Вы здесь

Длинные Афоризмы про тело

Обида — это такой маленький и очень симпатичный зверёк. С виду он совсем безобидный. И если с ним правильно обращаться, то вреда он вам не принесёт. Обида, если не пытаться её поселить в своем доме, прекрасно живёт на воле и никогда никого не трогает. Но все попытки завладеть Обидой, сделать её своей, кончаются всегда плачевно… Зверёк этот очень маленький и юркий, он может случайно попасть в тело любого человека. Человек это сразу почувствует, ему становится обидно. А зверёк кричит человеку: — Я нечаянно попался! Выпусти меня! Мне здесь темно и страшно! Я хочу к маме! Но люди давно разучились понимать языки тварей земных, особенно таких маленьких зверьков… Есть такие люди, которые сразу отпускают обиду. Но есть и такие, которые ни за что не хотят её отпускать. Они сразу называют Обиду своею и носятся с ней, как с самой дорогой игрушкой. Постоянно думают о ней и даже ночью просыпаются от великих дум о ней. А Обиде всё равно не нравится жить с человеком.

Источник
Татьяна Белапко
+1
0
-1

Аристотель говорил: — С того момента, как жизненная сила души нашла свое отражение в теле, душа и тело сроднились между собой. Они взаимно влияют друг на друга. Особенно влияет душа на тело в минуты гнева, страсти, печали. Те чувства, которые утаивает душа, тело выражает открыто. А наблюдая за телодвижениями и выражением лица, мы можем проследить за душевными переживаниями. В этом и заключается искусство физиономистов. В их распоряжении имеются признаки троякого рода: 1. Можно наблюдать некоторое сходство и сравнивать человеческую внешность с внешностью животных. Можно также, подмечая движения животных, проводить аналогию с движениями людей. 2. Можно устанавливать сходство между отдельным человеком и представителями различных рас и народностей — эфиопов, индийцев, хеттов и других. Подмечая черты, роднящие отдельного человека с характерными признаками разных народов, мы не ошибемся, определяя его характер. 3.

Источник
Абу-ль-Фарадж ибн Гарун (Григорий Бар-Эбрей). Книга занимательных историй
+1
0
-1

«Если после смерти что-то есть, это очень хорошо. А если ничего нет, то еще лучше» - сказал изобретатель Эдисон. Столько всяких версий существует! Есть теория «выхода из тюрьмы». Будто все мы на самом деле обитатели другого мира, который гораздо лучше нашего. А Земля - это тюрьма, и мы сюда помещены за преступления. В зависимости от тяжести содеянного сроки у всех разные, но максимальный - 100 лет. Кто умирает в младенчестве, это мелкие хулиганы, кому дали типа 15 суток. В тюрьме есть разные зоны. Общий режим - это развитые страны. Строгий - это как у нас. Особый - это как в Африке. Отсидел свое, помираешь и возвращаешься на волю. Другая теория называется «Пробуждение». Будто земная жизнь - это такое сновидение. У кого кошмарное, у кого более или менее приятное. Насильственная смерть - это когда спящему в ухо крикнули или грубо растолкали. Естественная, от старости, - это когда мирно продрых до утра и спокойно проснулся. К теории сна примыкает теория комы.

Источник
Анна Борисова. Там
+1
0
-1

Мы любим представлять себе прогресс как борьбу современного человека за то, чтобы больше людей получали хорошую пищу, теплую одежду, просторное жилье, чтобы улучшить медицинское обслуживание больных, устранить угрозу войны, сократить преступность и коррупцию, обеспечить молодым и старым более счастливую жизнь. Но прогрессом называют и многое другое… Совершенствуется оружие, так что им можно убить больше людей на большем расстоянии,  — прогресс. Маленький человечек становится исполином, которому достаточно нажать кнопку, чтобы земной шар разлетелся на куски,  — прогресс. Рядовой человек отвыкает думать, потому что другие покажут ему, что случится, если он щелкнет тумблером или повернет маховичок, — прогресс. Специализация, достигающая такой степени, что один человек знает почти все почти ни о чем, —  прогресс. Люди ломают себе голову над проблемой свободного времени — прогресс.

