Кто-то когда-то сказал, что смерть — не величайшая потеря в жизни. Величайшая потеря — это то, что умирает в нас, когда мы живем
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Лучшие Афоризмы про потерю
Когда всех пытаются подогнать под одну мерку, то для одних это означает поглаживание по головке, а для других — потерю головы.
Пусть на футболе мы враги, Но здесь не место для потерь И что бы ты не говорил No one like, us we don't care!
Потери придают смысл поиску.
Самая большая помеха жизни — ожидание завтрашнего дня и потеря сегодняшнего дня.
— Ну и как? Со временем боль от потери утихла? Говорят, время лечит. — Боль уходит. Просто со временем перестаешь постоянно думать об этом, но только память все равно остается с тобой.
Парис: Скажи мне, благородный Диомед, Правдиво, честно, как сказал бы другу; Кто всё-таки достойнее Елены Я или Менелай? Диомед: Достойны оба. Он тем, что ищет вновь её вернуть, Изменою её пренебрегая, Ты — тем, что удержать её стремишься, Не замечая, что она бесчестна, Ценой страданий и затрат несметных, Ценой потери доблестных друзей. Он рад, рогатый, выпить все подонки, Которые останутся в сосуде; Ты, сладострастник, на развратном ложе Готов зачать наследников своих! Вы, со своей распутницею вместе, Друг друга стоите, сказать по чести!
Скрипят без конца две широкие двери — Ворота рождений, ворота потерь. Вращается мир, забывая ушедших, Бесстрастно встречая стучащихся в дверь…
Да, я знаю, это суровое письмо. Я тебя не пощадил. И ты по праву можешь утверждать, что я сначала признал несправедливостью по отношению к тебе всякую попытку взвесить тебя на одних весах с самой ничтожной из моих потерь, а потом всетаки проделал это, разобрав твой ихарактер по косточкам. Это правда. Только помни, что ты сам бросил себя на чашу весов. Если попытаться уравновесить твою чашу с одним малым мгновением моего заточения, она взлетит вверх, как перышко. Тщеславие вынудило тебя избрать свою чашу, и Тщеславие заставляет тебя цепляться за нее.
Всё имеет свою причину. Всё совершается с какой-то целью, и всякая неудача несёт в себе урок. Я осознал, что потери — и личного, и профессионального, и даже духовного свойства — способны существенно раздвинуть горизонты личности. Они ведут к внутреннему росту и дают целый ряд духовных приобретений. Никогда не сожалей о прошлом. Отнесись к нему лучше как к доброму учителю.
Танцующая...В таинственном свете горящих свечей ТанцОвщица кружит одна. Колышется платье, как струи огней, Пылает в экстазе душа.И боль от потери, и встречи восторгВ свой танец вложила она.И льется со сцены эмоций поток,Им тайная сила дана.Увы! В жизни больно она обожглась,И сердце закрыла от всех.Но музыке страстной она отдалась,Лишь с танцем союз сей навек!Улыбка ее и волнующий взглядСтремится в туманную даль.Никто не узнает, какой это ад -Так тщательно прятать… печаль.Но чудо однажды случится и с ней,Сердечко оттает само!Исчезнет из жизни ее, словно тень,Печаль, как немое кино!Нам нЕ уберечься от горьких потерь,Но лучшее все - впереди!Сердечко, не плачь... Все проходит, поверь!Танцуй. И надейся. И жди.
Единственная возможность перерождения - это подарить новую жизнь. Вы должны повстречаться со смертью, которую вы избрали, и видеть потерю в глазах жертвы, которая через это проходит. Кто же действительно потерян, а кто заслужил вторую жизнь? От нас это не зависит…
Чтоб не плакать и не скорбеть, И любых избежать потерь, Никогда никого не люби, Никогда никому не верь.
Вот так: не хватило пороху. А потом все эти люди умерли, и ты перестал ломать голову о любви. Теперь ты о ней только читаешь. Потеря или приобретение?
