Люди упрямо не соглашаются с самыми здравыми суждениями не по недостатку проницательности, а из-за избытка гордости: они видят, что первые ряды в правом деле разобраны, а последние им не хочется занимать.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про правила
А в каждом человеке есть два танцора: правое и левое. Один танцор — правое, другой — левое. Два легких танцора. Два легких. Правое легкое и левое. В каждом человеке два танцора — его правое и левое легкое. Легкие танцуют, и человек получает кислород. Если взять лопату, ударить по груди человека в районе легких, то танцы прекратятся. Легкие не танцуют, кислород прекращает поступать.
Миром правит тот, у кого дубинка крепче.
— Я думал, шпионы пьют мартини — Скотч. Не менее двенадцати лет.— Неужели? Правила ЦРУ?— Мои.
Правило первое — убивать виновных.Правило второе — не трогать невиновных.Правило третье — если кто-то нарушит второе правило, пусть будет готов к тому, что к нему будет применено первое.
- Но посмотрите на этот автобус! В нем же нет места! - Первое правило Индии: «Везде есть место».
Я сам себе придумываю правила поведения и тут же их нарушаю.
Прав — не дают, права — берут Человек должен сам себе завоевать права, если не хочет быть раздавленным грудой обязанностей
Нанесём добро, причиним благо А с чего вы взяли, что вы правы? Ваша мораль досталась вам в наследство от вашей религии.
Довольный тем, что прав душою, В смиренной кротости молчу.
Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Миром больше правит видимость, чем реалии, а потому казаться знающим столь же необходимо, как и действительно знать.
Музыка была его любовь. Любовь он мог принять только по вдохновению, а не по расчету. И жизнь его была — любовь. Любовь же требует тайн, преувеличений, фантазий, удивления, считал Данилов, на кой ему нужна любовь холодного ума! Холодный ум чаще всего и обманывается. И уж, как правило, своего не получает. Что-то получает, но не свое.
– И не надо. Потому что ведь мы с тобой только вдвоем против всех остальных в мире. Если что-нибудь встанет между нами, мы пропали, они нас схватят. – Им до нас не достать, – сказал я. – Потому что ты очень храбрая. С храбрыми не бывает беды. – Все равно, и храбрые умирают. – Но только один раз. – Так ли? Кто это сказал? – Трус умирает тысячу раз, а храбрый только один? – Ну да. Кто это сказал? – Не знаю. – Сам был трус, наверно, – сказала она. – Он хорошо разбирался в трусах, но в храбрых не смыслил ничего. Храбрый, может быть, две тысячи раз умирает, если он умен. Только он об этом не рассказывает. – Не знаю. Храброму в душу не заглянешь. – Да. Этим он и силен. – Ты говоришь со знанием дела. – Ты прав, милый. На этот раз ты прав. – Ты сама храбрая. – Нет, – сказала она. – Но я бы хотела быть храброй.
А ещё я знаю, что хотим мы оба, но ни шагу друг к другу. Любовь какая-то. И надо рассказать об этом кому угодно, только не тебе. Есть ещё: запретить себе думать над мотивами, призрачно надеяться, что ты умираешь, что любишь, что ждёшь меня где-нибудь, и готовиться ударить тебя ещё раз, если всё-таки встретимся в этом. Всю навевающую легкую безнадёжность музыку привязывать к тебе; а легкая — как раз из-за надежды. А безнадёжность — от глупых принципов… — да от самой жизни такой, а мы живём своей каждый. Мы следуем. Оставляем неповторимое своё — следы, без «вдвоём», совсем несолёный ночной суп, если бы мы умели готовить. А потом это выльется в кто кого переживёт, да только не к победе стремимся, а то следы собственные, разлучные — исчезнут. Бессмысленными станут — обретут свою всамделишную сущность. Да глупо всё это. Нет, мы не найдём похожее дыхание в других, и не стоит пытаться даже, но здесь важен сам процесс несмирения, твёрдости, необходимой жестокости уметь ставить точки.