Автор
от имени автора
Источник
Тур Хейердал. Фату-Хива. Возврат к природе
+1
0
-1

 Половины этого города просто не существует. По моему мнению, пространство внутри Садового кольца вечерами превращается в некое подобие компьютерной игрушки, населенной людьми-пустышками. Когда-то они были нормальными людьми, у них были мечты, души прекрасные порывы, проблемы и жизненные заботы. Но затем, в какой-то момент, они поняли, что легче превратиться в персонажей гламурных журналов, героев и героинь танцпола, фей подиума и ресторанных рыцарей ножа и тарелки. Превратить свою жизнь в атмосферу круглосуточной вечеринки и стать теми самыми рекламируемыми на всех углах ночными жителями. Постоянные лучи софитов отучили их глаза воспринимать дневной свет, лампы солярия сделали невозможным нахождение на дневном солнце, тонны парфюмерии и косметики вкупе с наркотиками и диетами постепенно иссушали их тела, а актуальные журналы и развлекательное телевидение сделали то же самое с их мозгом.

Автор
Сергей Минаев. Духless: Повесть о ненастоящем человеке
+1
0
-1

Воин! Умри прославленной смертью, чтобы родная земля не краснела, принимая твое тело. Самое лучшее украшение храбреца – рана, полученная на поле боя. Трусливые погибают на поле боя от случайной, «слепой» пули. Побеждают не количеством, а качеством. Значит, атакуй, не спрашивая о количестве врага. Побеждает тот, кто поставил цель победить – победить любой ценой. Воин, убегающий с поля боя, убегает от своей нации и родины. На поле боя будь беспощадным, но не жестоким. Если колеблешься во время войны – ты пропал, ты побежден. Плох и недостоин тот солдат, который не стремится стать командиром. Умри с честью. Как только ты теряешь честь, тебе остается только умереть. Трусы размышляют и колеблются, неустрашимые – дерзают и решают. Слава им, героям, которые могут иронизировать опасность и смерть. Будь первым, атакуя врага и последним, покидая поле боя. Во время нападения помни о разрушениях Зейтуна (23), Аданы и Васпуракана. Хочешь победить? – Дерзай.

Автор
Гарегин Нжде
+1
0
-1

Эмоции и адреналин нас заставляют оставаться молодыми и горячими, навсегда впечатывая следы, даже в чужих историях. А однообразность затягивает петлю на шее, делая тело и душу дряхлыми, приближая к забвению и смерти. Бытовуха, стабильность, боязнь и семейная жизнь сделали вас такими же серыми и обычными, как все вокруг, винтиками системы, уже автономно существующей за счёт рождения новых модифицированных биороботов. Абсолютно каждый из вас сам себе создал невидимые рамки, построил для тела и разума собственную тюрьму, придумал глупые ценности и морали. И кто-то очень постарался, чтобы это выглядело именно как собственная инициатива. Вы думаете, что будете жить вечно? Это совсем не так. А потом вас даже не вспомнят и на ваше место встанут другие овощи, которые, возможно, вырастите именно вы. Современный человек живёт не для себя. Он существует для питания и усовершенствования машины клонирования таких же идиотов. Но в любом механизме возможны сбои.

Источник
Темноврат
+1
0
-1

Одеваться в черное. Плакать черным. Это так по-бабьи - и так по-вдовьи. Все-то разное с ней у нас, кроме цвета глаз, но мои - оленьи, ее - коровьи. Ну зажми мне рот чем-нибудь, давай, перекрой невидимый кровосток, а не можешь губами - хотя бы дай, черт с ним, свой носовой платок. Ты не знаешь, как я до тебя жадна, я бы выпила, съела тебя одна, я б зажмурясь вылакала до дна, под язык, подкожно и внутривенно, беспощадно, яростно, откровенно. Только, видно, третий закон Ньютона чтим тобой превыше других законов, и поэтому с равной ответной силой ты всегда стремишься к чужому лону, и кого-то еще называешь милой, и целуешь чьи-то глаза коровьи, а мои уже заливает кровью, я не знаю, чем закрыть эту рану, я не знаю, сколько еще осталось. Я, наверно, слишком рано сломалась. Я, наверно, больше уже не встану.