«Что, если?» Классический сценарий «что, если?». Что, если бы жизнь была игрой, в которой можно сохраниться и потом вернуться в точку, где ты должен сделать выбор? Изменилась бы она? Ответ – безусловное «нет». Профит получат только те, у кого есть возможность выбирать. Тем же, кто такой возможности лишён, этот сценарий не поможет никак. А значит, нет смысла сожалеть. Точнее, жизнь и есть сплошная последовательность сожалений. Такие вот дела. А есть ещё сценарий «слишком поздно». Ввязавшись в сценарий «что, если», ты никогда его не завершишь. От твоего ответа ничего не изменится. Приняв решение, поздно уже пытаться его изменить. Нет в нашем мире условных операторов, параллельных потоков и циклов. Жизнь линейна. Рассказывать о вариантах – затея бессмысленная. Я прекрасно осознаю, как я ошибался. Но мир виновен в том поболее меня. Он полон войн, нищеты, дискриминации и прочих не самых приятных вещей. Поиск работы запросто может оказаться совершенно безрезультатным.
Кто-то когда-то сказал, что смерть — не величайшая потеря в жизни. Величайшая потеря — это то, что умирает в нас, когда мы живем
Ошибка думать, что уволенный горюет лишь о потере заработка; нет, простому некнижному человеку, у которого в костях врожденная привычка трудиться, работа нужна даже больше, чем деньги. Люди с образованием еще способны переносить вынужденное безделье, одно из худших зол нищеты, но подобные Падди, не умеющие занять себя, без дела мучаются, как собаки на привязи. И нечего так уж лить слезы над теми, кто «с высоты брошен на дно жизни». Те, кто на этом дне от самого рождения, у кого мозг не заполнен и безоружен перед нищетой, – они действительно достойны жалости.
Как только ты научишься зеркально смотреть на конфликтную ситуацию – не погружаясь в неё по уши, как мы все это делаем, а созерцая со стороны – то поверь, она непременно разрешится с минимальными потерями для тебя! Надо всего лишь поставить себя на место другого человека и представить: а что бы ты сам сделал или захотел сделать в данном случае?
Когда-то, свадебным смущенная нарядом, Здесь, в мире суеты, со мной ты стала рядом, И было трепетно соприкасанье рук. По прихоти ль судьбы все совершилось вдруг? То был не произвол, не беглое мгновенье, Но тайный промысел и свыше повеленье. И прожил я свой век с любимою мечтой, Что будем, ты и я, единством и четой. Как из души моей ты черпала богато! Как много свежих струй влила в нее когда-то! Что создавали мы в волнении, в стыде, В трудах и бдениях, в победах и беде, Меж взлетов и потерь,— то, навсегда живое, Кто в силах довершить? Лишь мы с тобою, двое…
С одной стороны, искусство, как и все другие аспекты современной жизни, подвержено влиянию глобализации и унифицирования. В частности, это выражается в схожести идей и тематик, рассматриваемых сегодняшним художественным процессом, и их визуальной экспрессией, которые подвержены непосредственному влиянию массовой культуры, массмедиа, политики и экономики, создающему, с одной стороны, иллюзию свободы и флексибильности художественного творчества, его вседоступности и массовой популярности. С другой стороны, размывание границ между каждодневным опытом, политикой, экономикой и культурой совершенно разных традиций невозможно без потерь, когда пропадает необходимость личностного осмысления и рефлексии и в совершенно разных культурах создаются идентичные безликие произведения, таким образом замыкая круг самовыражения на себе и безусловно маргинализируясь как результат.
- Стих-насилие над речью. Обычный человек не ищет ритмов и созвучий. Хвала обычному человеку! Он просит есть, или торгуется, или кричит от боли. Поэт же объезжает дикую речь, как наездник укрощает жеребца. С этой минуты конь бежит туда, куда надо поэту. Стоит ли удивляться, что женщины чувствительны к стиху? - На что это вы намекаете? - Я? Ни на что. Я лишь хочу заметить, что в любви - благослови ее Господь Миров! - тоже есть доля насилия. Начиная от потери девственности - и до потери части привычек, неугодных возлюбленному существу. Радостен тот, кому довелось испытать это насилие!
К середине жизни в каждом из нас накапливается необходимость в утешении. Как бы ни была добра судьба, усталость и потери неизбежно оставляют сырую туманную взвесь, которая со временем поднимается до горла, наказывая нас сердечной тяжестью и невыводимым кашлем. От этого, наверное, есть разное спасение, но мне известен один способ: нужно как-нибудь добраться до океана.
