Афористика как литературный жанрЗолотая осень Русской литературыУнылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса. А. С. ПушкинТворческое занятие искусством - это единственный вид деятельности, позволяющий детально исследовать этические и эстетические закономерности общественного развития. А постижение этих морально - идеологических аспектов нашего бытия играет немаловажную роль, как в судьбах отдельных личностей, так и человечества в целом. Соприкасаясь с произведениями искусства, культурный человек получает удовольствие потому, что обогащает себя новыми необходимыми ему знаниями. Приобщение к миру прекрасного, по сути своей, является актом сенсуального, чувственного познания окружающей нас вселенной. Однако подлинное искусство способно развиваться, лишь находясь в лоне живой исторической культуры.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Длинные Афоризмы про планы
Когда-то здесь жили люди. Они плакали и смеялись, любили и ненавидели, лелеяли мечты и вынашивали планы. У них было много чувств, сжигающих их души. Теперь их нет. Они ушли и унесли с собой свои чувства, и ничто не напомнит случайному прохожему ни о них самих, ни, тем более, о бушевавших в них страстях. Но осталась деревня. Дома, где мохнатые существа, скрываясь по темным углам, ждут своих хозяев. Поля, где до сих пор в порубежной полосе стоят термы, сохранившие запах приносимых в дар Чуру вин. Вот эта сотворенная руками копань, которую населяют уже новые, неведомые ушедшим людям жильцы. И существование всего этого гораздо таинственнее, прекрасней и долговечнее, чем все чувства человеческой души. С годами это очарование затмит все остальное, и случайно наткнувшийся на древнее поселение человек благоговейно вытащит из-под земли глиняный светец или закопченные камни теплины. Глядя на них, наш далекий потомок увидит и печище, и лес, и даже людей, некогда живших здесь.
Кого я жду? Ведь у меня даже нет никакого определенного плана. Только один дым стоит перед глазами. Но я упорно жду. После того как началась война я, сделав покупки, каждый день прихожу на эту станцию, сажусь на одну и ту же холодную скамейку и жду. Кто-нибудь, смеясь, иногда и заговаривает со мной, но у меня от этого только мурашки пробегают по коже. Мне становится невыносимо неловко и хочется сказать: «Вы не тот человек, кого я жду». В таком случае, кого я ожидаю? Мужа? Нет, не его… Возлюбленного? Да нет; тоже не его… Друга? Не нужен мне друг… Денег? Вряд ли… Человека-призрака? Ой, просто страшно становится!.. Я хочу повстречать что-нибудь более умиротворенное, просветленное и прекрасное. Что это будет? Я и сама не знаю… Например, нечто, похожее на весну. Да нет, не это… Может быть, зеленые майские листья или же чистую воду, растекающуюся по пшеничному полю? Нет, скорее всего, ни то, ни другое. Но я продолжаю ожидать. Я жду, да так, что душа моя переполняется чувством приятного.
— Привет, Стоунхэндж! Кто завладеет Пандорикой — завладеет миром. Но у меня для вас плохие новости! Угадайте из-за кого?! Ха! Послушайте, ребята, перестаньте летать туда-сюда, это отвлекает Вы все, не могли бы остановиться на минуту? Потому что я сейчас говорю! Главный вопрос на данный момент: где Пандорика? Ответ: у меня. Следующий вопрос: кто попробует отобрать её у меня? Ну же! Взгляните на меня — без плана, без подмоги, без достойного оружия. А, и ещё кое-что, мне нечего терять! Так что если вы сидите там наверху в своих дурацких маленьких корабликах со своими дурацкими маленькими пушками и думаете забрать сегодня ночью Пандорику, просто вспомните, кто стоит у вас на пути. Вспомните каждый зловещий день, когда я вас останавливал. И тогда, и тогда, поступите разумно. Пропустите вперёд кого-нибудь другого.
Для правильного управления собственными финансами для начала необходимо провести внутренний финансовый аудит всех активов и пассивов и составить индивидуальный баланс, чтобы посмотреть, как и за счет каких источников прирастают и убывают средства и в чем причина такой динамики. Чтобы баланс был здоровый, нужно чтобы активы были больше пассивов минимум в полтора раза. Естественно, в периоды нестабильности этот показатель должен быть еще выше, если он ниже, то вы тратите больше, чем зарабатываете. То есть, как и в компании, необходимо обеспечить положительный cash flow, только уже для личного бюджета. Поэтому прогнозирование доходов и расходов — это важная составляющая финансового плана.
