Если нервничаете, возьмите себя в руки или отдайте в хорошие.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про себя
Самоубийцей называется тот, кто, под влиянием психической боли или угнетаемой невыносимым страданием, пускает себе пулю в лоб; для тех же, кто даёт волю своим жалким, опошляющим душу страстям в святые дни весны и молодости, нет названия на человеческом языке. За пулей следует могильный покой, за погубленной молодостью следуют годы скорби и мучительных воспоминаний. Кто профанировал свою весну, тот понимает теперешнее состояние моей души. Я ещё не стар, не сед, но я уже не живу. Психиатры рассказывают, что один солдат, раненный при Ватерлоо, сошёл с ума и впоследствии уверял всех и сам в то верил, что он убит при Ватерлоо, а что то, что теперь считают за него, есть только его тень, отражение прошлого. Нечто похожее на эту полусмерть переживаю теперь и я…
Если человек хорош в чём-то, в чём-то он и плох. Не к лицу, когда молодая дама ведёт себя чересчур серьезно, а дамы, занимающие высокое положение, предаются шалостям.
Часто повторяющейся причине все труднее добиться к себе уважения.
Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
В общем, я знаю, какие ощущения у человека раздавленного и абсолютно уничтоженного, и до чего ужасно чувствовать боль там, где прежде не болело. И совершенно не важны новые прически, и подвиги в тренажерном зале, и веселые буйства с подружками в баре. И все равно каждую ночь ты будешь вспоминать мельчайшие детали и мучить себя вопросом: Отчего ты все понимала неверно? И как, черт подери, могло показаться, что ты ужасно счастлива? А порой тебе удается убедить себя в том, что он прозреет и вернется к тебе.
Не делай ничего постыдного, ни в присутствии других, ни втайне. Первым твоим законом должно быть уважение к себе самому.
Русские люди неустанно работают на преображение себя и окружающих от человекообразия к Человечности!
— Запомни, — наконец сказал дантист повелительным тоном, — главное чтобы он никогда не знал ни холода, ни голода, ни страха, чтобы он не чувствовал себя покинутым, чтобы его окружали одни и те же лица, чтобы он стал счастлив. Только при этих условиях он будет жить. — и знай, — сказал он вдогонку Анжелике, беря в свои волосатые руки ужасные щипцы, — заставь его улыбаться.
В последнее время меня пугают старухи. Они ведут себя так, как будто с ними ничего не произошло. Как будто нет этих морщин вокруг глаз, как будто щёки не висят на скулах, как бельё на верёвке, как будто их попы не похожи на лопнувший воздушный шарик, — словом, будто с ними не случилась эта ужасная вещь под названием «климакс».
— Что такого природа дает нам? Разве она не жадна, не разрушительна, не жестока, не непостоянна и не совершенно черства? Не замечали ли вы, что она лучше всего умеет убивать и калечить? Разве вы не видите, что зло — ее естественный элемент? Что ее творческие порывы только наполняют мир кровью, слезами и горем. — Она — наша мать! — Какая мать тратит столько своей энергии, причиняя страдания, беспощадно и систематически убивая собственных детей? Стоит только бросить взгляд на эту вашу мать, и станет понятно, что она создает только, чтобы уничтожить. Все, что она делает, так это убивает! А мы — ее дети! Так почему же, мы, должны вести себя иначе? Я убил бы такую мать! Что же касается Бога Природа, по крайней мере, существует независимо от нашей воли, наших желаний. А Бог Он просто создан из человеческих страхов и надежд. Люди всегда были несчастны. И они всегда боялись. Они ищут причину бед и надеются остановить свои страдания.
Бог уснул за рулём, И наши кишки размотало на тысячу миль вперёд. Мы сами себя убьём, Никто не спасётся, Никто не спасёт.
Это оскорбление для всей человеческой расы - полагать, что нам нужен бог, чтобы вести себя прилично.
Смерть сама по себе не имеет значения. Заражает не смерть, а причина смерти, а причину мы можем любую выдумать.
Самих себя увидеть в нищете,Самих себя увидеть на щите,Заметить в завсегдатаях больницБожественная участь единиц.
