Вы здесь

Старые Афоризмы про жизнь боль

Ничего не прошу у Бога.Иногда черная полоса становится взлетной. Ничего не прошу у Бога, Он мне все при рождении дал, Я сама по жизни теряла, А Он видел и молча страдал. В бирюзовых и пьяных закатах, Жизнь порой бестолково неслась, А в похмельных, туманных зорях, Рисовалась дороги даль. Это все возвращало Сознанье, И вдохнув полной грудью мечту, У берез белоснежных, чистых, Я давала обет Творцу. Осознанье включало ответственность, И внимание, через боль, И садило плохие эмоции, Под надзор и вечный контроль. Весь оркестр, в уставшей душе, Зазвучал переливами счастья, И запели ветра про любовь, Все свершилось, ушли ненастья! Сибирь. Copyright: Екатерина Комарова 2, 2013 Свидетельство о публикации 113010603424 «Стихи и Проза России» Рег. 0094834 от Сегодня в 10:44

+1
0
-1

 …Спрятаться от себя невозможно. Бежать куда-либо бессмысленно. Всё равно боль вернёт обратно. Вернёт туда, где начинаются следы безнадёжности. Время примиряет с собой. Встаёт перед тобой зеркалом, заживляя в отражении шрамы сердца. Смотришь на себя и, сквозь паутину отчаяния, понимаешь, что хочешь идти дальше. Жить, верить, снова ждать. Улыбаться кудрявым облакам, объедаться вишнёвым мороженым, чувствовать щекотку пузырьков в носу от выпитой газировки, целовать мерцающие под луной губы. Ни одна боль не способна отвернуть человека от жизни. К любой запертой двери найдутся ключи, которыми её можно отпереть… Не раз убегала из Москвы. Её не преследовали, не изгоняли. Она сама уносилась в неизвестность, смывая слезами обратный путь. Возвращалась. Спустя время. Дороги назад уже были заново отстроены поутихшими эмоциями. 

Автор
Эльчин Сафарли. Я вернусь
+1
0
-1

Когда я была сильной...Венец терновый на себя надев,Я жду, Властитель, ваших приказаний,Готова я исполнить свой удел -Идти тропой тяжелых испытаний.Ведь чем сложней моя дорога,Тем больше сил мне даришь Ты,И вылезаю понемногуИз той чугунной скорлупы,Которую нам дарят при рождении.И снять ее не каждому под силу.Порой влачим ее в скупом изнемождении,И не поймем никак - то кара, или милость.Чем больше мощи наберет моя душа,Тем проще и быстрее скину я оковы,И будет жизнь прекрасна, хороша.Готова я к сомнениям и боли...

+1
0
-1

Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

 Есть такие моменты в нашей жизни, когда мы находим самих себя на распутье, испуганными, запутанными, без дорожной карты. Решения, принятые в тот момент, могут изменить все до конца наших дней. Конечно, когда смотришь в лицо неизвестности, большинство из нас предпочитает развернуться и уйти. Но время от времени люди стремятся к чему-то лучшему, к тому, что найдено через боль одиночества, и нужна невероятная смелость и мужество, чтобы впустить кого-то в свою жизнь или дать им второй шанс. Потому что только когда тебя что-то гложет, ты искренне узнаешь самого себя. И только когда тебя что-то гложет, ты узнаешь, кем можешь быть. Человек, которым ты хочешь быть, существует где-то по ту сторону тяжелой работы, доверия и честности, и вне страдания и опасения, что ложь где-то впереди. 

Автор
Холм одного дерева (One Tree Hill)
+1
0
-1

Истина проста...Прикрою я усталые глазаНе дам слезам дотронуться до щекУ сердца отказали тормозаТы будешь на земле не мной прощен.Ты знал, как я скрывалась от обид,Как я рубцы замазывала кремом.Разбудим боль?...А может пусть поспит?...Ты знаешь, что за кровь течет по венам.Еще рубец...Не страшно....не беда...Еще одно предательство вонзили...А если хочешь, истина проста -Я жизнь оставлю в мусорной корзине...

