«Что, если?» Классический сценарий «что, если?». Что, если бы жизнь была игрой, в которой можно сохраниться и потом вернуться в точку, где ты должен сделать выбор? Изменилась бы она? Ответ – безусловное «нет». Профит получат только те, у кого есть возможность выбирать. Тем же, кто такой возможности лишён, этот сценарий не поможет никак. А значит, нет смысла сожалеть. Точнее, жизнь и есть сплошная последовательность сожалений. Такие вот дела. А есть ещё сценарий «слишком поздно». Ввязавшись в сценарий «что, если», ты никогда его не завершишь. От твоего ответа ничего не изменится. Приняв решение, поздно уже пытаться его изменить. Нет в нашем мире условных операторов, параллельных потоков и циклов. Жизнь линейна. Рассказывать о вариантах – затея бессмысленная. Я прекрасно осознаю, как я ошибался. Но мир виновен в том поболее меня. Он полон войн, нищеты, дискриминации и прочих не самых приятных вещей. Поиск работы запросто может оказаться совершенно безрезультатным.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Длинные Афоризмы про игры
Каково это — быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно... Но в то же время — прекрасно. Обнажать чувства до предела, настоящие, живые чувства, куда более реальные бытовых кухонных переживаний, доводить их до апогея, задыхаясь от восторга бытия, захлёбываясь алчным огнём жадных, жаждущих глаз зрителя. И падая на колени, почти не существуя ни в одном из амплуа, почти крича от разрывающего тебя смерча жизни и смерти, судьбы и забвения, видеть, как с тобою вместе, замерев в унисон, в едином порыве умирает зал.
... Существует необходимость получать удовольствие, необходимость работать над достижением осознаваемых целей путём преодоления распознаваемых препятствий (такое определение можно дать счастью). И необходимость получать удовольствие настолько сильна, что человек, для того чтобы получать удовольствие, способен вытерпеть сильную боль. Удовольствие – это нечто положительное. Это наслаждение работой, это размышления об успешно завершённых делах; это хорошая книга или хороший друг; удовольствие – это когда сдираешь кожу с коленей, взбираясь на вершину Маттерхорна; когда слышишь, как ребёнок впервые произносит слово «папа»; это шумная гулянка на бульваре Бунд в Шанхае или раздающийся за окном свист, зовущий на свидание»; это приключение и надежда, это энтузиазм, это «когда-нибудь я научусь писать картины»; это когда съедаешь хороший обед, или целуешь красивую девушку, или, блефуя, ведёшь жёсткую игру на фондовой бирже.
– Я люблю этот город. Эти огни. Эти окна. Мне нравится, что за каждым из них своя история. Кто-то ест ужин со своим парнем, кто-то играет в настольные игры с детьми. Для меня каждый человек в этом городе – свет, и всякий раз, когда я помогала кому-то из них, частица этого света становилась частью меня. В роли Супергёрл я счастлива как никогда. Понимаю, случившееся не совсем моя вина... Мой разум помутился. Но нечто, сидевшее внутри меня, вырвалось. То, как я обошлась с Вами, было ужасно. И я не должна была, мисс Грант... – Брось. Я совершала прыжки с Килиманджаро, думаешь, меня таким напугаешь? Ладно, ты и правда очень напугала меня. – Я знаю. Я напугала весь город. Теперь я боюсь, что никогда не верну их доверие. – Ну, если ты пришла, чтобы услышать от меня, что всё будет хорошо, – прости, но всё исправить будет нелегко. – Знаю. – Но я сказала, что будет нелегко – это не значит, что это невозможно. Я считаю, что возможно всё, пока у тебя есть силы встать и вернуться в бой.
- У вас есть компьютер, доктор?? - Есть. Я полностью зависим от него. - Правда? Я еще не дошел до этого. Я не чувствую пока, что меня затянуло в монитор. У меня есть друг, который постоянно досаждает меня. Ну, у меня есть компьютер, я его использую, чтобы писать. И это все, только чтобы писать. Этот парень постоянно достает меня: «Ты должен воспользоваться интернетом. Чувак, нужно войти в интернет, ты должен войти в интернет, ты должен пойти обратиться в будущее, должен войти в сеть». Этот чувак проводит восемь часов в день, играя в компьютерные игры с парнем из Франции. И всегда говорит мне: «Знаешь что, компьютер - это инструмент». Да нет же! Это игрушка! Это ты инструмент! Он использует тебя, чтобы добраться до меня. Я наконец говорю: «Хватит, хватит, я хочу войти в сеть, хочу выйти в глобальный чат, я хочу разговаривать с людьми по всему миру».
