Вы здесь

Длинные Афоризмы про плечи

 мы были вместе. я забыл весь мир. я забыл все пространство вокруг. с каждым днем, с каждым часом я улыбался лишь от того, что вспоминал твою улыбку. а ты удивлялась как среди всех, ты была со мной. мы были вместе. ради тебя я начал читать книги, писал стихи, дышал с тобой одним воздухом, играл мысленные этюды ночью, полюбил сладкое еще больше. мы были вместе. слаще и нежнее тебя, не было никого на свете, каждой клеткой, каждым кусочком кожи каждым прикосновением я доказывал свою любовь к тебе. мы были вместе. ты научила меня всему, научила меня самому главному — ценить то, что у тебя есть и никогда не тратить время попусту. ты научила меня любить. мы были вместе. я обожал твои плечи, твой силуэт был моим самым любимым портретом твои губы были самые родные руки отражали всю легкость этого мира в такой маленькой планете в таком неясном городе все слова на витринах магазинов на крыше в взмахах крыльев птиц в голосах людей сливались в одно слово — ты. мы были вместе.

Автор
Не Осень
+1
0
-1

Что если воду, которая льется из душа, обрабатывать специальным раствором, который бы реагировал на сочетание таких вещей, как пульс, температура тела и мозговые колебания, чтобы кожа меняла цвет в зависимости от твоего настроения? Когда ты жутко возбужден, кожа будет зеленеть, а когда рассержен, само собой, краснеть, а когда у тебя на душе акшакак — коричневеть, а когда тебя осенило — синеть. Все бы сразу видели твое самочувствие, и мы были бы осторожней друг с другом, потому что не будешь же говорить девочке с фиолетовой кожей, что тебя достали ее опоздания, но зато обязательно хлопнешь розового приятеля по плечу и скажешь ему: «Поздравляю!» Еще почему это было бы полезное изобретение, так это потому, что сколько раз бывает, когда ты знаешь, что тебя переполняют разные чувства, но не можешь в них разобраться. Бесит ли это меня? Или только немного напрягает? И эта неразбериха портит тебе настроение, становится твоим настроением, превращает тебя в потерянного серого человека.

Автор
Оскар Шелл
Источник
Джонатан Сафран Фоер. Жутко громко & запредельно близко
+1
0
-1

…Мне нравится, вставая утром, обнимать тебя, стоящую у плиты. Ты режешь фрукты и иногда даёшь кусочки через плечо. Мне нравится встречать тебя после работы и приглашать на неизменный кофе, будто только недавно знакомы. Мне нравится, что можно ходить за руку с тобой, ни о чём не думая, о стольком говоря. Мне нравится тот детский восторг, и голос нравится, когда ты рассказываешь о чём-то, восхитившем тебя. Ты отстукиваешь пальцем музыку у меня на колене, у нас наушники, твои губы подпевают проносящемуся мимо пейзажу. Мы знаем все уголки домов и улиц. Мне нравится, как ты выбираешь мне одежду. Как ты не пускаешь меня в ванную, если я задержусь. Как в середине своей фразы я понимаю, что ты на меня смотришь, но уже не слышишь, потому что засмотрелась на мои слова. Люблю вспоминать тот момент, когда мы случайно сделали друг другу одинаковые подарки. Люблю, как мне работается, если ты сидишь рядом. Как фотографируем из окна парад и кричим людям внизу.

Источник
Вик Ларсен
+1
0
-1

Задумался о тех, кто пишет фразу: «В моей смерти прошу никого не винить». Неужели они не чувствуют всего идиотского и неуместного официоза этих слов? Неужели они всерьез рассчитывают, что близкие родные, прочитав легко узнаваемый текст, пожмут плечами и сразу же согласятся: «а, ну раз так, раз любимый смертник сказал, то и не будем себя винить, пойдем помянем и по домам»? Нелепо. Глупо. И страшно, потому что именно эту фразу пишут раз за разом, повторяя снова и снова. Одну и ту же. Безобразно банально и безвозвратно жутко. Но все же именно эта фраза врастает в подкорку всей своей ледниковой плоскостью. И каждый раз, когда предательски дергается рука, когда взгляд упирается в бездонную точку ночного бессветия, когда нет сил даже сглотнуть боль, когда вжимаешь плечи в бетонную стену, превращаясь из человека в сигнальный знак «стоп», в сжатую безумием и отчаяньем пружину... Именно эта чертова фраза бегущей строкой внутреннего хаоса медленно течет по изнанке твоих собственных век.

