Ничего не прошу у Бога.Иногда черная полоса становится взлетной. Ничего не прошу у Бога, Он мне все при рождении дал, Я сама по жизни теряла, А Он видел и молча страдал. В бирюзовых и пьяных закатах, Жизнь порой бестолково неслась, А в похмельных, туманных зорях, Рисовалась дороги даль. Это все возвращало Сознанье, И вдохнув полной грудью мечту, У берез белоснежных, чистых, Я давала обет Творцу. Осознанье включало ответственность, И внимание, через боль, И садило плохие эмоции, Под надзор и вечный контроль. Весь оркестр, в уставшей душе, Зазвучал переливами счастья, И запели ветра про любовь, Все свершилось, ушли ненастья! Сибирь. Copyright: Екатерина Комарова 2, 2013 Свидетельство о публикации 113010603424 «Стихи и Проза России» Рег. 0094834 от Сегодня в 10:44
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Старые Афоризмы про жизнь боль
…Спрятаться от себя невозможно. Бежать куда-либо бессмысленно. Всё равно боль вернёт обратно. Вернёт туда, где начинаются следы безнадёжности. Время примиряет с собой. Встаёт перед тобой зеркалом, заживляя в отражении шрамы сердца. Смотришь на себя и, сквозь паутину отчаяния, понимаешь, что хочешь идти дальше. Жить, верить, снова ждать. Улыбаться кудрявым облакам, объедаться вишнёвым мороженым, чувствовать щекотку пузырьков в носу от выпитой газировки, целовать мерцающие под луной губы. Ни одна боль не способна отвернуть человека от жизни. К любой запертой двери найдутся ключи, которыми её можно отпереть… Не раз убегала из Москвы. Её не преследовали, не изгоняли. Она сама уносилась в неизвестность, смывая слезами обратный путь. Возвращалась. Спустя время. Дороги назад уже были заново отстроены поутихшими эмоциями.
Когда я была сильной...Венец терновый на себя надев,Я жду, Властитель, ваших приказаний,Готова я исполнить свой удел -Идти тропой тяжелых испытаний.Ведь чем сложней моя дорога,Тем больше сил мне даришь Ты,И вылезаю понемногуИз той чугунной скорлупы,Которую нам дарят при рождении.И снять ее не каждому под силу.Порой влачим ее в скупом изнемождении,И не поймем никак - то кара, или милость.Чем больше мощи наберет моя душа,Тем проще и быстрее скину я оковы,И будет жизнь прекрасна, хороша.Готова я к сомнениям и боли...
Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.
Есть такие моменты в нашей жизни, когда мы находим самих себя на распутье, испуганными, запутанными, без дорожной карты. Решения, принятые в тот момент, могут изменить все до конца наших дней. Конечно, когда смотришь в лицо неизвестности, большинство из нас предпочитает развернуться и уйти. Но время от времени люди стремятся к чему-то лучшему, к тому, что найдено через боль одиночества, и нужна невероятная смелость и мужество, чтобы впустить кого-то в свою жизнь или дать им второй шанс. Потому что только когда тебя что-то гложет, ты искренне узнаешь самого себя. И только когда тебя что-то гложет, ты узнаешь, кем можешь быть. Человек, которым ты хочешь быть, существует где-то по ту сторону тяжелой работы, доверия и честности, и вне страдания и опасения, что ложь где-то впереди.
В этом мире столько страданий и боли, Воистину счастлив лишь тот, Кто умирает не родившись, Ибо вкусив жизни, Душа уже никогда не сможет успокоиться.
Истина проста...Прикрою я усталые глазаНе дам слезам дотронуться до щекУ сердца отказали тормозаТы будешь на земле не мной прощен.Ты знал, как я скрывалась от обид,Как я рубцы замазывала кремом.Разбудим боль?...А может пусть поспит?...Ты знаешь, что за кровь течет по венам.Еще рубец...Не страшно....не беда...Еще одно предательство вонзили...А если хочешь, истина проста -Я жизнь оставлю в мусорной корзине...