А те, что надевают на голову целлофановый пакет, — почему не срывают его в последний момент, когда включается инстинкт самосохранения? Самоубийство внезапно только для тех, кто остается. Ведь самоубийца иногда планируя свой уход месяцами, умирает медленно. Импульсивные, неожиданные самоубийства случаются редко. С чего бы человеку, у которого никогда не было тяги к суициду, вдруг непонятно почему стрелять в себя или прыгать в окно? Только что попрощался с товарищем после приятного ужина, смеялся, строил планы на выходные и вдруг — конец. Без предпосылок и симптомов. Быть может, это какая-то катастрофа мозга, как инфаркт — катастрофа сердца?
Она считает родной город пресным и серым, На привязи у чувств остатки её веры, Он уже не враг, но ненавистный друг, Но звук его голоса, её любимый звук. Она не верит в принцев, она не верит в сказки, Она не принимает близко его ласки, И ей плевать на обещания и свои слёзы, Её сердце не склеить, уже слишком поздно. Лишь за рулем по трассе чувствует себя счастливой, Рисует планы со светлой перспективой, Сегодня его звонки остались без ответа, Маленький глоток свободы, как много света. Дорога, музыка, её душа лишь и не кается, А что-то напевает и грустно улыбается, Ей не редко кажется, что так легко сойти с ума, Из города в город – она одна.
— Отмотаем время на год назад. Эти копы и прокуроры тогда не перебегали вам дорогу. А теперь? В чём дело? У вас у всех яйца отвалились? А? Такие, как я... — Чокнутые! — Люди вроде меня... Слушайте, я знаю, почему вы проводите свои «занятия по групповой терапии» лишь при дневном свете. Я знаю, почему вы боитесь выходить ночью. Бэтмен. Бэтмен показал Готэму ваше истинное лицо, к сожалению. Дент — это только начало. И что касается этого... телевизионного, так сказать, плана... У Бэтмена нет юрисдикции. Он найдёт его и раздавит как букашку. Я с одного взгляда вижу стукачей, и... — Что ты предлагаешь? — Всё очень просто. Мы убьём Бэтмена.
— Ну, и зачем ты пришел? — Ты преступница. Ты устроила спектакль, чтобы спровоцировать других на преступление, которое выгодно тебе... — А давай по-другому. Я изучила персонажей, поняла мотивы, создала обстоятельства... А дальше я только наблюдала за тем, что они будут делать. И я пальцем не шевельнула, я даже не знаю, кто из них это сделал. — Не сомневаюсь. — А что такое, Фрейд? Ты, может быть, меня осуждаешь? Скажи, а разве Бог делает не то же самое? Если он добрый, он с сожалением следит за тем, как мы рушим его планы. А если он совсем другой — он с наслаждением следит за нашими страданиями.
Встретить друга (приятеля / просто знакомого / где-то я видел это лицо) случайно на улице, в кофейне, в метро (случалось со мной и такое) - в этом есть что-то настоящее, «правильное». Если слух ваш чуток, можно различить невесомое похрустывание крахмальных юбок судьбы. Случайная встреча на улице - это ещё не жест её, но уже улыбка краешком рта. Я доверяю случайным встречам больше, чем запланированным: мои планы состряпаны мною же (человек глуп по определению; я - человек, следовательно…) - а расписание непреднамеренных столкновений составляется без человеческого вмешательства.
Ты говоришь, что хочешь революции, Ну, знаешь ли, Мы все хотим поменять мир. Ты говоришь мне, что такова эволюция, Ну, знаешь ли, Мы все хотим поменять этот мир. Но когда ты говоришь о разрушениях, Уверен ли ты, что можно выкинуть меня из своих планов? Уверен ли ты, что все пойдет, как надо? You say you want a revolution, Well, you know, We all want to change the world. You tell me that it's evolution, Well, you know, We all want to change the world. But when you talk about destruction, Don't you know that you can count me out? Don't you know it's going to be alright?
Действительно, город был неземной. Не хотелось искать для него слов, просто – идти и наслаждаться. Когда они прошли под аркой на Дворцовую площадь, он подумал, что не зря сюда прилетел. Александрийскому столпу и Зимнему дворцу еще можно было найти аналогии — что-то перекликается то ли с Трафальгаром, то ли с Вандомской площадью. Но колонны Адмиралтейства там, на втором плане... Как сумел человеческий ум, глаз собрать столько в одну перспективу?! Город невероятно мощный, массивный, строгий, и вместе с тем непредсказуемо чувственный. От его совершенства захватывало дух.
…Придумать-думать-передумать; говорить «уходи», а подразумевать «вернись»; на словах кричать «ненавижу», а в сердцах «люблю»; всем подругам рассказывать о независимости и самостоятельности, записываться в феминистки, а в тишине и темноте, по ночам мечтать о том, чтобы «я» навсегда стало «мы»; отпускать мужчину к другой, складывать его вещи в чемодан, провожать с пожеланием счастья и тут же, закрыв дверь, понимать, что задело, а значит, надо браться за дело и разрабатывать план возврата... Все это логика. Женская логика!