Источник
Александр Ноитов
+1
0
-1

Женщина ждет. Даже вмерзшая в лед. Как оловянный солдатик стойкий. Как сеттер ирландский в охотничьей стойке Женщина ждет. И никак не поймет: Вечность назад в нашей тихой вселенной Все повернулось наоборот И все же с упорством военнопленной Женщина ждет, что мужчина придет. Нет, он давно не спешит ей навстречу, Ни в этот, ни в будущий ветреный вечер Он рук ей своих не положит на плечи, Но глупая женщина плачет и ждет. Женщина ждет. Значит, все на местах Значит, беда никого не коснется Значит, мужчина уснет и проснется С детской улыбкой на грешных устах Он никогда не сумеет понять Правила этой неправильной жизни: Мир разлетится в зеркальные брызги, Если ей вдруг надоест его ждать Но женщина ждет — в снегопад, в гололед, И безнадежная боль ожиданья, Та, у которой ни дна, ни названья, Даже во сне ей уснуть не дает Сонное сердце пробито навылет - Женщина ждет, что мужчина придет Так подари же ей, господи, крылья Только за то, что она его ждет…

Автор
Анна Ривелотэ
+1
0
-1

Что встретил в пути Берен, с какими трудностями столкнулся, – неизвестно. Ведомо лишь, что в Дориат он добрался поседевший и согбенный, словно провел в дороге многие годы. Но вот однажды летом, бродя светлой лунной ночью в лесах Нелдорета, он повстречал дочь Короля, Лучиэнь. Стоило ему увидеть дивный силуэт, танцующий на вечно-зеленом холме возле Эсгалдуина, как перед очарованием волшебного видения разом отступили, забылись усталость и муки, перенесенные в пути, ибо волшебно-прекрасна была Лучиэнь, прекраснее всех Детей Илуватара в этом мире. Синий, как вечернее небо, плащ струился за спиной Лучиэнь, мерцая золотым шитьем; темные волосы, словно сгустившийся сумрак, волной ниспадали на плечи, и искрились серые глаза, словно сумерки, пронизанные светом звезд. И вся она была волнующимся бликом в листве, голосом чистых звенящих струй, жемчужным сиянием туманов вечерней земли; нездешним светом, мягким и таинственным, озарено было лицо Лучиэнь.

Источник
Джон Рональд Руэл Толкин. Сильмариллион
+1
0
-1

Я смотрю, как горят мосты. Мосты, которые я строила с такой любовью... Которые я без сожаления подожгла. Мосты, которые пролегали между мной и тобой, исхоженные вдоль и поперек, претерпевшие не одну реконструкцию, пережившие десятки катаклизмов, разрушений и долгих зим между нами. Безмолвные свидетели нашей «бесконечной» романтической истории, скорее похожей на трагикомедию, теперь объяты пламенем. Освобождающим пламенем... Мосты не соединили нас, так пускай горят! Ты навсегда останешься по ту сторону. И этот факт меня не задевает. Больше нет. Я бросаю в огонь своё прошлое. Я не знаю, что ждёт меня дальше, но главное, оно не будет тащиться по пятам. Смотри, как красиво! Уверена... ты тоже любуешься этим завораживающим зрелищем. Вдыхаешь горький дым сгораемых мечт и иллюзий. Когда он развеется, мы больше не найдём друг друга. И это к лучшему... Я смотрю, как догорают мосты... Прошлое оседает пеплом на мои плечи...