+1
0
-1

Танцующая...В таинственном свете горящих свечей ТанцОвщица кружит одна. Колышется платье, как струи огней, Пылает в экстазе душа.И боль от потери, и встречи восторгВ свой танец вложила она.И льется со сцены эмоций поток,Им тайная сила дана.Увы! В жизни больно она обожглась,И сердце закрыла от всех.Но музыке страстной она отдалась,Лишь с танцем союз сей навек!Улыбка ее и волнующий взглядСтремится в туманную даль.Никто не узнает, какой это ад -Так тщательно прятать… печаль.Но чудо однажды случится и с ней,Сердечко оттает само!Исчезнет из жизни ее, словно тень,Печаль, как немое кино!Нам нЕ уберечься от горьких потерь,Но лучшее все - впереди!Сердечко, не плачь... Все проходит, поверь!Танцуй. И надейся. И жди.

Источник
Талья Наталья
+1
0
-1

 Что не так во мне? Может, я просто слишком счастлив, самодоволен, а в жизни нужно немного боли, страха… Чтобы не растерять лучших качеств — смелости, гордости, радости, нежности; каждый день доказывать, что ты достоин даров… Может, я перестал подавать ей в постель чай с целым букетом запахов: гвоздикой, корицей, апельсином, яблоком, бергамотом; перестал переживать каждое её слово, движение, как великолепное новое впечатление, как от прогулки по новому городу; перестал думать, как она прекрасна, перестал помогать на кухне, когда она делает салат; это так разрушает — думать, что всё есть. 

Автор
Никки Каллен. Арена
+1
0
-1

АктрисаДа, я бываю сильной,И вопреки боли умею бороться.Да, я не люблю насилие,И я не всегда та, что последний смеется.Да, иногда временамиЯ все же летаю от счастья,Но свою же жизнь я сама же разрушаюОбвиняя в этом других напрасно.Да, я та, что часто за смехом прячет слезы,И как ребенок улыбается случайным прохожим.Я словно актриса – играю ролиЗабыв давно, как жить без чужой воли.Я живу за сценарием «Все хорошо!»Просыпаясь, каждое утро с почты искренней улыбкойГоворят: « Улыбайся всем бедам назло!»Но никто не знает, что моя игра – это еще одна пытка.

+1
0
-1

 Алхимия музыки — такая же тайна, как математика, вино или любовь. Возможно, мы научились ей у птиц, а может, и нет. Может быть, мы просто существа, вечно ищущие высшего восторга. Его и так незаслуженно мало в нашей жизни, которая, согласитесь, до боли несовершенна. Песня превращает ее во что-то иное. Песня открывает нам мир, достойный наших устремлений, она показывает нам, какими мы могли бы стать, если бы нас в него допустили. 

Автор
Салман Рушди. Земля под ее ногами
+1
0
-1

Жизнь бессмысленна и полна лжи, darling, и единственный смысл заключается в искрящемся вине, в этом голубом дыме, в твоих еще более голубых глазах и в твоем шелковистом девичьем теле.

Источник
Эрих Мария Ремарк. Финал
+1
0
-1

 О чем твердил распятый Христос? Почему Ты меня оставил? А тот человек повторял нечто менее трогательное, менее жалостное, а значит, и менее человечное, но гораздо более значимое. Он обращался ко мне из пределов чуждого мира. В том, где находился я, жизнь не имела цены. Она ценилась слишком высоко и потому была бесценной. В том, где обитал он, лишь одна вещь обладала сопоставимой ценой. Элефтерия — свобода. Она была твердыней, сутью — выше рассудка, выше логики, выше культуры, выше истории. Она не являлась богом, ибо в земном знании бог не проявлен. Но бытие непознаваемого божества она подтверждала. Она дарила вам безусловное право на отречение. На свободный выбор. Она — или то, что принимало ее обличье, — осеняла и бесноватого Виммеля, и ничтожных немецких и австрийских вояк. Ею обнимались все проявления свободы — от самых худших до самых лучших. Свобода бежать с поля боя под Нефшапелью. Свобода бороться с первобытным богом Сейдварре.