Я устал от политики, которую можно назвать привычной всем фразой «главное от души». Это фраза паразит, фраза убийца. Нет, я не оспариваю того, что в своё творение необходимо вкладывать и душу, и сердце, и чувства, иначе оно будет плоским и одномерным, но это не единственное, что должно в нём быть. Нет хорошо и плохо написанного, нет графомании, но нет и литературы. Главное, чтобы от души. По сути это форма слепоты и эгоизма, «от души» это то, что вписывается в твою идеологию. Если завтра я от души напишу, как я радостно ворую золото народа, это уже будет не от души, это будет поперёк тому маленькому слабому мирку, в котором живет зритель. Но ограничиваясь разделением на то, что мне нравится, и то, что мне не нравится, мы сами убиваем литературу. Мы, жалующиеся на то, что книги теряют ценность, печатное дело умирает, а молодежь предпочитает компьютерные игры. Но всё происходящее — не больше, чем продолжение нас самих.
Никак не сходятся пути!Я не пойму тот странный почеркТвоей блуждающей улыбки.Глаза каштановые…(Прочерк),Глаза… Наивные попыткиПривлечь твой взгляд…Не робко, смело! Я завожу вновь разговор.Из-под ресниц стреляем – вздор!Так откровенно-неумело…А волосы…Хранят твой запах:Дождливо-сигаретный аромат…Смеюсь, прослушав, невпопад,Твой монолог (ты же философ!)Стараюсь прямо, без вопросов,Не выбрав цели, наугадБлеснуть в окне…И в тусклых лампахХрустит фитиль, (обломок стали).Мы друг от друга не устали,Одна-один…Игра такая, мы влюблены,И я, и ты…Мы просто тщательно скрываем…Скрываемся…Запрятав чувства.От этого смешно и грустно.Кино:В баталиях словесных…Театр:В тех касаньях губ.Друг с другом будто бы и честно,Я агрессивна, а ты груб.Пытаюсь встать, а ты: «На место!»,Ты подойдешь, а я: «Уйди!».Нам плохо врозь, а вместе-тесно,Никак не сходятся пути!2006 г.
Агент Краснобай говорит:– Американцы умеют работать, как никто другой в мире.А также учиться и конкурировать.Но когда дело касается отдыха – с этим у нас беда.Какая с отдыха прибыль?! С него ничего не возьмешь.На Олимпийских играх нет медалей для самого неторопливого.За первое место в чемпионате мира по лени не дадут положительных рекомендаций.Агент говорит под жужжание автофокуса:– Мы хорошо побеждаем и умеем проигрывать – этого у нас не отнять.Вкалывать до упада – это мы можем.Но мы не способны угомониться.Забить на все и насладиться заслуженным отдыхом.– Вместо этого, – говорит он себе под нос, – у нас есть марихуана и телевидение.Пиво и валиум.И медицинская страховка.Которую мы пополняем по мере необходимости.
Велика мощь искусства! Истина эта хотя и медленно, но верно пролагает себе путь. Если бы правители государств поняли в полной мере высокое воспитательное значение искусства, они приложили бы все усилия и все средства, чтобы пробудить огонь творчества в народе и напитать его звуком, цветом и прекрасными формами. Никакие революции, никакие захватные войны не могли бы найти отклик в утонченном сознании, вибрирующем на высшие вибрации. Грубые спорты, вроде состязания борцов, кулачных боев, и грубейшие игры, как, например, футбол и т. д., способствуют лишь огрубению нравов. Красота тонкой мощи мысли и творчества забыта, и осталось лишь гремящее, ревущее торжество грубой силы.
Ты умеешь красиво писать письма. Ты изящно сплетаешь слова и перебираешь тонкими пальцами клавиши человеческих чувств. Но со временем палитра эмоций скудеет и все более сложные, замысловатые, диковинно очаровательные созвучия тщетно прячут под собой выступающую пустоту. И никакая оригинальность, никакая красота не спасет от неумолимо раздевающейся души, в которой исписанными страницами желтеют привычные, до дыр зачитанные осколки твоей жизни, прожитой вскользь, стекающей мутными разводами слов в грязную, матовую, бездонную лужу забвения. Но иногда, очень очень редко, игра в слова перерастает во что-то большее, в игру смыслов, игру над жизнью.
