Вместо зрачков у нее была бездна, и он не понял, видит она его или нет. Все-таки он поднял ее на руки и понес, прижимая к истекающему кровью сердцу, которое плакало из-за недолговечности и несовершенства жизни, как будто умирало и возрождалось оттого, что пока еще она рядом с ним, и он тяжело дышал, и в голове у него все было темно, и он все время целовал ее шею со шрамом и боялся уронить ее, потому что ноги плохо его держали!.. Они упали на диван, и он получил ее в свое полное распоряжение, а она получила его, и он забыл о недолговечности жизни, о скоротечности времени и еще о том, что трусость – худший из человеческих пороков. Она закрыла глаза, и бездна закрылась тоже. Они остались тем, кем и были, – мужчиной и женщиной, впервые узнавшими друг друга и то самое главное, для чего предназначалась вся канитель с Адамом и Евой! Для того чтобы получился огонь, нужно, чтобы молния ударила в землю, чтобы камень ударил о камень. Огонь не бывает сам по себе, он не берется ниоткуда!..
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Длинные Афоризмы про полных
Вместо зрачков у нее была бездна, и он не понял, видит она его или нет. Все-таки он поднял ее на руки и понес, прижимая к истекающему кровью сердцу, которое плакало из-за недолговечности и несовершенства жизни, как будто умирало и возрождалось оттого, что пока еще она рядом с ним, и он тяжело дышал, и в голове у него все было темно, и он все время целовал ее шею со шрамом и боялся уронить ее, потому что ноги плохо его держали!.. Они упали на диван, и он получил ее в свое полное распоряжение, а она получила его, и он забыл о недолговечности жизни, о скоротечности времени и еще о том, что трусость – худший из человеческих пороков. Она закрыла глаза, и бездна закрылась тоже. Они остались тем, кем и были, – мужчиной и женщиной, впервые узнавшими друг друга и то самое главное, для чего предназначалась вся канитель с Адамом и Евой! Для того чтобы получился огонь, нужно, чтобы молния ударила в землю, чтобы камень ударил о камень. Огонь не бывает сам по себе, он не берется ниоткуда!..
Однажды я вела занятие, на котором рассказывала студентам, как работать со смыслом. Это что-то вроде такого вводного урока, который я провожу, чтобы подвести их к мыслям о Деррида. Мы проходим Соссюра и прочие необходимые вещи, а потом я показываю им «Фонтан» Дюшана — писсуар, который был большинством голосов признан самым важным произведением искусства двадцатого века, — и спрашиваю их, искусство это или нет. В последней группе большинство студентов настаивали на том, что писсуар не может быть искусством — двое или трое даже всерьез рассердились и принялись рассуждать о Пикассо и о том, что их дети и те рисуют лучше, чем он, и еще — о недавней инсталляции, завоевавшей приз Тернера, — пустой комнате, в которой то гас, то загорался свет… А я-то думала, что это будет совсем несложное занятие.
Не о конях, ристалищах и славе, Скажу о мудрости и добром нраве. Враг твой – в тебе; он в существо твоем, Зачем другого числишь ты врагом? Кто победит себя в борьбе упрямой, Тот благородней Сама и Рустама. Не бей в бою по головам людей, Свой дух животный обуздать сумей. Ты правь собой, как Джам смятенным миром. Пусть будет разум у тебя вазиром. В том царство хор несдержанных страстей Сравню с толпой вельмож и богачей. Краса державы – мудрость и смиренье, Разбойники – порывы вожделенья. Где милость шаха злые обретут, Там мудрецы покоя не найдут. Ведь алчность, зависть низкая и злоба, Как в жилах кровь, в тебе живут до гроба. Коль в силу эти вес враги войдут, Они восстанут, власть твою сметут. Но страсть, как дикий зверь в плену, смирится, Когда могуча разума десница. Ведь вор ночной из города бежит, Где стража ночи бодрая не спит. Царь, что злодеев покарать не может, Своей державой управлять не может. Но полно говорить, ведь все равно, Что я сказал, до нас говорено.
