Переключатель каналов на телевизоре нужен, чтобы можно было выбрать наиболее интересную рекламу.
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про рекламу
Пепсихолог - специалист по рекламе пепси-колы
Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.
Кредитно-денежная система подвергает невероятному, совершенно ненужному напряжению наличные ресурсы и лишает миллионы людей преимуществ массового производства. В обществе, основанном на монетарной системе, прибыль зависит от поддержания искусственного дефицита товаров и услуг и/или сознательного снижения эффективности и долговечности изделий. Вместо того чтобы разрабатывать автомобили, эффективность которых сохранялась бы на многие годы, производители затрачивают огромное количество усилий на ежегодное переоснащение производства, чтобы оставаться конкурентоспособными в определенном рыночном сегменте, производя механизмы, которые будут выполнять в точности такую же функцию. Недавний обзор рекламных каталогов, проведенный военным ведомством, выявил около трехсот разновидностей инструментальных ключей, которые разнились столь незначительно, что многие оказались взаимозаменяемыми. Хотя это и полезный инструмент, для чего нужно такое количество минимально отличающихся моделей?
...после тебя…после тебя был долгий март со снежной кашей под ногами,солёный дождь, сырой плацкарт моей весны. За облакамине видно было синевы, и небо было светло серым,роняло серые цветы к озябшим чувствам неумелым.Плотнее воздух стал вокруг, душа, как будто, стала больше,вдыхая боль сердечных мук. День прибывал. Тем было горшеосознование пустоты, что простиралась между нами,точнее, был отдельно ты и где-то я в своём тумане-в тумане лиц, витрин, домов, рекламы средств борьбы со стрессомрецептом правильных долгов, что поспевали за прогрессом.Менялись деньги у нулей, названия знакомых улиц. Жизнь становилась всё взрослей для бывших «умников и умниц».Я поменяла цвет волос и стала стриженой брюнеткой -костюм, помада, нервный босс. А сердце канцелярской скрепкойнадёжно крепится ко мне и только мне теперь послушно,лишь очень рано по весне скребётся к небу простодушно.
«Секс, секс, секс» — вот на чём вертится мир, вот на чём зиждется жизнь, вот о чем твердят реклама, фильмы, книги. И никто не знает, о чём идёт речь. А знают все — ибо инстинкт сильней нас всех вместе взятых, — что это должно быть сделано. Точка.
Всё идеально, как кино без рекламы.
Реклама МТС «…и Лешин папа сразу стал моим любимым!!!»…»А Лешина мама про это знает??»
Иногда, кажется, что без рекламы американцы пропадут, они не будут знать, что покупать и зачем покупать.
Про эстраду(заключение).Хорошая погодаС Долиной всегда,Слушаешь ЛарисуИ поет душа.ЭкспрессивнаИ молода,Оставайся,Такою всегда.Эффектно улыбается,Трясет гривоюБрежнева,А петь не научиласьВерочка по-прежнему.Пиарила,Русскую"Вика отлично,На ней заработатьСумела приличноПропала реклама.Сумела спастись?Где же ты,Вика,Ау,отзовись.Блистала сБухгалтеромАпина когда-то,Но тоже исчезлаДавно и куда-то.Максим же и такНикогда не Блистать,на нее,По всему,всемНаплевать.А,что возьмем, На таких наплюемИ лозунг повесим"Талант признаем!"А то до чего Дело дошло,Запела Елка е-ма-е!Неужели,так Дальше пойдет?Тогда и бревноЗапоет.Открывай свойКошелек-Нам со сценыСосо поет и мыОткрываем,Халтуру питаем.
Пока я буду видеть Березовского лысым, я не поверю ни одной рекламе средств от облысения.
Иногда, кажется, что без рекламы американцы пропадут, они не будут знать, что покупать и зачем покупать.
Сначала ты работаешь на репутацию, а потом она работает на тебя. Репутация, известность, слава, реклама — это всё то, что приближает нас к деньгам. А денег, как известно, много не бывает! Поэтому не бывает много и рекламы.
Мы любим представлять себе прогресс как борьбу современного человека за то, чтобы больше людей получали хорошую пищу, теплую одежду, просторное жилье, чтобы улучшить медицинское обслуживание больных, устранить угрозу войны, сократить преступность и коррупцию, обеспечить молодым и старым более счастливую жизнь. Но прогрессом называют и многое другое… Совершенствуется оружие, так что им можно убить больше людей на большем расстоянии, — прогресс. Маленький человечек становится исполином, которому достаточно нажать кнопку, чтобы земной шар разлетелся на куски, — прогресс. Рядовой человек отвыкает думать, потому что другие покажут ему, что случится, если он щелкнет тумблером или повернет маховичок, — прогресс. Специализация, достигающая такой степени, что один человек знает почти все почти ни о чем, — прогресс. Люди ломают себе голову над проблемой свободного времени — прогресс.
Все кончилось, когда в первый раз прекратили игру, чтобы показать рекламу.
— Вы умная, уверенная в себе женщина без всяких там финтифлюшек. — Звучит как реклама авиалиний.