Источник
Анна Ривелотэ
+1
0
-1

Если ты меня любишь, будь готова встретить утром пьяного в стельку. Не расспрашивая ни о чем, просто постелить коврик, как собаке, преданной и любимой. Так я высплюсь гораздо быстрее. И утром буду как шелковый, понимая, что ты любишь меня гораздо сильнее прочих только за то, что я дома, рядом. Если любишь меня, будь готова никогда не расспрашивать, прежде чем не накормишь едой или телом, я сам расскажу все таким образом, чтобы не ранить твою тонкую душу. Цветами будут мои сильные руки. Если ты любишь меня, дай мне в тебя окунуться, не требуя ежеминутно признаний и доказательств любви. Мне как мужчине не надо кричать постоянно об этом. Я молча переживаю свои чувства. Просто прислушайся: с каждым выдохом я произношу «я тебя люблю». И не надо меня испытывать, гораздо приятнее — оргазмы. Если ты любишь меня, просто возьми сегодня эту чертову трубку. Ответь. Даже если обида и ревность комом плетут в твоем сердце заговор. Я понимаю, что причинил тебе много боли, но еще больше другие.

Источник
Ринат Валиуллин. Где валяются поцелуи
+1
0
-1

Что если воду, которая льется из душа, обрабатывать специальным раствором, который бы реагировал на сочетание таких вещей, как пульс, температура тела и мозговые колебания, чтобы кожа меняла цвет в зависимости от твоего настроения? Когда ты жутко возбужден, кожа будет зеленеть, а когда рассержен, само собой, краснеть, а когда у тебя на душе акшакак — коричневеть, а когда тебя осенило — синеть. Все бы сразу видели твое самочувствие, и мы были бы осторожней друг с другом, потому что не будешь же говорить девочке с фиолетовой кожей, что тебя достали ее опоздания, но зато обязательно хлопнешь розового приятеля по плечу и скажешь ему: «Поздравляю!» Еще почему это было бы полезное изобретение, так это потому, что сколько раз бывает, когда ты знаешь, что тебя переполняют разные чувства, но не можешь в них разобраться. Бесит ли это меня? Или только немного напрягает? И эта неразбериха портит тебе настроение, становится твоим настроением, превращает тебя в потерянного серого человека.

Автор
Оскар Шелл
Источник
Джонатан Сафран Фоер. Жутко громко & запредельно близко
+1
0
-1

Афоризмы - едва ли не лучшая форма для изложения философских суждений. Всякое рассуждение о любви уничтожает любовь. Слишком много или слишком мало знать друг друга одинаково мешает сближению. Больше всего говорит тот, кому нечего сказать. Будьте оба осторожны, внимательны больше всего другого к взаимным отношениям, чтобы не закрались привычки раздражения, отчужденности. Жениться надо всегда так же, как мы умираем, то есть только тогда, когда невозможно иначе. Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети. Делай добро тайно и жалей, когда про него узнают, и ты научишься радости творить добро. Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе. Доброта для души то же, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею, и она дает успех во всяком деле. Клевета, ложное дурное мнение, от которого нельзя оправдаться, есть лучшая школа добра. Свойство любви именно в том, что она дает благо тому, кто ее испытывает.

Автор
Лев Толстой
+1
0
-1

Есть!Есть сила, которая своим фонтаном выталкивая в космос,приближает к влекущим тайнам Вселенной.Димка, ты веришь?Есть тишина на двоих, которая соединяя своей мелодией,наполняет блаженством сердца откровенные.Димка, ты веришь?Есть страсть, которая своей экспрессией вздымая на гребень волны,проносит по телу цунами разноцветных ярких красок.Димка, ты веришь?Есть понимание тебя, которое своей теплотой питая естество,делает тебя свободным и уверенным на жизненных трассах.Димка, ты веришь?Есть верность тебе, которая возвышая над всеми препятствиями,вселяет смелость, и ты вершишь самый отчаянный подвиг.Димка, ты веришь?Есть соприкосновение душ, которое заполняя животворящим светом,приближает тебя к Богу, и ты обнажаешь свой облик.Димка, ты веришь?Есть глаза, в которые ныряя с головой,ты будто купаешься в родниковых райских озерах.Димка, ты веришь?Есть объятия, по которым растекаясь теплым медом,ты будто летаешь в невиданных дивных просторах.Димка, ты веришь?Это любовь, которая растопит в

+1
0
-1

Кадрить на вечеринках несложно: главное – сокращать расстояние. Надо уметь завоевывать позиции, сантиметр за сантиметром, так, чтобы это не слишком бросалось в глаза. Если вы положили глаз на девушку, подойдите к ней (дистанция 2 метра). Если она все еще нравится вам на этом расстоянии, заговорите с ней (дистанция 1 метр). Если она улыбается вздору, который вы несете, пригласите ее потанцевать или предложите выпить (дистанция 50 сантиметров). После этого сядьте рядом (дистанция 30 сантиметров). Как только у нее заблестят глаза, аккуратно заправьте ее прядь волос за ушко (дистанция 15 сантиметров). Если она позволяет поправлять ей прическу, говорите, наклонившись еще ближе (дистанция 8 сантиметров). Если дыхание ее учащается, прижимайтесь губами к ее губам (дистанция 0 сантиметров).

