Но в конце-то концов, если все слеплены из одной и той же грязи, что тут понимать? Ничего, или самую малость... только то, что мужеством жить, утверждать себя обладает лишь человек, который действительно хочет что-то сказать, а не запасается временем, не ожидает, пока Судьба (иногда умудряются беспокоить даже Господа Бога) им поможет понять, что понимать тут нечего...
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Старые Афоризмы про самого себя
Там, где встречаются двое, там на самом деле встречаются шестеро: каким каждый себя представляет, каким его видит другой и какой он на самом деле.
Человек никогда не нарисует картину, превосходящую банальный узор инея на стекле или круги на воде в простой луже, когда идет дождь. Человек никогда не сочинит музыку, которая станет совершеннее, чем пение птиц за окном или стон ветра в пустыне. Человек никогда не напишет стихов более откровенных и трепетных, чем мягкий свет в глазах влюбленного мальчишки или дрожь пальцев умирающего старика. Но мы все же создаём Может быть потому, что любовь, одетая в наряд ярости или острой грусти, но всегда именно любовь, закипая в сердце, застывая чёрной смолой в глубине глаз неминуемо ищет выхода, выплеска вовне, разрывая грудь, оседая на кончиках кистей, падая в разбросанные ноты. Собирая в нас все самое лучшее, с болью и кровью отрывая истоки вдохновения от обнаженной души, безумно смеющейся или упершейся взглядом расширенных зрачков в видимую только ей бездну.
— Я люблю тебя, Гарри. Благодаря тебе я чувствую себя человеком. Как будто.. я это я. Я красивая. — Ты красивая. Ты самая красивая девушка на свете. Ты моя мечта.
Их сгноило призрачное счастье потреблять готовое. Не бывает счастливых без рабочего пота и творческих мук. Отказавшись тратить себя и получая пищу из чужих рук, изысканную пищу и утонченную, читая чужие стихи и не желая писать свои, они изнашивают оазис, не продлевая ему жизнь, изнашивают песнопения, которые им достались. Они сами привязали себя к кормушке в хлеву и сделались домашней скотиной. Они приготовили себя к рабству.
Ступай в монастырь. Зачем рождать на свет грешников? Я сам, пополам с грехом, человек добродетельный, однако могу обвинять себя в таких вещах, что лучше бы мне на свет не родиться. Я горд, я мстителен, честолюбив. К моим услугам столько грехов, что я не могу и уместить их в уме, не могу дать им образа в воображении, не имею времени их исполнить. К чему таким тварям, как я, ползать между небом и землею? Мы обманщики все до одного. Не верь никому из нас. Иди лучше в монастырь.
Вот вы уже сложили на костёр все свои страхи и сомнения, чтобы я спалил всё это к чертям. Вот я выхожу в центр этого грёбаного колизея, в руках у меня факел и канистра с бензином, а передо мной толпа голых людей жмущихся к стенам. Я в гуще событий, как вы видите, и к тому же я и есть само событие да-да я сам себя создал, сам себе всё подчинил! Понимаете о чем речь? Странно
Главная обезьяна в Париже напяливает на себя новую шляпу, и обезьяны всего мира делают то же самое. Г. Торо
Матушка закусила губу. За свою жизнь она так и не научилась общаться с детьми, поскольку всё время смотрела на них — если смотрела вообще — как на нечто среднее между людьми и животными. Она умела обращаться с младенцами. С одного конца вливаешь молоко, а другой поддерживаешь в чистоте. Со взрослыми ещё проще, потому что они кормятся и содержат себя в чистоте сами. Но между младенцами и взрослыми существовал целый мир переживаний, которым она никогда по-настоящему не интересовалась. Насколько ей было известно, главное — не дать детям подхватить какую-нибудь смертельно опасную болезнь и надеяться, что всё в конце концов образуется.
И как можно воспарить над самим собой, если в тебе больше нет достаточного восторга? Правда — смертельная борьба, которой нет конца Надо решить для себя — либо ты умираешь, либо будешь лгать
Массы никогда не восстают сами по себе и никогда не восстают только потому, что они угнетены. Больше того, они даже не сознают, что угнетены, пока им не дали возможности сравнивать.
Что касается общеизвестного довода, будто бы склонность к мясу и вкусовое наслаждение, которое оно доставляет, служит лучшим доказательством его пригодности, то многие дикие народы с таким же наслаждением пожирают всякого рода неестественную отвратительную пищу, так что приятный вкус, сам по себе, ничего не доказываете или, вернее, доказывает слишком многое.
Люди сами себе придумывают проблемы, а потом всю жизнь пытаются их решить
Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Из всех частей тела наиболее бдительно следите за вашим указательным пальцем, ибо он жаждет обличать. Указующий перст есть признак жертвы — в противоположность поднятым в знаке Victoria среднему и указательному пальцам, он является синонимом капитуляции. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т. д. Меню обширное и скучное, и сами его обширность и скука достаточно оскорбительны, чтобы восстановить разум против пользования им. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить.