Танцующая...В таинственном свете горящих свечей ТанцОвщица кружит одна. Колышется платье, как струи огней, Пылает в экстазе душа.И боль от потери, и встречи восторгВ свой танец вложила она.И льется со сцены эмоций поток,Им тайная сила дана.Увы! В жизни больно она обожглась,И сердце закрыла от всех.Но музыке страстной она отдалась,Лишь с танцем союз сей навек!Улыбка ее и волнующий взглядСтремится в туманную даль.Никто не узнает, какой это ад -Так тщательно прятать… печаль.Но чудо однажды случится и с ней,Сердечко оттает само!Исчезнет из жизни ее, словно тень,Печаль, как немое кино!Нам нЕ уберечься от горьких потерь,Но лучшее все - впереди!Сердечко, не плачь... Все проходит, поверь!Танцуй. И надейся. И жди.
Что не так во мне? Может, я просто слишком счастлив, самодоволен, а в жизни нужно немного боли, страха Чтобы не растерять лучших качеств — смелости, гордости, радости, нежности; каждый день доказывать, что ты достоин даров Может, я перестал подавать ей в постель чай с целым букетом запахов: гвоздикой, корицей, апельсином, яблоком, бергамотом; перестал переживать каждое её слово, движение, как великолепное новое впечатление, как от прогулки по новому городу; перестал думать, как она прекрасна, перестал помогать на кухне, когда она делает салат; это так разрушает — думать, что всё есть.
АктрисаДа, я бываю сильной,И вопреки боли умею бороться.Да, я не люблю насилие,И я не всегда та, что последний смеется.Да, иногда временамиЯ все же летаю от счастья,Но свою же жизнь я сама же разрушаюОбвиняя в этом других напрасно.Да, я та, что часто за смехом прячет слезы,И как ребенок улыбается случайным прохожим.Я словно актриса – играю ролиЗабыв давно, как жить без чужой воли.Я живу за сценарием «Все хорошо!»Просыпаясь, каждое утро с почты искренней улыбкойГоворят: « Улыбайся всем бедам назло!»Но никто не знает, что моя игра – это еще одна пытка.
Алхимия музыки — такая же тайна, как математика, вино или любовь. Возможно, мы научились ей у птиц, а может, и нет. Может быть, мы просто существа, вечно ищущие высшего восторга. Его и так незаслуженно мало в нашей жизни, которая, согласитесь, до боли несовершенна. Песня превращает ее во что-то иное. Песня открывает нам мир, достойный наших устремлений, она показывает нам, какими мы могли бы стать, если бы нас в него допустили.
Жизнь бессмысленна и полна лжи, darling, и единственный смысл заключается в искрящемся вине, в этом голубом дыме, в твоих еще более голубых глазах и в твоем шелковистом девичьем теле.
О чем твердил распятый Христос? Почему Ты меня оставил? А тот человек повторял нечто менее трогательное, менее жалостное, а значит, и менее человечное, но гораздо более значимое. Он обращался ко мне из пределов чуждого мира. В том, где находился я, жизнь не имела цены. Она ценилась слишком высоко и потому была бесценной. В том, где обитал он, лишь одна вещь обладала сопоставимой ценой. Элефтерия — свобода. Она была твердыней, сутью — выше рассудка, выше логики, выше культуры, выше истории. Она не являлась богом, ибо в земном знании бог не проявлен. Но бытие непознаваемого божества она подтверждала. Она дарила вам безусловное право на отречение. На свободный выбор. Она — или то, что принимало ее обличье, — осеняла и бесноватого Виммеля, и ничтожных немецких и австрийских вояк. Ею обнимались все проявления свободы — от самых худших до самых лучших. Свобода бежать с поля боя под Нефшапелью. Свобода бороться с первобытным богом Сейдварре.
И вдруг в хоре детских голосов зазвучал сильный женский голос. И повел партию. Фло не понимала слов, но мелодия, выводимая голосом, заворожила её, намертво приковав к себе внимание. Девушка слушала её всем своим существом, взлетая вместе с ней под небеса, а затем замирая и таясь в паузах. И голос. Этот голос совершил вдруг то, что казалось Фло невозможным. Он разделил сердце девушки и поселившуюся в нем боль. Разделил их так, словно не срослись они, проникая друг в друга, как родные. Этому голосу Флоренс отдала бы жизнь.