Она слушала о его жизни и с гордостью рассказывала о достигнутых ею успехах, при этом все сильнее и сильнее чувствуя влияние его магнетических глаз. Ей так хотелось прижаться к этому дорогому ей мужчине, но она боялась, что чувства снова захлестнут ее. Она не была к этому готова. Любовь не входила в ее ближайшие планы на жизнь, она не числилась на годовом балансе и не фигурировала в ежедневнике. Бизнес-леди просто не знала, что с ней делать, как впихнуть ее в жесткий график своего карьерного роста.
Ее муж Дэвид, преуспевающий дантист, много работал и хорошо зарабатывал. Миссис Рубинштейн понимала, что связывающие их чувства не являются безумной страстью, но всегда отдавала себе отчет в том, что этого и ожидать невозможно после долгих лет совместной жизни. Не на страсти держится брак, а на куда более важных вещах, — на взаимопонимании, привязанности, жалости, на способности прощать. По сравнению со всем этим любовь отходит на второй план. Страсти хороши только в романах или кинофильмах.
Я очень беззащитная. Мне все время кажется, что то, что у меня есть, я не заслуживаю. Мне часто бывает плохо от того, что мне кажется, что все надо мной мысленно насмехаются. Я часто занимаюсь самоедством. Но все эти качества не мешают мне быть счастливой. Я с ними борюсь. Я очень ранимая в душе, но могу проявлять агрессивность, ранить, могу доминировать. Я все время непредсказуема в эмоциональном плане. В общем, я такой хорошо сдерживающий себя фрик.
— Однако, дружочек, все вышло не так, как ты предполагал, и не так, как мы с тобой ожидали! — Случай распорядился мудрее, чем мы все, вместе взятые, моя крошка. И так всегда в жизни: мы-то стараемся, строим планы, готовимся к одному, а судьба преподносит нам совсем другое. Начиная с ненасытного завоевателя, который способен проглотить весь мир, и кончая смиренным слепцом, которого ведет собака, все мы — игрушки ее прихотей...
Убийство, безумие, и другие потаённые ужасы — кровоточащие несомненные факты, которые ждут вас в глубинах неизвестного. И никакие петли времени, никакие изменения планов не могут отменить вашу встречу с ним. Однажды ночью, в слепой панике, вы будете рисковать очутиться в мире тёмной реальности. И той ночью у вас будет настоящее свидание с… НЕИЗВЕСТНЫМ.
Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный дар верить в чудеса, Новый год — это всегда что-то особенное. Время радости, оптимистичных планов, надежд, долгих весёлых каникул… и немножко волшебства, которое они сами создают себе и другим, стараясь, чтобы для всех близких праздник стал ярким и запоминающимся!
Не важно, сколько планов мы наметили, мы никогда не знаем, как наш день закончится, какие трудности ждут нас впереди. Именно случайности всегда будут самыми интересными в нашей жизни. Вы ложитесь спать с мыслью о завтрашнем дне. Перебираете в голове планы, готовите списки дел, и надеетесь, что все неожиданности будут счастливыми.
Каким взрослым мечтал я стать? Какой взрослый – хороший? Тот, что в определённом возрасте устраивается на работу, тот, что в определённом возрасте женится, тот, что уже заранее составил план своей жизни? Такой взрослый, которого все остальные люди считают хорошим? Какой он? Если я стану взрослым, я буду счастлив? Не знаю…
И думаешь: почему? Вот так, без причины? Ведь столько же было сил, и жизни, и планов! Не плачут сильные. И не ноют Мужчины. Ломаются. Молча. Однажды. Пополам. И только слабые женщины тихо плачут. Их снами тревожит ночь воздушно печальными. Им снятся их сильные и любимые мальчики, Которым уже не судьба становиться старыми.
— Я думаю, что сделал самую страшную ошибку в жизни Теперь мне нужно вернуть Саммер и попасть в Браун. — Нужен план? — Ночь будет длинной, Райан. Нытьё, жалобы, вынос мозгов Ты надеюсь не против? Поможешь? — Но как вернём Саммер? — План А: симулировать смерть. Нельзя недооценивать силу сочувствия. — План Б?
Se o teu coração não quiser ceder, Não sentir paixão, não quiser sofrer, Sem fazer planos do que virá depois, O meu coração pode amar pelos dois. Если твоё сердце не хочет сдаваться, Не хочет чувствовать страсть, не хочет страдать, Не строя планов на грядущее, Моё сердце сможет любить за нас двоих.
моё утро будит меня небом.оно падает на голову, не успев раскрыться.сейчас бы на море, в лето чтобы потягиваться спросонья, лениться не спеша так, закуривая терпкий табак,стоить планы на день, и всё лень но всё не так, родная, всё не так.Москва, зима, куча дел, мигрень
Длинные Афоризмы про планы подобрал Афоризмикс. Собрали их 93 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Я не знаю иного наслаждения, как познавать.