Источник
Наталья Дольникова
+1
0
-1

 …Нам нужно время, а его у нас больше не будет. Я всегда повторял: если бы у наших политиков хватило ума попытаться вытащить из этой ямы все человечество, а не только своих, мы бы, глядишь, и выбрались. Но только на опыты с новым оружием всегда находятся средства в федеральном бюджете. Когда я говорил, что нужна аварийная программа социоэволюционных исследований, а для этого — специальные моделирующие машины, и средств на это понадобится не меньше, чем на создание ракет и антиракет, мне в ответ только усмехались и пожимали плечами. Никто не принимал моих разговоров всерьез, и все, что у меня осталось, — это горькое удовлетворение от сознания своей правоты. Прежде всего следовало изучить человека, вот что было главной задачей. Мы не сделали этого; мы знаем о человеке недостаточно; пора наконец в этом признаться. Ignoramus et ignorabimus [не знаем и не узнаем (лат.)] — потому что времени уже не осталось. 

Автор
Станислав Лем. Глас господа
+1
0
-1

Она снова меня обняла, и мы долго сидели рядом. Ее голова лежала у меня на плече, а теплое дыхание щекотало шею. Внезапно меня охватило непреодолимое желание заполнить все эти небольшие промежутки между нашими телами и слиться с ней в единое целое. Но тут она отстранилась и поцеловала меня в лоб. Она уже шагала обратно, возвращаясь к остальным, а я никак не мог справиться с головокружением. Я никогда еще не испытывал ничего подобного. В моем сердце возник и стремительно раскручивался вихрь, и от этого у меня голова шла кругом. И чем дальше она уходила, тем стремительнее становилось вращение. Казалось, у меня в сердце разматывается катушка с намотанным на неё невидимым шнуром. Этот шнур соединял меня с Эммой и натягивался всё сильнее по мере её удаления от меня. Казалось, отойди она ещё немного — шнур лопнет и убьет меня. Я не знал, что означает эта странная сладостная боль. Возможно, это любовь?

Автор
Джейкоб Портман
Источник
Ренсом Риггз. Город пустых. Побег из дома странных детей
+1
0
-1

Конец работы..Конец работы. Зимний вечер и скоро по домам.Накинули пальто на плечи. И мы - по сторонам.Тебе не далеко - на «ВИЗ» Мне в сторону «ХИММАШа»Я до метро шагаю вниз: «До скорого… Наташа.»А завтра снова за столом ведем свои подсчеты.Работаем… то кофе пьем, то травим анекдоты,То карандаш в твоей руке, то - алая помада.Обычный день рабочий наш и этим дням мы рады.С тобою были мы всегда, как альфа и омега.Ты - для меня… Я для тебя не больше, чем коллега.Но вот опять закончен день, нам надо одеваться,А в кабинете ни души и время – пять двенадцать.В какой - то миг - по фазе сдвиг… прижались мы губами.И страсти вдруг порыв возник.… И стукнулись мы лбами.Парим мы, словно в небесах, в каких-то ярких сладких снах.От счастья слезы на глазах, я пульсом бью в твоих устах.А дальше, молча по домам - к своим мечтам, делам и снам.И как работать завтра нам? Уволюсь первый нафиг сам!

+1
0
-1

Вчера ко мне приходило счастье. Оно было одето в осень, пахло разноцветными дождями и почему-то пряниками. Мы сидели на кухне, я угощал его горячим чаем, а оно добавляло в него насушенные за август лепестки опавших звезд. Потом оно село на мой подоконник и тихонько запело. Оно пело о светлом, о важном, о любимом, о том, что молча живет в сердце и делает руки нежными, оно пело о смехе людей, похожим на теплый янтарный ветер, и о мокрых от росы тропинках, ведущих к тому, что ищет каждый. Мы провели вместе всю ночь. Оно то птицей садилось на плечо, то мягкой урчащей кошкой лежало на коленях. А утром оно засобиралось в путь, извинялось, обещало обязательно заглядывать на огонек, потом накинуло на тонкие плечики радугу, раскрашенную детскими снами, и вылетело за дверь. Но я рад, потому что обернувшись на пороге, оно сказало мне, что идет к тебе. Встречай.

