Скинь со спины поклажу долга, по чести действовать учась. Зачем откладывать надолго? Срок правосудию — сейчас! Как счастья выпросишь у неба и счет предъявишь бытию, Когда во мрак уводишь слепо звезду счастливую свою. О человек! Ты разве ликом подобен ангелу? — Отнюдь! В благотворении великом подобен ангелу пребудь. В новруза день благоуханный в степи ты видишь неспроста, Как распускаются тюльпаны, и каждый — яркая звезда! Тюльпан блистающий, ликуя, звезде подобен почему? — Он принял форму не другую, а ту, что надобна ему. А ты, разумный, почему же не подражаешь тем, кто прав, И образы берешь похуже, высокоправпых не признав? Нарцисса золото червогшо и серебро его бело, — Как Искандарова корона, земли созданье расцвело! И померанец благовонный подобен царскому венцу, — Плодами, цветом, пышной кроной он славе цезарской к лицу. Но гордый тополь жаждал славы и свысока на мир глядел, — Он прогадал — сереброглавый: ему — бесплодия удел.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Длинные Афоризмы про ложь
Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Не видя личностей, мы видим лишь цифры: тысячи умерших, сотни тысяч умерших, «число жертв может достичь миллиона». Прибавьте к статистическим данным мысли и чувства отдельных личностей, и они обратятся в людей. Впрочем, и это тоже ложь, ибо страдают столько людей, что сам размах чисел отупляет. Смотри, видишь раздутый живот ребёнка, его скелетные ручки и мух, ползающих в уголках глаз? Лучше тебе станет, если ты узнаешь его имя, его возраст, его мечты, его страхи? Если увидишь его изнутри? А если тебе все же станет лучше, то разве мы не ущемим этим его сестру, что лежит подле него в обжигающей пыли, — искажённая и вздутая карикатура на человеческое дитя? Положим, мы станем сострадать им. Но что в них такого? Почему они важнее тысячи других детей, которых опалил тот же голод, тысячи прочих юных жизней, которые вскоре станут пищей для мириадов извивающихся мушиных детей? Мы возводим стены вокруг этих мгновений страдания, чтобы они не смогли ранить нас, и остаемся на своих островах.
Эта болезнь имеет три симптома: трусость, приводящая к панике, бездействию и параличу ума. Гордыня, не позволяющая заметить трусость и проявляющаяся в эгоистическом стремлении манипулировать окружающими людьми, чтобы иметь информационную или харизматическую власть. Плоды манипуляций считаются проявлением ума, который на деле давно лежит в параличе — но соглашаться с этим больно. Ложь как следствие трусости и гордыни — малозаметная ложь больного самому себе, будто он здоров — зато нездоровы все остальные.
Я как-то сказала, что мало разбираюсь в любви — это неправда. Я знаю о любви очень много! Я видела её, наблюдала за ней целые столетия. Без неё смотреть на ваш мир было бы невыносимо. Все эти ужасные войны, боль, ложь, ненависть... Безумно хотелось отвернуться и не смотреть больше, но смотреть как люди любят друг друга — это здорово. Даже если удастся заглянуть в самые дальние уголки Вселенной, не найдешь там ничего более прекрасного, так что... Я знаю, что любовь возникает негаданно, но еще я знаю, что она может быть непредсказуемой, неожиданной, неконтролируемой и нестерпимой, и её можно очень легко спутать с ненавистью, и я хочу сказать, Тристан, что кажется, я тебя люблю... Мое сердце, мне кажется, оно вот-вот вырвется у меня из груди. Такое чувство, что оно не принадлежит мне, теперь оно принадлежит тебе. И если бы ты любил, в замен мне ничего не нужно: никаких подарков, никаких вещей, ни демонстрации верности, достаточно знать, что ты тоже меня любишь...