— Хорошо, какие причины закончить с ней встречаться? Первое, постоянная физическая угроза. Вторая — реальная возможность разбитого сердца. Третья — упущенная работа. Четвёртая — её сумасшествие. Пятое — желание причинить мне боль. Шестая — набор эмоционального багажа такой, что Луи Ветон (Louis Vuitton) нервно покуривает. Седьмая — ни одного поцелуя чёрт подери! И восьмая — она рушит мою жизнь. — А причины, чтобы встречаться с ней? — Я люблю её
Она плакать давно разучилась, Она слезы за смех выдает. С ней так многое в жизни случилось, Все считают – в душе ее лед. Она боль убирает в начало, Она прячет за маскою страх. Слишком много людей обещало, Потерпеть за нее любой крах.
Ты умеешь красиво писать письма. Ты изящно сплетаешь слова и перебираешь тонкими пальцами клавиши человеческих чувств. Но со временем палитра эмоций скудеет и все более сложные, замысловатые, диковинно очаровательные созвучия тщетно прячут под собой выступающую пустоту. И никакая оригинальность, никакая красота не спасет от неумолимо раздевающейся души, в которой исписанными страницами желтеют привычные, до дыр зачитанные осколки твоей жизни, прожитой вскользь, стекающей мутными разводами слов в грязную, матовую, бездонную лужу забвения. Но иногда, очень очень редко, игра в слова перерастает во что-то большее, в игру смыслов, игру над жизнью.
Пусть думаем что мы сошли с ума.Когда же это все произошло И вспомним мы с тобой сейчас едва ли-Скорее двадцать лет назад…. Тогда…а мы с тобой об этом и не знали…Могли не знать по молодости летО том, что происходит между намиНе думали что этот теплый светРастает быстро в утреннем тумане.В плену восторгов, горестей и бедСтрастей плену мы эти годы находились-Как часто жизнь нас ставила под плетьСказав себе - они влюбленными родились…Теперь же по иному - жизнь играСыграть пытается над нами шутку злуюИ разведя по разным сторонам Заставила терпеть и боль чужую…А мы с тобой совсем не устаем…Не замечая даже хмурых подозрений…Свою любовь огромными глотками пьемВ источнике всех бед и преступленийПусть думаем, что мы сошли с ума Хотя теперь совсем это не важно…Важней что б не пришла туда зимаВ те отношения возникшие однажды!
О ДружбеТак часто я ищу у жизни оправдания: Взамен на искренность, доверие, любовь - Лишь боль, тоска, разочарование. И я в который раз отчаиваюсь вновь. Предать или убить - не так уж трудно, Но в сердце - послевкусие отравы, И, знаешь, называться моим другом Ты больше не имеешь права… Знаю, со временем утихнет буря злости, Знаю, со временем погаснет огонек обиды, И нежеланные мной в жизни гости Навеки разорвут наши флюиды. Я знаю, совсем скоро боль пройдет И заживут со временем все раны ножевые, Но пусть твое раскаяние немного подождет, Ведь путь наш пройден лишь наполовину. Быть может, я тебя все же прощу, Оставлю в прошлом горькие воспоминания, О нашей дружбе память отпущу И увеличу между нами расстояние… Я так жалею, что пришла пора прощаться, Что о тебе я знаю так ничтожно мало. Ну как бы я хотела здесь, с тобой, остаться!
— Человеку нужно знать, господин самоубийца, всегда что он никому на свете не нужен, кроме любимой женщины и верного друга. Возьмите то и другое. Лучше собаки друга вы не найдете. Женщины — лучше любимой женщины вы не найдете никого. И вот, все трое — одно. Подумайте, что из всех блаженств мира можно взять так много и вместе с тем мало — в глазах других. Оставьте других в покое, ни они вам, ни вы им, по совести, не нужны. Это не эгоизм, а чувство собственного достоинства. Во всем мире у меня есть один любимый поэт, один любимый художник и одни любимый музыкант, а у этих людей есть у каждого по одному самому лучшему произведению: второй вальс Гадара; К Анне — Эдгара По и портрет жены Рембранта. Этого мне достаточно; никто не променяет лучшего на худшее. Теперь скажите, где ужас жизни? Он есть, но он не задевает меня. Я в панцире, более несокрушимом, чем плиты броненосца. Для этого нужно так много, что это доступно каждому, — нужно только молчать.
