Вы здесь

Длинные Афоризмы про смотрю

Афористика как литературный жанрЗолотая осень Русской литературыУнылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса. А. С. ПушкинТворческое занятие искусством - это единственный вид деятельности, позволяющий детально исследовать этические и эстетические закономерности общественного развития. А постижение этих морально - идеологических аспектов нашего бытия играет немаловажную роль, как в судьбах отдельных личностей, так и человечества в целом. Соприкасаясь с произведениями искусства, культурный человек получает удовольствие потому, что обогащает себя новыми необходимыми ему знаниями. Приобщение к миру прекрасного, по сути своей, является актом сенсуального, чувственного познания окружающей нас вселенной. Однако подлинное искусство способно развиваться, лишь находясь в лоне живой исторической культуры.

+1
0
-1

 — Выхожу я весенней ночью — ну, ты понимаешь, когда уже закончились холода. Иду гулять. С девушкой. Через час мы приходим в такое место, где нас не видно и не слышно. Поднимаемся на горку, садимся. Смотрим на звезды. Я держу ее за руку. Вдыхаю запах травы, молодой пшеницы и знаю, что нахожусь в самом сердце страны, в центре Штатов, вокруг нас — города и дороги, но все это далеко, и никто не знает, что мы сидим на траве и разглядываем ночь… Мне хочется просто держать ее за руку, веришь? Пойми, держаться за руки… это ни с чем не сравнить. Держаться за руки так, чтоб было не различить, есть в них движение или нет. Такую ночь не забудешь никогда: все остальное, что бывает по ночам, может выветриться из головы, а это пронесешь через всю жизнь. Когда просто держишься за руки — этим все сказано. Я уверен. Пройдет время, все другое повторится раз за разом, войдет в привычку — но самое начало никогда не забудешь.

Автор
Рэй Брэдбери. Одна-единственная ночь
+1
0
-1

 Наш корабль окружен бескрайней серо-синей равниной, смотреть практически не на что, только пару раз в день далеко на горизонте появляется тонкая белая полоска, но до нее так страшно далеко, что сразу и не поймешь, земля это или продолжение неба. С трудом верится, что под этим плоским, свинцово серым куполом или в глубинах обширного и безразличного ко всему океана может существовать жизнь, что в этом аду кромешном может теплиться чье то дыхание — ведь любое движение в пучине вод столь ничтожно, столь пренебрежимо мало, столь случайно в сравнении с величием океана; в небе же — ни малейших признаков солнца, и воздух кажется полупрозрачным и одноразовым, словно бумажный носовой платок, хотя он все же, в определенном смысле, наполнен светом, и ветер, дующий навстречу нам, летящим в невесомости, все не стихает и не стихает, и за кораблем остается след, голубой, как вода в джакузи, но не проходит и нескольких минут, как след этот вновь растворяется в унылых серых водных просторах.

Автор
Брет Истон Эллис. Гламорама
+1
0
-1

Человек никогда не нарисует картину, превосходящую банальный узор инея на стекле или круги на воде в простой луже, когда идет дождь. Человек никогда не сочинит музыку, которая станет совершеннее, чем пение птиц за окном или стон ветра в пустыне. Человек никогда не напишет стихов более откровенных и трепетных, чем мягкий свет в глазах влюбленного мальчишки или дрожь пальцев умирающего старика. Но мы все же создаём Может быть потому, что любовь, одетая в наряд ярости или острой грусти, но всегда именно любовь, закипая в сердце, застывая чёрной смолой в глубине глаз неминуемо ищет выхода, выплеска вовне, разрывая грудь, оседая на кончиках кистей, падая в разбросанные ноты. Собирая в нас все самое лучшее, с болью и кровью отрывая истоки вдохновения от обнаженной души, безумно смеющейся или упершейся взглядом расширенных зрачков в видимую только ей бездну.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

Все горе в том, что я люблю тебя, а ты меня не любишь. Я стараюсь найти смысл этого осуждения, истолковать, оправдать, роюсь, копаюсь в себе, перебираю всю нашу жизнь и все, что я о себе знаю, и не вижу начала и не могу вспомнить, что я сделала и чем навлекла это несчастье. Ты как-то превратно, недобрыми глазами смотришь на меня, ты видишь меня искаженно, как в кривом зеркале. А я люблю тебя. Ах, как я люблю тебя, если бы только мог себе представить! Я люблю все особенное в тебе, все выгодное и невыгодное, все обыкновенные твои стороны, дорогие в их необыкновенном соединении, облагороженное внутренним содержанием лицо, которое без этого, может быть, казалось бы некрасивым, талант и ум, как бы занявшие место начисто отсутствующей воли. Мне все это дорого, и я не знаю человека лучше тебя. Но слушай, знаешь, что я скажу тебе?