Я как-то сказала, что мало разбираюсь в любви — это неправда. Я знаю о любви очень много! Я видела её, наблюдала за ней целые столетия. Без неё смотреть на ваш мир было бы невыносимо. Все эти ужасные войны, боль, ложь, ненависть Безумно хотелось отвернуться и не смотреть больше, но смотреть как люди любят друг друга — это здорово. Даже если удастся заглянуть в самые дальние уголки Вселенной, не найдешь там ничего более прекрасного, так что Я знаю, что любовь возникает негаданно, но еще я знаю, что она может быть непредсказуемой, неожиданной, неконтролируемой и нестерпимой, и её можно очень легко спутать с ненавистью, и я хочу сказать, Тристан, что кажется, я тебя люблю Мое сердце, мне кажется, оно вот-вот вырвется у меня из груди. Такое чувство, что оно не принадлежит мне, теперь оно принадлежит тебе.
Таково ремесло писателя: его жизнь — водоворот лжи. Приукрасить для него — что перекреститься на красный угол. Мы делаем это, чтоб доставить вам удовольствие. Мы делаем это, чтоб убежать от себя. Физическая жизнь писателя, как правило, статична, и, пытаясь вырваться из этого плена, мы вынуждены ежедневно выстраивать себя заново. Тем утром я столкнулся с необходимостью придумать мирную альтернативу вчерашнему кошмару, при том, что в писательском мире драма, боль, поражение поощряются как необходимые для искусства предпосылки: если дело было днем — выпишем ночь, была любовь — устроим ненависть, безмятежность заменим хаосом, из добродетели сделаем порок, из Господа — дьявола, из дочери — шлюху. За участие в этом процессе я был неумеренно обласкан, и ложь зачастую просачивалась из моей творческой жизни — замкнутой сферы сознания, подвешенной вне времени, где вымысел проецировался на пустой экран, — в осязаемую, живую часть меня.
Сорвав с себя одежду...Сорвав с себя одежду, бросив на пол,Я, оказавшись пред тобой нагой,Едва заметно, еле улыбнулась:"Ты целиком сегодня мой...!"Ложась на шёлк, меха и покрывала,Почувствовав внутри приятное тепло,Я подалась вперед и тихо простонала:"Мне так сегодня повезло..."Твои объятья так сильны и властны,Что в них мне хочется тонуть..Твои прикосновенья так прекрасны,Как будто в Рай нашла я путь...В постели ты так жарок и горячь..И твой язык ласкает мою грудь...Ты поцелуем будто наслажденье даришьИ хочется на небо упорхнуть...Как два пылающих огняТвои глаза в мои смотрели...И, будто пламенные свечи,К утру мы только догорели...Со сладким вздохом я уснула,Прижавшись всем своим нутром..В прекрасный сон я окунулась...«..не важно, что будет потом..»Ночь так стремительно прошлаИ новый день ждёт впереди,И только солнышко, в окошко заглянув.Шепнёт: «...воспоминанья береги..».Катерина Клён 04.09.2009 г.
Сфинкс В глухом углу, сквозь мрак неясныйУгрюмой комнаты моей,Следит за мной так много днейСфинкс молчаливый и прекрасный. Не шевелится, не встает,Недвижный, неприкосновенный,Ему — ничто — луны изменнойИ солнц вращающихся ход. Глубь серую сменяя красной,Лучи луны придут, уйдут,Но он и ночью будет тут,И утром гнать его напрасно. Заря сменяется зарей,И старше делаются ночи,А эта кошка смотрит, — очиКаймой обвиты золотой. Она лежит на мате пестромИ смотрит пристально на всех,На смуглой шее вьется мех,К ее ушам струится острым. Ну что же, выступи теперьВперед, мой сенешаль чудесный!Вперед, вперед, гротеск прелестный,Погружена и полузверь. Сфинкс восхитительный и томный,Или, у ног моих ложись,Я буду гладить, точно рысь —Твой мех пятнистый. мягкий, темный. И я коснусь твоих когтей,И я сожму твой хвост проворный,Что обвился как Аспид черный,Вкруг лапы бархатной твоей.