Мои папа и мама! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть свой дом. Он теплый. В нем одна комната и кухня. А недавно мы клад нашли и корову купили. И трактор — тр-тр Митю. Трактор хороший, только он бензин не любит, а любит суп. Мама и папа, я без вас очень скучаю. Особенно по вечерам. Но я вам не скажу, где я живу. А то вы меня заберете, а Матроскин и Шарик пропадут. А еще у нас печка есть теплая. Я так люблю на ней отдыхать. Здоровье-то у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. Потому что, дорогие мои папа и мама, жизнь у меня была сложная, полная лишений и выгоняний. Но сейчас все по-другому. И колбаса у меня есть, и молоко парное стоит в мисочке на полу. Пей — не хочу. Мне мышей даже видеть не хочется. Я их просто так ловлю, для развлечения… Или на удочку, или пылесосом из норок вытаскиваю и в поле уношу. А днем я люблю на крышу вскарабкаться. И там глаза вытаращу, усы расправлю и загораю как ненормальный. На солнышке облизываюсь и сохну.
Как странно: у этих слепцов, потерявших зрение на войне, движения другие, чем у слепорожденных, - стремительнее и в то же время осторожнее, эти люди еще не приобрели уверенности долгих темных лет. В них еще живет воспоминание о красках неба, земле и сумерках. Они держат себя еще как зрячие и, когда кто-нибудь обращается к ним, невольно поворачивают голову, словно хотят взглянуть на говорящего. У некоторых на глазах черные повязки, но большинство повязок не носит, словно без них глаза ближе к свету и краскам. За опущенными головами слепых горит бледный закат. В витринах магазинов вспыхивают первые огни. А эти люди едва ощущают у себя на лбу мягкий и нежный вечерний воздух. В тяжелых сапогах медленно бредут они сквозь вечную тьму, которая тучей обволокла их, и мысли их упорно и уныло вязнут в убогих цифрах, которые для них должны, но не могут, быть хлебом, кровом и жизнью. Медленно встают в потускневших клеточках мозга призраки голода и нужды.
Я смотрю на тебя и понимаю, что по-прежнему люблю тебя. Эта любовь — хроническая болезнь последних лет. Она приносит настолько нестерпимую боль, что я кидаюсь на совершенно посторонних людей, пытаясь обмануться ими, с ними вдруг в этих объятиях найду то самое обезболивающее, которое, по словам обладателей морщинистых сердец, вообще не существует. Я понимаю, что обманываюсь, но все равно продолжаю обниматься-убиваться не могу иначе, болит ведь, изводит, по ночам спать не дает, вот сижу на подоконнике и, еще минута, истошно закричу от пыток иллюзий. Обратиться к тебе за помощью? Бесполезно. Ты знаешь о моей любви, но тебе она ни к чему, «своих невысказанных чувств полный рот». Мы в одной паутине безответности, но не можем помочь друг другу. Ты обхватываешь руками тонкие белые нити-прутья и смотришь куда-то за пределы реальности, надеясь черт знает на чью помощь.
... на всей земле нет решительно ничего такого, что бы заставляло людей любить себе подобных, что такого закона природы: чтобы человек любил человечество — не существует вовсе, и что если есть и была до сих пор любовь на земле, то не от закона естественного, а единственно потому, что люди веровали в своё бессмертие. в этом-то и состоит весь закон естественный, так что уничтожьте в человечестве веру в своё бессмертие, в нём тотчас же иссякнет не только любовь, но и всякая живая сила, чтобы продолжать мировую жизнь. Мало того: тогда ничего уже не будет безнравственного, всё будет позволено, даже антропофагия. для каждого частного лица, например как бы мы теперь, не верующего ни в бога, ни в бессмертие своё, нравственный закон природы должен немедленно измениться в полную противоположность прежнему, религиозному, и что эгоизм даже до злодейства не только должен быть дозволен человеку, но даже признан необходимым, самым разумным и чуть ли не благороднейшим исходом в его положении.