Источник
Аль Квотион. Запчасть Импровизации
+1
0
-1

А дождь все идет, хлопая меня мокрой рукой по плечу. Словно бы говорит с сарказмом: «Я с тобой, парень. Я всегда с тобой, чувствуешь это? Это твоя персональная осень, дружок». Осенью промозгло и сыро. Поэты пишут о золотой красавице, этакой слезливой рыжей лисице с алыми губами кленовых листьев и глубокими серыми глазами небес. Я плохой поэт, я вижу другое: когда начинаются дожди, наш мир просто ржавеет. Он скрипит старой пустой коляской, младенец из которой не повзрослел, а выпал на землю, в грязные лужи, покрытые бензиновой радугой. Закричал, захлебнулся, затих. И мы, животные, пьющие из этих луж, теперь носим его в себе. Он ворочается в груди, жаждет снова ожить и стать целым, он по-детски капризен, он плачет невпопад, смеется глупостям и ржавеет осенью. Но все же осень — это лишь двадцать недель до весны.

Источник
Аль Квотион. Слово, которого нет
+1
0
-1

Настоящий бой никогда не бывает длительным. Как правило, это короткая сходка, стремительный обмен ударами, блок, отскок и снова — атака. Хороший мастер, как говорят, это тот, кто вообще не вступил в схватку, заставив противника отступить еще на подходе. Но если бой все-таки начинался, то, как правило, его исход решал лишь один единственный удар. Помнится, самураи годами оттачивали свои коронные приемы, многими из которых поединок начинался и тут же заканчивался. Были даже мастера, которые совмещали момент, когда клинок только вынимался из ножен, с собственно ударом. Этакая стремительная и смертоносная дуга, которой просто не успеваешь ничего противопоставить. Только моргнул и все — покатилась голова с плеч, а мастер, вежливо пропустив мимо себя падающее тело, уже отвернулся и оказался на полпути к дому.

Источник
Александра Лисина. Первый удар
+1
0
-1

Владимиру Семеновичу.1. На жизнь смотрели мы со страхом.И совесть каждый продавал.А он рубил с плеча, пил махом.Ментов и власти презирал.2. А мы боялись темнотыИ дули каждый мы на воду.А он кричал до хрипоты И требовал для всех свободу.3. Он рабство презирал нутром.Не мерил дружбу он рублями.И жить не думал на потом.Стакан и песни все с краями.4. Он полуправды не любил.И знал, что истина дороже.На взрыв он пел и говорил.И в бога верил, в черта тоже.6. Мы в жизни были как в угаре.И чтили дедушку творца.А он рвал струны на гитаре.Чтоб рвались песни к нам в сердца.7. Сказать он многое хотелИ не ищите Вы морали.Быстрее всех он нас сгорелВедь мы его не поддержали.8. Хотя там благодать и тишь.Всегда мы будем слышать муки.Ты на Ваганьковском стоишьТебе и там связали руки.

Источник
Тихий Олег
+1
0
-1

 С тех пор как мы научились говорить, мы спрашивали об одном: в чем смысл жизни? Все другие вопросы нелепы, когда смерть стоит за плечами. Но дайте нам обжить десять тысяч миров, что обращаются вокруг десяти тысяч незнакомых солнц, и уже незачем будет спрашивать. Человеку не будет пределов, как нет пределов вселенной. Человек будет вечен, как вселенная. Отдельные люди будут умирать, как умирали всегда, но история наша протянется в невообразимую даль будущего, мы будем знать, что выживем во все грядущие времена и станем спокойными и уверенными, а это и есть ответ на тот извечный вопрос. Нам дарована жизнь, и уж по меньшей мере мы должны хранить этот дар и передавать потомкам — до бесконечности. Ради этого стоит потрудиться! 