...небо...Сегодня плакало небо!!ты видела??? Над нашей с тобой судьбою -Прости за то ,что обидела -Ведь я игралась тобою... Игра в дурака только сдесь стал героем Уберая с щеки ресницу Закрою глаза,загадаю желанье И вновь перелестну страницу Как вылечить сердце?купить бы лекарство И разом забыться в недуге Увы..любовью подрезали крылья Теперь я в замкнутом круге Да я не ангел ,бывает величут Малознакомые лики Но и не бес ,хоть вечно в хамутах А в спину всё те же же крикиСегодня плакало небо!!ты видела??? Над нашей с тобой судьбою ...Со временем всё забываетсяТолько я останусь собою...
Это было хуже всего. Ничего! Ничего – 10 лет, ничего — целых 3652 дня и 3653 ночи Конец игре, играм — пропала острота существования. Я блуждал по жизни, как героиня трагедии Расина – Гермиона, в мужском обличии. Где я, что сделал, что еще должен сделать, что за бред меня охватывает, что за печаль снедает. Как узнать — люблю я ее, или ненавижу. Софии убила меня, уничтожила, зарезала, изнасиловала, опустила… и все в этом духе. Все кончилось тем, что я стал думать о ней в прошедшем времени. Любовь, семья, работа, параболическая антенна, короче… сплошной Расин.
Бреду меж острых скал, через висячий мостик, Туда, где вечна тьма и ярок древний свет. Там ждут на дне они, тревожа мертвых кости, И знают лишь они на мой вопрос ответ. Я в Черный лес стремлюсь, где Царь Лесной поможет Мне истину открыть, назвав расплаты час. Как много их, глупцов, кто мнил себе, что сможет Ту цену заплатить — их больше нет средь нас. И все же мне пора. Не я избрал дорогу В извечную игру... Остальные строчки были все в тёмных пятнах, за исключением двух последних И, покидая тех, кто вечно ждёт на дне, Я слышу, как они смеются в спину мне.
АктрисаДа, я бываю сильной,И вопреки боли умею бороться.Да, я не люблю насилие,И я не всегда та, что последний смеется.Да, иногда временамиЯ все же летаю от счастья,Но свою же жизнь я сама же разрушаюОбвиняя в этом других напрасно.Да, я та, что часто за смехом прячет слезы,И как ребенок улыбается случайным прохожим.Я словно актриса – играю ролиЗабыв давно, как жить без чужой воли.Я живу за сценарием «Все хорошо!»Просыпаясь, каждое утро с почты искренней улыбкойГоворят: « Улыбайся всем бедам назло!»Но никто не знает, что моя игра – это еще одна пытка.
Жизнь — возможность, используйте ее.Жизнь — красота, восхищайтесь ею.Жизнь — блаженство, вкусите его.Жизнь — мечта, осуществите ее.Жизнь — вызов, примите его.Жизнь — долг, исполните его.Жизнь — игра, сыграйте в нее.Жизнь — богатство, дорожите им.Жизнь — здоровье, берегите его.Жизнь — любовь, наслаждайтесь ею.Жизнь — тайна, познайте ее.Жизнь — шанс, воспользуйтесь им.Жизнь — горе, превозмогите его.Жизнь — борьба, выдержите ее.Жизнь — приключение, решитесь на него.Жизнь — трагедия, преодолейте ее.Жизнь — счастье, сотворите его.
— Вы что, свихнулись? Что с вами происходит? Что с вами, со всеми? С каких пор самой победы недостаточно? Недостаточно красивой игры? Нет, вам нужно унизить противника, дразнить его после каждого заброшенного мяча. В прошлом сезоне вы выиграли четыре матча. Четыре! Кто дал вам право портить мою любимую игру дегениративными дразнилками?! Как вы смеете надевать майки с гербом Ричмонда, если вы себя ведете, как шваль?! — Сэр, они тоже изгалялись. — А зачем вам их копировать?! Почему вы не можете вести себя как чемпионы?
Социальная функция моды базировалась на взаимосвязи цены, качества и редкости со статусом и вкусом. Это была честная игра. Теперь же эта связь настолько неоднозначна, что открываются богатейшие возможности для блефа и для попадания впросак. По одежным знакам все трудней распознать человека, потому что любые знаки доступны каждому без особых усилий с его стороны. В погоне за общедоступностью нарушено какое-то главное правило, без которого вся игра в знаки отличия переиначивается.