Есть три вида плача. Один — громкий, со стенаниями, горючими слезами и обильными соплями, плач из разряда «смотри, что ты со мной сделал», что исполняется перед виноватым бойфрендом, пожинающим горькие плоды своей жестокости и навеки обреченным на неустанное проявление внимательности. Второй — тихий, с головной болью и безумным выражением лица, плач во имя самоуспокоения: роскошь, строго говоря, вынужденная, когда слезные протоки остаются совершенно сухими. Когда ты искренне веришь, что заслуживаешь право на рыдание, и решительно настраиваешься на то, чтобы вызвать жалость к самой себе. И, наконец, третий — скорбный, сдавленный плач, что-то вроде плача Мадонны (в смысле, Девы Марии — это я уточняю для полной ясности): когда перед лицом жестокого мира льются невинные слезы скорби, горестно скатывающиеся по лицу и беспрепятственно (ваш образ в этом случае слишком смиренен и кроток, чтобы воспользоваться платком) капающие на монашеский апостольник.
Я человек не странный. То есть, мне действительно так кажется. Конечно, до «среднестатистического человека» мне тоже далеко. Но я не странный, это точно. С какой стороны ни глянь - абсолютно нормальный человек. Очень простой и прямой. Как стрела. Сам себя воспринимаю как некую неизбежность - и уживаюсь с нею совершенно естественно. Неизбежность эта настолько очевидна, что мне даже не важно, как меня видят другие. Что мне до того? Как им лучше меня воспринимать - их проблема, не моя. Кому-то кажусь глупее, чем на самом деле, кому-то я кажусь умнее. Мне же самому от этого - ни жарко, ни холодно. Ведь образец для сравнения - какой я на самом деле - тоже всего лишь фантазия, отблеск моего же представления о себе. В их глазах я действительно могу быть как полным тупицей, так и гением. Ну и что? Не вижу в том ничего ужасного. На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими, вот и все.
Пётр, ты не понимаешь… Тысячи женщин будут теперь терпеть побои и унижения из страха остаться без детей. А их дети будут смотреть на это. Взрослеть, видя несчастливую маму и агрессивного папу. Они вырастут не в любви, а в страхе. И для них это будет нормой! Вот такая жизнь, полная слёз, отчаяния, бессмысленности и злобы. ЭТО станет их нормой, их системой координат. Ты себе представляешь, сколько таких мужчин и женщин будут способны сделать счастливыми уже их собственных детей? Ноль процентов. Я думаю, мы рискуем получить целое депрессивное поколение. Потерянное, больное, лишенное желания жить, отравленное агрессией, направленной и вглубь себя, и во внешний мир. Все они станут моими и Ладиными пациентами и окажутся неспособны найти свое счастье. Или, хуже того, изменится вслед за ними всё общество в целом, и подобных людей вообще уже не будут лечить, поскольку сочтут совершенно нормальными. Среднестатистическими.
Там совсем нет людей, нету этих ужасных сооружений и механизмов, построенных ими. Там только девственная красота природы: леса и горы, реки и озера, дикие звери, тишина и чистый воздух. Но там всегда сумрак, романтические огоньки звёзд и полная луна, под тусклым светом которых гармонируют все организмы. Знаешь, почему там нет людей и всегда темно? За тем, чтобы скрыть свежие окровавленные останки, растерзанные человеческие тела, лица которых застыли в ужасе, разбросанные по всему горизонту, которые доедают животные. Поэтому я убрал солнце и добавил ветра. Это мой внутренний мир. Здесь любовь и ненависть танцуют и поют друг другу. А безумие граничит с гениальностью. Это романтика, залитая кровью, жесткость ко всему искусственному. Но для тебя там приготовлены особенные инструменты. Загляни в этот мир, коль не боишься, насладись его дарами и отыщи там бессмертие, ибо обратного выхода уже не найдешь.
А?когда ты устанешь цепляться за людей?полно, девочка, поживи-ка сама собой.чем ты больше людям хорошего-тем они наглей.это так. для справки. закон простой.и зачем тебе это? у тебя есть сестра, удивительные глаза и кот,книги, стихи, секреты, сплетница и бульвары.фильмы с Хепберн, сборник душевных ноти такое чудесное полосатое платье из зары.зачем тебе люди? люди - это источник проблем,а прогибаться под них - бесполезное дело.самое глупое желание - это желание нравится всем.тебе самой это всё, родная, не осточертело?ты вышла из возраста, когда позволительно носить розовые очки,верить искренно, не вынимать из ушей беруши.но открою секрет- с помощью плеера и рукиможно закрывать глаза и затыкать уши.надо жить с установкой "мне нет дело до"(и по списку) это не жестоко, а справедливо.если ты не согласна, в чем я абсолютно уверена, тонапиши мне письмо, и кинь в бутылке в волну залива.