(ударяя кулаком по столу). Молчать! Вы — все — скоты! Дубье молчать о старике! (Спокойнее.) Ты, Барон, — всех хуже!.. Ты — ничего не понимаешь и — врешь! Старик — не шарлатан! Что такое — правда? Человек — вот правда! Он это понимал вы — нет! Вы — тупы, как кирпичи Я — понимаю старика да! Он врал но — это из жалости к вам, черт вас возьми! Есть много людей, которые лгут из жалости к ближнему я — знаю! я — читал! Красиво, вдохновенно, возбуждающе лгут!.. Есть ложь утешительная, ложь примиряющая ложь оправдывает ту тяжесть, которая раздавила руку рабочего и обвиняет умирающих с голода Я — знаю ложь! Кто слаб душой и кто живет чужими соками, — тем ложь нужна одних она поддерживает, другие — прикрываются ею А кто — сам себе хозяин кто независим и не жрет чужого — зачем тому ложь? Ложь — религия рабов и хозяев Правда — бог свободного человека!
— Армагеддон, Кас. Тут одним «мне жаль» не отделаешься!— Понять ты постарайся — всё предречено уже давно. Это твоё — Предназначение? Кончай уже гнать эту священную муть! Предназначение, замысел божий Всё это сплошная ложь! Врубаешься, несчастный ты идиот?! Уловка твоего начальства, чтобы держать меня и тебя на поводке!! Знаешь, что действительно важно? — Люди. Семьи. Вот что. И ты будешь смотреть как все они сгорят?— Что тут стоит спасать? Здесь нет ничего, кроме боли. Я смотрю в твою душу и вижу там гнев, чувство вины, смятение. В раю всё будет прощено, там ждет покой и примирение. Даже с Сэмом.— Можешь взять покой с примирением и засунуть их в свою нежную белую задницу! Потому что я выбираю боль и чувство вины, и Сэма со всеми его заморочками! Чем с промытыми мозгами, блаженно улыбаясь, сидеть в раю на облаке. Все просто, Кас
Театр наказует тысячи пороков, оставляемых судом без наказания, и рекомендует тысячи добродетелей, о которых умалчивает закон... Театр вытаскивает обман и ложь из их кривых лабиринтов и показывает дневному свету их ужасную наружность. Театр развёртывает перед нами разнообразную панораму человеческих страданий. Театр искусственно вводит нас в сферу чужих бедствий и за мгновенное страдание награждает нас сладостными слезами и роскошным приростом мужества и опыта... Всё то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас... Лишь в театре великие мастера мира сего слышат нечто редкое или, даже прямо для них, невозможное — Правду, и видят то, чего не видят кругом себя никогда, или встречают очень редко — Человека...
Среднестатистический восхищенный турист уже потому всем доволен, что вырвался на время из привычного круговорота жизни: ему не надо толкаться в городском транспорте, покупать продукты для ужина, выносить мусор, сверяясь с приборами, высчитывать квартплату, ложиться пораньше, предусмотрительно поставив в изголовье будильник, ворочаясь с боку на бок, сочинять ответы на каверзные вопросы, которые завтра поутру непременно задаст начальник, — вообще ничего в таком духе. Пожизненный раб распорядка пьян от внезапно наступившей свободы, ему так хорошо, что он почти не видит город, который искренне нахваливает; неудивительно, что туземцев его неуместные восторги только раздражают, как лепет захмелевшего гуляки, внезапно оказавшегося среди трезвых, занятых, озабоченных повседневными делами людей.
Есть такие моменты в нашей жизни, когда мы находим самих себя на распутье, испуганными, запутанными, без дорожной карты. Решения, принятые в тот момент, могут изменить все до конца наших дней. Конечно, когда смотришь в лицо неизвестности, большинство из нас предпочитает развернуться и уйти. Но время от времени люди стремятся к чему-то лучшему, к тому, что найдено через боль одиночества, и нужна невероятная смелость и мужество, чтобы впустить кого-то в свою жизнь или дать им второй шанс. Потому что только когда тебя что-то гложет, ты искренне узнаешь самого себя. И только когда тебя что-то гложет, ты узнаешь, кем можешь быть. Человек, которым ты хочешь быть, существует где-то по ту сторону тяжелой работы, доверия и честности, и вне страдания и опасения, что ложь где-то впереди.
