- Но посмотрите на этот автобус! В нем же нет места! - Первое правило Индии: «Везде есть место».
Вы знаете интересные афоризмы?
Поделитесь ими с нами!
Вы здесь
Афоризмы про правила
Я сам себе придумываю правила поведения и тут же их нарушаю.
Прав — не дают, права — берут Человек должен сам себе завоевать права, если не хочет быть раздавленным грудой обязанностей
Нанесём добро, причиним благо А с чего вы взяли, что вы правы? Ваша мораль досталась вам в наследство от вашей религии.
Довольный тем, что прав душою, В смиренной кротости молчу.
Герои лучших французских драматических произведений, то есть тех, которые пользуются наибольшим успехом именно за необыкновенную реальность изображаемых в них житейских пакостей, всегда улучат под конец несколько свободных минут, чтоб подправить эти пакости громкими фразами, в которых объявляется святость и сладости добродетели. Адель может, в продолжение четырех актов, всячески осквернять супружеское ложе, но в пятом она непременно во всеуслышание заявит, что семейный очаг есть единственное убежище, в котором французскую женщину ожидает счастие. Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою пьесу еще на пять таких же актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Миром больше правит видимость, чем реалии, а потому казаться знающим столь же необходимо, как и действительно знать.
Музыка была его любовь. Любовь он мог принять только по вдохновению, а не по расчету. И жизнь его была — любовь. Любовь же требует тайн, преувеличений, фантазий, удивления, считал Данилов, на кой ему нужна любовь холодного ума! Холодный ум чаще всего и обманывается. И уж, как правило, своего не получает. Что-то получает, но не свое.
– И не надо. Потому что ведь мы с тобой только вдвоем против всех остальных в мире. Если что-нибудь встанет между нами, мы пропали, они нас схватят. – Им до нас не достать, – сказал я. – Потому что ты очень храбрая. С храбрыми не бывает беды. – Все равно, и храбрые умирают. – Но только один раз. – Так ли? Кто это сказал? – Трус умирает тысячу раз, а храбрый только один? – Ну да. Кто это сказал? – Не знаю. – Сам был трус, наверно, – сказала она. – Он хорошо разбирался в трусах, но в храбрых не смыслил ничего. Храбрый, может быть, две тысячи раз умирает, если он умен. Только он об этом не рассказывает. – Не знаю. Храброму в душу не заглянешь. – Да. Этим он и силен. – Ты говоришь со знанием дела. – Ты прав, милый. На этот раз ты прав. – Ты сама храбрая. – Нет, – сказала она. – Но я бы хотела быть храброй.
А ещё я знаю, что хотим мы оба, но ни шагу друг к другу. Любовь какая-то. И надо рассказать об этом кому угодно, только не тебе. Есть ещё: запретить себе думать над мотивами, призрачно надеяться, что ты умираешь, что любишь, что ждёшь меня где-нибудь, и готовиться ударить тебя ещё раз, если всё-таки встретимся в этом. Всю навевающую легкую безнадёжность музыку привязывать к тебе; а легкая — как раз из-за надежды. А безнадёжность — от глупых принципов… — да от самой жизни такой, а мы живём своей каждый. Мы следуем. Оставляем неповторимое своё — следы, без «вдвоём», совсем несолёный ночной суп, если бы мы умели готовить. А потом это выльется в кто кого переживёт, да только не к победе стремимся, а то следы собственные, разлучные — исчезнут. Бессмысленными станут — обретут свою всамделишную сущность. Да глупо всё это. Нет, мы не найдём похожее дыхание в других, и не стоит пытаться даже, но здесь важен сам процесс несмирения, твёрдости, необходимой жестокости уметь ставить точки.
Как правило, взаимная неприязнь — это самое прямое следствие намечавшейся симпатии.
Мир, в котором мы живём, полон хаоса, и его правила понять не просто. Почему некоторые люди бедны, а другие богаты? Почему некоторые вынуждены быть беженцами, а другие в безопасности? Почему люди плюют на улице? И почему иногда, даже если ты стараешься сделать что-то хорошее, люди отвечают на это ненавистью? Вовсе не странно, что люди сдаются. Что они перестают верить в хорошее. Потому что, даже если иногда кажется именно так, никто не одинок. Каждый из нас является частью великого хаоса. Через сто лет у нас могут быть машины, которые могли бы предсказать влияние каждого действия, но пока этого не произошло, мы можем доверять этому: Страх распространяется, но, к счастью, любовь тоже.
Великий художник не ведает правил, он создает их.