Источник
Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три года
+1
0
-1

 Мы можем посмотреть на свои руки, ноги и живот… Тем не менее есть некоторые части тела, которые мы никогда не видели сами, например, наше лицо, имеющее столь важное значение, что трудно поверить, что мы никогда не сможем взглянуть на него собственными глазами… Чтобы визуально познакомиться с этими частями, скрытыми от нашего взора, мы нуждаемся в зеркале. Таким же образом в нашем характере, образе жизни присутствуют аспекты, недоступные нашему восприятию. Чтобы их увидеть, нам тоже нужно зеркало… И единственное зеркало, в которое мы можем заглянуть, — это другой человек. Взгляд другого открывает нам то, что не могут увидеть наши глаза. Как и в реальности, подчиняющейся законам физики, точность отражения зависит от качества зеркала и расстояния, с которого мы смотрим. Чем более незамутнённым будет зеркало, тем более детальным и правдивым будет образ. Чем ближе мы подойдём к зеркалу, чтобы взглянуть на своё отражение, тем отчётливее мы себя разглядим. 

Автор
Хорхе Букай. Любить с открытыми глазами
+1
0
-1

 Совершенно очевидно, что наш мир — это место скорби и терзаний, место, где процветает глупец, а мудрого преследуют и ненавидят; место, где мужчины и женщины мучают друг друга во имя любви; где детей гнетут и истязают во имя воспитания и родительского долга; где слабых телом отравляют и увечат во имя исцеления, а слабых духом подвергают ужасной пытке лишения свободы — не на часы, а на годы — во имя правосудия. Это место, где люди согласны на самый тяжелый труд, лишь бы спастись от невыносимой скуки своих развлечений; где дела милосердия творятся руками наемников ради искупления душ развратников и тунеядцев. Моя религия учит, что на свете есть только одно такое место ужаса и страданья — это ад. А стало быть, наша земля и есть ад, и мы, как мне это открыл старик индус, — а может быть, он был послан свыше, чтобы мне это открыть, — мы находимся здесь, дабы искупить грехи, совершенные нами в предыдущей жизни. 

Автор
Бернард Шоу. Другой остров Джона Булля
+1
0
-1

Она снова меня обняла, и мы долго сидели рядом. Ее голова лежала у меня на плече, а теплое дыхание щекотало шею. Внезапно меня охватило непреодолимое желание заполнить все эти небольшие промежутки между нашими телами и слиться с ней в единое целое. Но тут она отстранилась и поцеловала меня в лоб. Она уже шагала обратно, возвращаясь к остальным, а я никак не мог справиться с головокружением. Я никогда еще не испытывал ничего подобного. В моем сердце возник и стремительно раскручивался вихрь, и от этого у меня голова шла кругом. И чем дальше она уходила, тем стремительнее становилось вращение. Казалось, у меня в сердце разматывается катушка с намотанным на неё невидимым шнуром. Этот шнур соединял меня с Эммой и натягивался всё сильнее по мере её удаления от меня. Казалось, отойди она ещё немного — шнур лопнет и убьет меня. Я не знал, что означает эта странная сладостная боль. Возможно, это любовь?

Автор
Джейкоб Портман
Источник
Ренсом Риггз. Город пустых. Побег из дома странных детей
+1
0
-1

Там совсем нет людей, нету этих ужасных сооружений и механизмов, построенных ими. Там только девственная красота природы: леса и горы, реки и озера, дикие звери, тишина и чистый воздух. Но там всегда сумрак, романтические огоньки звёзд и полная луна, под тусклым светом которых гармонируют все организмы. Знаешь, почему там нет людей и всегда темно? За тем, чтобы скрыть свежие окровавленные останки, растерзанные человеческие тела, лица которых застыли в ужасе, разбросанные по всему горизонту, которые доедают животные. Поэтому я убрал солнце и добавил ветра. Это мой внутренний мир. Здесь любовь и ненависть танцуют и поют друг другу. А безумие граничит с гениальностью. Это романтика, залитая кровью, жесткость ко всему искусственному. Но для тебя там приготовлены особенные инструменты. Загляни в этот мир, коль не боишься, насладись его дарами и отыщи там бессмертие, ибо обратного выхода уже не найдешь.