Автор
Рэй Брэдбери. Конец начальной поры
+1
0
-1

Помню Помню школьный балНАШ прощальный балИ задумчивый летний вечерТы меня целовал,Ты меня обнимал,Прижимал к себе нежно за плечи...’ Как зимой снегири-Вдоль дорог фонари ’,Освещали нам путь до рассвета.И до самой зари,Ох, до самой зариМы гуляли... И кончилось лето.Так внезапно ушло.Детство наше прошло.Ну,и пусть,что мы взрослыми сталиМы мечтали о том...Мы мечтали о чем?Ведь о чем-то мы всё же мечтали ...Синим дымом годаУплывают туда, Где встречаются "будет" и "было"Как сквозь пальцы водаПротекают года,Но ты помнишь и я не забыла ...Помню школьный бал Наш прощальный балТот задумчивый летний вечер :Ты со мной танцевал,Ты меня целовал,Проводил , и сказал мне "до встречи..."

+1
0
-1

Твоя пронзительная нежность, Твоя губительная страсть. Как будто смерти неизбежность Имеют надо мною власть. И я всего лишь раб послушный, Терплю мучительную боль. Когда легко и простодушно, Ты вновь повелеваешь мной. Небрежно брошенное платье, Твое тепло еще хранит. А на стене весит распятье И алым пламенем горит. Но в споре двух противоречий, Греха возвышенная суть. Твои божественные плечи, Твоя божественная грудь. А ты дышала лунным светом, Что лился в воздухе ночном. И ночь была тобой согрета, И пели птицы за окном, О том, что в мире все бесценно, Когда над ним имеют власть. Твоя пронзительная нежность, Твоя губительная страсть.

Автор
Сергей Трофимов
+1
0
-1

Все зоны нашего тела эрогенны. Задницу к этому можно приучить хлыстом и поцелуями, это же так просто! Члены с влагалищами стали просто чудовищами. Долой империализм гениталий! Каждый кусочек плоти кончать может! Неужели ты не понимаешь, что мы утратили? Почему мы должны отрекаться от стольких наслаждений в пользу того, что скрывается в исподнем? Да здравствует оргазм плеча! Колени разлетаются фейерверком! Волосы шевелятся! И уже не только ласки ведут нас к кульминации безликого оргазма, не только влажные тунели и сосание, но ветерок и разговор, даже восхитительная пара перчаток на смущенных пальцах! Сколько же мы потеряли, утратили!

Автор
Ф.
Источник
Леонард Коэн. Грех, или Блистательные неудачники
+1
0
-1

Я спросил: правда ли, что он однажды засеял сорок десятин маком? — Почему же непременно — сорок? — как будто возмутился Николай Георгиевич и, прихмурив красивые брови, озабоченно пересчитал: — Сорок грехов долой, если убьёшь паука, сорок сороков церквей в Москве, сорок дней после родов женщину в церковь не пускают, сорокоуст, сороковой медведь самый опасный. Чорт знает, откуда эта сорочья болтовня? Как вы думаете? Но, видимо ему было не очень интересно знать, как я думаю, потому что тотчас же, хлопнув меня по плечу маленькой, крепкой рукой, он сказал с восхищением: — Но если б вы, батенька, видели этот мак, когда он зацвёл!

Автор
Максим Горький
Источник
Максим Горький. О Гарине-Михайловском;Николай Георгиевич Гарин-Михайловский
+1
0
-1

 Что я хотела бы знать до того как у меня появились дети: 1. Если кусок хлеба засунуть в видеомагнитофон, его никогда не вынуть целым. 2. Мешки для мусора нельзя использовать в качестве парашютов. 3. Недоступный! — для детей относительное понятие. 4. Приступ гнева, как магнит, когда он случается у вашего малыша окружающие не могут отвести глаз. 5. Части конструктора не перевариваются в ЖКТ. 6. Снег можно есть. 7. Дети чувствуют когда на них не обращают внимания. 8. Капуста, даже в сырной панировке, остается капустой. 9. Уютнее всего поплакать на плече у мамы. 10. Хорошей матерью, как мечтаешь, не станешь никогда. 