Автор
Источник
- Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес (2) Apply Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес filter
- Amar Pelos Dois (1) Apply Amar Pelos Dois filter
- New Design (1) Apply New Design filter
- Revolution 1 (1) Apply Revolution 1 filter
- Акула (Shark) (2013) (1) Apply Акула (Shark) (2013) filter
- Александр Циткин (1) Apply Александр Циткин filter
- Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy) (1) Apply Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy) filter
- Андрей Кнышев (1) Apply Андрей Кнышев filter
- Анна Михайловна Островская (1) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Аннэрасуманара (Annarasumanara) (1) Apply Аннэрасуманара (Annarasumanara) filter
- Артур Блох (1) Apply Артур Блох filter
- Владимир Высоцкий - Песня о планах (1) Apply Владимир Высоцкий - Песня о планах filter
- Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) (1) Apply Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) filter
- Во все тяжкие (Breaking Bad);Джесси Пинкман (1) Apply Во все тяжкие (Breaking Bad);Джесси Пинкман filter
- Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II);Невилл Долгопупс;Симус Финниган;Дин Томас (1) Apply Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II);Невилл Долгопупс;Симус Финниган;Дин Томас filter
- Джанин Фрост. На краю могилы (1) Apply Джанин Фрост. На краю могилы filter
- Джеймс Роллинс. Пещера (1) Apply Джеймс Роллинс. Пещера filter
- Джейн Эйр (Jane Eyre) (1) Apply Джейн Эйр (Jane Eyre) filter
- Джеффри Линдсей. Декстер в деле (1) Apply Джеффри Линдсей. Декстер в деле filter
- Дуги Бримсон. Мы к вам приедем (1) Apply Дуги Бримсон. Мы к вам приедем filter
- Елена Котова. Третье яблоко Ньютона (1) Apply Елена Котова. Третье яблоко Ньютона filter
- Интуиция (Serendipity) (1) Apply Интуиция (Serendipity) filter
- Иэн Макьюэн. Искупление (1) Apply Иэн Макьюэн. Искупление filter
- Йон Колфер. Артемис Фаул (1) Apply Йон Колфер. Артемис Фаул filter
- КВН;Ботанический сад (1) Apply КВН;Ботанический сад filter
- Конфуций. Лунь Юй (1) Apply Конфуций. Лунь Юй filter
- Кристина Кашкан. Лифт Осознаний (1) Apply Кристина Кашкан. Лифт Осознаний filter
- Людмила Горбенко. Джинн из подземки (1) Apply Людмила Горбенко. Джинн из подземки filter
- Макс Фрай. Гнезда химер (1) Apply Макс Фрай. Гнезда химер filter
- Макс Фрай. Ключ из жёлтого металла (1) Apply Макс Фрай. Ключ из жёлтого металла filter
- Макс Фрай. Книга для таких, как я (1) Apply Макс Фрай. Книга для таких, как я filter
- Метод Фрейда;Влада Волошина (1) Apply Метод Фрейда;Влада Волошина filter
- Осаму Дадзай. Ожидание (1) Apply Осаму Дадзай. Ожидание filter
- Отныне Мао, король демонов! (Kyo Kara Maoh!) (1) Apply Отныне Мао, король демонов! (Kyo Kara Maoh!) filter
- Охотники на драконов (Chasseurs de dragons);Лиан-Чу (1) Apply Охотники на драконов (Chasseurs de dragons);Лиан-Чу filter
- Пьер Бомарше. Женитьба Фигаро;Сюзанна (1) Apply Пьер Бомарше. Женитьба Фигаро;Сюзанна filter
- Ромовый дневник (The Rum Diary) (1) Apply Ромовый дневник (The Rum Diary) filter
- Сергей Минаев. The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви (1) Apply Сергей Минаев. The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви filter
- Слава Сэ. Сантехник. Твое мое колено (1) Apply Слава Сэ. Сантехник. Твое мое колено filter
- Тёмный рыцарь (The Dark Knight) (1) Apply Тёмный рыцарь (The Dark Knight) filter
- Тёмный рыцарь (The Dark Knight);Гэмбол (1) Apply Тёмный рыцарь (The Dark Knight);Гэмбол filter
- Фукидид (1) Apply Фукидид filter
- ХТС (1) Apply ХТС filter
- Эврика (Eureka) (1) Apply Эврика (Eureka) filter
- Элис Сиболд. Милые кости (1) Apply Элис Сиболд. Милые кости filter
- Элиф Шафак. Сорок правил любви (1) Apply Элиф Шафак. Сорок правил любви filter
- Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали (1) Apply Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали filter
- Юрий Татаркин (1) Apply Юрий Татаркин filter