Человек никогда не нарисует картину, превосходящую банальный узор инея на стекле или круги на воде в простой луже, когда идет дождь. Человек никогда не сочинит музыку, которая станет совершеннее, чем пение птиц за окном или стон ветра в пустыне. Человек никогда не напишет стихов более откровенных и трепетных, чем мягкий свет в глазах влюбленного мальчишки или дрожь пальцев умирающего старика. Но мы все же создаём Может быть потому, что любовь, одетая в наряд ярости или острой грусти, но всегда именно любовь, закипая в сердце, застывая чёрной смолой в глубине глаз неминуемо ищет выхода, выплеска вовне, разрывая грудь, оседая на кончиках кистей, падая в разбросанные ноты. Собирая в нас все самое лучшее, с болью и кровью отрывая истоки вдохновения от обнаженной души, безумно смеющейся или упершейся взглядом расширенных зрачков в видимую только ей бездну.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Старые Афоризмы про боль
Всякой женщине нужна зависимость от мужчины, и чем тоньше устроена женщина, тем в более изысканные формы эта зависимость должна упаковываться.
Наше неведение достигает все более далеких миров.
Мороз жжет. Ничто не обжигает так, как холод. Но лишь поначалу. А потом он проникает внутрь тела, наполняет тебя, пока у человека не остается сил сопротивляться. Легче просто сесть и уснуть. Говорят, что, замерзая, перед концом не чувствуешь никакой боли. Просто слабеешь и тихонько засыпаешь, все словно блекнет, а потом как будто проваливаешься в море теплого молока, в мир и покой.
Порой на смену горю и тоске приходит странное успокоение, знакомое только тем, в чьей душе пожар страстей гаснет, не находя более пищи.
— Ну и как? Со временем боль от потери утихла? Говорят, время лечит. — Боль уходит. Просто со временем перестаешь постоянно думать об этом, но только память все равно остается с тобой.
В любви гордость более опасна для женщин, чем для мужчин. Если нужно спасти положение, мужчина забывает о своей гордости легче и быстрее.
Чем больше мы познаем неизменные законы природы, тем все более невероятными становятся для нас чудеса.
Хорошее употребление времени делает время еще более драгоценным
Умение прощать – великий дар. Тем более, что это ничего не стоит.
Душевный мавзолей.Странной, неизвестною тропойЖить ненаписанной судьбою,В плену душевного застояИ разрушения ума.Спасаясь сном и пустотой.Смеясь и плача над собою.Желая вечного покоя,Вместо дороги в никуда.Гляди во тьму и иди смелей,Ногами по небу, веселей!Забудь весь мир, над собой не млей.И ни о чём больше не жалей.Собой в себе больше не болей.Горячих слёз по себе не лей.Из бронзы сердце своё отлей.Душевный мавзолей.В погоне за магической странойБыл сбит десятибалловой волною.И оказавшись за кармоюВпервые ощутил покой.Очаровавшись тишиной,Презрев наследие земное,Нашёл гармонию с собою.В союзе сердца с головой.
Ничего не прошу у Бога.Иногда черная полоса становится взлетной. Ничего не прошу у Бога, Он мне все при рождении дал, Я сама по жизни теряла, А Он видел и молча страдал. В бирюзовых и пьяных закатах, Жизнь порой бестолково неслась, А в похмельных, туманных зорях, Рисовалась дороги даль. Это все возвращало Сознанье, И вдохнув полной грудью мечту, У берез белоснежных, чистых, Я давала обет Творцу. Осознанье включало ответственность, И внимание, через боль, И садило плохие эмоции, Под надзор и вечный контроль. Весь оркестр, в уставшей душе, Зазвучал переливами счастья, И запели ветра про любовь, Все свершилось, ушли ненастья! Сибирь. Copyright: Екатерина Комарова 2, 2013 Свидетельство о публикации 113010603424 «Стихи и Проза России» Рег. 0094834 от Сегодня в 10:44
Разум, человечность и смелость – стремиться к чему-то более возвышенному нет необходимости.
Девичьи дневники всегда увлекали меня. Они — точь-в-точь кукольные домики: заглянешь внутрь, и весь остальной мир покажется таким далеким — почти несуществующим! Обладай мы волшебной возможностью «выпрыгивать из себя» в тяжелые минуты, и ни боль, ни страхи нас бы не потревожили.