Источник
Борис Пастернак. Доктор Живаго
+1
0
-1

Все горе в том, что я люблю тебя, а ты меня не любишь. Я стараюсь найти смысл этого осуждения, истолковать, оправдать, роюсь, копаюсь в себе, перебираю всю нашу жизнь и все, что я о себе знаю, и не вижу начала и не могу вспомнить, что я сделала и чем навлекла это несчастье. Ты как-то превратно, недобрыми глазами смотришь на меня, ты видишь меня искаженно, как в кривом зеркале. А я люблю тебя. Ах, как я люблю тебя, если бы только мог себе представить! Я люблю все особенное в тебе, все выгодное и невыгодное, все обыкновенные твои стороны, дорогие в их необыкновенном соединении, облагороженное внутренним содержанием лицо, которое без этого, может быть, казалось бы некрасивым, талант и ум, как бы занявшие место начисто отсутствующей воли. Мне все это дорого, и я не знаю человека лучше тебя. Но слушай, знаешь, что я скажу тебе?

Источник
Борис Пастернак. Доктор Живаго
+1
0
-1

Бывают минуты, когда будущее представляется человеку в столь мрачном свете, что он боится останавливать на нём свои умственные взоры, прекращает в себе совершенно деятельность ума и старается убедить себя, что будущего не будет и прошедшего не было. В такие минуты, когда мысль не обсуживает вперед каждого определения воли, а единственными пружинами жизни остаются плотские инстинкты, я понимаю, что ребенок, по неопыстности, особенно склонный к такому состоянию, без малейшего колебания и страха, с улыбкой любопытства, раскладывает и раздумает огонь под собственным домом, в котором спят его братья, отец, мать которых он нежно любит.

Источник
Лев Николаевич Толстой. Отрочество
+1
0
-1

Мой... Моя... Ничья...Заметила - как люди говорят о своих половинках - Мой, Моя... и Имена половинок уже не важны) само собой все ясно..При этом женщины чаще употребляют такой эпитет в разговорах, подчеркивая, наверно, такм образом свой статус - "я занята", "я не одна", "мои чувства разделимы"... И как гордится Женщина таким состоянием... У девушек даже в лице проявляется в такие минуты что-то особенное) Понаблюдайте)Что значит для мужчин "моя" - для меня не понятно до конца, ведь я все-таки женщина) и тем не менее, признаюсь - это очень волшебное слово, ласкающее слух, которое говорит о том, что ты нужна, тебя принимают... вероятно, испытывают определенный набор чувств - желаний, привязанностей... и как говорится, дай бог, чтобы это было взаимно...Любовь - это когда люди смотрят в одном направлении... Мой, Моя - проявление этого?!) Это ли выражение любви? Это ли само признание в любви?Так много слов - нежных, ласковых, возбуждающих... Но, наверно, МОЙМОЯ самые особенные..

+1
0
-1

Я смотрю на тебя и понимаю, что по-прежнему люблю тебя. Эта любовь — хроническая болезнь последних лет. Она приносит настолько нестерпимую боль, что я кидаюсь на совершенно посторонних людей, пытаясь обмануться ими, с ними вдруг в этих объятиях найду то самое обезболивающее, которое, по словам обладателей морщинистых сердец, вообще не существует. Я понимаю, что обманываюсь, но все равно продолжаю обниматься-убиваться не могу иначе, болит ведь, изводит, по ночам спать не дает, вот сижу на подоконнике и, еще минута, истошно закричу от пыток иллюзий. Обратиться к тебе за помощью? Бесполезно. Ты знаешь о моей любви, но тебе она ни к чему, «своих невысказанных чувств полный рот». Мы в одной паутине безответности, но не можем помочь друг другу. Ты обхватываешь руками тонкие белые нити-прутья и смотришь куда-то за пределы реальности, надеясь черт знает на чью помощь.