А ещё я знаю, что хотим мы оба, но ни шагу друг к другу. Любовь какая-то. И надо рассказать об этом кому угодно, только не тебе. Есть ещё: запретить себе думать над мотивами, призрачно надеяться, что ты умираешь, что любишь, что ждёшь меня где-нибудь, и готовиться ударить тебя ещё раз, если всё-таки встретимся в этом. Всю навевающую легкую безнадёжность музыку привязывать к тебе; а легкая — как раз из-за надежды. А безнадёжность — от глупых принципов… — да от самой жизни такой, а мы живём своей каждый. Мы следуем. Оставляем неповторимое своё — следы, без «вдвоём», совсем несолёный ночной суп, если бы мы умели готовить. А потом это выльется в кто кого переживёт, да только не к победе стремимся, а то следы собственные, разлучные — исчезнут. Бессмысленными станут — обретут свою всамделишную сущность. Да глупо всё это. Нет, мы не найдём похожее дыхание в других, и не стоит пытаться даже, но здесь важен сам процесс несмирения, твёрдости, необходимой жестокости уметь ставить точки.
Власть ведет себя так, будто она абсолютно безгреховна и девственна.
Каждый считает себя чем-то уникальным, центром всей вселенной! Но в действительности всякий представляет собой попросту небольшое препятствие неустанному процессу энтропии.
Кити видела каждый день Анну, была влюблена в нее и представляла себе ее непременно в лиловом. Но теперь, увидав ее в черном, она почувствовала, что не понимала всей ее прелести. Она теперь увидала ее совершенно новою и неожиданною для себя. Теперь она поняла, что Анна не могла быть в лиловом и что ее прелесть состояла именно в том, что она всегда выступала из своего туалета, что туалет никогда не мог быть виден на ней. И черное платье с пышными кружевами не было видно на ней; это была только рамка, и была видна только она, простая, естественная, изящная и вместе веселая и оживленная.
В жизни бывают мгновения, когда нас переполняет вера в свои возможности. В такие мгновения открывается другое зрение: видны вещи, которые в повседневной жизни не обращают на себя внимания. Позднее, когда все поглощает забвение, случается, оживают подобные мгновения — и тогда к человеку возвращается полнота чувств и переживаний в этом мире страдания и радости. Таких мгновений не избежать, как судьбы. Никто не может противостоять этому.
Зачем же утомляю я себя мечтами о каком-то неведомом, возвышенном счастье, когда здесь, около меня — простое, но глубокое счастье?
Сама жизнь и есть череда сомнений. Когда ты перестаёшь задавать себе вопросы, считай, что твоя жизнь закончилась, больше нет смысла жить.
Ты кому-то не нравишься? Пофиг. Выдался плохой день? Пофиг. Не удалось получить работу, которую ты хочешь, или должность, или повышение? Пофиг. Поссорился со своей девушкой/парнем? Пофиг. Чувствуешь себя сегодня слишком толстым? Пофиг. Потерял контроль над всем и всеми? Пофиг. То, что кажется таким важным сегодня, может завтра не иметь никакого значения. Что по-настоящему важно, так это то, что ты жив и у тебя есть потенциал делать все, что угодно с этим прекрасным, сумасшедшим стечением обстоятельств, которое привело к твоему существованию в этом мире. Просто подними средний палец в воздух и подумай: «Черт, да все отлично!»
— Что ты высматриваешь, пап? — Я искал земную логику, разумное правление, мир и ответственность. — И как, увидел? — Нет. Не нашел. Их больше нет на Земле. И, пожалуй, не будет никогда. Возможно, мы только сами себя обманывали, а их вообще и не было.
в мире есть много людей, которые призывают к чему-либо, а потом, когда это случается, рвут на себе волосы…
Лучшие Афоризмы про себя подобрал Афоризмикс. Собрали их 2347 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Конечно, вдохновение не продается, но выдох – пожалуйста.
