Нанесём добро, причиним благо А с чего вы взяли, что вы правы? Ваша мораль досталась вам в наследство от вашей религии.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про правила
Довольный тем, что прав душою, В смиренной кротости молчу.
Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Миром больше правит видимость, чем реалии, а потому казаться знающим столь же необходимо, как и действительно знать.
Музыка была его любовь. Любовь он мог принять только по вдохновению, а не по расчету. И жизнь его была — любовь. Любовь же требует тайн, преувеличений, фантазий, удивления, считал Данилов, на кой ему нужна любовь холодного ума! Холодный ум чаще всего и обманывается. И уж, как правило, своего не получает. Что-то получает, но не свое.
– И не надо. Потому что ведь мы с тобой только вдвоем против всех остальных в мире. Если что-нибудь встанет между нами, мы пропали, они нас схватят. – Им до нас не достать, – сказал я. – Потому что ты очень храбрая. С храбрыми не бывает беды. – Все равно, и храбрые умирают. – Но только один раз. – Так ли? Кто это сказал? – Трус умирает тысячу раз, а храбрый только один? – Ну да. Кто это сказал? – Не знаю. – Сам был трус, наверно, – сказала она. – Он хорошо разбирался в трусах, но в храбрых не смыслил ничего. Храбрый, может быть, две тысячи раз умирает, если он умен. Только он об этом не рассказывает. – Не знаю. Храброму в душу не заглянешь. – Да. Этим он и силен. – Ты говоришь со знанием дела. – Ты прав, милый. На этот раз ты прав. – Ты сама храбрая. – Нет, – сказала она. – Но я бы хотела быть храброй.
А ещё я знаю, что хотим мы оба, но ни шагу друг к другу. Любовь какая-то. И надо рассказать об этом кому угодно, только не тебе. Есть ещё: запретить себе думать над мотивами, призрачно надеяться, что ты умираешь, что любишь, что ждёшь меня где-нибудь, и готовиться ударить тебя ещё раз, если всё-таки встретимся в этом. Всю навевающую легкую безнадёжность музыку привязывать к тебе; а легкая — как раз из-за надежды. А безнадёжность — от глупых принципов… — да от самой жизни такой, а мы живём своей каждый. Мы следуем. Оставляем неповторимое своё — следы, без «вдвоём», совсем несолёный ночной суп, если бы мы умели готовить. А потом это выльется в кто кого переживёт, да только не к победе стремимся, а то следы собственные, разлучные — исчезнут. Бессмысленными станут — обретут свою всамделишную сущность. Да глупо всё это. Нет, мы не найдём похожее дыхание в других, и не стоит пытаться даже, но здесь важен сам процесс несмирения, твёрдости, необходимой жестокости уметь ставить точки.
Как правило, взаимная неприязнь — это самое прямое следствие намечавшейся симпатии.
Мир, в котором мы живём, полон хаоса, и его правила понять не просто. Почему некоторые люди бедны, а другие богаты? Почему некоторые вынуждены быть беженцами, а другие в безопасности? Почему люди плюют на улице? И почему иногда, даже если ты стараешься сделать что-то хорошее, люди отвечают на это ненавистью? Вовсе не странно, что люди сдаются. Что они перестают верить в хорошее. Потому что, даже если иногда кажется именно так, никто не одинок. Каждый из нас является частью великого хаоса. Через сто лет у нас могут быть машины, которые могли бы предсказать влияние каждого действия, но пока этого не произошло, мы можем доверять этому: Страх распространяется, но, к счастью, любовь тоже.
Великий художник не ведает правил, он создает их.
Совсем другое дело — ревность, которая является намного более сложной и опасной установкой, так как ни в каких ситуациях не может приносить пользу личности. Более того, ревность — это результат сильного и глубокого чувства неполноценности. Как правило, ревнивый человек боится не удержать своего партнера, и в тот самый момент, когда он хочет управлять им и влиять на него, различными проявлениями ревности он только выдает свою слабость. Исследуя прототип такого человека, можно обнаружить у него ощущение потери или лишения. Всякий раз, сталкиваясь с ревнивым человеком, полезно обратиться к его прошлому и проверить, не имеем ли мы дело с человеком, ранее отвергнутым, живущим в постоянном ожидании того, что это повториться вновь.
Если каждый прожитый день вы будете проводить как последний — когда-нибудь вы окажетесь правы.
Независимые государства могут объединиться только на базе общей политической идеи, рыночной экономики, демократии, равных прав всех народов.
— Вот почему охотники никогда не возвращаются в тот же самый город. После нас всегда остается бардак!— Да, но — Одно из главных правил отца — никогда не садись на один и тот же толчок дважды!— Все садятся на один и тот же толчок дважды.— Только не мы.— — Ты понял, о чем я.