Высочайшая культура эротики, мне кажется, перешла сейчас черти во что. Мы потеряли ощущение женщины и мужчины. Думаем, что освободились, а на самом деле сами себя обворовали.
Сердито сузившимися глазами Лютомер следил за тем, как она в волнении ходит туда-сюда. Вся его человеческая и божественная сущность противилась тому, чтобы отдать ее неведомому жениху. Именно сейчас, когда этот жених обрел имя и род, Лютомер вдруг понял, что ему наплевать на судьбу и обеты и что он готов драться за нее с кем угодно – хоть с самим варгой Радомом! Сколько ни пытался он привыкнуть и смириться с тем, что рано или поздно она уйдет, но так и не привык. И не смирился. Все существо его восставало против мысли расстаться с ней. И если для этого надо изменить саму судьбу – где она, судьба, где ее веретено? Лютомер чувствовал в себе силы совершить все что угодно. И остановит его только одно – если сама Лютава захочет уйти.
Помню Помню школьный балНАШ прощальный балИ задумчивый летний вечерТы меня целовал,Ты меня обнимал,Прижимал к себе нежно за плечи...’ Как зимой снегири-Вдоль дорог фонари ’,Освещали нам путь до рассвета.И до самой зари,Ох, до самой зариМы гуляли... И кончилось лето.Так внезапно ушло.Детство наше прошло.Ну,и пусть,что мы взрослыми сталиМы мечтали о том...Мы мечтали о чем?Ведь о чем-то мы всё же мечтали ...Синим дымом годаУплывают туда, Где встречаются "будет" и "было"Как сквозь пальцы водаПротекают года,Но ты помнишь и я не забыла ...Помню школьный бал Наш прощальный балТот задумчивый летний вечер :Ты со мной танцевал,Ты меня целовал,Проводил , и сказал мне "до встречи..."
…Спрятаться от себя невозможно. Бежать куда-либо бессмысленно. Всё равно боль вернёт обратно. Вернёт туда, где начинаются следы безнадёжности. Время примиряет с собой. Встаёт перед тобой зеркалом, заживляя в отражении шрамы сердца. Смотришь на себя и, сквозь паутину отчаяния, понимаешь, что хочешь идти дальше. Жить, верить, снова ждать. Улыбаться кудрявым облакам, объедаться вишнёвым мороженым, чувствовать щекотку пузырьков в носу от выпитой газировки, целовать мерцающие под луной губы. Ни одна боль не способна отвернуть человека от жизни. К любой запертой двери найдутся ключи, которыми её можно отпереть… Не раз убегала из Москвы. Её не преследовали, не изгоняли. Она сама уносилась в неизвестность, смывая слезами обратный путь. Возвращалась. Спустя время. Дороги назад уже были заново отстроены поутихшими эмоциями.
Великая цель всякого человеческого существа — осознать любовь. Любовь — не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Все места будут для вас одинаковы, пока вы сами не изменитесь. Когда вы сами относитесь к себе как к дерьму, вам и вокруг все дерьмом кажется.
Но в этой любви к самой себе и заключался секрет ее обаяния и ее власти над мужчинами. Она так любовалась собою, так холила изящество своего облика и прелесть всей своей особи, выискивая и находя все, что могло еще больше подчеркнуть их, так подбирала неуловимые оттенки, делавшие ее чары еще неотразимее, а глаза — еще необыкновеннее, и так искусно прибегала ко всем уловкам, украшавшим ее в собственном мнении, что исподволь находила все то, что могло понравится окружающим.
МаскиКакую маску мне одеть,Чтоб стать похожей на себя.Чтоб Вы сумели разглядетьЧтобы смогли меня понять.Улыбка, мимика, слова,Движения марионетки.Глупа пустая голова.Жизнь разлинована на клетки.Вы лжёте мне, что масок нет.Я лицемеров не люблю.Опять несёте всякий бред.А я опять на всё плюю.Какую выбрать главной речь?Что в интонации вложить?Чтобы саму себя сберечьИ не стонать, а просто жить.
Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе.
Если у человека в радость жертвовать другому и свое время, и свою заботу, и даже свое здоровье и зарплату, то это значит он ЛЮБИТ другого человека. Способность отдавать себя другому - это и есть самый надежный показатель ЧУВСТВА!
Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.