Источник
Темноврат
+1
0
-1

Про предательстваслово твоё для меня не свято:даже любимый - не станет Богом. этим тебя "предала" когда-то? поговорим о тебе немного. т ы! предаёшь меня каждым словом - лживым, кому-то даря усладу. в чьи-то чужие глаза, любовно - ты предаёшь меня кротким взглядом. ты предаёшь меня просто лаской, тело другое терзая всуе; Ей по утрам говоря "прекрасна", ты предаёшь меня поцелуем. ты предаёшь меня даже молча, если вдруг кто-то спросил о тайном, даже когда я от боли корчусь, ты предаёшь меня беспечально. в этом предательстве, как в капкане, бьюсь - но люблю. но хочу - без меры. люди узнают - забьют камнями, и допускаю: ты бросишь первым. кинут меня на костёр, как ведьму - ты подольёшь, если скажут, масла. ты предаёшь меня. ежедневно. ты предаёшь меня. ежечасно.путь от вокзала лежит к вокзалу: город другой все грешки прикроет... я Ей желаю, чтобы не знала:ты предаёшь Её здесь. со мною.

Источник
Тарасова Виктория
+1
0
-1

Всё лучшее - детям!Всё лучшее – детям,Но лучше – не всё,Которое лучшим мы с вами зовём!Те вещи, что им – неразумным - во вред.Их список для нас далеко не секрет:Вот первое – деньги… Пихают в карман,Не зная, что сын ихУже наркоман.В подъезде друзьямЗабивает косякВаш добренький мальчик…Не знали? Вот так!Второе – подарки…«Купите! Хочу!»Хорошие папки:«Я всё оплачу!Не будет дочурка сердита!Нет денег – возьму по кредиту!»На третье – «по блату»«Толкают» везде.Раз папа богатый -Быть лёгкой судьбе!Кому же сейчас интересно,Займёт он ПО ПРАВУ ли место?Четвёртое «благо»:«Он взрослый!»Уверены в этом?Серьёзно?Тогда – вы не знаете сына! –Ваш сын – «настоящий» мужчина.Увы – не душой! Только телом…(Как жаль, что ОНА «залетела»!)И вот напоследок:«Он сам всё поймёт,Когда будет нужно,И время придёт!»Не знаю, чему учит ВРЕМЯ,Но я в эти байки не верю!

+1
0
-1

Вершитель(редакция)Во млечных скоплениях Звезд и Миров:в бесчисленном царстве планет …средь них затерялась одна.На ней, утонувшей в барханах снегов,встречающий солнечный свет,стареет мудрец у окна.Лицо, приютившее сотни морщин,почти не заметно с земли…И только в компании старых картинон прячет секреты свои.Взирающий сверху на гибнущий Мир,тихонько роняет слезу…Ведь скоро уйдет постаревший кумир -его на санях увезут!Те дни, что несли в себе свежесть шагови радость открытий - прошли.Теперь же осталось обилие швови стыд за ошибки свои.Один лишь он знает, что будет потом,когда его тело умрет.Но знания эти не бросят свой дом -их Вечность с собой заберет.И вот, день за днем, вновь встречая рассвет,подходит к окну тот старик.Прощается с жизнью, шлет Солнцу привети вплоть до заката - стоит.11.11.2000гдоработано 17.03.2011г.

Источник
Стерх Петров
+1
0
-1

Стремящимся к полётуК небу молча поднимаю глаза А нога моя стоит на краю Вырывается из тела душа Только шаг и в бездну я улечу Оглянувшись, вижу выхода нет И не долго осталось ветром дышать Ожидается кровавый рассвет Только мне его уже не встречать Одиноко светит где-то звезда И всё чаще её мерцают огни Видно тоже она на краю как и я В унисон завершаются наши дни Ветер дует, что-то хочет сказать Завывая все сильней и сильней Только звуков мне его не понять Только телу становится холодней Сердце бешено стучит и стучит И неистово сжимает виски Тело резанною раной болит И неудержно горит от тоски Только шаг и молча вниз головой Жизнь проиграна в глазах incomplete И не важно что ещё молодой Сам осознанно избрал суицид. П. С. Жизнь прекрасна без сомнения Смерть не выход из положения…