Нет на земле человека без греха… — твердо говорил отец Антоний. «Какая убийственная убежденность! — с ужасом думала она. — А вдруг все-таки есть такой человек? Где-нибудь? Разве это можно проверить?» — Вот почему надо неустанно себя обличать. Только так мы сумеем остаться с Богом. Я вообще думаю, что муки ада не в шипящих сковородках, как рисуют иногда, а в богооставленности. — Нет ничего мучительней для человека, — продолжал отец Антоний, — чем остаться одному, без Бога. На земле это невозможно в полной мере, на земле до последней минуты Господь рядом, Господь надеется и ждет, что человек все же обратится к Нему, все же взглянет на небо, но в вечности, в вечности — иные законы. Хотя, конечно, и в этом мире вспыхивают иногда страшные отблески, приоткрывается завеса, и бывает, что человек может ненадолго испытать свою Голгофу, когда оставляет даже Отец… — он замолчал.
Вам случалось любоваться Матрицей? Ее гениальностью Миллиарды людей живут полноценной жизнью во сне. Знаете, ведь первая Матрица создавалась как идеальный мир, где нет страданий, где все люди будут счастливы. И полный провал. Люди не приняли программу, всех пришлось уничтожить. Приятно думать, что не удалось описать идеальный мир языком программирования, правда, я считаю, что человечество как вид не приемлет реальность без мучений и нищеты. То есть утопия — лишь игрушка, которой до поры тешился ваш примитивный разум. Поэтому Матрица стала такой. Воссоздан пик вашей цивилизации. Именно вашей цивилизации, ведь когда машины начали думать за вас, возникла наша цивилизация. Так, собственно, и произошел переворот. Эволюция, Морфеус, эволюция. А люди — динозавры. Посмотрите в окно. Это — закат человечества. Мы уже здесь хозяева, Морфеус. Будущее — за нами.
Вам случалось любоваться Матрицей? Ее гениальностью Миллиарды людей живут полноценной жизнью во сне. Знаете, ведь первая Матрица создавалась как идеальный мир, где нет страданий, где все люди будут счастливы. И полный провал. Люди не приняли программу, всех пришлось уничтожить. Приятно думать, что не удалось описать идеальный мир языком программирования, правда, я считаю, что человечество как вид не приемлет реальность без мучений и нищеты. То есть утопия - лишь игрушка, которой до поры тешился ваш примитивный разум. Поэтому Матрица стала такой. Воссоздан пик вашей цивилизации. Именно вашей цивилизации, ведь когда машины начали думать за вас, возникла наша цивилизация. Так, собственно, и произошел переворот. Эволюция, Морфеус, эволюция. А люди - динозавры. Посмотрите в окно. Это - закат человечества. Мы уже здесь хозяева, Морфеус. Будущее - за нами.
Буриданов осёл@.ua.Стоял Буриданов осёл у кормушки.Бежала слюна и хотелось поесть.Вертелась дилемма в ослиной макушкеИ он размышлял, что сейчас предпочесть.Ему предложили ни много, ни малоДва разных меню. Нужно выбрать одно.И, в принципе, всё, что душа пожелалаЕму для питания было дано.Была одна пайка добротной, привычнойЕё он всегда с удовольствием ел.Но, что-то тянуло к еде заграничной.Вкусить иностранных харчей он хотел.Подверглась душа непредвиденным стрессам – Ну ел бы как раньше хрустящий овёс.И сало всегда было деликатесом.Но он воротил, почему-то свой нос.Пусть даже бурда, но в красивых пакетах.Опять же престиж – европейский пирог.Но вот переваривать эту диетуОслиный желудок нормально не мог.И сделать свой выбор осёл не решился.И вот в заключение скорбный итог – Расклад у него в голове не сложился,У полной кормушки от голода сдох!