Автор
Джоди Пиколт. Последнее правило
+1
0
-1

— Мы поспорили с Борькой Яценко, что я... А ты стояла у доски, я подошел к тебе и положил свою руку тебе на плечо. Вот. А потом... провел там, где нельзя. А ты на меня так посмотрела,... будто я ударил тебя. И мне стало так стыдно. Мне и сейчас очень стыдно. — Иди ко мне. — Кимка. [Кима прижимает Игоря лицом к своей груди] — Где? Ну? Ну, где нельзя? А? Где?... Можно. Теперь всё можно. Потому что вас убивают. А мы остаемся. Потому что я люблю тебя. — Кимка! — Молчи. Я знаю, дура я несчастная. И ты тоже дурак несчастный. Господи. Господи, пусть хоть дети наши будут счастливые.

Автор
Кима Веленстович
Источник
Аты-баты, шли солдаты;Игорь Суслин
+1
0
-1

Людей лучше рассматривать издали. Например, из окна; ещё лучше, если окно расположено на самом верху башни. Это очень увлекательно: люди на расстоянии. Рыцарь не пахнет перегаром и чесноком, принцесса не кажется стервой, беременной от конюха, а первые встречные никак не норовят сунуть кулаком в зубы вместо того, чтобы поделиться вином на привале. Маленькие люди таскают за плечами маленькие истории – лживые, противоречивые и сиюминутные, собранные в кудель пряхи, нить за нитью плетут они гобелен одной, большой и чудесной Истории. Сиди в башне, смотри из окна, любуйся.

Источник
Генри Лайон Олди. Песни Петера Сьлядека
+1
0
-1

— Ты никогда не думала, что Гриффиндор – факультет отбросов, которых не знают, на куда засунуть? В Рейвенкло – самые умные, это признанный факт. В Хаффлпаффе – честные и рассудительные, судьи. Слизерин славится хитростью. А на Гриффиндоре учатся те, кто думает задним местом. – Малфой хмыкнул. – Обозвали глупость отвагой и поют дифирамбы. Гермиона пожала плечами. — Хитрость продиктована трусостью. Хитростью идут только те, кто боится идти в открытую. — В открытую прут только те, кто торопится на тот свет, – равнодушно парировал Малфой. – Мне и на этом неплохо.

Источник
MenschFeind. Школа цинизма
+1
0
-1

 Есть люди, которых жалует фортуна. Во всяком случае, в этом уверены окружающие, которые испытывают по отношению к баловням удачи лютую зависть, смешанную с восхищением. Вообще-то ударов судьбы на их долю приходится не меньше, чем улыбок, просто счастливцы никогда не унывают и не жалуются. Несчастье они сбрасывают с себя недоуменным пожатием плеч, а в счастье запахиваются, словно в ослепительно нарядный плащ. Они не удостаиваются замечать невзгод, и так до самой смерти. Если кому-то на земле и следует завидовать, то обладателям этого чудесного дара. 

Автор
Борис Акунин. Сокол и Ласточка
+1
0
-1

 Как ни посмотри, я был мертв. Может, где-то внутри я кричал, плакал и выл раненым зверем, но то был другой человек, совершенно другой, лишенный доступа к губам, к лицу, ко рту, к голове, так что на поверхности я улыбался, пожимал плечами и как-то шевелился. Если бы я мог прекратить свое существование, просто перестать быть, не предпринимая ничего, — выйти из жизни легко, как выходят за дверь, я бы успел не раздумывая. Но каждую ночь я засыпал и каждое утро просыпался, и расстраивался, что по-прежнему здесь, и смирялся с тем, что надо жить дальше. 

Автор
Нил Гейман. Хрупкие вещи
+1
0
-1

Длинные Афоризмы про плечи подобрал Афоризмикс. Собрали их 90 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

Лучшее За:

15 часов 44 минуты назад
0

 Джентльмен провожает леди до двери. 

Посмотреть

Прямой эфир

Кирилл Смирнов

О! Это супер-блок. Отец на дачу приобрел в прошлом году. Все инструменты по полкам разложил.

06/01/2022 - 21:28
пп

ппп

16/12/2021 - 17:12
вася

Жиза

22/01/2020 - 01:16
Автор

Жиза :-)

17/07/2018 - 19:51

Автор

Источник