Однажды ученик спросил: — Учитель, часто бывает так, что я прихожу куда-то, хочу встретиться с тем, кто мог бы стать новым клиентом, а его секретарь не пускает меня и даже не говорит ему о том, что я пришел. Научи, как прорваться через секретаря?» — Прорваться? — улыбнулся Учитель. — Хорошее слово...Читать далее »
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Лучшие Афоризмы про учеников
— Что есть Истина? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — То, что не дает небу упасть на землю, — пожав плечами, ответил мудрец.
Живут, урокам вопреки Своим умом ученики.
Ученики были подавлены. Они узнали, что Мастер скоро умрет. Но Мастер произнес с улыбкой: — Разве вы не знаете, что смерть придает жизни особую прелесть? — Нет. Мы бы хотели, чтобы ты никогда не умирал. — Все истинно живое должно умереть. Посмотрите на цветы: никогда не умирают только искусственные.
На вопрос, почему из других школ к эпикурейцам ученики перебегают, а от эпикурейцев к другим никогда, Аркесилай ответил: "Потому что из мужчины можно стать евнухом, а из евнуха мужчиной никогда."
Плох тот ученик, который не превзошел своего учителя.
Родители твоих учеников почему-то воображают, будто ты чудотворец и своим личным примером способен помешать их детям устремиться по стопам родителей.
Ты – это задача. Ни одного ученика кругом.
Тренер — это подъёмный кран, ученик — строящееся здание. Даже став выше крана, здание нуждается в нём, если желает стать небоскрёбом.
Одна из высших радостей педагога — увидеть, как ученик — при дозволенности любого чтения — сам захлопывает дверь фабрики бестселлеров и заходит отвести душу к другу Бальзаку.
— Чему она тебя научила?— Ну первое, что я усвоил — что ученик из меня хреновый.
— Какое главное искушение в жизни? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — В жизни ученика — плохой учитель, — ответил Ходжа, — в жизни работника — предмет труда, в жизни учителя — усердный ученик.
Когда-то слова были колдовством, слово и теперь во многом сохранило свою прежнюю чудодейственную силу. Словами один человек может осчастливить другого или повергнуть его в отчаяние, словами учитель передает свои знания ученикам, словами оратор увлекает слушателей и способствует определению их суждений и решений. Слова вызывают аффекты и являются общепризнанным средством воздействия людей друг на друга.
Один человек хотел стать учеником истинного мастера, и, решив проверить правильность своего выбора, задал мастеру такой вопрос: «Можешь ли ты объяснить мне, в чем цель жизни?» «Не могу» — последовал ответ «Тогда хотя бы скажи, в чем её смысл?» «Не могу» Разочарованный гость удалился, ученики были в замешательстве, мастер успокоил их, сказав: «Какая польза от того, что знаешь цель и смысл жизни, если ты никогда не ощущал ее вкус»Читать далее »
— Чему она тебя научила?— Ну первое, что я усвоил — что ученик из меня хреновый.
Мудрыми не рождаются. Мудрость нельзя ни дать, ни взять, поэтому ученики не смогут перенять всю мудрость своего наставника, даже если они повторяют за ним каждый шаг. Мудрость приходит к нам со временем, через страдания, переживания и тщательное осмысление прожитого.
Нет для учителя большей радости, чем видеть ученика, превзошедшего учителя.
Все мудрее становится тот, кто научается преодолевать физическую трудность духовными усилиями. Весьма мудр тот, кто научается изменять материю при помощи мысли. Чем быстрее это достигается, тем человек способнее как ученик.
— Учитель! Не слишком ли много вопросов мы задаем тебе? — спросили ученики Ходжу Насреддина. — Какой же крокодил сочтет свою зубастость чрезмерной? — удивился Ходжа.