Но тем, кто пошел за Корниловым, это было не важно. Для них этот поход и есть сама Россия. Ими воплощаются в жизнь жесткие слова Корнилова: «Если не суждено будет победить — покажем, как умеет умирать русская армия». В бою человек проявляется отчетливее всего. Так было принято считать в то время. Яростные атаки в полный рост ровными шеренгами, зачастую в кромешной темноте, спаяли их кровью — своей и чужой. Это было жертвоприношение за Россию во всех смыслах этого слова. Чистое, безумное, красивое и напрасное. Пусть военное счастье изменяет Корнилову, пусть на исходе боеприпасы, пусть после упорных боев изрядно поредевшее войско едва держится на ногах. Для них это ничего не значит. «Мы говорили в дни Батыя и на полях Бородина: «Да возвеличится Россия! Да сгинут наши имена!»». Это словно о них сказано, о первых добровольцах.
На сцене.Концерт.Полный зал.Все сидят в нетерпеньи.В поблекших от сумерек ночи глазахЖивут раздражительность,нервность,томленье.Но вышел артист, очи всех загорелись,Коварные зрители в первых рядахГлазами пристали ко мне,прикипелись,Как будто бы в клочья меня разорвав,Мне душу испить, -заморить хотели!А я?... С жальчайшей душонкой своею,Хранящей и голод,и муки,и страх,Стою на сцене.И плакать хочетсяОт горькой судьбины и одиночества.И ноги - как вата, ужасные туфли!А я улыбаюсьи гордо стою,Вот важно ли зрителям,что сердцетут ли,Вдруг выпрыгнет:нате,дарю!Неважно.Обязан петь хоть при смерти,Хоть пуля пронзила тугую плоть,Чтоб все говорили: "Вы ей верьте!",Нутро колотилои било кровь.А я не хочу никому,не надо!Ни сердце,ни почки,ни волоскаДарить бездарным и наглымхамам,Кому хорошо,и жизнь легка.11 апреля 2013 г.
Отступление.По весеннему льду обманчиво, Полагая, что крепко стою,Я иду к вам навстречу празднично,Я при полном параде иду.Мой костюм, он блестит с иголочки,Темный плащ по прямой спине.И ботинки начищены щеточкой,И запонки блестят в рукаве. Мне известно мое направление,Стороной проходя полынью. Подбирая под шаг ритм движения,Я бравурные марши пою.Ну а вы, в звёздном платье сказочном,На другом берегу реки. Маскарад открываете праздничный,Легким взмахом красивой руки.Середина дороги пройдена, И маячит причал вдали.Вдруг в унылом смятение, гроздьями,Мысли зайцы метнулись мои.Для чего мне нужны изменения?Что таят повороты судьбы? И не ждет ли меня забвение?На другом берегу реки.А оркестр гремит торжественно, И бежит паутина по льду. Я при полном параде, медленно, Под обманчивый лед ухожу.12.03.2009 г.
Страсть не дает человеку есть, спать и работать, лишает покоя. Многие боятся ее, потому что она, появляясь, крушит и ломает все прежнее и привычное.Никому не хочется вносить хаос в свой устроенный мир. Многие способны предвидеть эту угрозу и умеют укреплять гнилые строптила так, чтобы не обвалилась ветхая постройка. Этакие инженеры — в высшем смысле.А другие поступают как раз наоборот: бросаются в страсть очертя голову, надеясь обрести в ней решение всех своих проблем. Возлагают на другого человека всю ответственность за свое счастье и за то, что счастья не вышло. Они всегда пребывают либо в полном восторге, ожидая волшебства и чудес, либо в отчаянии, потому что вмешались некие непредвиденные обстоятельства и все разрушили.Отстраниться от страсти или слепо предаться ей — что менее разрушительно?