Как правило, взаимная неприязнь — это самое прямое следствие намечавшейся симпатии.
Мир, в котором мы живём, полон хаоса, и его правила понять не просто. Почему некоторые люди бедны, а другие богаты? Почему некоторые вынуждены быть беженцами, а другие в безопасности? Почему люди плюют на улице? И почему иногда, даже если ты стараешься сделать что-то хорошее, люди отвечают на это ненавистью? Вовсе не странно, что люди сдаются. Что они перестают верить в хорошее. Потому что, даже если иногда кажется именно так, никто не одинок. Каждый из нас является частью великого хаоса. Через сто лет у нас могут быть машины, которые могли бы предсказать влияние каждого действия, но пока этого не произошло, мы можем доверять этому: Страх распространяется, но, к счастью, любовь тоже.
Великий художник не ведает правил, он создает их.
Совсем другое дело — ревность, которая является намного более сложной и опасной установкой, так как ни в каких ситуациях не может приносить пользу личности. Более того, ревность — это результат сильного и глубокого чувства неполноценности. Как правило, ревнивый человек боится не удержать своего партнера, и в тот самый момент, когда он хочет управлять им и влиять на него, различными проявлениями ревности он только выдает свою слабость. Исследуя прототип такого человека, можно обнаружить у него ощущение потери или лишения. Всякий раз, сталкиваясь с ревнивым человеком, полезно обратиться к его прошлому и проверить, не имеем ли мы дело с человеком, ранее отвергнутым, живущим в постоянном ожидании того, что это повториться вновь.
Если каждый прожитый день вы будете проводить как последний — когда-нибудь вы окажетесь правы.
Независимые государства могут объединиться только на базе общей политической идеи, рыночной экономики, демократии, равных прав всех народов.
— Вот почему охотники никогда не возвращаются в тот же самый город. После нас всегда остается бардак!— Да, но — Одно из главных правил отца — никогда не садись на один и тот же толчок дважды!— Все садятся на один и тот же толчок дважды.— Только не мы.— — Ты понял, о чем я.
Сказать – не сделать. Это просто люди. И мне они, заметь, совсем не судьи! - Не кипятись, сам знаешь: жизнь – игра, Но правила в ней есть. Им быть всегда.
Весь мир был потрясён и очарован чудом Исхода. Имя Моисея было у всех на устах. Дошла весть о великом чуде и до мудрого царя Арабистана. Призвал царь лучшего живописца и повелел ему отправиться к Моисею, написать и доставить облик его. Когда художник возвратился, царь собрал всех мудрецов своих, искусных в науке физиогномики, и предложил им по облику определить характер Моисея, свойства, наклонности, привычки, и в чём таится чудесная сила его. — Государь! — ответили мудрецы. — Облик этот принадлежит человеку жестокому, высокомерному, жадному к наживе, одержимому властолюбием и всеми пороками, какие существуют на свете. Возмутили царя эти слова. — Как! — воскликнул он. — Возможно ли, чтобы таким был человек, дивные подвиги которого гремят по всему миру?! Пошёл спор между художником и мудрецами. Художник утверждал, что облик Моисея написан им вполне точно, а мудрецы настаивали, что натура Моисея определена ими по этому изображению безошибочно.
Ранний подъем на работу в зимние будни — явление настолько странное и жестокое, что его, вероятно, следует считать нарушением прав человека.
Лучшие Афоризмы про правила подобрал Афоризмикс. Собрали их 551 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Волка кормят ноги, а гаишника - дороги.