Родители могут выглядеть идеальными, точно из телевизионной рекламы, но если ребенок беспричинно агрессивен или, наоборот, всех боится и не смеет рта раскрыть – значит, в семье что-то неладно.
Скажите мне - зачем? Скажите - сколько можно? Делать фальшивый образ, Пытаясь быть ложным. Если ты не боксер, тогда не строй боксера. Если ты не актер, тогда не будь актером. Словно в рекламе «Спрайт» будь самим собой. Люди подтянуться, пора начать думать башкой.
Если вывеска придорожной лавки гласила: «Купите у нас подарки!» - мы просто должны были там побывать, должны были там накупить всяких дурацких индейских изделий, кукол, медных безделушек, кактусовых леденцов. Фраза «Сувениры и Новинки» прямо околдовывала её своим хореическим ритмом. Если какой-нибудь кафетерий объявлял «Ледяные Напитки», она механически реагировала на приглашение, даром что все напитки везде были ледяные. Это к ней обращались рекламы, это она была идеальным потребителем, субъектом и объектом каждого подлого плаката.
в рекламе больше всего участвуют хитрость, жадность и другие пороки...
Я сидел, погрузив руку до самого локтя в вазу, когда вошел мой двоюродный брат. Мы сто лет не виделись, но его сияющая улыбка, словно из рекламы зубной пасты, совершенно не изменилась. Шахматная доска могла позавидовать квадратности его челюсти Супермена. Волосы отливали золотом почище золотых шаров по осени, и он был похож как две капли воды на свидетелей Иеговы, которые все похожи друг на друга как капли воды. Ему не хватало только Библии под мышкой. Однако никаких религиозных идей у моего двоюродного брата не было, в основном по той причине, что у него вообще не было идей. Ни одной, даже самой завалящей. Даже половинки. Даже четвертушки. Поэтому мой кузен жил счастливо и был прекрасным человеком.
— Мне кажется, я начинаю разбираться в этом. — Серьёзно? Все, что я понял за эти два часа, это то, что американские мужики обожают пиво, бегают по маленькому чаще обычного и у них проблемы с эрекцией. — Смотри игру, а не рекламу, Радж!
Доверчивым на заметку. Белые колдуны рекламу в газетах - не дают.
Неспроста в рекламах показывают предупреждение: «Не пытайтесь повторить самостоятельно, это может быть опасно для жизни». Люди склонны подражать сильным и ловким: подражают богатым, беря ипотеку и покупая машину на деньги, взятые в долг, — и этим превращают свою жизнь в трясучку. Человека делает сильным вера и любовь, а не крем для бритья.
Обещания профессионального политика отличаются от лживой рекламы тем, что лживая реклама случается не врет.
Лучшие Афоризмы про рекламу подобрал Афоризмикс. Собрали их 39 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Клевета - столь же опасное оружие, как и огнестрельное.
Автор
Источник
- Владимир Познер. Одноэтажная Америка (2) Apply Владимир Познер. Одноэтажная Америка filter
- Valteo - этот город (1) Apply Valteo - этот город filter
- Альберт Санчес Пиньоль. Золотые века (1) Apply Альберт Санчес Пиньоль. Золотые века filter
- Бахарева Маргарита (1) Apply Бахарева Маргарита filter
- Владимир Борисов (1) Apply Владимир Борисов filter
- Владимир Колечицкий (1) Apply Владимир Колечицкий filter
- Владимир Набоков. Лолита (1) Apply Владимир Набоков. Лолита filter
- Евгений Старухин. Лесовик (1) Apply Евгений Старухин. Лесовик filter
- Жак Фреско. Всё лучшее, что не купишь за деньги (1) Apply Жак Фреско. Всё лучшее, что не купишь за деньги filter
- Каждое воскресенье (Any Given Sunday) (1) Apply Каждое воскресенье (Any Given Sunday) filter
- Кириллов Кирилл (1) Apply Кириллов Кирилл filter
- Маяк (1) Apply Маяк filter
- Одиннадцать минут (1) Apply Одиннадцать минут filter
- Олдос Хаксли (1) Apply Олдос Хаксли filter
- Олег Рой. Вдали от рая (1) Apply Олег Рой. Вдали от рая filter
- Сергей Иванов (1) Apply Сергей Иванов filter
- Сергей Минаев. Дневник одинокого копирайтера, или Media Sapiens (1) Apply Сергей Минаев. Дневник одинокого копирайтера, или Media Sapiens filter
- Сергей Москалев. В поисках ясности. Новое понимание привычных вещей (1) Apply Сергей Москалев. В поисках ясности. Новое понимание привычных вещей filter
- Степан Балакин (1) Apply Степан Балакин filter
- Теория большого взрыва (The Big Bang Theory);Раджеш Кутраппали (1) Apply Теория большого взрыва (The Big Bang Theory);Раджеш Кутраппали filter
- Томас Роберт Дьюар (1) Apply Томас Роберт Дьюар filter
- Тур Хейердал. Фату-Хива. Возврат к природе (1) Apply Тур Хейердал. Фату-Хива. Возврат к природе filter
- Черрта - Это Лето (1) Apply Черрта - Это Лето filter