Ничего не прошу у Бога.Иногда черная полоса становится взлетной. Ничего не прошу у Бога, Он мне все при рождении дал, Я сама по жизни теряла, А Он видел и молча страдал. В бирюзовых и пьяных закатах, Жизнь порой бестолково неслась, А в похмельных, туманных зорях, Рисовалась дороги даль. Это все возвращало Сознанье, И вдохнув полной грудью мечту, У берез белоснежных, чистых, Я давала обет Творцу. Осознанье включало ответственность, И внимание, через боль, И садило плохие эмоции, Под надзор и вечный контроль. Весь оркестр, в уставшей душе, Зазвучал переливами счастья, И запели ветра про любовь, Все свершилось, ушли ненастья! Сибирь. Copyright: Екатерина Комарова 2, 2013 Свидетельство о публикации 113010603424 «Стихи и Проза России» Рег. 0094834 от Сегодня в 10:44
Знаешь, я до сих пор помню, как тогда обняла его... Как незаметно положила в карман пиджака конфетку... Почему-то мне всегда было важно знать, что я отпустила от себя ребенка не просто так... Что он зачем-то засунет руку в карман, а там вот такой привет от меня... Улыбнется и подумает: «Ну, мама! Когда только успела?» А я ведь сразу почувствую это... И мне станет так тепло, словно я прижала его к себе. В тот день я тоже успела положить ему в карман гостинчик. Он уехал. Я почему-то именно тогда долго смотрела вслед его машине... А через час узнала, что мой сын разбился... Погиб в автокатастрофе... Почему-то именно этот леденец спас меня от полного отчаяния. Я всё время утешала себя тем, что у него с собой моя конфетка и мы до последнего мгновения были вместе..
УсталостьВакханалия шума играет на струнах дрожи,Порываясь порвать все нервы в пучки проводков,Надоело светить фонарям, и мне хочется тоже Свое сердце извлечь из ржавеющих горьких оков.Я б вдохнул полный бак, но не хватит азота комнат,А снаружи пока и не ждут - не пришла мне пора.Вдохновение тратить на тусклое вновь дают поводПовторенья того, что вчера или позавчера.Мне мигают огни развеселых столбов и окон,Только блеск этот призрачен, призрачна вся эта жизнь.Написал ее тот же художник, что сделал мне кокон,Просто новым листом он обрадовал старую кисть.Не бодрите меня, я не грустен, а просто усталыйОт безумного шума не знающих смысла пути.Хотя в чем его смысл... Сам я глупый, и прожил я мало,И не мне рассуждать и роптать. Я исправлюсь. Прости.
Являюсь ли я демократом чистой воды? Конечно, я абсолютный и чистый демократ. Но вы знаете, в чем беда? Даже не беда, трагедия настоящая. В том, что я такой один, других таких в мире просто нет. Посмотрим, что творится в Северной Америке — ужас один: пытки, бездомные, Гуантанамо, содержание под стражей без суда и следствия. Посмотрите, что происходит в Европе: жестокое обращение с демонстрантами, применение резиновых пуль, слезоточивого газа то в одной столице, то в другой, убийства демонстрантов на улицах. Была одна надежда на ребят с Украины, но и те просто полностью себя дискредитировали, там дело идет просто к сплошной тирании. Полное нарушение Конституции, всех законов и так далее. После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем
Длинные Афоризмы про полных подобрал Афоризмикс. Собрали их 313 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Идеальная женщина должна быть королевой в обществе, хозяйкой на кухне и шлюхой в постели!