Старые Афоризмы про самого себя подобрал Афоризмикс. Собрали их 700 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
— давай притворимся, это этот кофе — шампанское. -зачем нам это делать? -ну… Что бы праздновать жизнь.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (4) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель (2) Apply Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель filter
- Бернар Вербер. Зеркало Кассандры (2) Apply Бернар Вербер. Зеркало Кассандры filter
- Дуглас Коупленд. Жизнь после Бога (2) Apply Дуглас Коупленд. Жизнь после Бога filter
- Кодекс Бусидо (2) Apply Кодекс Бусидо filter
- Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой (2) Apply Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой filter
- Платон (2) Apply Платон filter
- Франц Кафка. Процесс (2) Apply Франц Кафка. Процесс filter
- Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс (2) Apply Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс filter
- Эдвард Олби. Что случилось в зоопарке (2) Apply Эдвард Олби. Что случилось в зоопарке filter
- Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали (2) Apply Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали filter
- Эрих Мария Ремарк. Три товарища (2) Apply Эрих Мария Ремарк. Три товарища filter
- Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети (2) Apply Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети filter
- 38 попугаев (1) Apply 38 попугаев filter
- Айзек Азимов. Я, робот (1) Apply Айзек Азимов. Я, робот filter
- Аллен Карр. Лёгкий способ бросить курить (1) Apply Аллен Карр. Лёгкий способ бросить курить filter
- Альбер Камю (1) Apply Альбер Камю filter
- Арчибальд Джозеф Кронин. Звёзды смотрят вниз (1) Apply Арчибальд Джозеф Кронин. Звёзды смотрят вниз filter
- Бауржан Тойшибеков (1) Apply Бауржан Тойшибеков filter
- Василий Александрович Сухомлинский (1) Apply Василий Александрович Сухомлинский filter
- Вернуться в 1994 (Reply 1994) (1) Apply Вернуться в 1994 (Reply 1994) filter
- Верт Уильямс. Ада Даллас (1) Apply Верт Уильямс. Ада Даллас filter
- Видоискатель, или Ты мой любовный приз (You're My Loveprize in Viewfinder: Finder no Hyouteki) (1) Apply Видоискатель, или Ты мой любовный приз (You're My Loveprize in Viewfinder: Finder no Hyouteki) filter
- Виктор Пелевин. Онтология детства (1) Apply Виктор Пелевин. Онтология детства filter
- Григорий Чхартишвили. Писатель и самоубийство (1) Apply Григорий Чхартишвили. Писатель и самоубийство filter
- Джек Лондон. Время-не-ждет (1) Apply Джек Лондон. Время-не-ждет filter
- Джек Лондон. Мартин Иден (1) Apply Джек Лондон. Мартин Иден filter
- Елена Чижова. Время женщин (1) Apply Елена Чижова. Время женщин filter
- Иосиф Бродский (1) Apply Иосиф Бродский filter
- Константин Макар. Частная история времен первых президентов (1) Apply Константин Макар. Частная история времен первых президентов filter
- Корзинка фруктов (Fruits Basket) (1) Apply Корзинка фруктов (Fruits Basket) filter
- Лев Николаевич Толстой. Отрочество (1) Apply Лев Николаевич Толстой. Отрочество filter
- Личное дело капитана Рюмина (1) Apply Личное дело капитана Рюмина filter
- Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса (1) Apply Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса filter
- Маленькие Женщины (Little Women) (1994);Джо Марч;Мэг Марч (1) Apply Маленькие Женщины (Little Women) (1994);Джо Марч;Мэг Марч filter
- Маргарет Форстер. Записки викторианского джентльмена (1) Apply Маргарет Форстер. Записки викторианского джентльмена filter
- Николай Константинович Рерих. Алтай-Гималаи (1) Apply Николай Константинович Рерих. Алтай-Гималаи filter
- Олег Рой. Женщина и мужчина (1) Apply Олег Рой. Женщина и мужчина filter
- Ольга Громыко. Космоэколухи;Полина (1) Apply Ольга Громыко. Космоэколухи;Полина filter
- Патрик Несс. Война хаоса (1) Apply Патрик Несс. Война хаоса filter
- Роман Подзоров (1) Apply Роман Подзоров filter
- Сделай шаг вперёд (1) Apply Сделай шаг вперёд filter
- Сиддхартха Гаутама (Будда) (1) Apply Сиддхартха Гаутама (Будда) filter
- Токийский гуль / Токийский монстр (Tokyo Ghoul) (1) Apply Токийский гуль / Токийский монстр (Tokyo Ghoul) filter
- Уильям Сомерсет Моэм. Луна и грош (1) Apply Уильям Сомерсет Моэм. Луна и грош filter
- Уильям Шекспир. Гамлет (1) Apply Уильям Шекспир. Гамлет filter
- Франческо Петрарка (1) Apply Франческо Петрарка filter
- Харуки Мураками. Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий (1) Apply Харуки Мураками. Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий filter
- Харуки Мураками. Охота на овец (1) Apply Харуки Мураками. Охота на овец filter
- Эрих Мария Ремарк. На Западном фронте без перемен;Альберт Кропп (1) Apply Эрих Мария Ремарк. На Западном фронте без перемен;Альберт Кропп filter