Автор
Эльчин Сафарли
Источник
Если бы ты знал...
+1
0
-1

Лучший способ упустить жизнь — это иметь к ней определенное отношение. Отношение возникает в уме, а жизнь существует вне ума. Почему мы не можем жить без ожиданий? Мы все смотрим с определенной точки зрения, и поэтому-то наша жизнь становится бедной, так как каждый аспект, в лучшем случае, может быть только односторонним, а ведь жизнь многомерна. Когда у вас есть определенное отношение к жизни, вы упускаете саму жизнь. Жизнь — безбрежна, ее невозможно ограничить какой-либо позицией. Да, ваша позиция может охватывать определенный аспект, но это будет только один аспект. Теперь вы будете жить, окруженные вашим отношением, в своего рода коконе, капсуле. Вы уже все решили не пробуя, не испытывая, не живя. Надо быть более текучими, неопределенными, разливающимися подобно воде. Тогда вы сможете открыться, сможете открыться безграничным возможностям. Тогда вы будете уязвимы, доступны, и чем больше вы уязвимы, тем больше доступны жизни.

Источник
Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Жизнь, любовь, смех
+1
0
-1

Не видя личностей, мы видим лишь цифры: тысячи умерших, сотни тысяч умерших, «число жертв может достичь миллиона». Прибавьте к статистическим данным мысли и чувства отдельных личностей, и они обратятся в людей. Впрочем, и это тоже ложь, ибо страдают столько людей, что сам размах чисел отупляет. Смотри, видишь раздутый живот ребёнка, его скелетные ручки и мух, ползающих в уголках глаз? Лучше тебе станет, если ты узнаешь его имя, его возраст, его мечты, его страхи? Если увидишь его изнутри? А если тебе все же станет лучше, то разве мы не ущемим этим его сестру, что лежит подле него в обжигающей пыли, — искажённая и вздутая карикатура на человеческое дитя? Положим, мы станем сострадать им. Но что в них такого? Почему они важнее тысячи других детей, которых опалил тот же голод, тысячи прочих юных жизней, которые вскоре станут пищей для мириадов извивающихся мушиных детей? Мы возводим стены вокруг этих мгновений страдания, чтобы они не смогли ранить нас, и остаемся на своих островах.

Источник
Нил Гейман. Американские боги
+1
0
-1

Счастье в перспективеТы повстречался мне на счастье в перспективе… Короче - на мою беду! Внушил, и, кажется, тебя я полюбила. И думал - никуда я не уйду! А я, глупышка, и не уходила… Ждала судьбы счастливый поворот. Одно лишь «но» с тобой у меня было - Желания осуществлялись с точностью наоборот! Крутилась мясорубка, ломая, выжимая, Замкнулись повороты в круг. Я с ума сходила, выжидая Пришествия конца для этих мук… Ох, и намучился со мною жареный петух - Никак не мог он доклеваться! Несчастный просто-напросто протух… И завещал: «Счастливо оставаться!» А счастье в перспективе где-то зрело. Наверно, в сказках для души… Мой оптимизм читал мне их несмело, Боясь такой надеждой задушить… Была мне мачехой суровой и жестокой И вера сердечная моя… Оказалась я печально-одинокой, Поддержка силы духа покинула меня! Лишь одному тебе огромное спасибо, Ты, наконец-то, сделал ТАК мне больно, Что в меня вселилась неистовая сила - Я, в клочья разодрав оковы, стала вольной!

+1
0
-1

…Мне нравится, вставая утром, обнимать тебя, стоящую у плиты. Ты режешь фрукты и иногда даёшь кусочки через плечо. Мне нравится встречать тебя после работы и приглашать на неизменный кофе, будто только недавно знакомы. Мне нравится, что можно ходить за руку с тобой, ни о чём не думая, о стольком говоря. Мне нравится тот детский восторг, и голос нравится, когда ты рассказываешь о чём-то, восхитившем тебя. Ты отстукиваешь пальцем музыку у меня на колене, у нас наушники, твои губы подпевают проносящемуся мимо пейзажу. Мы знаем все уголки домов и улиц. Мне нравится, как ты выбираешь мне одежду. Как ты не пускаешь меня в ванную, если я задержусь. Как в середине своей фразы я понимаю, что ты на меня смотришь, но уже не слышишь, потому что засмотрелась на мои слова. Люблю вспоминать тот момент, когда мы случайно сделали друг другу одинаковые подарки. Люблю, как мне работается, если ты сидишь рядом. Как фотографируем из окна парад и кричим людям внизу.