Автор
Источник
- Елена Ермолова (7) Apply Елена Ермолова filter
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (6) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Кодекс Бусидо (6) Apply Кодекс Бусидо filter
- Мне тебя обещали (5) Apply Мне тебя обещали filter
- Эмануэле Росси. Ловец несовершенств (5) Apply Эмануэле Росси. Ловец несовершенств filter
- Александр Циткин (4) Apply Александр Циткин filter
- Вера Полозкова (4) Apply Вера Полозкова filter
- Айшек Норам (3) Apply Айшек Норам filter
- Анна Кудашева (3) Apply Анна Кудашева filter
- Владимир Борисов (3) Apply Владимир Борисов filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (3) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Джерард Артур Уэй (3) Apply Джерард Артур Уэй filter
- Клод Адриан Гельвеций (3) Apply Клод Адриан Гельвеций filter
- Отбросы / Плохие (3) Apply Отбросы / Плохие filter
- Портрет Дориана Грея (3) Apply Портрет Дориана Грея filter
- Роджер Желязны. Хроники Амбера (3) Apply Роджер Желязны. Хроники Амбера filter
- Так говорил Заратустра (3) Apply Так говорил Заратустра filter
- Фаина Георгиевна Раневская (3) Apply Фаина Георгиевна Раневская filter
- Эльчин Сафарли. Если бы ты знал... (3) Apply Эльчин Сафарли. Если бы ты знал... filter
- Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали (3) Apply Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали filter
- Авессалом Подводный (2) Apply Авессалом Подводный filter
- Аль Квотион. Слово, которого нет (2) Apply Аль Квотион. Слово, которого нет filter
- Анна Михайловна Островская (2) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель (2) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель filter
- Бернар Вербер. Зеркало Кассандры (2) Apply Бернар Вербер. Зеркало Кассандры filter
- Борис Акунин. Пелагия и белый бульдог (2) Apply Борис Акунин. Пелагия и белый бульдог filter
- Борис Пастернак. Доктор Живаго (2) Apply Борис Пастернак. Доктор Живаго filter
- Венедикт Ерофеев. Москва-Петушки (2) Apply Венедикт Ерофеев. Москва-Петушки filter
- Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества (2) Apply Виктор Владимирович Лавский. Притчи человечества filter
- Владимир Эдуардович Казарян (2) Apply Владимир Эдуардович Казарян filter
- Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) (2) Apply Внешние Пределы / За гранью возможного (The Outer Limits) filter
- Георгий Александров (2) Apply Георгий Александров filter
- Джулиана Вильсон (2) Apply Джулиана Вильсон filter
- Жан де Лабрюйер (2) Apply Жан де Лабрюйер filter
- Иоганн Вольфганг Гёте. Страдания юного Вертера (2) Apply Иоганн Вольфганг Гёте. Страдания юного Вертера filter
- Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками (2) Apply Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками filter
- Лев Николаевич Толстой. Война и мир (2) Apply Лев Николаевич Толстой. Война и мир filter
- Макс Люшер. Закон гармонии в нас (2) Apply Макс Люшер. Закон гармонии в нас filter
- Настоящий детектив (True Detective) (2) Apply Настоящий детектив (True Detective) filter
- Ник Вуйчич. Безграничность. 50 уроков, которые сделают тебя возмутительно счастливым (2) Apply Ник Вуйчич. Безграничность. 50 уроков, которые сделают тебя возмутительно счастливым filter
- Оксана Робски. День счастья - завтра (2) Apply Оксана Робски. День счастья - завтра filter
- Парацельс (2) Apply Парацельс filter
- Платон (2) Apply Платон filter
- Раб любви (Love Slave) (2) Apply Раб любви (Love Slave) filter
- Райчел Мид. Академия Вампиров. Последняя жертва (2) Apply Райчел Мид. Академия Вампиров. Последняя жертва filter
- Святослава Булавская (2) Apply Святослава Булавская filter
- Федерико Моччиа. Три метра над небом. Я хочу тебя (2) Apply Федерико Моччиа. Три метра над небом. Я хочу тебя filter
- Фёдор Михайлович Достоевский. Дневник писателя (2) Apply Фёдор Михайлович Достоевский. Дневник писателя filter
- Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс (2) Apply Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс filter
- Эмили Бронте. Грозовой перевал (2) Apply Эмили Бронте. Грозовой перевал filter