Играя определенного персонажа, актер, даже если ему очень захочется, не может внезапно взять и отказаться от какой-то части самого себя. Нельзя просить кого-то забыть себя и стать другим человеком. Если бы тебя, например, попросили сыграть Наполеона, ты не смог бы испытывать его чувства и думать его мысли — только свои. Актер не может сделаться Наполеоном, он может быть только самим собой, играющим Наполеона. Мне никогда не хотелось кого-то играть. Правда, никогда!
Сотни раз я задумывался, зачем я живу, и ни разу даже не приблизился к ответу. Спросить бы у кого, более сведущего в этом деле, но никак не подберу кандидатуру Впрочем, прожитые дни не помогают стать мудрее — только добавляют ворчливости в голос и скрипа в суставы. Из памяти стираются даже самые счастливые моменты, а если что и остается, то недоумеваешь: когда же такое было? И было ли вообще? Быть может, это просто игра уставшего от пресной жизни воображения?
Записной остроумец Шредер во время давнего визита Николая Первого в Дрезден произнес mot, сделавшее дипломата знаменитым. На вопрос Отчего это ты, Андрей Андреевич, никогда не женился?, старый лис с поклоном отвечал: Ваше Величество строго запрещаете азартные игры, а из всех азартных игр женитьба — самая азартная.Шутка понравилась. Благодаря ей Шредер, ничем не отличившись на дипломатическом поприще, сидел на своем тихом, завидном посту уже четверть века.
Ты там, детектив? Если так, то ты последний, кто готов принять мой вызов. Возможно, тебе повезет там, где других постигла неудача… Теперь ты чувствуешь, что контролируешь все. Ты думаешь, я не подвергну тебя испытанию? Обещаю, моя работа будет продолжена — я в этом уверен. Услышав эту пленку, многие решат, что все закончилось, но я по-прежнему среди вас. Ты думаешь, все закончилось, потому что я мертв? Ничего не закончилось, игра только начинается
Игра на чувствах!!!Люблю тебя, страдая Сказать хочу, не понимаяЗачем, за что любовьИ снова в бой и снова кровьКак будто на войне Живу с тобой наедине Ругаться счастья не приноситИ кто скажи, тебя выносит Ты, словно туча муравьёв Терзаешь мысли Подло лжёшь И как скажи, тебя любить Осталось лишь тебя забытьНо почему то не могу Признаюсь, я тебя люблюИ это подло для тебя Играть на чувствах не любя!!!SeregaVSS 26.04.2010 17:431:57
А дальше притихнут соседиС разгону заводим пыхтелки,Сплетясь в макраме ногорук.Мелькают безумные стрелки,И как-то уже недосуг,Что отпуск, играя и пенясь,Растаял за нашей кормой,И вот вам отвисшая челюсть,И время как мама:"домой!".И пусть на последней пирушкеОбломана сотня мечей - Твои эрогенные ушкиНамокнут от жарких речей,А дальше притихнут соседи,Копя благородную злость,И где-то на (белом ли) светеМедведи налягут на ось.
Раньше музыку заменяли слова. Люди пели песни, этим проявляли чувства, чтобы была слышна душа. Когда на помощь пришла музыкальная игра на инструментах, разум и душа проявились в пальцах и тех, кто играл на инструментах, дыша. Сейчас, когда в мире людей появился электронный диджей, стало жить еще веселей, ведь тело может слышать звуки, полностью расслабившись и растворившись в его ритме.
Ты же с самого начала знал, что первым моим желанием будут деньги. И что расплатившись с долгами я захочу узнать врага в лицо, используя второе желание. Ты стал манипулировать мной, стал подстрекать, сделал меня своей добычей. А я и повёлся Только знаешь, сейчас будет самое интересное: Я отказываюсь играть по твоим правилам и выхожу из игры. И я отказываюсь от третьего желания!..
Длинные Афоризмы про игры подобрал Афоризмикс. Собрали их 164 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Кстати, тот некролог показался мне несколько странным. Обычно в некрологах описывается путь человека до смерти, а не после.