Всем сильным ублюдочного мира сего! Я ненавижу ложь, но правда ваша еще хуже лжи. Вы превратили Город в благоустроенный хлев, а граждан Города — в сытых свиней. Я не хочу быть сытой свиньей, но я не хочу быть и свинопасом, а третьего в вашем чавкающем мире не дано. В своей правоте вы самодовольны и бездарны, хотя когда-то многие из вас были настоящими людьми. Есть среди вас и мои бывшие друзья, к ним я обращаюсь в первую очередь. Слова не действуют на вас, и я подкрепляю их своей смертью. Может быть, вам станет стыдно, может быть — страшно, а может быть — просто неуютно в вашем хлеву. Это все, на что мне осталось надеяться. Господь да покарает вашу скуку! Это не мои слова, но я под ними с восторгом подписываюсь — Денни Ли
Приходит немой в аптеку с целью купить презервативы. Подождал, пока очередь схлынет, люди разойдутся, подошел к окошку, заглянул в него, видит - там продавец мужик. Ну немой тогда не особо тушуясь, достает член, засовывает его в окошко, ложит рядом с кассовым аппаратом - и рядом с членом выкладывает деньги. И начинает мычать и пытается жестами объяснить, что в обмен на деньги ему презервативы, предназначаемые для члена, лежащего рядом.Аптекарь-мужик посмотрел на это все дело, и, не долго думая, достает свой член и ложит рядом с членом немого. При этом, оба заметили, что член аптекаря гораздо больше члена немого.. После этого аптекарь забирает все деньги, которые выложил немой, и говорит ему:- Не уверен - не играй!
Все происходящее ныне отнюдь не ново. Все это уже случалось много раз. Ложь, вероломство, убийства, Варфоломеевские ночи, коррупция, порожденная жаждой власти, нескончаемые войны История человечества писана слезами и кровью, и среди тысяч обагренных кровью памятников сильными мира сего лишь изредка встречался один, осиянный серебристым светом. Демагоги, обманщики, братоубийцы и отцеубийцы, упоенные властью себялюбцы, фанатики и пророки, мечом насаждавшие любовь к ближнему; во все времена одно и то же, во все времена терпеливые народы наталкивались друг на друга и бессмысленно творили убийство во имя императора, во имя веры, во имя коронованных безумцев Этому не было конца.«Триумфальная арка»
На горке дует свежий ветерок, и Ежику холодно. Но он все равно ходит взад и вперед по самой верхушке и ждет рассвета. - Ну же! - бормочет Ежик. - Где же ты? Мне уже холодно!.. А рассвета все нет. «Где это он задерживается? - думает ежик. - Он наверно, проспал!» И сам ложится на землю, свертывается клубочком и тоже решает немного поспать, а потом сразу проснуться, когда придет рассвет. И засыпает А рассвет приходит синий-синий, в белых клочьях тумана. Он дует на Ежика, и Ежик шевелит иголками. - Спит - шепчет рассвет. И начинает улыбаться. И чем шире он улыбается, тем светлее становится вокруг. И когда Ежик открывает глаза, он видит солнышко. Оно плывет по уши в тумане и кивает ему головой.
все происходящее ныне отнюдь не ново. Все это уже случалось много раз. Ложь, вероломство, убийство, варфоломеевские ночи, коррупция, порожденная жаждой власти, нескончаемые войны История человечества была написана слезами и кровью, и среди тысяч обагренных кровью памятников сильным мира сего лишь изредка встречается один, осиянный серебристым светом. Демагоги, обманщики, братоубийцы и отцеубийцы, упоенные властью себялюбцы, фанатики и пророки, мечом насаждавшие любовь к ближнему; во все времена одно и то же, во все времена терпеливые народы натравливались друг на друга и бессмысленно творили убийства во имя императора, во имя веры, во имя коронованных безумцев Этому не было конца.
Страдание — это непрерывное, никогда не кончающееся мгновение. Его невозможно разделить на дни, на месяцы, на времена года. Мы можем лишь подмечать различные его нюансы и устанавливать, в какой последовательности они повторяются. У нас здесь само время остановилось в своём поступательном движении вперёд. Вместо этого оно идёт по кругу вращаясь вокруг единого центра боли. Над нами господствует парализующая неподвижность жизни, в неизменном распорядке в котором каждой мелочи отведено своё место, — мы едим, пьем, выходим на прогулку, ложимся и молимся (или, по крайней мере становимся на колени для молитвы) в соответствии с кем-то установленными правилами и железными предписаниями.