— Расскажи нам о своем творчестве, — попросили ученики Ходжу Насреддина. — Придя на берег океана Подсознания, я забрасываю в него наживку Проблемы на крючке Личного Интереса, — ответил мудрец. — Заметив дрожание поплавка Вдохновения, я подсекаю рыбу Свежей Идеи и, выпотрошив ее на берегу Осознания, несу продавать на базар Социального Спроса.
Будда сидел под деревом и говорил с учениками. К нему подошел человек и плюнул ему в лицо. Он вытер плевок и спросил этого человека: — Еще что-нибудь? Ты еще что-нибудь хочешь сказать?
Цель учебы можно считать достигнутой лишь тогда, когда ученик научится приходить к знаниям самостоятельно, а не слепо вторить словам учителя.
Моя цель на этих летних каникулах — ни шагу за порог дома. Ведь если подумать, летние каникулы существуют в первую очередь именно из-за жары. И этот фактор нельзя игнорировать. Доказательство очевидно — на Хоккайдо, где и зимой холодно, и летом не жарко, летние каникулы совсем короткие, а зимние, наоборот, длинные. Следовательно, длина каникул определяется именно погодными условиями. Это означает, что цель летних каникул — защитить учеников от жары. И если следовать ей, выходить из дома не следует.
2020 год. Урок русского языка в школе. Учитель: «Просклоняйте местоимение первого лица единственного числа.» Ученик: «Йа, мну, мну, мну, мну, обо мну». Учитель: Зачод!)
Стучатся три блондинки в Жемчужные врата. Святой Петр им отвечает, что, дескать, прежде чем в рай попасть - нужно ответить на какой-нибудь простенький вопрос из Катехезиса - вот, например, что такое Пасха?Первая блондинка:- Это что, осенью, что ли, когда индейку жарят и обжираются потом целый день, да?!- Плохо, плохо - иди мимо, - отвечает Святой Петр.Вторая блондинка, подумавши, предлагает:- А я знаю, а я знаю! Это зимой, когда елки ставят и подарки друг другу дарят!!!- Пошла вон, - отвечает Святой Петр, и, обращаясь к третьей, предлагает, - давай теперь ты.- Пасха, - говорит третья блондинка, - это когда Иисус и его ученики праздновали еврейскую Пейсах, и Иисус превратил вино в кровь, а Иуда его предал, и когда они спали в саду, пришли римляне и его арестовали, а потом его били и распяли на кресте, а потом его с креста сняли, и положили в пещеру, а вход в пещеру завалили камнем, а потом он воскрес!- Ну, мля, - все что смог выговорить изумлённый Петр...А блондинка продолжает:-...
Лучшие Афоризмы про учеников подобрал Афоризмикс. Собрали их 37 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Слышен ли кому голос совести? Стоит ли один поцелуй души? Я тобой горжусь, ты свети И не отпускай ту, что жизнь!
Автор
Источник
- Авессалом Подводный. Отдельные мысли (4) Apply Авессалом Подводный. Отдельные мысли filter
- Авессалом Подводный. Избранные афоризмы (2) Apply Авессалом Подводный. Избранные афоризмы filter
- Али Апшерони (1) Apply Али Апшерони filter
- Антисфен из Афин (1) Apply Антисфен из Афин filter
- Антон Лигов (1) Apply Антон Лигов filter
- Аркадий и Борис Стругацкие. Второе нашествие марсиан (1) Apply Аркадий и Борис Стругацкие. Второе нашествие марсиан filter
- Болеро (1) Apply Болеро filter
- Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман (1) Apply Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман filter
- Даниэль Пеннак. Как роман (1) Apply Даниэль Пеннак. Как роман filter
- Зигмунд Фрейд. Введение в психоанализ (1) Apply Зигмунд Фрейд. Введение в психоанализ filter
- Лууле Виилма (1) Apply Лууле Виилма filter
- Люди Икс (X-men) (1) Apply Люди Икс (X-men) filter
- Оскар Уайльд (1) Apply Оскар Уайльд filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Близость. Доверие к себе и к другому (1) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Близость. Доверие к себе и к другому filter