Автор
Источник
- Александр Циткин (2) Apply Александр Циткин filter
- Виктория Угрюмова. Двойник для шута (2) Apply Виктория Угрюмова. Двойник для шута filter
- Владимир Борисов (2) Apply Владимир Борисов filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (2) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Елена Ермолова (2) Apply Елена Ермолова filter
- Карлос Руис Сафон. Тень ветра (2) Apply Карлос Руис Сафон. Тень ветра filter
- Константин Мадей (2) Apply Константин Мадей filter
- Леди Фиона. Цвет Надежды (2) Apply Леди Фиона. Цвет Надежды filter
- Леонид Семенович Сухоруков (2) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Равиль Алеев (2) Apply Равиль Алеев filter
- Ральф Уолдо Эмерсон (2) Apply Ральф Уолдо Эмерсон filter
- Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети (2) Apply Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети filter
- Louna - Сожженная заживо (1) Apply Louna - Сожженная заживо filter
- Metal Gear Rising: Revengeance;Мистраль;Хамсин (1) Apply Metal Gear Rising: Revengeance;Мистраль;Хамсин filter
- Агата Кристи. Убийство в доме викария (1) Apply Агата Кристи. Убийство в доме викария filter
- Аль Квотион. Слово, которого нет (1) Apply Аль Квотион. Слово, которого нет filter
- Альберт Эйнштейн (1) Apply Альберт Эйнштейн filter
- Вечность (Forever) (1) Apply Вечность (Forever) filter
- Виктор Гюго. Последний день приговорённого к смерти (1) Apply Виктор Гюго. Последний день приговорённого к смерти filter
- Вильгельм Швебель (1) Apply Вильгельм Швебель filter
- Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ) (1) Apply Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ) filter
- Денис Филимонов. Роль Женственности в строительстве Успешных Отношений (1) Apply Денис Филимонов. Роль Женственности в строительстве Успешных Отношений filter
- Джон Леннон (1) Apply Джон Леннон filter
- Джордж Савил Галифакс (1) Apply Джордж Савил Галифакс filter
- Дмитрий Горчев. Поиск Предназначения (1) Apply Дмитрий Горчев. Поиск Предназначения filter
- Дэн Уэллс. Мистер Монстр (1) Apply Дэн Уэллс. Мистер Монстр filter
- Евгений Леонов. Письма сыну (1) Apply Евгений Леонов. Письма сыну filter
- Жан Жак Руссо (1) Apply Жан Жак Руссо filter
- Жан-Поль Сартр (1) Apply Жан-Поль Сартр filter
- Иллюзия обмана (Now You See Me) (1) Apply Иллюзия обмана (Now You See Me) filter
- Кэт О'фей (1) Apply Кэт О'фей filter
- Мерлин (Merlin) (1) Apply Мерлин (Merlin) filter
- Муравьев Роман Игоревич (1) Apply Муравьев Роман Игоревич filter
- На игле (Trainspotting) (1) Apply На игле (Trainspotting) filter
- Паша Броский (1) Apply Паша Броский filter
- Посидоний из Апамеи (1) Apply Посидоний из Апамеи filter
- Рекс Стаут. Смертельная Ловушка (1) Apply Рекс Стаут. Смертельная Ловушка filter
- Салли Гарднер. Червивая луна (1) Apply Салли Гарднер. Червивая луна filter
- Саша Крамар (1) Apply Саша Крамар filter
- Сваты;Александр Беркович (1) Apply Сваты;Александр Беркович filter
- Сергей Довлатов. Марш одиноких (1) Apply Сергей Довлатов. Марш одиноких filter
- Сплетница (Gossip Girl) (1) Apply Сплетница (Gossip Girl) filter
- Сэмюэл Голдвин (1) Apply Сэмюэл Голдвин filter
- Теодор Драйзер. Финансист (1) Apply Теодор Драйзер. Финансист filter
- Томас Манн. Тонио Крегер (1) Apply Томас Манн. Тонио Крегер filter
- Ты был рок-звездой (1) Apply Ты был рок-звездой filter
- Хуго Штейнхаус (1) Apply Хуго Штейнхаус filter
- Эрнест Хемингуэй. Прощай, оружие! (1) Apply Эрнест Хемингуэй. Прощай, оружие! filter
- Януш Леон Вишневский. Неодолимое желание близости (1) Apply Януш Леон Вишневский. Неодолимое желание близости filter
- Японские пословицы и поговорки (1) Apply Японские пословицы и поговорки filter