Источник
Вик Ларсен
+1
0
-1

Приходит новый русский (НР) в крутой бордель, говорит:- Дайте мне самую шикарную шл@ху.Мамочка (М):- Вам самую-самую?НР:- Самую- пресамую!М:- Вы знаете, самая-пресамая у нас это г@й Геннадий.НР:- Да ты охр@нела совсем!М:- Да не кипешуйте, все оставались довольны, попробуйте.НР:- Ну смотри у меня, попробую!Выходит г@й Геннадий, говорит:- Че мы тут будем, поехали ко мне?- Ну, поехали.Выходят, Геннадий открывает Бентли:- Садись.Подлетает автобус с ОМОНом, выволакивают НР, мордой в землю. ВылезаетГеннадий, ОМОНовцы:- Ой, Геннадий, извините, просто не узнали Вас!Отряхивают НР, сажают в тачку.

+1
0
-1

БезмолвиеПолночь холодная, полночь осенняя.Звезды усталые смотрят на землю.Серпик луны освещает тоскливоГолые рощи, пустые равнины.Темной громадой застыли в безмолвииСтарого замка печальные своды.Окна разбиты, темнеют гардины,Мебель в чехлах заплела паутина.Смолкли часы, и камины не дышат.Свили в них гнезда летучие мыши.Залы пусты, и пусты коридоры.Ржавая сырость разъела запоры.Вот наша спальня: кровать с балдахином,Спинки сломались, истлела перина.Зеркало мутное пылью покрылось,Где-то в глубинах твой образ сокрыло.Двери открыты, но дальше - лишь мгла...О, как же долго тебя я ждала!В омут отчаянья скрылась надежда.Старый наш замок не станет уж прежним.Дым обещания быстро растаял.Что же в залог для меня ты оставил?Озеро боли, колодец разлукиИ одиночества страшные муки.Хмурые весны и долгие зимы.Ты мой предатель...

+1
0
-1

- У вас есть компьютер, доктор?? - Есть. Я полностью зависим от него. - Правда? Я еще не дошел до этого. Я не чувствую пока, что меня затянуло в монитор. У меня есть друг, который постоянно досаждает меня. Ну, у меня есть компьютер, я его использую, чтобы писать. И это все, только чтобы писать. Этот парень постоянно достает меня: «Ты должен воспользоваться интернетом. Чувак, нужно войти в интернет, ты должен войти в интернет, ты должен пойти обратиться в будущее, должен войти в сеть». Этот чувак проводит восемь часов в день, играя в компьютерные игры с парнем из Франции. И всегда говорит мне: «Знаешь что, компьютер - это инструмент». Да нет же! Это игрушка! Это ты инструмент! Он использует тебя, чтобы добраться до меня. Я наконец говорю: «Хватит, хватит, я хочу войти в сеть, хочу выйти в глобальный чат, я хочу разговаривать с людьми по всему миру».

Источник
Доктор Кац (Dr. Katz, Professional Therapist)
+1
0
-1

Убиты тысячи людей, приведены в отчаяние, озлоблены, озверены все русские люди. И всё это ради чего? Всё это ради того, что среди небольшой кучки людей, едва ли одной десятитысячной всего народа, некоторые люди решили, что для самого лучшего устройства русского государства нужно продолжение той думы, которая заседала последнее время, другие, что нужна другая дума с общей, тайной, равной и так далее, третьи, что нужна республика, четвёртые — не простая, а социалистическая республика. И ради этого вы возбуждаете междоусобную войну. Вы говорите, что вы делаете это для народа, что главная цель ваша — благо народа. Но ведь стомиллионный народ, для которого вы это делаете, и не просит вас об этом и не нуждается во всём том, чего вы стараетесь достигнуть такими дурными средствами. Народ не нуждается во всех вас и всегда смотрел и смотрит на вас и не может смотреть иначе как на тех самых дармоедов, которые теми или иными путями отнимают от него его труды и отягощают его жизнь.

Автор
Лев Николаевич Толстой
+1
0
-1

 Мы можем посмотреть на свои руки, ноги и живот… Тем не менее есть некоторые части тела, которые мы никогда не видели сами, например, наше лицо, имеющее столь важное значение, что трудно поверить, что мы никогда не сможем взглянуть на него собственными глазами… Чтобы визуально познакомиться с этими частями, скрытыми от нашего взора, мы нуждаемся в зеркале. Таким же образом в нашем характере, образе жизни присутствуют аспекты, недоступные нашему восприятию. Чтобы их увидеть, нам тоже нужно зеркало… И единственное зеркало, в которое мы можем заглянуть, — это другой человек. Взгляд другого открывает нам то, что не могут увидеть наши глаза. Как и в реальности, подчиняющейся законам физики, точность отражения зависит от качества зеркала и расстояния, с которого мы смотрим. Чем более незамутнённым будет зеркало, тем более детальным и правдивым будет образ. Чем ближе мы подойдём к зеркалу, чтобы взглянуть на своё отражение, тем отчётливее мы себя разглядим. 