Все мы в глубине души на самом деле боимся любви, потому что она дает не только наслаждение. Она заставляет человека быть нравственным, она заставляет прощать и жертвовать, заботиться и воспитывать. Она заставляет нас меняться, а изменения часто сопровождаются потерями и страданиями. Любовь заставляет нас быть ответственными за близких, за семью, за все человечество. Она заставляет нас отрешаться от вожделения, гнева и жадности. Чем дольше мы живем без любви, соединяющей нас с Творцом, тем сильнее мы ее боимся и тем большие страдания она нам доставляет.
Из нас делают сушеных насекомых и называют это красотой. Если бы кто нибудь их габаритов в мое время вылез на публику, ее бы хорошенько накормили и велели приходить, когда малость отъестся. Что плохого в здоровых формах? Любая женщина весом за шестьдесят килограммов сейчас рассматривается не как среднегабаритная, а как потенциальный потребитель. Крем для этого, таблетки от того, избыточные волосы, коллагеновые инъекции, диеты для быстрой потери веса… Когда это кончится? Нас заставляют тратить лишние деньги и прилагать страшные усилия, чтобы добиться совершенных форм, которые физически достижимы для одной женщины из миллиона.
Гениальность: прямой контакт с космосом, и полная потеря связи с Землей.
Лучшие Афоризмы про потерю подобрал Афоризмикс. Собрали их 66 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Автор
Источник
- Mask (1) Apply Mask filter
- Альфред Адлер. Наука жить (1) Apply Альфред Адлер. Наука жить filter
- Анатолий Рахматов (1) Apply Анатолий Рахматов filter
- Анна Михайловна Островская (1) Apply Анна Михайловна Островская filter
- Борис Кригер (1) Apply Борис Кригер filter
- Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман (1) Apply Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман filter
- Вечность (Forever) (1) Apply Вечность (Forever) filter
- Владимир Чеповой. Перекресток (1) Apply Владимир Чеповой. Перекресток filter
- Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены (1) Apply Генри Лайон Олди. Изгнанница Ойкумены filter
- Георгий Александров (1) Apply Георгий Александров filter
- Джордж Оруэлл. Фунты лиха в Париже и Лондоне (1) Apply Джордж Оруэлл. Фунты лиха в Париже и Лондоне filter
- Евгений Александрович Евтушенко (1) Apply Евгений Александрович Евтушенко filter
- Екатерина Казакова, Алена Харитонова. Пленники Раздора (1) Apply Екатерина Казакова, Алена Харитонова. Пленники Раздора filter
- Если бы ты знал... (1) Apply Если бы ты знал... filter
- Жить вопреки (1) Apply Жить вопреки filter
- Жребий (Die) (1) Apply Жребий (Die) filter
- Лоис Дункан. Я знаю, что вы сделали прошлым летом (1) Apply Лоис Дункан. Я знаю, что вы сделали прошлым летом filter
- Лора Бочарова (1) Apply Лора Бочарова filter
- Льюис Кэрролл. Охота на Снарка (1) Apply Льюис Кэрролл. Охота на Снарка filter
- Люблю тебя сейчас... (1) Apply Люблю тебя сейчас... filter
- Мадонна (1) Apply Мадонна filter
- Марта Кетро. Осенний полёт таксы (1) Apply Марта Кетро. Осенний полёт таксы filter
- Муджиреддин Бейлагани (1) Apply Муджиреддин Бейлагани filter
- Нассим Николас Талеб. Черный лебедь (1) Apply Нассим Николас Талеб. Черный лебедь filter
- Рабиндранат Тагор (1) Apply Рабиндранат Тагор filter
- Роберт Музиль. Человек без свойств (1) Apply Роберт Музиль. Человек без свойств filter
- Робин Шарма. Монах, который продал свой «Феррари» (1) Apply Робин Шарма. Монах, который продал свой «Феррари» filter
- Сергей Есенин (1) Apply Сергей Есенин filter
- Сергей Лукьяненко. Стеклянное море (1) Apply Сергей Лукьяненко. Стеклянное море filter
- Скороходов Игорь Сергеевич (1) Apply Скороходов Игорь Сергеевич filter
- Талья Наталья (1) Apply Талья Наталья filter
- Уильям Шекспир. Троил и Крессида;Диомед (1) Apply Уильям Шекспир. Троил и Крессида;Диомед filter
- Фантом Алексей (1) Apply Фантом Алексей filter
- Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три года (1) Apply Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три года filter
- Харуки Мураками. Норвежский лес (1) Apply Харуки Мураками. Норвежский лес filter