песня 2 (последний апрель)последний апрель..ложился пылью на окне..наш последний апрельнапомни мне прошлой веснойкак рядом шли мы с тобой.встретимся в конце путивстретимся в конце путивстетимся мы с тобой в конце путив конце пути мы с тобойИ с тех пор как мы расстались,Каждый день - как суицид,Неподвластный, ненормальный...но встретимся в конце пути...вижу ты идешь ко мне..вижу ты бежишь навстречу мне..но встретимся мы с тобой в конце путив конце пути мы с тобойя уже забыл твой голос и полгода позади..но сегодня я готовлюсь....встретиться в конце пути.....встретится в конце путивстретится в конце путивстретится нам с тобой в конце пути....в конце пути - мы с тобой
Что такое «плохие штуки»? Ты знаешь! Грёбаное утро! Что это вообще такое? Это время суток - огромная ложь. Вставай! Вставай! Ты опоздаешь! Быстро! Опоздаешь - только представь! Катастрофа, если мы опоздаем! Что будет, если мы опоздаем! Одна только мысль об этом невыносима! «Опоздал» - это идея. «Опоздал» - это чушь собачья. Не важно, на сколько ты опоздал. Ты можешь прийти в пижаме, почёсывая свои орехи вилкой - всё то же старое дерьмо будет там! Это ложь! Люди подбегают к тебе со словами: «Что ты думаешь?» - утром! - «Что ты думаешь?» Думаю? Думаю? Да я, ***ь, даже не дышу! Подите прочь со своим «думаешь»!
... меньше трех часов ночью дрыхнуть нельзя — эту истину в меня намертво вдолбила одна моя знакомая медичка. Если в перспективе у тебя маячит меньшее количество часов для сна, то лучше уж вообще не ложиться — выспаться не выспишься, но вот разбитое физическое состояние и подавленное умственное ты себе обеспечишь (и это действительно так, проверено опытным путем). А после к этому добавится ещё повышенная раздражительность и редкостная вздорность. Лучше уж так, без сна. Правда, после двух часов дня тебя сносить будет нереально, но до двух часов еще дожить надо.
Когда не веришь, любой обман в этом мире иллюзий рассеивается, как дым. Все такое, какое оно есть. Нет нужды оправдывать истину, нет смысла искать объяснения правде. Что истинно, то просто не требует доказательств. Подтверждения нужны только лжи. Ложь всегда нуждается в поддержке. И для того чтобы обосновать исходную ложь, мы придумываем еще одну, а ее, в свою очередь, подкрепляем другой ложью: так обман влечет за собой все больший обман. Мы сооружаем гигантское нагромождение неправды, но, когда истина вырывается на поверхность, это здание рушится.
Парис: Скажи мне, благородный Диомед, Правдиво, честно, как сказал бы другу; Кто всё-таки достойнее Елены Я или Менелай? Диомед: Достойны оба. Он тем, что ищет вновь её вернуть, Изменою её пренебрегая, Ты — тем, что удержать её стремишься, Не замечая, что она бесчестна, Ценой страданий и затрат несметных, Ценой потери доблестных друзей. Он рад, рогатый, выпить все подонки, Которые останутся в сосуде; Ты, сладострастник, на развратном ложе Готов зачать наследников своих! Вы, со своей распутницею вместе, Друг друга стоите, сказать по чести!