Автор
Источник
- А. В. Иванов (3) Apply А. В. Иванов filter
- Месть (Revenge) (2) Apply Месть (Revenge) filter
- Южный парк (South Park) (2) Apply Южный парк (South Park) filter
- Братья во хмелю (1) Apply Братья во хмелю filter
- Бум 2 (La Boum 2) (1) Apply Бум 2 (La Boum 2) filter
- Валерий Афонченко (1) Apply Валерий Афонченко filter
- Ведьмы из Сугаррамурди (Las brujas de Zugarramurdi) (1) Apply Ведьмы из Сугаррамурди (Las brujas de Zugarramurdi) filter
- Вера Полозкова (1) Apply Вера Полозкова filter
- Верь мне (1) Apply Верь мне filter
- Виссарион Григорьевич Белинский (1) Apply Виссарион Григорьевич Белинский filter
- Владимир Бирашевич (1) Apply Владимир Бирашевич filter
- Владимир Леонтьевич Гавеля. Отзвуки житейской мудрости (1) Apply Владимир Леонтьевич Гавеля. Отзвуки житейской мудрости filter
- Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым (1) Apply Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым filter
- Ганц (Gantz) (1) Apply Ганц (Gantz) filter
- Генри Райдер Хаггард. Клеопатра (1) Apply Генри Райдер Хаггард. Клеопатра filter
- Давид Фонкинос. Нежность (1) Apply Давид Фонкинос. Нежность filter
- Дмитрий Калинин. Дао Вероники (1) Apply Дмитрий Калинин. Дао Вероники filter
- Екатерина Сиванова . Леденец (1) Apply Екатерина Сиванова . Леденец filter
- Елена Рерих. Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги (1) Apply Елена Рерих. Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги filter
- Корейские пословицы и поговорки (1) Apply Корейские пословицы и поговорки filter
- Лев Портной. Копенгагенский разгром. Приключения графа Воленского, 1801 год (1) Apply Лев Портной. Копенгагенский разгром. Приключения графа Воленского, 1801 год filter
- Леонардо да Винчи (1) Apply Леонардо да Винчи filter
- Леонид Семенович Сухоруков (1) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Макс Фрай. Гнезда химер (1) Apply Макс Фрай. Гнезда химер filter
- Марина и Сергей Дяченко. Долина совести (1) Apply Марина и Сергей Дяченко. Долина совести filter
- Мария Метлицкая. Дневник свекрови (1) Apply Мария Метлицкая. Дневник свекрови filter
- Михаил Мамчич (1) Apply Михаил Мамчич filter
- Наталья Солнцева. Еще раз о женщине (1) Apply Наталья Солнцева. Еще раз о женщине filter
- Незабываемые моменты (Everlasting Moments / Maria Larssons eviga ögonblick) (1) Apply Незабываемые моменты (Everlasting Moments / Maria Larssons eviga ögonblick) filter
- Олег Рой. Капкан супружеской свободы (1) Apply Олег Рой. Капкан супружеской свободы filter
- Ольга Громыко, Андрей Уланов. Космобиолухи (1) Apply Ольга Громыко, Андрей Уланов. Космобиолухи filter
- Ольга Куно. Черно-белая палитра (1) Apply Ольга Куно. Черно-белая палитра filter
- Омар Хайям (1) Apply Омар Хайям filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Любовь. Свобода. Одиночество (1) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Любовь. Свобода. Одиночество filter
- Рок на века (Rock Of Ages);Деннис Дюпри (1) Apply Рок на века (Rock Of Ages);Деннис Дюпри filter
- Санта-Хрякус (Hogfather) (1) Apply Санта-Хрякус (Hogfather) filter
- Свободные (Footloose) (1) Apply Свободные (Footloose) filter
- Сергей Волков. Дети Пустоты (1) Apply Сергей Волков. Дети Пустоты filter
- Сесиль фон Зигесар. Сплетница (1) Apply Сесиль фон Зигесар. Сплетница filter
- Спокойной ночи, Пунпун (Oyasumi Punpun) (1) Apply Спокойной ночи, Пунпун (Oyasumi Punpun) filter
- Стефани Майер. Новолуние (1) Apply Стефани Майер. Новолуние filter
- Стефани Майер. Рассвет;Квил (1) Apply Стефани Майер. Рассвет;Квил filter
- Трасса 60 (Interstate 60) (1) Apply Трасса 60 (Interstate 60) filter
- Формат А4 (1) Apply Формат А4 filter
- Хардли Хавелок. Ренегат (1) Apply Хардли Хавелок. Ренегат filter
- Шарлотта Бронте. Эмма Браун (1) Apply Шарлотта Бронте. Эмма Браун filter
- Энох Пауэлл (1) Apply Энох Пауэлл filter
- Эпикур (1) Apply Эпикур filter
- Юкио Мисима. Золотой храм (1) Apply Юкио Мисима. Золотой храм filter
- Юрий Татаркин (1) Apply Юрий Татаркин filter