Совсем другое дело — ревность, которая является намного более сложной и опасной установкой, так как ни в каких ситуациях не может приносить пользу личности. Более того, ревность — это результат сильного и глубокого чувства неполноценности. Как правило, ревнивый человек боится не удержать своего партнера, и в тот самый момент, когда он хочет управлять им и влиять на него, различными проявлениями ревности он только выдает свою слабость. Исследуя прототип такого человека, можно обнаружить у него ощущение потери или лишения. Всякий раз, сталкиваясь с ревнивым человеком, полезно обратиться к его прошлому и проверить, не имеем ли мы дело с человеком, ранее отвергнутым, живущим в постоянном ожидании того, что это повториться вновь.
Если каждый прожитый день вы будете проводить как последний — когда-нибудь вы окажетесь правы.
Независимые государства могут объединиться только на базе общей политической идеи, рыночной экономики, демократии, равных прав всех народов.
— Вот почему охотники никогда не возвращаются в тот же самый город. После нас всегда остается бардак!— Да, но — Одно из главных правил отца — никогда не садись на один и тот же толчок дважды!— Все садятся на один и тот же толчок дважды.— Только не мы.— — Ты понял, о чем я.
Сказать – не сделать. Это просто люди. И мне они, заметь, совсем не судьи! - Не кипятись, сам знаешь: жизнь – игра, Но правила в ней есть. Им быть всегда.
Весь мир был потрясён и очарован чудом Исхода. Имя Моисея было у всех на устах. Дошла весть о великом чуде и до мудрого царя Арабистана. Призвал царь лучшего живописца и повелел ему отправиться к Моисею, написать и доставить облик его. Когда художник возвратился, царь собрал всех мудрецов своих, искусных в науке физиогномики, и предложил им по облику определить характер Моисея, свойства, наклонности, привычки, и в чём таится чудесная сила его. — Государь! — ответили мудрецы. — Облик этот принадлежит человеку жестокому, высокомерному, жадному к наживе, одержимому властолюбием и всеми пороками, какие существуют на свете. Возмутили царя эти слова. — Как! — воскликнул он. — Возможно ли, чтобы таким был человек, дивные подвиги которого гремят по всему миру?! Пошёл спор между художником и мудрецами. Художник утверждал, что облик Моисея написан им вполне точно, а мудрецы настаивали, что натура Моисея определена ими по этому изображению безошибочно.
Ранний подъем на работу в зимние будни — явление настолько странное и жестокое, что его, вероятно, следует считать нарушением прав человека.
Поэт всегда прав
— У тебя... засос? — И чё? День святого Валентина, имею право. — Ужас. — Такой я безнадёжный романтик. — С «безнадёжным» согласен.
Хищники раздирают горячее еще тело, Все они правы, это жертва не успела. Но вот Акелла промахнулся, на охоте провал, Смерть голодная заберет его и будет права.
Дьявол: Послушай, громила. Есть три причины, почему ты должен уйти. Первая: глянь-ка на него - ходит с девченочьей пиликалкой! Ангел: Мужду прочим, это - арфа. Дьявол: Ясно, это - арфа. А это - платье! Ангел: Туника!! Дьявол: Причина номер два: смотри, как я умею! Кронк: Постойте, при чем здесь все это?? Ангел: Хм, ты знаешь, а он прав! Кронк: Все, сгиньте! То есть не знаю, как сказать, чтобы вы ушли. Дьявол: Пойдет!
Настоящий бой никогда не бывает длительным. Как правило, это короткая сходка, стремительный обмен ударами, блок, отскок и снова — атака. Хороший мастер, как говорят, это тот, кто вообще не вступил в схватку, заставив противника отступить еще на подходе. Но если бой все-таки начинался, то, как правило, его исход решал лишь один единственный удар. Помнится, самураи годами оттачивали свои коронные приемы, многими из которых поединок начинался и тут же заканчивался. Были даже мастера, которые совмещали момент, когда клинок только вынимался из ножен, с собственно ударом. Этакая стремительная и смертоносная дуга, которой просто не успеваешь ничего противопоставить. Только моргнул и все — покатилась голова с плеч, а мастер, вежливо пропустив мимо себя падающее тело, уже отвернулся и оказался на полпути к дому.
Лучшие Афоризмы про правила подобрал Афоризмикс. Собрали их 546 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!
Лучшее За:
Клевета - столь же опасное оружие, как и огнестрельное.