Источник
Сергей Стрельченко
+1
0
-1

Настоящий бой никогда не бывает длительным. Как правило, это короткая сходка, стремительный обмен ударами, блок, отскок и снова — атака. Хороший мастер, как говорят, это тот, кто вообще не вступил в схватку, заставив противника отступить еще на подходе. Но если бой все-таки начинался, то, как правило, его исход решал лишь один единственный удар. Помнится, самураи годами оттачивали свои коронные приемы, многими из которых поединок начинался и тут же заканчивался. Были даже мастера, которые совмещали момент, когда клинок только вынимался из ножен, с собственно ударом. Этакая стремительная и смертоносная дуга, которой просто не успеваешь ничего противопоставить. Только моргнул и все — покатилась голова с плеч, а мастер, вежливо пропустив мимо себя падающее тело, уже отвернулся и оказался на полпути к дому.

Источник
Александра Лисина. Первый удар
+1
0
-1

Рай на мигВ руках жестокой жизни мы – колода,Сначала новых, а потом потёртых карт.Мы мчимся по накатанной дороге,Желаем в рай, а попадаем в ад,Всегда, когда пытаемся забытьсяВ объятьях нелюбимых рук,От жизни скучной, монотонной скрыться,И, каждый раз, так хочется влюбиться,Чтоб в теле дрожь, но снова ложьКромсает душу и слабеет тело,А в небе солнца луч за облаком, несмело,Задаст очередной вопрос:«Что, снова нет любви и глупых грёз?»...А был ли этот день и ночь слепая,Когда от выстраданных чувств сгораяУставший кто-то мчался в новое тепло?Как от вина пьянея, забывая всё,Что было предыдущей ночью...И глупо всё и так жестоко очень,И смысла нет судить свободную любовь...Ведь жизнь не как не даст определиться,От серости так трудно в буднях скрыться,И может кто-то может рай найти,Но удержать, всего на миг...

+1
0
-1

Там пела женщина, а не душа Морской стихии. Море не могло Оформиться как разум или речь, Могло быть только телом и махать Пустыми рукавами и в глухие Бить берега, рождая вечный крик, Не наш, хоть внятный нам, но нелюдской И нечленораздельный крик стихии. Не маской было море. И она Была не маской. Песня и волна Не смешивались, женщина умела Сложить в слова то, что вокруг шумело. И хоть в словах её была слышна Работа волн, был слышен ропот ветра, Не море пело песню, а она. Это женский голос Дал небесам пронзительную ясность, Пространству — одиночество своё. Она была создательницей мира, В котором пела. И покуда пела, Для моря не было иного «я», Чем песня. Женщина была творцом. Мы видели поющую над морем И знали: нет иного мирозданья, Мир создает она, пока поёт.

Автор
Уоллес Стивенс
+1
0
-1

— Что происходит? Что всё это значит? — Я что-то подобное видел в каком-то ужастике. Только не помню, в каком. Подожди-ка. Я знаю, кто они. Они не переносят солнечный свет. Их тела начинают плавиться. — Правильно. Вот только ночка сейчас не сильно тёмная. — Наверно, я их с вампирами перепутал. — Ну, по крайней мере, теперь мы знаем, что это не вампиры. — Ага. Потому что, будь они вампиры, он бы, конечно, нас спас. — Эй, а вы видели их ступни? Они повёрнуты назад? То есть наоборот. — Заткнись, Банни. Это у ведьм. У ведьм ступни такие. И уж конечно, они назад не пятятся. Факт. — Значит, это призраки. Призраки, которых видно днём. Призраки-мутанты. — Крест. Мы покажем им крест, и они разбегутся. — У меня есть крест. А что, если они не католики?

Автор
Лав
Источник
Иди, Гоа больше нет (Go Goa gone);Хардик;Банни
+1
0
-1

Длинные Афоризмы про тело подобрал Афоризмикс. Собрали их 322 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

2 часа 52 минуты назад
0

Любовь всех раньше станет смертным прахом, Смирится гордость, и умолкнет лесть. Отчаянье, приправленное страхом, Почти что невозможно перенесть.

Посмотреть

Прямой эфир

Кирилл Смирнов

О! Это супер-блок. Отец на дачу приобрел в прошлом году. Все инструменты по полкам разложил.

06/01/2022 - 21:28
пп

ппп

16/12/2021 - 17:12
вася

Жиза

22/01/2020 - 01:16
Автор

Жиза :-)

17/07/2018 - 19:51

Автор

Источник