Длинные Афоризмы про ложь подобрал Афоризмикс. Собрали их 192 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Белая вата, красная вата не лечит солдата
Автор
Источник
- Стас Янковский (2) Apply Стас Янковский filter
- Mask (1) Apply Mask filter
- Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy) (1) Apply Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy) filter
- Анджей Сапковский. Меч Предназначения (1) Apply Анджей Сапковский. Меч Предназначения filter
- Анхель де Куатье. Маленькая принцесса (1) Apply Анхель де Куатье. Маленькая принцесса filter
- Босиком по мостовой (Barfuss) (1) Apply Босиком по мостовой (Barfuss) filter
- Валерий Татаринцев (1) Apply Валерий Татаринцев filter
- Василий Ян. Огни на курганах (1) Apply Василий Ян. Огни на курганах filter
- Веды. Упанишады (1) Apply Веды. Упанишады filter
- Владислава Макарчук. Завеса;Кваэт (1) Apply Владислава Макарчук. Завеса;Кваэт filter
- Габриэль Лауб (1) Apply Габриэль Лауб filter
- Густав Водичка (1) Apply Густав Водичка filter
- Джордж Оруэлл. Вспоминая войну в Испании (1) Apply Джордж Оруэлл. Вспоминая войну в Испании filter
- Дмитрий Львович Быков (1) Apply Дмитрий Львович Быков filter
- Дон-Аминадо (1) Apply Дон-Аминадо filter
- Дорога к дому (1) Apply Дорога к дому filter
- Звездная пыль (Stardust) (2007) (1) Apply Звездная пыль (Stardust) (2007) filter
- Здислав Калэндкевич (1) Apply Здислав Калэндкевич filter
- Илья Шевелев (1) Apply Илья Шевелев filter
- Карл Краус (1) Apply Карл Краус filter
- Ксения Духова. Игра в любовь (1) Apply Ксения Духова. Игра в любовь filter
- Леонид Семенович Сухоруков (1) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Макс Фрай. Большая телега (1) Apply Макс Фрай. Большая телега filter
- Мигель Руис. Мастерство любви (1) Apply Мигель Руис. Мастерство любви filter
- Михаил Мамчич (1) Apply Михаил Мамчич filter
- Мэрилин Монро (1) Apply Мэрилин Монро filter
- Настоящий детектив (True Detective) (1) Apply Настоящий детектив (True Detective) filter
- Николай Иванович Тургенев (1) Apply Николай Иванович Тургенев filter
- Нил Гейман. Американские боги (1) Apply Нил Гейман. Американские боги filter
- Оскар Уайльд. Упадок искусства лжи (1) Apply Оскар Уайльд. Упадок искусства лжи filter
- Падший Ангел (1) Apply Падший Ангел filter
- Пиноккио (Pinocchio) (1) Apply Пиноккио (Pinocchio) filter
- Романтический эгоист (1) Apply Романтический эгоист filter
- Ромен Роллан. Жан-Кристоф (1) Apply Ромен Роллан. Жан-Кристоф filter
- СМИ (1) Apply СМИ filter
- Симпсоны (The Simpsons);Барт Симпсон (Bart Simpson) (1) Apply Симпсоны (The Simpsons);Барт Симпсон (Bart Simpson) filter
- Стивен Кинг. Безнадёга (1) Apply Стивен Кинг. Безнадёга filter
- Так говорил Заратустра (1) Apply Так говорил Заратустра filter
- Темный рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises) (1) Apply Темный рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises) filter
- Уильям Фолкнер. Свет в августе (1) Apply Уильям Фолкнер. Свет в августе filter
- Уильям Шекспир. Троил и Крессида;Диомед (1) Apply Уильям Шекспир. Троил и Крессида;Диомед filter
- Унесённые ветром (Gone with the Wind);Скарлетт О'Хара (1) Apply Унесённые ветром (Gone with the Wind);Скарлетт О'Хара filter
- Учитель мафиози Реборн! (Katekyo Hitman Reborn!) (1) Apply Учитель мафиози Реборн! (Katekyo Hitman Reborn!) filter
- Федерико Моччиа. Три метра над небом (1) Apply Федерико Моччиа. Три метра над небом filter
- Чак Паланик. Бойцовский клуб (1) Apply Чак Паланик. Бойцовский клуб filter
- Человек (1) Apply Человек filter
- Шоу Уральских Пельменей (1) Apply Шоу Уральских Пельменей filter
- Эрих Мария Ремарк. Ночь в Лиссабоне (1) Apply Эрих Мария Ремарк. Ночь в Лиссабоне filter
- Юрий Поляков. Грибной царь (1) Apply Юрий Поляков. Грибной царь filter
- Януш Леон Вишневский. Любовница (1) Apply Януш Леон Вишневский. Любовница filter