Автор
Источник
- Александр Циткин (2) Apply Александр Циткин filter
- Виктория Угрюмова. Двойник для шута (2) Apply Виктория Угрюмова. Двойник для шута filter
- Владимир Борисов (2) Apply Владимир Борисов filter
- Грегори Дэвид Робертс. Шантарам (2) Apply Грегори Дэвид Робертс. Шантарам filter
- Елена Ермолова (2) Apply Елена Ермолова filter
- Карлос Руис Сафон. Тень ветра (2) Apply Карлос Руис Сафон. Тень ветра filter
- Константин Мадей (2) Apply Константин Мадей filter
- Леди Фиона. Цвет Надежды (2) Apply Леди Фиона. Цвет Надежды filter
- Леонид Семенович Сухоруков (2) Apply Леонид Семенович Сухоруков filter
- Равиль Алеев (2) Apply Равиль Алеев filter
- Ральф Уолдо Эмерсон (2) Apply Ральф Уолдо Эмерсон filter
- Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети (2) Apply Януш Леон Вишневский. Одиночество в Сети filter
- Андрей Белянин. Вкус вампира (1) Apply Андрей Белянин. Вкус вампира filter
- Анна Гавальда. Просто вместе (1) Apply Анна Гавальда. Просто вместе filter
- Ант 25/17 - Жду чуда (1) Apply Ант 25/17 - Жду чуда filter
- Артур Кестлер. Слепящая тьма (1) Apply Артур Кестлер. Слепящая тьма filter
- Бога нет (1) Apply Бога нет filter
- В пролёте (Forgetthing Sarah Marshall) (1) Apply В пролёте (Forgetthing Sarah Marshall) filter
- Василий Васильевич Розанов. Последние листья (1) Apply Василий Васильевич Розанов. Последние листья filter
- Веслав Брудзиньский (1) Apply Веслав Брудзиньский filter
- Говард Филлипс Лавкрафт. Сонамбулический поиск неведомого Кадата (1) Apply Говард Филлипс Лавкрафт. Сонамбулический поиск неведомого Кадата filter
- Григорий Померанц (1) Apply Григорий Померанц filter
- Григорий Ряжский. Колония нескучного режима (1) Apply Григорий Ряжский. Колония нескучного режима filter
- Грэм Джойс. Курение мака (1) Apply Грэм Джойс. Курение мака filter
- Дневник Будущего (Mirai Nikki) (1) Apply Дневник Будущего (Mirai Nikki) filter
- Евгений Клюев. Между двух стульев (1) Apply Евгений Клюев. Между двух стульев filter
- Егор Егоров (1) Apply Егор Егоров filter
- Екклесиаст (1) Apply Екклесиаст filter
- КВН;Минское море (1) Apply КВН;Минское море filter
- Марк Твен. Американский претендент (1) Apply Марк Твен. Американский претендент filter
- Мерлин (Merlin) (1) Apply Мерлин (Merlin) filter
- Моя игра (1) Apply Моя игра filter
- Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души (1) Apply Николай Васильевич Гоголь. Мёртвые души filter
- Олег Косинюк (1) Apply Олег Косинюк filter
- Оноре де Бальзак (1) Apply Оноре де Бальзак filter
- Попович Другакова Юлия (1) Apply Попович Другакова Юлия filter
- Природа права (1) Apply Природа права filter
- Саша Крамар (1) Apply Саша Крамар filter
- Сверхъестественное (1) Apply Сверхъестественное filter
- Сервамп (Servamp) (1) Apply Сервамп (Servamp) filter
- Сергей Минаев. The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви (1) Apply Сергей Минаев. The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви filter
- Сергей Мырдин (1) Apply Сергей Мырдин filter
- Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса (1) Apply Скарлетт Томас. Наваждение Люмаса filter
- Татьяна Соломатина. Приёмный покой (1) Apply Татьяна Соломатина. Приёмный покой filter
- Трансформеры: Месть падших (Transformers: Revenge of the Fallen);Демолишор (1) Apply Трансформеры: Месть падших (Transformers: Revenge of the Fallen);Демолишор filter
- Умберто Эко. Имя розы (1) Apply Умберто Эко. Имя розы filter
- Фиона Хиггинс. Черная книга секретов (1) Apply Фиона Хиггинс. Черная книга секретов filter
- Чарльз Перси Сноу. Наставники (1) Apply Чарльз Перси Сноу. Наставники filter
- Эрленд Лу. Наивно. Супер (1) Apply Эрленд Лу. Наивно. Супер filter
- Януш Леон Вишневский. Малгожата Домагалик. 188 дней и ночей (1) Apply Януш Леон Вишневский. Малгожата Домагалик. 188 дней и ночей filter