитан. Каждый новый день (1) Apply Дэвид Левитан. Каждый новый день filter
- Екатерина II (1) Apply Екатерина II filter
- Кирилл (Патриарх Московский) (1) Apply Кирилл (Патриарх Московский) filter
- Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками (1) Apply Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками filter
- Кодекс Бусидо (1) Apply Кодекс Бусидо filter
- Кэт О'фей (1) Apply Кэт О'фей filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (1) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Марина и Сергей Дяченко. Vita Nostra (1) Apply Марина и Сергей Дяченко. Vita Nostra filter
- Мария Метлицкая. Дневник свекрови (1) Apply Мария Метлицкая. Дневник свекрови filter
- Марта Кетро. Горький шоколад. Книга утешений (1) Apply Марта Кетро. Горький шоколад. Книга утешений filter
- Мераб Мамардашвили (1) Apply Мераб Мамардашвили filter
- Наполеон Хилл. Думай и богатей (1) Apply Наполеон Хилл. Думай и богатей filter
- Настоящий детектив (True Detective) (1) Apply Настоящий детектив (True Detective) filter
- Осаму Дадзай. Ожидание (1) Apply Осаму Дадзай. Ожидание filter
- Павленко Валерий Юрьевич (1) Apply Павленко Валерий Юрьевич filter
- Райчел Мид. Академия Вампиров. Последняя жертва (1) Apply Райчел Мид. Академия Вампиров. Последняя жертва filter
- С любовью, Рози (Love, Rosie) (1) Apply С любовью, Рози (Love, Rosie) filter
- Сергей Лукьяненко. Непоседа (1) Apply Сергей Лукьяненко. Непоседа filter
- Стивен Кинг. Пляска смерти (1) Apply Стивен Кинг. Пляска смерти filter
- Татьяна Белапко (1) Apply Татьяна Белапко filter
- Тахира Мафи. Разрушь меня (1) Apply Тахира Мафи. Разрушь меня filter
- Филлис Дороти Джеймс. Неподходящее занятие для женщины;Рональд (1) Apply Филлис Дороти Джеймс. Неподходящее занятие для женщины;Рональд filter
- Франц Кафка. Дневники (1) Apply Франц Кафка. Дневники filter
- Фрэнк Герберт. Дюна (1) Apply Фрэнк Герберт. Дюна filter
- Фёдор Михайлович Достоевский. Двойник (1) Apply Фёдор Михайлович Достоевский. Двойник filter
- Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами (1) Apply Хорхе Букай, Сильвия Салинас. Любить с открытыми глазами filter
- Чарльз Перси Сноу. Наставники (1) Apply Чарльз Перси Сноу. Наставники filter
- Эрих Фромм. Бегство от Свободы (1) Apply Эрих Фромм. Бегство от Свободы filter
- Юкио Мисима. Жажда любви (1) Apply Юкио Мисима. Жажда любви filter