Сказать – не сделать. Это просто люди. И мне они, заметь, совсем не судьи! - Не кипятись, сам знаешь: жизнь – игра, Но правила в ней есть. Им быть всегда.
Весь мир был потрясён и очарован чудом Исхода. Имя Моисея было у всех на устах. Дошла весть о великом чуде и до мудрого царя Арабистана. Призвал царь лучшего живописца и повелел ему отправиться к Моисею, написать и доставить облик его. Когда художник возвратился, царь собрал всех мудрецов своих, искусных в науке физиогномики, и предложил им по облику определить характер Моисея, свойства, наклонности, привычки, и в чём таится чудесная сила его. — Государь! — ответили мудрецы. — Облик этот принадлежит человеку жестокому, высокомерному, жадному к наживе, одержимому властолюбием и всеми пороками, какие существуют на свете. Возмутили царя эти слова. — Как! — воскликнул он. — Возможно ли, чтобы таким был человек, дивные подвиги которого гремят по всему миру?! Пошёл спор между художником и мудрецами. Художник утверждал, что облик Моисея написан им вполне точно, а мудрецы настаивали, что натура Моисея определена ими по этому изображению безошибочно.
Ранний подъем на работу в зимние будни — явление настолько странное и жестокое, что его, вероятно, следует считать нарушением прав человека.
Поэт всегда прав
— У тебя... засос? — И чё? День святого Валентина, имею право. — Ужас. — Такой я безнадёжный романтик. — С «безнадёжным» согласен.
Хищники раздирают горячее еще тело, Все они правы, это жертва не успела. Но вот Акелла промахнулся, на охоте провал, Смерть голодная заберет его и будет права.
Дьявол: Послушай, громила. Есть три причины, почему ты должен уйти. Первая: глянь-ка на него - ходит с девченочьей пиликалкой! Ангел: Мужду прочим, это - арфа. Дьявол: Ясно, это - арфа. А это - платье! Ангел: Туника!! Дьявол: Причина номер два: смотри, как я умею! Кронк: Постойте, при чем здесь все это?? Ангел: Хм, ты знаешь, а он прав! Кронк: Все, сгиньте! То есть не знаю, как сказать, чтобы вы ушли. Дьявол: Пойдет!
Настоящий бой никогда не бывает длительным. Как правило, это короткая сходка, стремительный обмен ударами, блок, отскок и снова — атака. Хороший мастер, как говорят, это тот, кто вообще не вступил в схватку, заставив противника отступить еще на подходе. Но если бой все-таки начинался, то, как правило, его исход решал лишь один единственный удар. Помнится, самураи годами оттачивали свои коронные приемы, многими из которых поединок начинался и тут же заканчивался. Были даже мастера, которые совмещали момент, когда клинок только вынимался из ножен, с собственно ударом. Этакая стремительная и смертоносная дуга, которой просто не успеваешь ничего противопоставить. Только моргнул и все — покатилась голова с плеч, а мастер, вежливо пропустив мимо себя падающее тело, уже отвернулся и оказался на полпути к дому.
Граждане, которые время от времени упрекают меня в высокомерии. Ну что тут скажешь, они по-своему правы. У меня есть мерка. Она от рождения высокая, так получилось. У некоторых вот, например, длинный нос или массивный пенис — и что ж с того?
Вокруг полно людей, которые всю жизнь доказывают, что они правы, а все остальные ошибаются, а я вот могу допустить, что заблуждался. Я могу это признать и изменить свое поведение. Я беру назад свои слова. Из чего следует, что я полноценное транспортное средство, могу ехать вперед, прибавлять скорость, тормозить и давать задний ход. Я имею мужество сказать: «Хорошо, подумав, я соглашаюсь с тем, что вы правы, а я ошибался.»
Это абсолютно неузнаваемый мир. Это — катастрофическое изменение. Интернет — величайшая иллюзия из когда-либо созданных. Он заставляет людей думать, что они действительно информированы, что они действительно популярны, что у них масса друзей, что они — часть общества. И что у них на самом деле есть право голоса. Они фактически не понимают, что как и все мы, они просто обмануты и бессильны. Это всегда было нашей отправной точкой как группы: Вы в пролете. Мы в пролете. Это — иллюзорно, это может создать невероятно неправильное представление о себе , это все о самоизме — то, насколько популярным Вы можете быть. Мы росли, думая, что мы должны быть непопулярными, и люди не должны любить нас! Одна из причин того, чтобы быть в группе заключалась в том, чтобы быть альтернативными.
Лучшие Афоризмы про правила подобрал Афоризмикс. Собрали их 543 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Джентльмен провожает леди до двери.