Автор
Джон Фаулз. Волхв
+1
0
-1

И вдруг в хоре детских голосов зазвучал сильный женский голос. И повел партию. Фло не понимала слов, но мелодия, выводимая голосом, заворожила её, намертво приковав к себе внимание. Девушка слушала её всем своим существом, взлетая вместе с ней под небеса, а затем замирая и таясь в паузах. И голос. Этот голос совершил вдруг то, что казалось Фло невозможным. Он разделил сердце девушки и поселившуюся в нем боль. Разделил их так, словно не срослись они, проникая друг в друга, как родные. Этому голосу Флоренс отдала бы жизнь.

Источник
Джорди Риверс. Во имя Закона
+1
0
-1

 — Хорошо, какие причины закончить с ней встречаться? Первое, постоянная физическая угроза. Вторая — реальная возможность разбитого сердца. Третья — упущенная работа. Четвёртая — её сумасшествие. Пятое — желание причинить мне боль. Шестая — набор эмоционального багажа такой, что Луи Ветон (Louis Vuitton) нервно покуривает. Седьмая — ни одного поцелуя… чёрт подери! И восьмая — она рушит мою жизнь. — А причины, чтобы встречаться с ней? — Я люблю её… 

Автор
Дрянная девчонка (My Sassy Girl)
+1
0
-1

Она плакать давно разучилась, Она слезы за смех выдает. С ней так многое в жизни случилось, Все считают – в душе ее лед. Она боль убирает в начало, Она прячет за маскою страх. Слишком много людей обещало, Потерпеть за нее любой крах.

+1
0
-1

Ты умеешь красиво писать письма. Ты изящно сплетаешь слова и перебираешь тонкими пальцами клавиши человеческих чувств. Но со временем палитра эмоций скудеет и все более сложные, замысловатые, диковинно очаровательные созвучия тщетно прячут под собой выступающую пустоту. И никакая оригинальность, никакая красота не спасет от неумолимо раздевающейся души, в которой исписанными страницами желтеют привычные, до дыр зачитанные осколки твоей жизни, прожитой вскользь, стекающей мутными разводами слов в грязную, матовую, бездонную лужу забвения. Но иногда, очень очень редко, игра в слова перерастает во что-то большее, в игру смыслов, игру над жизнью.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Пусть думаем что мы сошли с ума.Когда же это все произошло И вспомним мы с тобой сейчас едва ли-Скорее двадцать лет назад…. Тогда…а мы с тобой об этом и не знали…Могли не знать по молодости летО том, что происходит между намиНе думали что этот теплый светРастает быстро в утреннем тумане.В плену восторгов, горестей и бедСтрастей плену мы эти годы находились-Как часто жизнь нас ставила под плетьСказав себе - они влюбленными родились…Теперь же по иному - жизнь играСыграть пытается над нами шутку злуюИ разведя по разным сторонам Заставила терпеть и боль чужую…А мы с тобой совсем не устаем…Не замечая даже хмурых подозрений…Свою любовь огромными глотками пьемВ источнике всех бед и преступленийПусть думаем, что мы сошли с ума Хотя теперь совсем это не важно…Важней что б не пришла туда зимаВ те отношения возникшие однажды!

+1
0
-1

О ДружбеТак часто я ищу у жизни оправдания: Взамен на искренность, доверие, любовь - Лишь боль, тоска, разочарование. И я в который раз отчаиваюсь вновь. Предать или убить - не так уж трудно, Но в сердце - послевкусие отравы, И, знаешь, называться моим другом Ты больше не имеешь права… Знаю, со временем утихнет буря злости, Знаю, со временем погаснет огонек обиды, И нежеланные мной в жизни гости Навеки разорвут наши флюиды. Я знаю, совсем скоро боль пройдет И заживут со временем все раны ножевые, Но пусть твое раскаяние немного подождет, Ведь путь наш пройден лишь наполовину. Быть может, я тебя все же прощу, Оставлю в прошлом горькие воспоминания, О нашей дружбе память отпущу И увеличу между нами расстояние… Я так жалею, что пришла пора прощаться, Что о тебе я знаю так ничтожно мало. Ну как бы я хотела здесь, с тобой, остаться!