Автор
Источник
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации (3) Apply Аль Квотион. Запчасть Импровизации filter
- Джоанн Харрис. Леденцовые Туфельки (2) Apply Джоанн Харрис. Леденцовые Туфельки filter
- Майкл Слэйд. Вурдалак (2) Apply Майкл Слэйд. Вурдалак filter
- Augen Auf (1) Apply Augen Auf filter
- Агенты «Щ.И.Т.» (Agents of S.H.I.E.L.D.) (1) Apply Агенты «Щ.И.Т.» (Agents of S.H.I.E.L.D.) filter
- Айшек Норам (1) Apply Айшек Норам filter
- Айшилд 21 (Eyeshield 21) (1) Apply Айшилд 21 (Eyeshield 21) filter
- Александр Бушков. Рыцарь из ниоткуда (1) Apply Александр Бушков. Рыцарь из ниоткуда filter
- Александр Розов. Тень мечты (1) Apply Александр Розов. Тень мечты filter
- Анна Лагунова-юннис (1) Apply Анна Лагунова-юннис filter
- Билл Каулитц (1) Apply Билл Каулитц filter
- Блич (Bleach) (1) Apply Блич (Bleach) filter
- Борис Акунин. Особые поручения (1) Apply Борис Акунин. Особые поручения filter
- В погоне за счастьем (The Pursuit of Happiness) (1) Apply В погоне за счастьем (The Pursuit of Happiness) filter
- Вадим Панов. Анклавы (1) Apply Вадим Панов. Анклавы filter
- Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман (1) Apply Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман filter
- Гэри Леонард Олдмен (1) Apply Гэри Леонард Олдмен filter
- ДМБ (1) Apply ДМБ filter
- Джек Лондон. На Сороковой Миле (1) Apply Джек Лондон. На Сороковой Миле filter
- Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи (1) Apply Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи filter
- Джордж Оруэлл (1) Apply Джордж Оруэлл filter
- Жермена де Сталь (1) Apply Жермена де Сталь filter
- Жорж Санд. Леоне Леони (1) Apply Жорж Санд. Леоне Леони filter
- Игра (The Game) (1997) (1) Apply Игра (The Game) (1997) filter
- Итальянские пословицы и поговорки (1) Apply Итальянские пословицы и поговорки filter
- Каждое воскресенье (Any Given Sunday) (1) Apply Каждое воскресенье (Any Given Sunday) filter
- Кэтрин Невилл. Восемь (1) Apply Кэтрин Невилл. Восемь filter
- Леонид Семенович Сухоруков (1) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Лиза Джейн Смит. Охотник (1) Apply Лиза Джейн Смит. Охотник filter
- Маркиз де Сад. Философия в будуаре, или Безнравственные наставники (1) Apply Маркиз де Сад. Философия в будуаре, или Безнравственные наставники filter
- Михаил Таль (1) Apply Михаил Таль filter
- Один на вылет (One Outs) (1) Apply Один на вылет (One Outs) filter
- Приключения Маленького Мука (1) Apply Приключения Маленького Мука filter
- Ральф (Wreck-It Ralph) (1) Apply Ральф (Wreck-It Ralph) filter
- Револьвер (Revolver) (2005) (1) Apply Револьвер (Revolver) (2005) filter
- Ричард Бах. Ничто не случайно (1) Apply Ричард Бах. Ничто не случайно filter
- Сдохни, Джон Такер (John Tucker Must Die) (1) Apply Сдохни, Джон Такер (John Tucker Must Die) filter
- Сплетница (Gossip Girl) (1) Apply Сплетница (Gossip Girl) filter
- Стивен Кинг (1) Apply Стивен Кинг filter
- Сьюзен Коллинз. И вспыхнет пламя (1) Apply Сьюзен Коллинз. И вспыхнет пламя filter
- Так говорил Заратустра (1) Apply Так говорил Заратустра filter
- Татьяна Устименко. Второе пророчество (1) Apply Татьяна Устименко. Второе пророчество filter
- Теория большого взрыва (The Big Bang Theory);Раджеш Кутраппали (1) Apply Теория большого взрыва (The Big Bang Theory);Раджеш Кутраппали filter
- Тренер Картер (Coach Carter) (1) Apply Тренер Картер (Coach Carter) filter
- Тёмный дворецкий (Kuroshitsuji) (1) Apply Тёмный дворецкий (Kuroshitsuji) filter
- Франсуаза Саган. Смятая постель (1) Apply Франсуаза Саган. Смятая постель filter
- Шерлок (Sherlock);Шерлок Холмс (1) Apply Шерлок (Sherlock);Шерлок Холмс filter
- Ылья Неизвестный. Человек без имени и без лица (1) Apply Ылья Неизвестный. Человек без имени и без лица filter
- Энтони де Мелло. Молитва лягушки (1) Apply Энтони де Мелло. Молитва лягушки filter
- Юлия Стрижкина (Сапиенти Сат) (1) Apply Юлия Стрижкина (Сапиенти Сат) filter