Автор
Хорхе Букай. Любить с открытыми глазами
+1
0
-1

Есть три вида плача. Один — громкий, со стенаниями, горючими слезами и обильными соплями, плач из разряда «смотри, что ты со мной сделал», что исполняется перед виноватым бойфрендом, пожинающим горькие плоды своей жестокости и навеки обреченным на неустанное проявление внимательности. Второй — тихий, с головной болью и безумным выражением лица, плач во имя самоуспокоения: роскошь, строго говоря, вынужденная, когда слезные протоки остаются совершенно сухими. Когда ты искренне веришь, что заслуживаешь право на рыдание, и решительно настраиваешься на то, чтобы вызвать жалость к самой себе. И, наконец, третий — скорбный, сдавленный плач, что-то вроде плача Мадонны (в смысле, Девы Марии — это я уточняю для полной ясности): когда перед лицом жестокого мира льются невинные слезы скорби, горестно скатывающиеся по лицу и беспрепятственно (ваш образ в этом случае слишком смиренен и кроток, чтобы воспользоваться платком) капающие на монашеский апостольник.

Автор
Натали
Источник
Анна Макстед. Бегом на шпильках
+1
0
-1

Когда-то жили трое трудолюбивых монахов. Один из них избрал для себя дело – примирять ссорящихся между собой людей. Другой – посещать больных. Третий удалился безмолвствовать в пустыню. Первый, трудясь по причине ссор между людьми, не мог излечить всех и, со скорбью придя к посещавшему больных, нашел его также ослабевшим и не старающимся об исполнении своего обета. Согласившись, оба они пошли к пустыннику, поведали ему печаль свою и просили сказать им, что доброго сделал он в пустыне. Немного помолчав, пустынник влил воду в чашу и говорит: – Смотрите на воду. А вода была мутная, так что ничего не было видно в ней. Спустя немного времени он опять говорит: – Смотрите, теперь вода устоялась. Как только они посмотрели в воду, то увидели свои лица, как в зеркале. Тогда он сказал им: – Так бывает и с человеком, живущим среди людей. От смущения он не видит грехов своих. А когда он безмолвствует, и особенно в пустыне, тогда видны его недостатки.

Источник
Ольга Капралова. Притчи народов мира
+1
0
-1

Я смотрю, как горят мосты. Мосты, которые я строила с такой любовью... Которые я без сожаления подожгла. Мосты, которые пролегали между мной и тобой, исхоженные вдоль и поперек, претерпевшие не одну реконструкцию, пережившие десятки катаклизмов, разрушений и долгих зим между нами. Безмолвные свидетели нашей «бесконечной» романтической истории, скорее похожей на трагикомедию, теперь объяты пламенем. Освобождающим пламенем... Мосты не соединили нас, так пускай горят! Ты навсегда останешься по ту сторону. И этот факт меня не задевает. Больше нет. Я бросаю в огонь своё прошлое. Я не знаю, что ждёт меня дальше, но главное, оно не будет тащиться по пятам. Смотри, как красиво! Уверена... ты тоже любуешься этим завораживающим зрелищем. Вдыхаешь горький дым сгораемых мечт и иллюзий. Когда он развеется, мы больше не найдём друг друга. И это к лучшему... Я смотрю, как догорают мосты... Прошлое оседает пеплом на мои плечи...

Источник
Наталья Дольникова
+1
0
-1

— Привет! Вы позвонили Паттерсонам: Джиму, Мишель и... — Хлое. — Нас нет дома, но вы можете оставить сообщение, и мы перезвоним вам. Скажи «пока». — Пока-пока. — Привет, дорогая, это я. Прости, я соскучился. Честно говоря, я не знаю, который у вас час. В любом случае, просто знай, что со мной всё хорошо. Эй, передай Хлое, что я желаю ей удачи на футбольном матче. Да, и... пусть Терри прочистит водосточный желоб, — я не хочу, чтобы ты лазила по этой старой лестнице. Слушай, я знаю, что ты смотришь новости. Но это всё происходит на севере, в сотнях миль от меня. Эта пыль — просто кошмар, не считая грязи и насекомых. Мы стараемся заниматься своим делом и не нарываться на проблемы. Но если это и произойдёт, то тогда знай, что наши парни не из робкого десятка, и мы готовы сражаться. Просто не волнуйся. Мы рейнджеры, это наша работа. Я люблю тебя и Хлою, очень сильно. Скоро буду дома...