+1
0
-1

  — Человеку нужно знать, господин самоубийца, всегда что он никому на свете не нужен, кроме любимой женщины и верного друга. Возьмите то и другое. Лучше собаки друга вы не найдете. Женщины — лучше любимой женщины вы не найдете никого. И вот, все трое — одно. Подумайте, что из всех блаженств мира можно взять так много и вместе с тем мало — в глазах других. Оставьте других в покое, ни они вам, ни вы им, по совести, не нужны. Это не эгоизм, а чувство собственного достоинства. Во всем мире у меня есть один любимый поэт, один любимый художник и одни любимый музыкант, а у этих людей есть у каждого по одному самому лучшему произведению: второй вальс Гадара; К Анне — Эдгара По и портрет жены Рембранта. Этого мне достаточно; никто не променяет лучшего на худшее. Теперь скажите, где ужас жизни? Он есть, но он не задевает меня. Я в панцире, более несокрушимом, чем плиты броненосца. Для этого нужно так много, что это доступно каждому, — нужно только молчать.

Автор
Александр Грин. Человек с человеком
+1
0
-1

Сидели звери около двери ( мой вариант)Сидели звери около двериСкучали звери, добычи ждалиТвои потери, мои потериИм верный повод к надежде далиИ выли волки в лесах дремучихСжимали землю в когтистых лапахА над землею летели тучиВкушая страха и боли запахГорячей кровью, наполнив веныМне жизнь отдали слепые твариМеня укрыли глухие стеныЗа плотной дымкой табачной гариИз ниоткуда, тоскливой песнейЗвучали в небе слова молитвыМотивы ласки, мотивы лестиС самим собою последней битвыА звери ждали и рядом былиВ глаза смотрели, просили пищиОни наверно уже забылиЧто кровь героев ни чем не чищеЯ посмотрел в окно из домаСказал, во тьму вселенской бездны:« Мне ваша боль, увы, знакомаи ждать удачи вам бесполезно»

Источник
Скороходов Игорь Сергеевич
+1
0
-1

Возвращаясь домой после групп поддержки, я чувствовал себя более живым, чем когда бы то ни было ранее в своей жизни. У меня не было ни рака, ни кровяных паразитов; я был маленьким тёплым центром, вокруг которого вращалась жизнь на этой Земле. И я спал. Дети не спят так сладко. Каждый вечер я умирал и каждое утро я рождался. Воскрешённый.

Источник
Чак Паланик. Бойцовский клуб
+1
0
-1

Тебя несут волны предначертанной жизни, а ты считаешь себя рулевым. И потом выходит, что ничего нет, любви нет, значимости тоже нет. И жизнь длится, пока продолжается боль. Боль прекращается, и на граните не вырастет цветок. Гранит.

+1
0
-1

«Если после смерти что-то есть, это очень хорошо. А если ничего нет, то еще лучше» - сказал изобретатель Эдисон. Столько всяких версий существует! Есть теория «выхода из тюрьмы». Будто все мы на самом деле обитатели другого мира, который гораздо лучше нашего. А Земля - это тюрьма, и мы сюда помещены за преступления. В зависимости от тяжести содеянного сроки у всех разные, но максимальный - 100 лет. Кто умирает в младенчестве, это мелкие хулиганы, кому дали типа 15 суток. В тюрьме есть разные зоны. Общий режим - это развитые страны. Строгий - это как у нас. Особый - это как в Африке. Отсидел свое, помираешь и возвращаешься на волю. Другая теория называется «Пробуждение». Будто земная жизнь - это такое сновидение. У кого кошмарное, у кого более или менее приятное. Насильственная смерть - это когда спящему в ухо крикнули или грубо растолкали. Естественная, от старости, - это когда мирно продрых до утра и спокойно проснулся. К теории сна примыкает теория комы.

Источник
Анна Борисова. Там
+1
0
-1

Старые Афоризмы про жизнь боль подобрал Афоризмикс. Собрали их 126 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

1 час 33 минуты назад
0

 Учитель начинал лекцию по практической магии штурмовым опросом, безжалостно пуская на дно юные челны разума, лишенные балласта знаний. 

Посмотреть

Прямой эфир

Кирилл Смирнов

О! Это супер-блок. Отец на дачу приобрел в прошлом году. Все инструменты по полкам разложил.

06/01/2022 - 21:28
пп

ппп

16/12/2021 - 17:12
вася

Жиза

22/01/2020 - 01:16
Автор

Жиза :-)

17/07/2018 - 19:51

Автор

Источник