Сидели звери около двери ( мой вариант)Сидели звери около двериСкучали звери, добычи ждалиТвои потери, мои потериИм верный повод к надежде далиИ выли волки в лесах дремучихСжимали землю в когтистых лапахА над землею летели тучиВкушая страха и боли запахГорячей кровью, наполнив веныМне жизнь отдали слепые твариМеня укрыли глухие стеныЗа плотной дымкой табачной гариИз ниоткуда, тоскливой песнейЗвучали в небе слова молитвыМотивы ласки, мотивы лестиС самим собою последней битвыА звери ждали и рядом былиВ глаза смотрели, просили пищиОни наверно уже забылиЧто кровь героев ни чем не чищеЯ посмотрел в окно из домаСказал, во тьму вселенской бездны:« Мне ваша боль, увы, знакомаи ждать удачи вам бесполезно»
Возвращаясь домой после групп поддержки, я чувствовал себя более живым, чем когда бы то ни было ранее в своей жизни. У меня не было ни рака, ни кровяных паразитов; я был маленьким тёплым центром, вокруг которого вращалась жизнь на этой Земле. И я спал. Дети не спят так сладко. Каждый вечер я умирал и каждое утро я рождался. Воскрешённый.
Тебя несут волны предначертанной жизни, а ты считаешь себя рулевым. И потом выходит, что ничего нет, любви нет, значимости тоже нет. И жизнь длится, пока продолжается боль. Боль прекращается, и на граните не вырастет цветок. Гранит.
Уйду…Не вернусь…Ну и пусть…Моя грусть…Моя жизнь…Моя боль…Боль моя…Излечусь…
«Если после смерти что-то есть, это очень хорошо. А если ничего нет, то еще лучше» - сказал изобретатель Эдисон. Столько всяких версий существует! Есть теория «выхода из тюрьмы». Будто все мы на самом деле обитатели другого мира, который гораздо лучше нашего. А Земля - это тюрьма, и мы сюда помещены за преступления. В зависимости от тяжести содеянного сроки у всех разные, но максимальный - 100 лет. Кто умирает в младенчестве, это мелкие хулиганы, кому дали типа 15 суток. В тюрьме есть разные зоны. Общий режим - это развитые страны. Строгий - это как у нас. Особый - это как в Африке. Отсидел свое, помираешь и возвращаешься на волю. Другая теория называется «Пробуждение». Будто земная жизнь - это такое сновидение. У кого кошмарное, у кого более или менее приятное. Насильственная смерть - это когда спящему в ухо крикнули или грубо растолкали. Естественная, от старости, - это когда мирно продрых до утра и спокойно проснулся. К теории сна примыкает теория комы.
Старые Афоризмы про жизнь боль подобрал Афоризмикс. Собрали их 126 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Учитель начинал лекцию по практической магии штурмовым опросом, безжалостно пуская на дно юные челны разума, лишенные балласта знаний.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (2) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Эльчин Сафарли. Если бы ты знал... (2) Apply Эльчин Сафарли. Если бы ты знал... filter
- Эрих Мария Ремарк. Финал (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Финал filter
- Александр Иванович Куприн. Гранатовый браслет (1) Apply Александр Иванович Куприн. Гранатовый браслет filter
- Александра Лисина. Первый удар (1) Apply Александра Лисина. Первый удар filter
- Альбер Камю. Счастливая смерть (1) Apply Альбер Камю. Счастливая смерть filter
- Ангел (1) Apply Ангел filter
- Анна Борисова. Там (1) Apply Анна Борисова. Там filter
- Анри Амьель (1) Apply Анри Амьель filter
- Анхель де Куатье. Исповедь Люцифера (1) Apply Анхель де Куатье. Исповедь Люцифера filter
- Арианна Хаффингтон (1) Apply Арианна Хаффингтон filter