Автор
Джеймс Паттерсон
Источник
Medal of Honor: Warfighter;Мишель Паттерсон;Хлоя Паттерсон
+1
0
-1

Сфинкс В глухом углу, сквозь мрак неясныйУгрюмой комнаты моей,Следит за мной так много днейСфинкс молчаливый и прекрасный. Не шевелится, не встает,Недвижный, неприкосновенный,Ему — ничто — луны изменнойИ солнц вращающихся ход. Глубь серую сменяя красной,Лучи луны придут, уйдут,Но он и ночью будет тут,И утром гнать его напрасно. Заря сменяется зарей,И старше делаются ночи,А эта кошка смотрит, — очиКаймой обвиты золотой. Она лежит на мате пестромИ смотрит пристально на всех,На смуглой шее вьется мех,К ее ушам струится острым. Ну что же, выступи теперьВперед, мой сенешаль чудесный!Вперед, вперед, гротеск прелестный,Погружена и полузверь. Сфинкс восхитительный и томный,Или, у ног моих ложись,Я буду гладить, точно рысь —Твой мех пятнистый. мягкий, темный. И я коснусь твоих когтей,И я сожму твой хвост проворный,Что обвился как Аспид черный,Вкруг лапы бархатной твоей.

Автор
Оскар Уайльд
+1
0
-1

Детство...Ах как мне охота в детство вернуться Чтоб со смехом детским бежать по траве Не знать этих сложностей жизни взрослыхИграть летом в прятки во двореЖдать чуда, верить в Деда МорозаИ в принца на белом конеАх, мне хочется в детство вернутьсяКоторое сниться во снеВ снежки поиграть, посмеятьсяПоплакать, конструктор собиратьВсю жизнь я была бы ребенком Об этом только мечтатьА помню я в детстве однаждыНочью увидела в небе лунуНу и конечно спросила у мамы:- Мама что за кружочек светит на небеКоторый похож на звезду?Мама сказала, когда подрастуВсе обязательно в жизни поймуНа маму я в тот вечер надуласьОна подошла и давай меня жалетьИ я ей сказала со вздохом глубоким:- Скорей бы мне повзрослеть!Сейчас повзрослела я - знаю, что такое лунаТолько смотрю на нее с тоскоюНе с любопытством у окнаСмотрю на нее и понимаю одноЯ так хочу вернуться в милое детство свое……

+1
0
-1

— Армагеддон, Кас. Тут одним «мне жаль» не отделаешься!— Понять ты постарайся — всё предречено уже давно. Это твоё — Предназначение? Кончай уже гнать эту священную муть! Предназначение, замысел божий Всё это сплошная ложь! Врубаешься, несчастный ты идиот?! Уловка твоего начальства, чтобы держать меня и тебя на поводке!! Знаешь, что действительно важно? — Люди. Семьи. Вот что. И ты будешь смотреть как все они сгорят?— Что тут стоит спасать? Здесь нет ничего, кроме боли. Я смотрю в твою душу и вижу там гнев, чувство вины, смятение. В раю всё будет прощено, там ждет покой и примирение. Даже с Сэмом.— Можешь взять покой с примирением и засунуть их в свою нежную белую задницу! Потому что я выбираю боль и чувство вины, и Сэма со всеми его заморочками! Чем с промытыми мозгами, блаженно улыбаясь, сидеть в раю на облаке. Все просто, Кас

Автор
Сверхъестественное
+1
0
-1

Длинные Афоризмы про смотрю подобрал Афоризмикс. Собрали их 330 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

49 минут назад
0

Я ношу чёрное, потому что мне это нравится. Для меня это довольно символично – я не хочу соблюдать каноны, мне не нравится лицемерие священников, мне не нравятся люди, закрывающие умы от чужих идей.

Посмотреть

Прямой эфир

Кирилл Смирнов

О! Это супер-блок. Отец на дачу приобрел в прошлом году. Все инструменты по полкам разложил.

06/01/2022 - 21:28
пп

ппп

16/12/2021 - 17:12
вася

Жиза

22/01/2020 - 01:16
Автор

Жиза :-)

17/07/2018 - 19:51

Автор

Источник