Не знать ничего — это плохо. Из-за своего незнания я причинила тебе боль. Если бы я знала, то никогда бы не сделала тебе больно.
Если человек приносит много боли, уже совсем неважно сколько он приносит радости.
Нет ничего более естественного, чем считать, что в твоих неудачах есть вина других, так же как совершенно естественно забывать тех, кто причастен к твоим успехам.
- Вам что-то было нужно? - Ничего. Прощайте. - Удачи. - Пока. - Спасибо. - Вы нам нужны. - Да. Более чем. - Не настолько.
…Спрятаться от себя невозможно. Бежать куда-либо бессмысленно. Всё равно боль вернёт обратно. Вернёт туда, где начинаются следы безнадёжности. Время примиряет с собой. Встаёт перед тобой зеркалом, заживляя в отражении шрамы сердца. Смотришь на себя и, сквозь паутину отчаяния, понимаешь, что хочешь идти дальше. Жить, верить, снова ждать. Улыбаться кудрявым облакам, объедаться вишнёвым мороженым, чувствовать щекотку пузырьков в носу от выпитой газировки, целовать мерцающие под луной губы. Ни одна боль не способна отвернуть человека от жизни. К любой запертой двери найдутся ключи, которыми её можно отпереть… Не раз убегала из Москвы. Её не преследовали, не изгоняли. Она сама уносилась в неизвестность, смывая слезами обратный путь. Возвращалась. Спустя время. Дороги назад уже были заново отстроены поутихшими эмоциями.
Замечательно, что Америку открыли, но было бы куда более замечательно, если бы Колумб проплыл мимо.
Боль — это колодец слепящего света, существующий только в нашем сознании. Но все же вы в него падаете.
«Мертвые души» не потому так испугали Россию и произвели такой шум внутри её, чтобы они раскрыли какие-нибудь её раны или внутренние болезни, и не потому также, чтобы представили потрясающие картины торжествующего зла и страждущей невинности. Ничуть не бывало. Герои мои вовсе не злодеи; прибавь я только одну добрую черту любому из них, читатель помирился бы с ними всеми. Но пошлость всего вместе испугала читателей. Испугало их то, что один за другим следуют у меня герои один пошлее другого, что нет ни одного утешительного явления, что негде даже и приотдохнуть или перевести дух бедному читателю и что по прочтенье всей книги кажется, как бы точно вышел из какого-то душного погреба на Божий свет. Мне бы скорей простили, если бы я выставил картинных извергов; но пошлости не простили мне. Русского человека испугала его ничтожность более, чем все его пороки и недостатки. Явленье замечательное! Испуг прекрасный!
Когда я была сильной...Венец терновый на себя надев,Я жду, Властитель, ваших приказаний,Готова я исполнить свой удел -Идти тропой тяжелых испытаний.Ведь чем сложней моя дорога,Тем больше сил мне даришь Ты,И вылезаю понемногуИз той чугунной скорлупы,Которую нам дарят при рождении.И снять ее не каждому под силу.Порой влачим ее в скупом изнемождении,И не поймем никак - то кара, или милость.Чем больше мощи наберет моя душа,Тем проще и быстрее скину я оковы,И будет жизнь прекрасна, хороша.Готова я к сомнениям и боли...
Она испытывала подобное в школе на уроках математики. Это был единственный предмет, который ей действительно нравился. Решая задачи, она ощущала необыкновенное волнение, дерзкое чувство восторга от того, что приняла брошенный вызов и без труда победила, и страстное желание и решимость идти дальше, справиться с очередным, куда более трудным испытанием. Хотя математика давалась ей очень легко, она испытывала растущее чувство уважения к этой точной, предельно рациональной науке. Она часто думала: «Как хорошо, что люди дошли до этого, и как хорошо, что я в этом сильна». Два чувства росли и крепли в ней: искреннее восхищение этой царицей наук и радость от осознания собственных способностей.
Рядом с историей политика — не более чем анекдот.