- Банти и Бабли (Bunty Aur Babli) (1) Apply Банти и Бабли (Bunty Aur Babli) filter
- Бахарева Маргарита (1) Apply Бахарева Маргарита filter
- Борис Акунин. Из жизни щепок (1) Apply Борис Акунин. Из жизни щепок filter
- Виктор Викторович Конецкий. Повесть о радисте Камушкине (1) Apply Виктор Викторович Конецкий. Повесть о радисте Камушкине filter
- Виктор Пелевин. S.N.U.F.F. (1) Apply Виктор Пелевин. S.N.U.F.F. filter
- Владимир Сергеевич Соловьёв. Оправдание добра (1) Apply Владимир Сергеевич Соловьёв. Оправдание добра filter
- Волчонок / Оборотень (Teen Wolf) (1) Apply Волчонок / Оборотень (Teen Wolf) filter
- Ги де Мопассан. Самоубийцы (1) Apply Ги де Мопассан. Самоубийцы filter
- Джером Клапка Джером. Как мы писали роман (1) Apply Джером Клапка Джером. Как мы писали роман filter
- Джордж Оруэлл. Вспоминая войну в Испании (1) Apply Джордж Оруэлл. Вспоминая войну в Испании filter
- Джорди Риверс. Во имя Закона (1) Apply Джорди Риверс. Во имя Закона filter
- Евгений Гришковец. Планета (1) Apply Евгений Гришковец. Планета filter
- Евгений Ничипурук. Больно.ru (1) Apply Евгений Ничипурук. Больно.ru filter
- Жорж Санд. Консуэло (1) Apply Жорж Санд. Консуэло filter
- Иосиф Бродский. Нобелевская лекция (1) Apply Иосиф Бродский. Нобелевская лекция filter
- Карлос Руис Сафон. Игра ангела (1) Apply Карлос Руис Сафон. Игра ангела filter
- Касаткина Ирина (1) Apply Касаткина Ирина filter
- Крик Души (1) Apply Крик Души filter
- Макс Штирнер. Единственный и его собственность (1) Apply Макс Штирнер. Единственный и его собственность filter
- Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы (1) Apply Михаил Салтыков-Щедрин. Господа Головлевы filter
- Нил Гейман. Американские боги (1) Apply Нил Гейман. Американские боги filter
- Одержимые любовью (Loveholic) (1) Apply Одержимые любовью (Loveholic) filter
- Олег Дивов. Ночной смотрящий (1) Apply Олег Дивов. Ночной смотрящий filter
- Олег Рой. Игра без правил (1) Apply Олег Рой. Игра без правил filter
- Олег Рой. Капкан супружеской свободы (1) Apply Олег Рой. Капкан супружеской свободы filter
- Олег Рой. Повторный брак (1) Apply Олег Рой. Повторный брак filter
- Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Жизнь, любовь, смех (1) Apply Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Жизнь, любовь, смех filter
- Ричард Бах. Мост через вечность (1) Apply Ричард Бах. Мост через вечность filter
- Сергей Стрельченко (1) Apply Сергей Стрельченко filter
- Скороходов Игорь Сергеевич (1) Apply Скороходов Игорь Сергеевич filter
- Степанова Евгения (1) Apply Степанова Евгения filter
- Талья Наталья (1) Apply Талья Наталья filter
- Тур Хейердал. Фату-Хива. Возврат к природе (1) Apply Тур Хейердал. Фату-Хива. Возврат к природе filter
- Фантом Бугипоп (1) Apply Фантом Бугипоп filter
- Филлис Дороти Джеймс. Неподходящее занятие для женщины;Рональд (1) Apply Филлис Дороти Джеймс. Неподходящее занятие для женщины;Рональд filter
- Чак Паланик. Бойцовский клуб (1) Apply Чак Паланик. Бойцовский клуб filter
- Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали (1) Apply Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали filter
- Юлия Славачевская, Марина Рыбицкая. Зачем вы, девочки, красивых любите, или Оно мне надо?;Маша (1) Apply Юлия Славачевская, Марина Рыбицкая. Зачем вы, девочки, красивых любите, или Оно мне надо?;Маша filter
- Януш Леон Вишневский. Сцены из супружеской жизни (1) Apply Януш Леон Вишневский. Сцены из супружеской жизни filter