Автор
Источник
- Александр Циткин (2) Apply Александр Циткин filter
- Виктория Угрюмова. Двойник для шута (2) Apply Виктория Угрюмова. Двойник для шута filter
- Владимир Борисов (2) Apply Владимир Борисов filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (2) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Елена Ермолова (2) Apply Елена Ермолова filter
- Карлос Руис Сафон. Тень ветра (2) Apply Карлос Руис Сафон. Тень ветра filter
- Константин Мадей (2) Apply Константин Мадей filter
- Леди Фиона. Цвет Надежды (2) Apply Леди Фиона. Цвет Надежды filter
- Леонид Семенович Сухоруков (2) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Равиль Алеев (2) Apply Равиль Алеев filter
- Ральф Уолдо Эмерсон (2) Apply Ральф Уолдо Эмерсон filter
- Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети (2) Apply Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети filter
- Battlefield 3;Ласло Ковик;Гордон Уистлер (1) Apply Battlefield 3;Ласло Ковик;Гордон Уистлер filter
- Александр Розов. Процесс Лунного Зайца (1) Apply Александр Розов. Процесс Лунного Зайца filter
- Александр Сергеевич Пушкин. Руслан и Людмила (1) Apply Александр Сергеевич Пушкин. Руслан и Людмила filter
- Александра Лисина. Первый удар (1) Apply Александра Лисина. Первый удар filter
- Александрина Бобракова (1) Apply Александрина Бобракова filter
- Альбер Камю. Падение (1) Apply Альбер Камю. Падение filter
- Альфред Адлер. Наука жить (1) Apply Альфред Адлер. Наука жить filter
- Андрей Кивинов. Однажды в милиции (1) Apply Андрей Кивинов. Однажды в милиции filter
- Вероника Иванова. На полпути к себе (1) Apply Вероника Иванова. На полпути к себе filter
- Вик Ларсен (1) Apply Вик Ларсен filter
- Винсент Ван Гог. Письма к брату Тео (1) Apply Винсент Ван Гог. Письма к брату Тео filter
- Джоанн Харрис. Пять четвертинок апельсина (1) Apply Джоанн Харрис. Пять четвертинок апельсина filter
- Джордж Мартин. Игра престолов (1) Apply Джордж Мартин. Игра престолов filter
- Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев. Первый эйдос (1) Apply Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев. Первый эйдос filter
- Дэвид Герберт Лоуренс. Любовник леди Чаттерли (1) Apply Дэвид Герберт Лоуренс. Любовник леди Чаттерли filter
- Екатерина Великина. 50 & 1 история из жизни жены моего мужа (1) Apply Екатерина Великина. 50 & 1 история из жизни жены моего мужа filter
- Иван Сергеевич Тургенев (1) Apply Иван Сергеевич Тургенев filter
- Клиника (1) Apply Клиника filter
- Кінець фільму (1) Apply Кінець фільму filter
- Марта Кетро. Улыбайся всегда, любовь моя (1) Apply Марта Кетро. Улыбайся всегда, любовь моя filter
- Мне тебя обещали (1) Apply Мне тебя обещали filter
- Ник О'Донохью. Ветеринар для единорога;Бидж Воган (1) Apply Ник О'Донохью. Ветеринар для единорога;Бидж Воган filter
- Николай Алексеевич Заболоцкий (1) Apply Николай Алексеевич Заболоцкий filter
- Патрик Несс. Война хаоса;Дэвид Прентисс (1) Apply Патрик Несс. Война хаоса;Дэвид Прентисс filter
- Патрик Несс. Поступь хаоса (1) Apply Патрик Несс. Поступь хаоса filter
- Ричард Докинз. Бог как иллюзия (1) Apply Ричард Докинз. Бог как иллюзия filter
- Робин Шарма (1) Apply Робин Шарма filter
- Роман Злотников. Мятеж на окраине галактики (1) Apply Роман Злотников. Мятеж на окраине галактики filter
- Сари Табор (1) Apply Сари Табор filter
- Секс в большом городе (Sex and the City) (1) Apply Секс в большом городе (Sex and the City) filter
- Сергей Лукьяненко. Сумеречный Дозор (1) Apply Сергей Лукьяненко. Сумеречный Дозор filter
- Такеши Китано (1) Apply Такеши Китано filter
- Тепло наших тел (Warm Bodies) (1) Apply Тепло наших тел (Warm Bodies) filter
- Тренер Картер (Coach Carter) (1) Apply Тренер Картер (Coach Carter) filter
- Уолт Уитмен. Листья травы (1) Apply Уолт Уитмен. Листья травы filter
- Хоримия (Horimiya);Хори (1) Apply Хоримия (Horimiya);Хори filter
- Шарль Морис Талейран (1) Apply Шарль Морис Талейран filter
- Эрих Мария Ремарк. На Западном фронте без перемен;Альберт Кропп (1) Apply Эрих Мария Ремарк. На Западном фронте без перемен;Альберт Кропп filter