Старые Афоризмы про боль подобрал Афоризмикс. Собрали их 856 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Что - толпа? Она как ребенок: тянется за цветастым фантиком, даже если внутри полное дерьмо.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (3) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Stand Up (2) Apply Stand Up filter
- Артур Блох (2) Apply Артур Блох filter
- Борис Акунин. Алмазная колесница (2) Apply Борис Акунин. Алмазная колесница filter
- Владимир Борисов (2) Apply Владимир Борисов filter
- Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) (2) Apply Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) filter
- Дэвид Митчелл. Облачный атлас (2) Apply Дэвид Митчелл. Облачный атлас filter
- Дэн Браун. Ангелы и демоны (2) Apply Дэн Браун. Ангелы и демоны filter
- Евгений Ничипурук. Больно.ru (2) Apply Евгений Ничипурук. Больно.ru filter
- Елизавета Дворецкая. Ветер с Варяжского моря (2) Apply Елизавета Дворецкая. Ветер с Варяжского моря filter
- Кунг-фу Панда (Kung Fu Panda) (2) Apply Кунг-фу Панда (Kung Fu Panda) filter
- Леонид Семенович Сухоруков (2) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Луис Карлос Монталван. Пока есть Вторник. Удивительная связь человека и собаки, способная творить чудеса (2) Apply Луис Карлос Монталван. Пока есть Вторник. Удивительная связь человека и собаки, способная творить чудеса filter
- Марк Твен (2) Apply Марк Твен filter
- Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (2) Apply Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский filter
- Перл Харбор (Pearl Harbor) (2) Apply Перл Харбор (Pearl Harbor) filter
- Поппи Брайт. Изысканный труп (2) Apply Поппи Брайт. Изысканный труп filter
- Ричард Бах. Мост через вечность (2) Apply Ричард Бах. Мост через вечность filter
- Федерико Моччиа. Три метра над небом. Я хочу тебя (2) Apply Федерико Моччиа. Три метра над небом. Я хочу тебя filter
- Эльчин Сафарли. Если бы ты знал... (2) Apply Эльчин Сафарли. Если бы ты знал... filter
- Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь filter
- Эрих Мария Ремарк. Финал (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Финал filter
- Януш Леон Вишневский. Сцены из жизни за стеной (2) Apply Януш Леон Вишневский. Сцены из жизни за стеной filter
- Адриана Трижиани. Жена башмачника (1) Apply Адриана Трижиани. Жена башмачника filter
- Александр Абдулов (1) Apply Александр Абдулов filter
- Александр Сокуров. В центре океана (1) Apply Александр Сокуров. В центре океана filter
- Альфред Адлер. Наука жить (1) Apply Альфред Адлер. Наука жить filter
- Андрей Кивинов. Однажды в милиции (1) Apply Андрей Кивинов. Однажды в милиции filter
- Аркадий и Борис Стругацкие. Обитаемый остров (1) Apply Аркадий и Борис Стругацкие. Обитаемый остров filter
- Виктор Пелевин. Generation П (1) Apply Виктор Пелевин. Generation П filter
- Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены (1) Apply Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены filter
- Грошовые ужасы / Страшные сказки (Penny Dreadful) (1) Apply Грошовые ужасы / Страшные сказки (Penny Dreadful) filter
- Демокрит (1) Apply Демокрит filter
- Джеймс Оливер Кервуд. В дебрях Севера (1) Apply Джеймс Оливер Кервуд. В дебрях Севера filter
- Джон Локк (1) Apply Джон Локк filter
- Дороти Паркер (1) Apply Дороти Паркер filter
- Карлос Руис Сафон. Тень ветра (1) Apply Карлос Руис Сафон. Тень ветра filter
- Лорен Оливер. Прежде, чем я упаду (1) Apply Лорен Оливер. Прежде, чем я упаду filter
- Матиас Мальзьё. Механика сердца (1) Apply Матиас Мальзьё. Механика сердца filter
- Михаил Задорнов (1) Apply Михаил Задорнов filter
- Наталия Очкур (1) Apply Наталия Очкур filter
- Ольга Хамкова (1) Apply Ольга Хамкова filter
- Письмо (1) Apply Письмо filter
- Талья Наталья (1) Apply Талья Наталья filter
- Хэнк Муди. Бог ненавидит нас всех (1) Apply Хэнк Муди. Бог ненавидит нас всех filter
- Шерлок Холмс (Sherlock Holmes) (1) Apply Шерлок Холмс (Sherlock Holmes) filter
- Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания (1) Apply Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Махарадж. Субъективная эволюция сознания filter
- Юрий Татаркин (1) Apply Юрий Татаркин filter
- Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети (1) Apply Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети filter
- Януш Леон Вишневский. Сцены из супружеской жизни (1) Apply Януш Леон Вишневский. Сцены из супружеской жизни filter